Peugeot 408 1.6 HDi
2013 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 октября 2016 в 9:26

Путешествие: В Крым на машине

Добрый день.

Во второй половине сентября ездили с женой и взрослой дочерью в Крым на недавно приобретенном Пежо 408, о чем хочу рассказать поподробнее, может быть кому-то будет интересно и полезно.

Выехали из Москвы в 9 утра в четверг 15 сентября, заправил полный бак и вперед. Задача проехать вечером Ростов, чтоб утром не толкаться в пробках при объезде большого города. Сезон подходит к концу, дорога относительно свободна, транспондер не брал, на пунктах оплаты дороги очередей нет. Остановки на крупных АЗС поесть-попить-туалет. В дороге забронировали номер в печально известной Кущевской за Ростовом. Вечером при объезде Ростова все равно попали в пробку, ремонт дороги. В Кущевскую приехали уже часов в 10 вечера, приняли душ и спать. Расстояние преодолели 1150 км, средняя скорость несмотря на пробку 104 км/Ч, расход 5.8 дизеля, КПП 5 передач мало, обороты при 130 кмч почти 3000, при 150 кмч 3400-это для дизеля почти максимум.

Утром позавтракали и в путь. После Кущевской почти сразу ушли с трассы и скорость упала, пошли местные дороги до порта Кавказ. Выбрали видимо не тот путь, стояли на ЖД переезде, обратно этот переезд не проезжали уже. На паром прибыли к часу дня. Дома зарегистрировались и оплатили паром заранее, стоимость 1700 машина и по 150 с человека, очереди в Крым не было, через 45 минут после приезда были уже в Крыму. Паром полностью не забивали, потому что из Крыма очередь была большая и он торопился обратно. Дороги в районе Керчи и Феодосии в плачевном состоянии, повсеместно идет ремонт, делают капитально. После Феодосии пошли на Симферополь, дорога нормальная, но узкая. В Симферополе свернули к морю на Ялтинское шоссе, через перевал на Южнобережное шоссе в районе Алушты, а там уже до Гурзуфа, конечной точки, рукой подать. В 7 вечера были на месте, всего 1800 км. Целью поездки было поездить-посмотреть достопримечательности (а тут есть что посмотреть) и немного покупаться-позагорать по возможности. Погода была разная, было и солнце тепло, было и пасмурно не жарко для экскурсий. Были на пляжах Малый Маяк (очень мало народа), Гурзуф, Массандра (какой то там флаг), Ялта (народу полно и в конце сезона). Море теплое, 24 градуса, пляжи везде галька. Природа без преувеличения шикарная, горы и субтропики. Каждый день поездки вдоль моря по Южнобережному шоссе

От Утеса (на фото сзади дворец Гагариной, на побережье Партенит, задний план гора Аю-Даг, за ней Артек и Гурзуф, где жили) до Мисхора.

Были в Никитском ботаническом саду, Массандровском дворце

Ялтинском зоопарке (хорошо представлены крупные кошки), пару раз вечерняя Ялта, Ливадийский дворец (Ялтинская конференция 1943 года и царская семья)

Поднимались по канатке на Ай-Петри (на фото)

Воронцовский дворец с очень красивым парком и видами

(Вид на Ай-Петри из парка)

(Ласточкино гнездо тут же рядом)

В санатории Днепр впечатлил лифт в скале, который спускает на пляж (Украинские президенты тут отдыхали и такая роскошь). Вообще многие памятники продолжают использовать как санатории. Например во дворце Раевских, где бывал Пушкин, ведут прием врачи.

Из поездок подальше это Бахчисарай (Ханский дворец с воспетым Пушкиным Бахчисарайским фонтаном во дворе)

А так же Свято-Успенский мужской монастырь, бывший в средние века центром православия Крыма.

Поднимаемся выше в гору и попадаем в Чуфут-Кале, пещерно-скальный город малого народа Караимы (Иудеи, проповедующие Ветхий Завет и не принявшие Талмуд, староверы в общем)

Мусульмане, Православные и Иудеи уживались рядом, все в пешей доступности. При Ханах Караимам нельзя было проживать повсеместно, поэтому жили в таких условиях. Русские цари дали добро селиться свободно и в середине 19 века город опустел.

