Лев
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Лодейное Поле
5 февраля 2018 в 9:07 → пробег 130000 км

Эксплуатация: 5 лет эксплуатации.

Приветствую всех читателей автомаркета. Решил написать заключительную часть о своем замечательном, теперь уже бывшем, авто Пежо 408.За последний год поломок вообще не было,правда пробег составил 10 т км.На пежо установил фаркоп для перевозки прицепа и грузов до 1000 кг.с чем пежо спокойно справилось.Двигатель 1,6 и 109 л/с отрабатывает себя на 100% а то и 200%.Расход топлива даже с груженным прицепом не превышает 10 л на сотню.Подвеска стала скрипеть, хотел весной поменять негодные детали, но это сделает нынешний владелец.Салон остался почти как новый благодаря чехлам из экокожи,вот только руль оптерся немного.ЛКП пежо выше всяких похвал не намека на ржавчину даже на сколах на капоте.

Пежо очень жалко было продовать,но оно простаивало без дела последние пол года и из экономических соображений было продано. Теперь о ликвидности,продал за три дня,пежо потеряло 40% первоначальной стоимости за 5 лет,считаю нормально.

15
Нравится!
Мне нравится!
5143
Комментарии150 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаToyota Camry 5 февраля в 12:29

Для француза хороший результат.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 5 февраля в 12:39
На счет француза это предрассудки
+5
77alex
был 11 минут назад
НаHyundai i40изменен 6 февраля в 07:46

Я таки ничего не понял про манипуляции автора с процентами потерь. А можно просто по-русски написать типа купил за ..., продал за.... А народ выводы уже сам сделает))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 08:25

купил 600 продал 370

+3
77alex
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 08:32

Понял, пасиб!!!

0
mixailpenza
был 34 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 февраля в 13:46

Это в рублях по старым и новым ценам. Потеря довольна большая.

+2
ameniks
был день назад

есть ощущение, что купленные новыми 5 лет назад Хонда тли тойота сейчас в рублях в пятилетнем состоянии стоят столько же минимум

+1
isp
был 34 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 февраля в 13:53

ну -15%. Максимум.

0
isp
был час назад
5 февраля в 21:23

Не забудьте учесть страховки за эти пять лет

+2
amok
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 5 февраля в 21:34

У меня товарищ был... Две Камри у него было. Сначала 30-ка, потом 40-ка... Так вот вторая на момент покупки была трехлетняя и довольно угоняемая. Он ее страховал один год, на следующий не стал, т.к. страховка не окупилась, по его словам))) Я к тому, что контингент на всякую машину определенный. А уж владельцы япов (не берем тех, кто за Уралом) деньги считать любят))

А Пежо автора - хорошее сочетание еще того надежного мотора и ручки. В подвеске там и ломаться особенно нечему.

0
kiriss
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 07:36

Как может ваще ´´окупиться`` страховка в принципе???)))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 6 февраля в 10:50

При ДТП по его вине или при угоне, как еще?

0
kiriss
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 13:03

Он че, провидец???)))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 6 февраля в 13:14

Просто за денежки мать родную продаст)

+1
kiriss
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 13:16

Попадаются такие)))

0
kiriss
был 2 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 февраля в 16:56

Не понял про окупаемость?Каско делается чтобы спать спокойно.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля в 17:07

У нормальных людей - да)

А он не мог спокойно знать, что отдал деньги за страховку, но ничего за год так и произошло)

0
amok
был день назад

Верное замечание. Согласен.

Но, с другой стороны, пежо тоже надо страховать. Это, я полагаю, будет несколько дешевле, но денег стоит.

0
isp
был час назад
5 февраля в 22:44

Вот прямо сразу после написания моего поста зашел в новостную ленту в контакте, а там крик души девушки у которой угнали пежо 308. До этого момента думал их не дергают, только япов да корейцев с фордами крадут. Получается преимущество французов в данном вопросе понемногу теряется. Хотя страховка на японские бестселлеры думаю еще долгие годы будет существенно дороже, чем у французских одноклассников.

+2
mixailpenza
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 6 февраля в 06:45

А почему именно для француза? Для япа это был бы плохой результат

0
olegge
был 4 недели назад
НаToyota Camry 6 февраля в 15:18

С учетом его ликвидности и надежности.

