Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
16
Уфа
30 октября 2017 в 10:29

Менять/не менять

Приветствую всех на странице моего журнала про Лёву.

В первую очередь о тратах. Перегорела лампа ближнего света в правой фаре. Заменил сам, на стоянке у работы, под дружный советчинг коллектива. Цена лампы Н7 108 рублей, куплено в магазине через дорогу. Но речь не об этом. В настоящей записи речь пойдет о шинах, вернее их работоспособности.

Итак, заменив летнюю резину на зимнюю Гиславед НФ-100 СУВ, я озадачился вопросом – а как долго мне еще кататься на этой резине. По меньшей мере есть соответствующий ГОСТ на срок службы покрышек, а он предписывает 5 лет. Есть и другие нормативы, в том числе иностранные, максимальный из которых говорит о десяти годах срока службы автомобильных покрышек.

Несмотря на предстоящую пятую зиму – покрышки выглядят хорошо. И сам рисунок протектора, и количество шипов. Нет никаких замятостей, грыж, собственно даже проколов шин, а соответственно и ремонтов. Выбирал резину, конечно, исходя из бюджета, но Гиславед, на мой взгляд, отличные шины, полностью оправдывающие каждый вложенный рубль. И если раньше я не обращал внимания на некоторые особенности зимней резины, то с некоторых пор такие вещи, как шумность и комфорт стали актуальными и для моего рейтинга. Особенно после продукции компании Мишлен – идеальными покрышками в плане комфорта водителя и пассажиров.

Конечно, самое главное – это поведение покрышек в дорожных условиях. Но и здесь Гиславед занимал 2-6 места из десяти испытываемых шин, ни разу не показывая провальных результатов. И шестое место было показано лишь однажды, на переставке, выступив лучше, например, тех же Мишлен. Учитывая стоимость, которая практически в два раза ниже именитых конкурентов, выбор мой был очевиден.

Вот сам тест, скопирован из одного известного издания: http://www.alfada.ru/article/1/sravnitelnyj_test_10_zimnix_oshipovannyx_shin/2/

И вот спустя 4 года я вновь озадачился.Не выбором новой резины пока, а именно решением по нынешней.

Была идея взять комплект фрикционных шин, слегка б/у. Но вопросы тоже есть —тем более, что за дешево б/у 1 сезон хорошую резину редко кто продает. В данном случае имеет смысл доплатить или взять шины менее именитой фирмы.Есть многочисленная орда магазинов торгующих подержанной резиной — но там гарантия лишь со слов продавца, восстановлением рисунка кто только в наши дни не занимается. Год вполне может быть свежий, но пробег будет поболее, чем у моих колес. Да и десятки предложений по рынку по ошиповке старых шин. Вы когда-нибудь задумывались об ошиповке старых шин? Я нет, однозначно. Видимо кто-то живет прошлым или старается сэкономить по максимуму – выжать из шин последнее. Ведь зимняя шипованная резина это не только шип – это еще и рисунок, и общее состояние. А если его нет, шина видавшая виды, вся в трещинах и коцках, а еще и крошится – никакая ошиповка тут не поможет. Думаю, что в других странах такие услуги просто не представлены. Ошиповкарасчитана инженерами, протестирована разными условиями, а тут навернут шип в свободное место и готово. По меньшей мере бред, а если углубляться – то небезопасно. Для окружающих в том числе.

Выслушаю все советы – как поступать по истечению пятой зимы. Смотреть лишь на мой зимний пробег (небольшой) или все же больше на годы эксплуатации? И вообще – есть ли смысл вообще заморачиваться, потому что машину через пару лет в любом случае буду менять. Кто как поступает по мере эксплуатации?

13
Нравится!
Мне нравится!
4931
Комментарии90 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаKia Sorentoизменен 30 октября в 10:37

б/у фрикционку не стал бы брать.