Ну и конечно город славы русского оружия-Севастополь с древним Херсонесом, где князь Киевский Владимир Великий принял крещение.

Про Крым можно говорить бесконечно, но это не тот ресурс. История исчисляется тысячелетиями, природа и море завораживает, достопримечательностей бесконечное количество — пещеры, каньоны и озера, дворцы и красивые дороги, короче лучше один раз увидеть, а еще лучше не один раз.

Гурзуф для проживания нам нравится, есть колорит приморского поселка, большой перепад высот, узкие проходы (на машине не везде, в сезон на машине не гуд, места мало), есть где неплохо покушать, вечером если скучно — Ялта рядом.

При поездках затруднения в основном при объезде Ялты, в остальном нормально. По горным дорогам за 11 дней отдыха проехали 1000 км,заправлялся в Крыму один раз, дороже совсем немного, бренды АЗС все другие, даже Лукойл и прочие переименованы. Дизельный двигатель хоть и малообъемный, но почти двукратная разница в моменте с аналогичными по объему атмосферниками в горах очень полезна. Высокая и довольно мягкая подвеска из 408 покорителя горных серпантинов не делает, машина при маневрах валится. Тут я предпочел бы Ибицу, но она в багажник Пежо не влезла. Хотя багажник большой, и при приличной загрузке (со мной две женщины:)) три ящика Массандры (ассортимент в фирменном магазине очень приличный) влезли без проблем. Но ехать до места отдыха лучше на Пежо. Хорошая плавность хода, звукоизоляция присутствует, прямую держит хорошо на всех доступных скоростях, всем просторно.

Обратная дорога примерно так же, первый день прошли переправу, к ночи проехали Ростов и через 150 км заночевали в гостинице в Миллерово. На второй день оставшиеся 850 км не вызвали никаких проблем. Пройдено за 15 дней отпуска 4600 км (3600 дорога и 1000 там) заправлено 250 литров солярки (немного осталось) средний расход за поездку 5.4 л, средняя скорость за поездку 64 кмч. Трасса Дон почти отличная. Почти потому, что камень я всё-таки словил и пошла трещина лобового. Поездкой и машиной все члены семьи остались довольны. При покупке вызывали сомнения не очень рельефные сиденья, к тому же пассажирское не регулируется по высоте (бюджетность), но на практике все оказалось совсем не плохо. Это конечно не Гран Туризмо, но свои деньги отрабатывает нормально.

Всем добра и интересных путешествий.

20
Нравится!
Мне нравится!
6415
Комментарии 68
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 октября в 10:16

Отличная запись...а Как так? выехали в 9 утра, приехали в 10 вечера...в дороге 13 часов..но расстояние в 1150 км проехали со средней скоростью 104 км/ч?:))) че то не вяжется)))

0
владимир191
был 9 часов назад
На Volvo V50 18 октября в 10:38

Так пока стоишь на стоянке не учитывается

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 октября в 10:47

два часа на стоянках?:))))

0
владимир191
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 18 октября в 13:06

А что тебя удивляет?

не все любят без передышку за баранкой сидеть.

+1
olegge
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 октября в 14:07

Меня удивляет проводить 2 часа отдыха при 11 часовой дороге.. нафиг тогда такое нужно 20%отдыха.. благо и трасса позволяет ехать и ехать без проблем

0
владимир191
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 18 октября в 10:54

Останавливались несколько раз, время привожу примерно, расход и скорость по компу, вроде не врет. Приехали наверно пораньше немного.

0
ff-68
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora 19 октября в 09:12

чтобы показать среднюю 104 надо очень сильно топить!

0
sanik0909
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 10:51

топил как мог

0
sanik0909
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 октября в 14:08

Я до Ростова со средней под 120 доезжал

0
ff-68
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 октября в 14:07

Теперь ясно))

0
был день назад
18 октября в 10:53

Красивые виды. Молодцы, что съездили. Жаль, что нет 6-й передачи и обороты на трассе излишне велики. Расход был бы ещё ниже и двигателю легче.