За 370 жалко, но дешевле новой приоры. Как альтернатива.

-1
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 5 февраля в 23:28
пежо потеряло 40% первоначальной стоимости за 5 лет,считаю нормально.

- если потеря оценивается в долларах, то это совершенно нормально 12% в год от последней, ежегодно снижающейся,цены. Если в рублях - просто грабёж, поскольку валюта прыгнула вдвое и цены на машины тоже подтянулись. У меня Флюенс при продаже за 7 лет потерял 55% в $.

Ещё одна иллюстрация, почему выгодно брать б\у, если конечно деньги считаешь, а не просто достаёшь из ящика. Вот новый хозяин сейчас вложит немного в подвеску и обслугу, да и будет спокойно ездить ещё столько же, а то и два раза по столько.

0
garisp
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 06:09

Это точно 😊 запас прочности у Пежо 408 ещё остался.

+1
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 08:46

´´Если в рублях - просто грабёж,`` На самом деле грабеж был при покупке в 2012 за 22.000 долл. А при продаже цена вернулась к нормальной для таких машин.

+1
finn100
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 09:20
Машину я покупал в 2013 и доллар 💵 был 32 р
0
77alex
был 11 минут назад
НаHyundai i40изменен 6 февраля в 09:35

20 тоже не кисло (в начале года был 30). Вот в те годы не ценили мы зелёные))))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 09:37

2013 г 600000\32 -18$ получается одинаково с 2018?

0
77alex
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 09:49

Потихоньку опять перестаем ценить))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 09:58

Тут только дело в доходе населения который упал а не вырос за последние 5 лет в отличии от цен на все......я к примеру после 408 думал купить мазда 6 новую в 2013 она стоила 900 т р а сейчас космос 🚀 для меня вот езжю на вито 1996 г.

0
77alex
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 09:57

ПС Ниего не я понял.

Сейчас получается 14.500 а в начале 13-го была 20.000

0
finn100
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 10:02
Было18$ стало 14$ подешевело налетай🎃
0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 6 февраля в 11:20

А какая цена "нормальная" по твоему? Как за Весту, что ли? Ты спроси у Олега сколько такая новая в Израиле стоит. Например, Опель Вектра В в 1996-ом стоил в салоне питерском 28 тысяч долларов - нормально? А доллар тогда был не то, что сейчас.

+1
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 13:06

Есть себестоимость пр-ва, а есть накрутки всех и вся. Если сейчас продают за 14, то можешь подсчитать, на сколько всех обули пять лет назад.

+2
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 6 февраля в 13:49

Ну, 16-го года, залежавшийся на складе, в минимальной комплектаци, да и то побольше. А вот за новый то придётся все 18 выложить. А если максималку брать с наворотами... ну, ты понимаешь. Кстати, пять лет назад на такие машины тоже скидка приличная была.

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40изменен 6 февраля в 13:53

Я конечно ценники на 408 точные не знаю, но здесь написали 800, я поверил.

По любому кризис показал, у кого какой запас по себестоимости. И стало ясно, что нас обули)):

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 6 февраля в 14:00

Это всегда было и у всех производителей и продавцов. Все стремятся продать товар по максимально возможной цене за которую будут брать. Звериный, так сказать, оскал - не новость.

0
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 09:34
Пежо 408 сейчас стоит 800 т р при курсе доллара 56р это 18750$ в данный момент опять у него нет конкурентов
+1
77alex
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 09:36

Если только С4))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 февраля в 09:43
Ситроен явно дороже
0
77alex
был 34 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 6 февраля в 10:51

При такой цене должны брать активно.

0
77alex
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 6 февраля в 11:21

Это заслуга фирмы и завода, который их собирает. Урезали аппетиты и молодцы, правильно.

0
77alex
был день назад

конкурентов нет, а что то не видно их на улицах. Ни одного не видел. За 800 вроде бы должны брать...

0
isp
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 6 февраля в 13:51

Да ездят - почему нет? А обновлённый, так ещё и очень красивым стал - он и раньше был симпатичным.

0
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 февраля в 14:07

Я бы 408 красивым не назвал, хотя и уродом тоже. Есть в нём какая-то непропорциональность, которая устраняется более крупными колёсами.