Пишут, что через пару сезонов свойства сцепные ухудшаются у "липучек"

и вообще, климат такой, что я за шипы

+5
almanzor
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 10:40

Ок. То есть если фрикционку - то лучше новую.

А если новую, то в моей голове прочно сидят "шипы". По меньшей мере пока живу в солнечной Башкирии)

+2
topguns
был 6 часов назад
НаKia Sorento30 октября в 11:35

вот-вот, именно поэтому)

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаCitroen DS4, Subaru Legacy30 октября в 18:12

День добрый. Езжу на фрикционных с 2004г. Все время на Субару (2 модели). Были Амтел (могу ошибаться в названии), Кумхо, Тойо - сейчас 4 зиму Трайангл. Иногда езжу на авто жены переднеприводном на шипах. При сравнении поведения авто в разных дорожных ситуациях в городе и не трассе, а также по жесткому бездорожью, фрикционки выигрывают во всем, кроме движения по "голому" льду. Никаких изменений в управлении авто при оттепелях, на мокром снегу, воде и т.д., о чем пишут ниже, не наблюдаю. Всегда все ровно и прогнозируемо. Тормозной путь на асфальте значительно короче, в повороте радиус держит гораздо увереннее.

Мое мнение: если лед под колесами не преобладает - удобнее и безопаснее эксплуатировать полноприводное авто на фрикционках.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes GLK30 октября в 10:48

Думал пыжа менять собрался. Уже хотел рекомендовать мерседес купить.

По резине надо смотреть по тестам. Выбрать из первой пятерки, посмотреть какая дешевле. Прочитать отзывы про ее ходимость и другие свойства если противопоказаний нет, то ее и брать.

Таким образом на я прошлую гиславед брал, в расчете на городскую эксплуатацию.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
30 октября в 10:56
Мерседесу пора уже приплачивать тебе за их рекламу!:))))) не слушай его, из тестов которые автор проводил самая приемлемая по цене/качество это соренто!
+1
fedodorov
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 11:13

Привет. Пыжа менять еще пару лет не буду, смысла нет, да и в первую очередь постараюсь оставить его как второй авто в семье. а вот по резине - тут задумался.

+1
был 5 часов назад
30 октября в 10:53
Согласен с предыдущим оратором- в Вашем климате только шипы! Мое мнение- если колеса в хорошем состоянии то не менять пока! Я исхожу при замене колес их состоянием, и пробегом! Касаемо шипов- на туре сейчас стоит хакка с малым количеством шипов, но живой рисунок, хорошая глубина протектора, и учитывая что пробег предполагается до 8 тыс до апреля, решил не менять! На ягуар я бы такую резину уже не поставил, из за привода и предполагаемого пробега
+1
mixone
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 11:13

Привет.

Спасибо, учту совет при размышлениях.

0
mixone
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 30 октября в 21:11

я и на липучке прекрасно себя чувствую ))

0
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 октября в 10:53

Чет непонятен вопрос, если нынешняя резина целая, и безь характерных трещин продольных под протектором, то нужно ездить. У меня на КИА Нексен 5-летний был с большим остатком по протектору, но с многочисленными трещинами, я его просто выбросил

+6
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 октября в 10:56

Если скучно ездить на неломающейся машине, то можно купить б/у W210 или Пассат, будет не до выбора резины

+12
roman spb
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 11:14

Привет!

Видимо прав ты))) все мысли от скуки))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 октября в 11:16

на самом деле две разноплановые машины, даже не особо ломающиеся, отбивают напрочь мысли о смене средства передвижения. Получается я год назад угадал, когда и по этой причини тоже купил КИА

+1
roman spb
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 11:41

Спасибо. дельная мысль. именно разноплановое авто. по меньшей мере чтобы очень отличались.

0
topguns
был 18 часов назад
30 октября в 11:25

Вот точно, все от скуки. Выкинь эту мысль из головы и живи спокойно. Есть куча приятных вещей, куда можно закинуть лишние хрустящие купоны. Я вот поменял авто от скуки и результат - 3 неделю из сервиса в сервис езжу - веселуха мать ее.......