0
valery g
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 октября в 10:57

Спасибо. Расход нормальный, но обороты высоки, на 2000 об едет хорошо. С этого года ставят 6 ступку, но уже Евро 5 и сажевик. Также С4 выходит дизель тоже 6 ст

0
ff-68
был 19 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 18 октября в 11:35

С этого года ставят 6 ступку, но уже Евро 5 и сажевик.

Если не ошибаюсь и мощность подняли до 115 л.с.

0
ия
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 октября в 11:50

Двигатель тот же, программа с фильтром другая, раньше экологию программно обеспечивали, теперь сажевик видимо позволяет немного "отпустить" мотор

0
ff-68
был 19 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 18 октября в 12:43

Да, мотор тот же, как в PSA сказали, что мотор очень удачный и на этих авто (408 и С4 седан)альтернативы по дизелю не видят, а АКПП ставить не будут, ибо дорого получается и спрос резко упадёт((.

0
ия
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 18 октября в 13:05

@ff-68

Ну у вас еще и климат не особо подходящий для AL4... а так мой Батя и я очень довольны этой АКПП, на его Меган II 1.5 DCi, на 4й передаче при 120км/ч обороты около 3к и расход топлива 4.9-5 литров.

0
olegge
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 октября в 13:27

Ничего не имею против автомата, но пока меня данная связка двиг и КПП вполне устраивает. На пятой передаче от 70 кмч (населенный пункт, обороты 1500) до 150 кмч (обороты 3400, да быстрее и не езжу никогда). Кстати на выходящем сейчас С4 от AL4 отказались, только 6 ст. и от совместной разработки с БМВ 1.6 120 лс тоже, машина , имхо, очень неплоха получилась.

0
ff-68
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 18 октября в 13:36

Согласен на 100%, эта совместная разработка с BMW дорого PSA стоила...

+1
olegge
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 18 октября в 20:30

Уверен, что в ПСА об этих проблемах знали, но полностью отдались немцам из-за нищеты концерна. А немцы только и рады были)

0
ия
был 32 минуты назад
На Peugeot 307 изменен 18 октября в 13:37
Комментарий удален автором.
valery g
был 58 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 18 октября в 20:55

С 16 года 6 мкпп пошла

0
был день назад
На Citroen Berlingo 18 октября в 14:25

Супер!

Хочу в Крым. Был там два года подряд: август 2006 и 2007 :-).

0
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 18 октября в 20:35

Слишком однобокий отчет. Природа в Крыму хорошая. Всё остальное снести трактором, так как там развели сплошную помойку. Чего только стоит закрытие пляжей из-за слива говна из городов по ливневой канализации в море.

0
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 октября в 20:40

Напишите не однобокий, все с удовольствием почитают.

Что остальное надо снести трактором, можно подробнее?

+1
ff-68
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 18 октября в 20:53

Будет возможность - обязательно напишу.

Снести трактором надо хаотичную застройку по всему побережью, которая превращает Крым в какие-то трущобы.

0
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 октября в 21:04

Во всем Мире на горных побережьях застройка хаотичная, проспектов и бульваров делать негде, переборы есть конечно, но про сплошную помойку не соглашусь. Если искать негатив специально, то в нашей стране найти его не проблема. Я же ищу позитив и нахожу его.

+3
ff-68
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 19 октября в 00:42

В том и дело, что этот негатив искать и не надо. Он сам из всех щелей лезет.

0
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 10:53

не согласен

0
ff-68
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 19 октября в 11:00

Ну а как еще охарактеризовать ситуацию со сбросом канализации в море, когда в конце августа закрываются некоторые пляжи? Это не просто запашок, там можно очень серьезно заболеть.

+1
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 11:44

на перечисленных мною пляжах ничего подобного не видел, море было чистым и красивым. На каких это видели вы?

0
ff-68
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 19 октября в 12:26

http://www.c-inform.info/news/id/41104 Это в этом году, в 2011 было то же самое.