+3
max_01
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 октября в 11:32

что уже успело случиться?

0
roman spb
был 18 часов назад
30 октября в 11:43

Да случиться по маленьку..... С начало полная диагностика, потом большое ТО, потом трубку гидрача (то что нашли на диагностике) поменял, потом установка ГБО :)))

0
max_01
был 13 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 октября в 11:51

На Мурано гбо?

0
igor_1958
был 18 часов назад
30 октября в 12:01

Да, все таки поставил. Проштудировал вновь данную тему, нашел хорошую контору (надеюсь), выбрал оборудование и после этого решил ставить.

+1
max_01
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 12:58

лично я буду ждать полноценный отзыв. мурано мне интересен. как один из вариантов 2-3 летний. так что - жду)

0
topguns
был 18 часов назад
30 октября в 13:09

Да пока нечего писать, по работам я уже черкнул, в деньгах копейки пока выходят. Расход меньше ожидаемого немного. Вообще пока ощущение что купил много машины за мало денег. Правда проехал за месяц еще только . 3-4 т. км. Н у и ГБО...Но про него писать не хочу, сильно индивидуальная эта вещь. Единственно напишу, что поставил систему с постоянным до впрыском бензина, в теории и на практике это позволяет забыть о возможных проблемах при установке ГБО например более частой регулировке клапанов.

0
max_01
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 11:42

Реально? слышал про Мурано, но про проблемы не слышал..

0
был 5 часов назад
НаFord Focus30 октября в 11:09

Ездить на этой пока не полезет корд. Себе купить пару билетов на балет и сходить в ресторан.

+7
aparat2
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 11:15

Билет на балет - тема) не был ни разу на настоящем балете.

+1
был день назад
НаVolvo XC6030 октября в 11:48

Отличная тема для знатного хайпа - шипы vs фрикционка("липучка"). Всю жизнь ездил по Питеру на шипах, сейчас есть возможность поездить на фрикционке( прошлый владелец отдал) этой зимой. Посмотрим, что будет. Вопреки сложившемуся мнению, те,кто ездил на фрикционках говорят, что особой разницы нет. Вот и проверю.

0
nashorn
был 6 часов назад
НаKia Sorento30 октября в 12:20

липучки и шипы по характеристикам выравниваются при морозе выше 10 градусов, чем сильнее мороз, тем лучше липучка держит)

от 0 до -7- липучка плывет на льду и укатанном снегу

на асфальте и в дождь ессно липучка лучше)

+1
almanzor
был день назад
НаVolvo XC6030 октября в 12:33

прописные истины любых выводов по этой теме) а как будет на самом деле посмотрим этой зимой...

+1
nashorn
был 6 часов назад
НаKia Sorento30 октября в 12:35

была а-ля нешипованная зимняя

не очень понравилось поведение. шлифовал везде, где можно, в оттепели

0
almanzor
был 31 минуту назад
НаHyundai Accent30 октября в 12:36

"Просто липучки" не существует. У липучек есть довольно строгое зонирование по климату. Есть липучка для юга Франции, а есть для юга Финляндии. У нас это забывают и люди покупают резину без оглядки на этот факт.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаKia Sorentoизменен 30 октября в 12:42

прям на покрышках маркировочка "для юга франции"?))

есть разделение по зонам, но всего два

тем не менее, в оттепель все ведут себя плохо

+1
almanzor
был 31 минуту назад
НаHyundai Accent30 октября в 12:51

Ну вот прямо для юга Франции нет, ведь и в Италию ездить надо) Но зонирование есть.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK30 октября в 13:02

У нас европейскую зимнюю резину так просто и не найдешь. Если только в южных регионах.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаHyundai Accent30 октября в 13:11

Никогда детально не рассматривал ассортимент магазинов. Но если судить по тестам покрышек в журналах, то в них почти никогда не дается географическое и климатическое зонирование по регионам РФ.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK30 октября в 13:16

Более 5 лет назад, а может 10 был тест "европпеек" и "скандинавок"

В обычных тестах зимней резины "европеек" не видел.