0
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 20 октября в 08:17
Комментарий удален модератором.
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 13:21
При чем тут коктебель, в подмосковье и москве тоже помойки есть-давайте все снесем. Я писал о тех пляжах что видет своими глазами.и по сравнению например с таиландом это супер чисто, но бывает и чище конечно.а дделать выводы из интернета это по детски
+1
ff-68
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 19 октября в 14:29
а дделать выводы из интернета это по детски

И как мне теперь относится к твоему отзыву? Как к пустышке?

Про санитарное состояние Крыма известно уже очень многим и давно на личном опыте.

Если в Подмосковье есть помойка - надо снести и там.

Сам Крым хорош. Но вот во что он превращается - это кошмар. И с Тайландом сравнивать не надо, это бедная и грязная страна. И то, что у нас чуть чище, не является достижением для России.

0
ilia007
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:37

российский он без году неделя, но обсуждать эту тему я не буду,уж извините

+1
ilia007
был 13 часов назад
На Toyota Camry 19 октября в 13:26

Именно так, такое видел в нескольких местах. В Алуште, в Адлере, в Лазаревском. Это то, что запомнил, а был я во всех городах-курортах крыма и краснодарского края на побережье моря которые.

Мне претит купание в подобных местах, ездил на дикие пляжи.

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 19 октября в 14:31

Вот-вот, на море ездят за чистой водой и воздухом, а не в канализации нырять с риском для здоровья.

+1
ilia007
был 11 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 19 октября в 20:21
0
sergey-93
был 6 часов назад
На Hyundai Accent 19 октября в 20:42

Если такой бред пишет замгубернатора, то отдыху на Юге в настоящее время не помочь. Я по наивности считал, что люди заболевают от канализации в море и тухлых чебуреков.

Вот Москва - город с еще большей миграцией, однако у нас тут всё норм.

+1
был день назад
На Dodge Avenger 18 октября в 22:57

Люблю Крым. Был там 100500 раз, и хочу ещё. Из Одессы до Ялты 500 с небольшим километров. Раньше доезжал часов за 7. Сейчас ещё 1,5-2 часа на границе надо добавлять. И валюту менять. ))) Но это мелочи, как по мне. Подумываю, не съездить ли на детских каникулах на следующей неделе...

0
cruyff
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 октября в 23:26

Везет Вам

0
был день назад
На Subaru Forester изменен 19 октября в 01:57

да - природа в Крыму хороша! и раньше до него было рукой подать - если пораньше выехать, то к обеду можно было уже наслаждаться морем и солнцем... а теперь приходится летать за тысячи километров...

но может оно и к лучшему - сервис и море в Крыму "на троечку", а так нет соблазна "сэкономить" :)

+1
ray
был час назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 19 октября в 14:27

Крым сейчас не интересен. Совсем. Надолго.

+2
нескучный
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:43

каждому свое

0
ff-68
был день назад
На Subaru Forester 19 октября в 15:00

теперь ваша очередь туда ездить :)

0
ray
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 15:12
Я и раньше ездил неоднократно,никаких проблем не испытывал

Только поближе было и без парома,но с границ

0
ff-68
был день назад
На Subaru Forester 19 октября в 20:12

а ещё было дешевле, правда? и вот вопрос: что ж вы выиграли-то?

0
ray
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 22:05

На ЮБК особо дешево никогда не было.

И лично я ничего не выигрывал и не проигрывал, не будем мух с котлетами мешать

+1
ray
был час назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 21 октября в 14:26

Ага

0
был час назад
На Nissan Qashqai 19 октября в 05:41

Хороший отзыв. Спасибо.

0
был 13 часов назад
На Toyota Camry 19 октября в 13:33

Интересные заметки и хороший расход. Но топил ради 104 ты прилично.

Касатательно привлекательности нового 408 и дизеля связки.

Шестиступку - ручку дизель 408 за 1200? Фары без линз и ксенона, нет шторок безопасности, это перебор. Плюс нет зимней резины на дисках, 2 комплектов ковриков, сигнализации с обратной связью и возможностью автозапуска или просто дистанционного запуска,

Моя камри делает этот пежо по всем параметрам. Разве что пониже будет на 1см.