+2
almanzor
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 октября в 13:09

В нормальных условиях разницу можно и не заметить. Хорошая шипованная резина - как ремни безопасности, цокают шипами много лет, а какой-то момент могут и жизнь спасти.

+2
nashorn
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touran30 октября в 18:37

на льду разница есть, довольно заметная. Я три года отъездил на нокиан липучке потом машину продал вместе резиной - протектор еще был живой. Ездил на кольте, ему видимо не хватало тяжести и плюс резина была широкая и низкопрофильная - буксовал по льду. В Питере еще нормально, но вот за городом или в Финляндии слегка напрягался.

0
rambotito
был день назад
НаVolvo XC6030 октября в 21:16

На голом льду , без сомнений , разница есть, но в городе я за последние лет 5-6 прямо конкретный "черный лёд" в больших количествах видел , ну от силы раза 3. Так что для города липучка нормальной должна быть.

0
nashorn
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada30 октября в 21:12

разница есть. По голому льду в горку фиг подняться на фрикционке. Тронуться вообще unreal.

0
был 13 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 октября в 11:50

Если ездить еще пару лет, то резину не меняй. Если оставлять как второй авто, через пару лет взять новую, например такую же.

0
был 31 минуту назад
НаHyundai Accent30 октября в 12:14

Привет!

Могу тебе сказать однозначно по своему шипованному гиславеду норд фрост 5. До пяти лет он был конфеткой, потом уже я почувствовал снижение свойств, но на безопасности движения это не сказывается.

Вывод прямой: до 7 лет при сохранении шипов и протектора, отсутствии трещин и грыж резина ездит без особых проблем.

+1
ilia007
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 12:59

Привет.

Вот и смутил наш гост, где до 5 лет указано. черным по белому. изучил резину - там все норм, да и катаюсь мало на ней.

0
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes C-class30 октября в 15:52

Если резина нормально выглядит и устраивает, даже не стоит заморачиваться. Смело можно катать ещё пять семь лет - ничего ей не будет. Ты же ведь не по трекам катаешь, где перед каждым заездом резину меняют - Гиславед - честная резина, которая может служить и служить.

0
topguns
был 3 часа назад
НаKia Sorento30 октября в 21:56

Этот ГОСТ, условно говоря 2013г списан с ГОСТа 1993, а он в свою очередь с ГОСТа 1970г, ориентированного на какую нибудь Омскшину образца 1965г.

+2
ilia007
был 3 дня назад
НаHyundai Tucsonизменен 31 октября в 20:58
гиславеду норд фрост 5. До пяти лет он был конфеткой, потом уже я почувствовал снижение свойств

аналогично на Бридж АйсКруизер. Езжу с зимы 2009-10, прошлой зимой он весьма заметно "сдал", при том что предыдущие года было практически не отличимо от новой.

+1
sma
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer31 октября в 21:44

А как ты можешь знать как была новая? Человек существо такое...он может сравнить только соседнее...каждый год резина становится чуть хуже....и поймёшь это только одна новую....хотя у тебя и щетки через три года как новые))

+3
владимир191
был 31 минуту назад
НаHyundai Accent 1 ноября в 02:37

Вкус апельсина объяснить нельзя. Ты либо его знаешь, либо нет. Либо ты чувствуешь отличия, либо нет.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 ноября в 07:30

Да ладно..ну тогда расскажи мне, сможешь ли ты понять, насколько сегодняшний апельсин слаще чем апельсин который ты есть год назад? Думаю нет...так же и с резиной...когда переобулся с летней, и если ещё ощутил, как летняя теряет контакт с дорогой...то кажется что зимняя имеет мегадкрдак....как новая.но при этом ты хрен заметишь что она становится хуже и хуже год от года

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаHyundai Tucson 1 ноября в 11:44

Это проверяется элементарно, когда проезжаешь один и тот же участок дороги на одном и том же авто из года в год.

0
был 6 часов назад
НаKia Sorento30 октября в 12:22

у меня были Кумхо шипованные на девятке, 98 года выпуска, ездил на них до 2006 года, потом умудрился продать))

выпало не более 35-40% шипов, не били покрышки, гребли хорошо, так что 5 лет - не срок)

+2
almanzor
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 октября в 12:59

ок)

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento30 октября в 13:14

Заморачиваться нет никакого смысла, а смотреть б/у в Твоем случае вообще странно. У самого стоит Нордман 4 SUV с 11 года, на 4 колеса суммарно выпало несколько шипов, пробег на ней 39700, протектор хороший, менять не собираюсь.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6030 октября в 14:47

Для моих NF 100 этот сезон четвертый. Потеря шипов - два на дном колесе, три на другом (на ведущей оси). Два других - как новые. Махнул местами, ещё три сезона минимум откатаю))

+1
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 октября в 15:41

Саня привет!!! С удовольствием что ни будь посоветовал, но как сам понимаешь ничего в этом не смыслю :))) У меня постоянно летняя... по времени скажу вот что, при моих пробегах и климате резину меняю раз в 3 года потому что за этот период времени пробегаю около 100ткм и ресурс резины практически полностью вырабатывается или резина высыхает и покрывается трещинами. ИМХО про БУ никогда не думаю и беру только новую.

0
olegge
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander30 октября в 18:03

Покажите мне резину, способную пробежать 100000 км? Куплю 3. Комплекта...

0
marchisham
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30730 октября в 18:11

У меня стоят Kumho Solus KH17 205/55/R16 v91 пробежали за 1.5 года ~50ткм никаких претензий нет...думаю еще столько же пролежат

+1
marchisham
был час назад
НаCitroen DS330 октября в 19:20

Мишелин энерджи сейвер 110-120тыс км уже прошла. Покупайте 3 комплекта))

+1
vandamme
был 5 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage30 октября в 19:53

в России это невозможно. Если кто то так эксплуатирует резину у нас он потенциально опасен для себя и для окружающих.

+4
ameniks
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 октября в 22:09

так они там не жгут у себя и асфальт более гладкий. После Псковской области у меня протектор на глазах уходит

+2
vandamme
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander30 октября в 23:25

С трудом вериться... Если я скажу вам, что на предыдущей авто у меня Бриджстоун сточился до корда за 20000 км, вы мне поверите? Притом, что стиль вождения более чем спокойный. У вас асфальт гладкий, ям нет и машина у меня 2т.со мной. С завода стояла Гуд Иар Вранглер, пробежала по моим прикидкам тысяч 50-60 не до индикатора, но почти. Что уже неплохо. Следедующий Гуд Иар прошёл так же около 60 т.

0
marchisham
был час назад
НаCitroen DS3изменен 31 октября в 01:12

На этом Мишелине я из салона выехал в январе 2012 года. Произведены шины в ноябре 2011. Сейчас на одометре 140 тыс км. Из низ около 20 тыс км на зимней резине. Центральные индикаторы износа только сейчас сравнялись с протектором. На боковинах ещё нормальный запас. Давление держал всегда 2,5 бар. Я по закону 15 ноября переобуюсь в зимнюю резину, а летнюю мишку выкину(на эко станцию сдам). Хотя по факту знаю людей, которые ещё бы её года 2 докатывали бы)) На шиомонтаже мне дядька сказал, что во-первых Мишелин действительно очень крутой ресурс имеет, во-вторых шины на которых машина с конвейера сходит и шины из магаза - это разные вещи. Переобуюсь - отпишусь с фотоотчётом.