-5
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:04
Да,твоя камри просто супер без сомнения
+6
ff-68
был 13 часов назад
На Toyota Camry изменен 19 октября в 14:16

Чем хуже? Расход в городе в 2 раза больше. Но тут автомат, существенно больший объем и бензин.

Зато по трассе незначительная разница, зато 92 бензин и несопоставимая динамика после 100 км в час.

Ну а главный минус забыл, что при выезде за 1.200 машины, ты уже дороже 1млн ее не продашь.

А камри уйдет за 1100 уйдет за считанные дни.

0
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:25
При чем тут 1200? В предыдущем отзыве писал о покупке
0
ff-68
был 13 часов назад
На Toyota Camry 19 октября в 14:31

тут несколько человек написали про 6 ступку, в том числе и ты.

Вот я и написал об убогости такого выбора за эти деньги в сравнении с автомобилем выше класса.

0
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:41

автомобиль классом выше всегда лучше и зачем это обсуждать?

0
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:34

где я писал что хуже и почему вы сравниваете свою машину со всеми моделями и классами? По классу и цене конкурент 408 королла 1.6 атмо

0
ff-68
был 13 часов назад
На Toyota Camry изменен 19 октября в 14:45

Ты написал с иронией, что камри лучше, вот и написал я, что новый пежо 408 хуже практически во всём машины, которая стоит дешевле.

Насчет короллы не знаю, а вот моя 1.5 годовалая обкатанная укомплектованная камри чем не конкурент за такую же цену? Тоже 6 ступка, сопоставимых размеров.

Не всегда лучше в совокупности свойств, камри - идеальный вариант за 1000-1150 заместо пежо. Укомплектовка газом снизит разницу между расходом по городу - главным козырем.

-2
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:47

про разницу новой и бу написано миллион страниц тут, нужно что то добавить? По моему нечего, сам новую по этим ценам не готов купить

+1
ff-68
был 13 часов назад
На Toyota Camry 19 октября в 14:50

Ну тогда про новую пежо и нечего говорить, ради 6 передачи и снижения оборотов платить в 2 раза больше. Абсурд.

От себя по поводу пежо 408 отмечу короткие 1 и 2 передачи, четкость переключения типичная французская, не особо четкая.

0
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:52

ваши интернетовские познания всех марок и моделей есть в открытом доступе

+2
ff-68
был 13 часов назад
На Toyota Camry 19 октября в 15:09

Я знаю лишь весь б и с-класс наш, так как тестировал практически всё, не ездил только на дорогих машинах, типа ауди/мерседесах/бмв и прочих крутых марок. Но о них и не пишу.

Скажу больше, на 408 слышно резину на асфальте с 40 км в час, а при 140 наверное как в самолете гул. Веста такая же по шумоизоляции.

Больше французским владельцам и ухватившим удачу, писать ничего не буду, раз такие ранимые, удачи.

0
bmwsila
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 19 октября в 14:50

про идеальность камри на вторичке вы кому доказываете, по моему себе.

+1
bmwsila
был 58 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 19 октября в 17:33

Сила не смеши) сравнивая несравнимое) во первых сравни цены новое с новым, во вторых расход, кто много ездит тот поймет) и самое главное, пежо можно спокойно ставить где угодно, а камри без каско владеть рискованно) и в том числе я писал что 16 год стайл стоит 1050 со скидками отдают за 900-950 и 2 летнюю можно потом смело купить за550-600 это будет хорошая покупка, с вестой не сравнить))

+1
cobra33
был день назад
На Subaru Forester 19 октября в 20:15
во первых сравни цены новое с новым

а не ты ли, Кобра, последнее время занимаешься тем же самым - сравниваешь новые и б/у, и всячески "пиаришь" последние? :)

+2
cobra33
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora 19 октября в 20:22

ты сам не смеши. У тебя с логикой проблемы! в одном абзаце пишешь:

"сравни цены новое с новым" -а потом б/у с новым по цене сравниваешь. Не позорься.

-1
sanik0909
был 58 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 19 октября в 21:15
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Опозорится как ты ездя на... Я врядли смогу))

0
cobra33
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora 19 октября в 21:16

За неспособность к конструктивному ведению дискуссии, и оскорблению оппонента- в игнор.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™