P.S. ещё смотря как и где ездить. В Италии даже на овощных Пандах шины ходят по 40 тыс км всего, если человек в горах живёт.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6031 октября в 10:14

Чем выше износостойкость - тем хуже держак, жёстче и шумнее резина. Энерджи сейвер как раз относятся к т.н. эко-шинам с низким сопротивлением качению, достигнутым в первую очередь за счёт применения жёсткой резиновой смеси.

+2
dmitry_sh
был час назад
НаCitroen DS331 октября в 10:39

Это пластмассовые китайцы жёсткие и скользкие. Не знаю, что Мишелин с резиной делает, но за почти 6 лет я ни разу не поскользнулся даже чуть-чуть. Ни разу! Фиат Пунто на китайских шинах в дождь на кругу при скорости 40 км\ч ехал прямо, не рагируя на повороты руля.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября в 10:47

У меня был мишнлен энерджи сайвер на фф2 в заводской комплектации.

Потому перешел на мишлен контакт2. Так вот ходимость мишки выше, а держак хуже. Особенно когда погода +5+15, которая у нас большую часть года, да еще и на влажном асфальте. При старте чуть сильнее нажимаешь и шлифование.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen DS331 октября в 11:26

На автобане в ливень 100-110 км/ч - никаких повиливаний осями. Отличный держак у Энерджи Сейвера. На кругу пытался специально в занос отправить на мокром асфальте. Держит отлично. Даже ЕСП редко требуется.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября в 11:33

Я в этом году в сильный дождь по автобану 150 ехал. Это не показатель.

У меня фф2 просто буксовал, если переборщить с педалью газа при +10 на мокром. Контик лучше держал.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen DS331 октября в 11:37

Показатель в том, что по ТБ если поверхность дороги глянцевая(лужи), то безопасная скорость составляет не выше 70км/ч. Если я еду 100-110 и машина не скользит, то резина меня впечатляет. 150 в ливень я не пробовал. Думаю, улетел бы.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 31 октября в 13:09

Я наслышан об этой резине)) Был отзыв в АР. Если коротко, то фуфло. Единственный плюс-ресурс. Не бывает резины лучшей во всех дисциплинах. В чём-то лучшие, в чём-то посредственные. Да и на тяжёлом кроссовере ни одна резина 100т. не пройдёт. ИМХО. Да и не надо это. На личном авто. Эта резина для коммерческого транспорта, где годовые пробеги +- 100 000. Для меня главное курсовая устойчивость, хорошая стойкость к аквапланированию и акустический комфорт.

0
marchisham
был час назад
НаCitroen DS331 октября в 14:31

Для авторевю многое фуфло.Очень эксцентричное издание. У них лучшая машина - это фольксваген, а по мнению Подорожанского ходовые качества своих автомобилей итальянцы затачивают, ровняясь на Порше. У тестя с 2001 года постоянно тяжелые полноприводные кроссовеоы с пробегами по 100 тыс км в год по РБ и РФ. Насколько помню всегда Мишелин и Континенталь. 100 тыс км покрышки выхаживают.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаKia Sorento31 октября в 14:53

В Европе очень может быть, у нас - нет. У меня, что Бриджстоун на Гранд Витаре, что Нексен на Сорике прошли по ~ 60 - 70 000 по факту, а по идее менять их надо было где то на 55000.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаMercedes C-class30 октября в 21:50

Cooper запросто катает по 100ккм и даже больше. У меня на Флюенсе стояла такая резина - за 4 года даже намёка на старение не было. Потом продал вместе с машиной.

Cooper Tire & Rubber Company - американская компания, существующая уже более 100 лет.

Отличительной особенностью шин Купер является то, что производитель не ограничивает срок их службы, а лишь рекомендует менять их на новые спустя 10 лет с даты изготовления. На некоторые модели шин заводская гарантия на износ протектора достигает 130'000 км.

+3
garisp
был 3 часа назад
НаHyundai i4031 октября в 09:21

Действительно, посмотрел сайт розничного продавца - они их рекламируют как самые долгоиграющие шины в мире. Маде ин Англия. Только типоразмеров ОЧЕНЬ мало!!

0
finn100
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 31 октября в 09:39

У меня тоже английского производства были. А типоразмеров у них очень много - от малолитражки до жипов и автобусов. http://ru.coopertire.co.uk/tyres

Вот эти, к примеру, хороши на лето http://ru.coopertire.co.uk/tyres/medium-saloon-cars/summer/cs5-ultra-touring

CS5 Ultra Touring

0
garisp
был 3 часа назад
НаHyundai i4031 октября в 09:38

На Яндекс Маркет мало размеров))

0
finn100
был 5 часов назад
НаMercedes C-class31 октября в 09:41

На Яндексе возможно мало. Но выбрать наверное можно для наших то машин.

0
garisp
был 3 часа назад
НаHyundai i4031 октября в 09:47

Моего к примеру нет. В основном для внедорожников и кроссоверов.

0
garisp
был 5 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage31 октября в 09:48

Был такой зимний Купер 2сезона на спортейдже. Резина средняя. На асфальте очень шумная , в лужах всплывает. По снегу и льду нормально. Когда поймал боковой полез сильный хотел купить новое колесо одно. В наличие в Питере моего размера не было. Хотя до этого везде продавали.

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes C-class31 октября в 09:51

С редкими колёсами так и есть. Так же как и с маслами типа Тебойл. Помню, появилось в Питере, залил, понадобилась доливка - нету.

+1
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid30 октября в 16:17

Считаю что резину надо менять раз в 4-5 лет.

Если собираешься дальше эксплуатировать машину еще пару тройку лет-можно купить новые шины. Если хочешь машину продать-то нет смысла тратится на шины

-1
был 6 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy30 октября в 17:49

Думаю, что смотреть по состоянию. А вообще 2 года доездил бы. Правда я предыдущую машину - Бору очень "выгодно" продал, как раз купил новую зимнюю дорогущую Хакку, поездил месяц и продал вместе с ней) Что поделать, торговля - не моё))

+2
был 7 часов назад
НаVolvo S6030 октября в 18:02

ездил на хакке 5й пару лет назад.

8 летняя. Нормально. Поменьше париться из за ерунды.

+2
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touran30 октября в 18:30

дошиповать вполне нормальное дело, главное чтобы протектор был иначе и шиповать не стоит. Я только что дошиповал два колеса бриджстоун - колеса прошли всего один сезон и тысяч 7 максимум и на передней паре повылетали все шипы. Шипы которые ставят дороже и лучше заводских.

0
rambotito
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 30 октября в 20:42

Случаем не blizzak spike 01?

0
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touran30 октября в 21:17

надо смотреть, не помню уже. но резина странная, цена была приличной, торговая марка вроде тоже, а все шипы вылетели за сезон. Правда ездовые качества хорошие и не особо шумная.

0
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada30 октября в 21:15

резина - это ж то, на чем авто ездит. Если собираешься откатать еще пару сезонов - бери новую хорошую - например по тестам как @fedodorov советует. Зачем экономить на управляемости и безопасности на хорошей современной машине?

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT31 октября в 02:36

Расскажу как есть.Насчет резины в этом году заморочился как никогда.Купил два комплекта R15 дисков б/у + два комплекта НОВОЙ резины Нексен. Соответственно зиму и лето. "Зимой" очень был доволен зимой. Резина мягкая, пока протектор новый,выгребает из каши и вообщем то неплохо держит дорогу. Ну как держит - если на гололеде начать исполнять акробатические этюды то тут только шипы.....поэтому на накате всегда предельно внимателен и нетороплив.Кроме АБС ничего нет. Кстати это второй мой комплект зимнего Нексена. Первый был "Евровин" Очень гребучая резина по сугробам и каше, позже ее рисунок перенял Роадстоун.Но с Китаем я после "Макстерка" зарекся иметь дело. Не гребет НИКАК и тормозит аки летняя. Кроме новья никакой бэушки на зиму не приемлю. Вообще покупать бэушку это лотерея чистой воды, ибо сам был грешен в прошлом торговлей всякого рода хавном под видом "резина бэу в отл сост" Ее списывала одна контора, которая платила мне процент за реализацию.С виду резина была хороша но каждый баллон имел свои уникальные косяки.Новичек был бы доволен такой резине,искушенный ездок (видимо таковых мне не попалось) захотел бы ее вернуть.Биение, заплатки, иногда боковые клееные порезы и тп. это было нормальным делом.Подкупала есессно цена и бренды. Мишлен,Брижджстоун, ГТ радиал ....короче себе я ее никогда неставил. Хотя например комплект шестнадцатой уходил в среднем за 4 тысячи с еще очень неплохим протектором (около 40- 50%) Короче для себя вывел правило: 3 года с новья, потом сезон-другой можно покатать летом.Потом только свалка.Или продать после третьего сезона....лучше после второго.Тут все от жадности зависит.Ну и есессно смена летом на летнюю, иначе зимней хватит дай бог на пару лет и привет.....такие дела

0
был 10 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia31 октября в 12:05

На Ваз 2107 у меня была Кама-205 175/70 R13. За 8 лет и примерно 140 т.км. таки стёрлась. )) Что тогда говорить о нормальных шинах. Езди на нынешней, не парься. ))

+2
был месяц назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50831 октября в 13:18

Чисто мое мнение: Не заморачиваться и докатывать Гиславед! Фирма весьма авторитетная, тем более сейчас пишут 2я линия Континенталя. Раньше и сам был горячим поклонником NordFrost 3, очень положительные шиповки, но уже не выпускаются, и рановато теряли шипы на асфальте.

Шиповки-это метр другой запаса на обледенелых подъездах к перекресткам.

По фрикционным не все так однозначно... европейки(западные) не для нас, липучки скандинавского типа-я за! Но в зависимости от фирмы и модели, и минус у всех(почти)-после +10 на дороге могут начинать "плыть" и интенсивно изнашиватся! А по возрасту-до 10и лет у именитых брендов при нормальном хранении вопросов не возникает. могу смело судить поскольку и сам, и добрая половина латвийских водителей используют "секонд-хэнд"!

А если пройти по "личностям" из свежих примеров(своих): Bridgestone-липучка, брал новую, первый сезон-ВАУ! -а нафига нужны другие! 2-й сезон (остаток 7мм) вау нет, нормально... 3-й сезон (6мм) срочно надо менять, а нето кого нить догоню ненароком... Мишка X-ice2: и 1 и 2й сезон ровно, износ меньше, но "вау" не было, зато сбалансированная, но тепла сильнее боится- Поехал на ней в Германию, а там +10-15 вместо наших +-0, вернулся обратно и опечалился - ламели стали выкрашиватся местами. Conti Win Con 5 брал б/у, остаток 8мм, жена прекрасно отъездила 25ккм, по нашей прибалтийской зиме, без изменения качества, сейчас осталось 5.5мм, будем менять.

0
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 1 ноября в 11:50

Короче, наши дорогие европейские партнеры, не знаю что вы там делаете на своих дорогах, но на Мерседесе за 45 000 км штатная Мишлен Примаси -в ноль сточена, задние уже индикаторы износа съели, зимней Мишлен X-ICE хватит еще на сезон, то есть 55 000 км на 2 комплекта. Это все из-за несоблюдения скоростного режима и езды около 200 км/ч

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Renault Logan 1 ноября в 13:12

Да, Вы батенька гонщег!!!

На раллийных автомобилях за такой пробег в гараже бы уже гора лысых шин валялась!

До безумия удивляют заявления о скорости под 200 км/ч! При количестве камер в ваших столицах, где Вы так ездить-то умудряетесь, или на треке резину жжёте раз в неделю!

Если так, то чему удивляться!

У доблестных гаишников раньше была присказка: "Тише едешь - меньше должен!"

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™