Почему к нам не везут китайскую версию - для меня загадка. Могла бы стать достойным конкурентом Октавии.

+3
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 6 февраля в 14:32

Тут, конечно, на вкус и цвет, но как по мне, так Октавия нынешняя по всем статьям Пыжу сливает. Даже за одни и те же деньги, я бы Пыжа выбрал однозначно. А ещё симпатичнее Лагуна, которой - прошу заметить - 15 лет!

+2
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 февраля в 14:39

Лагуна во всех поколениях отлично смотрелась со своим стремительным силуэтом. Если уж речь зашла о силуэтах и пропорциях - прочти очень интересную статью из Авторевю: Лирика твёрдых тел

+3
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 17:44

Прочёл статью - спасибо огромное. Буду перечитывать ещё. Не знал этих "канонов" , но всегда чувствовал их на уровне ощущений. Очень занятно. Специально вышел во двор и промерял Мурзика. А ведь всё правда! Ещё раз пламенной мерси!

+2
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 14:41

Ну так уж и слиает)) У 408 свои заморочки - силует конька горбунка, большой расход, и оч. маленькая грузопоъемность (меньше чем у Ваз 2109)))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля в 21:03

кстати почему она маленькая и в чем она выражается ? 5 человек со средним весом 90 кило в салоне и 100-150 кило в багажнике не потянет ?)

0
cobra33
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 21:06

Открой ТТХ и увидишь полную массу и снаряженную.

0
finn100
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля в 21:40

сравнил , ничего криминального , 419 кило у дизельного Пежо 408 и 550 у оставит 1.4 т , у бензинового пыжа думаю

Похожая разница

0
cobra33
был 11 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля в 22:16

Видимо для тебя нет разницы между 420 и 550))) Жигуль 450 везет.

+3
finn100
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля в 23:13

во первых такая разница потому что дизель тяжелей ) , во вторых у меня в салоне больше 400 кг бывает крайне редко и в багажник мешки песка не гружу )

0
cobra33
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 07:03

Да как-то фиолетово, что ты там возишь, ты спросил, я ответил.

+1
cobra33
был день назад

дизель такого объема не на 130 кг тяжелее, явн

0
isp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля в 20:51

данные и октавии 1.4 т и пыжа 408 1.6 тд взял с этого сайта

0
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 февраля в 13:05

Ну не знаю как 408 он походу специально для РФ сделан был, а вот Peugeot 407 берет на борт 580кг, а мой 307 575кг

+1
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 12:37

Потому я и оговорился сразу - "на вкус и цвет". Горбунка я не замечаю, напротив - очень гармоничный седан. Что до грузоподъёмности, так можно поставить пружины помощнее, если есть необходимость грузить по полной. Конечно, 400 кг для большого седана маловато, но и у Бентли Континенталь массой в две с половиной тонны, грузоподъёмность всего лишь 500 кг от этого он не будет хуже моего Мурзика, который берёт 550кг, а тем более Жигулей, не находишь?... Зато у Пыжа мне подвеска больше нравится, он мягче и выносливей - опять таки, на мой взгляд. И дизелёк у него неплохой и экономичный. Можно ещё Флюенс взять - там грузоподъёмность 500 кг на дизеле и подвеска отличная. А на вторичке они стоят не дорого. Мне, правда, бензин больше нравится.

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 14:06

Если 408 для тебя гармоничный, то Симбол видимо мисс мира))

+3
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 февраля в 17:55

Что то ты невпопад отвечаешь, да ладно.Не нравится - не ешь, а вообще, мне не понятен предмет спора - тут у каждого свой вкус, но только ты первый, кому не нравится дизайн Пежо. Ладно бы Рено - у них часто дизайн на грани суицида, тут понятно, но вот Пежо? Они за дизайн призы получали и нравятся буквально всем. Мне вот японцы современные с корейцами идиосинкразию вызывают, причём полную, особенно дизайн салона - попугайность и "азиатчина" прёт из всех щелей, но вполне допускаю, что многим нравится. Самое обидное, что раньше делали красивые авто.

+2
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 18:02

Изуродовали хэтч 308, привесив тараканный чемодан на задницу, всего и делов с этим 408-м. Нате вам, страны 3-го мира, наслаждайтесь горбунком!!!)))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 8 февраля в 18:44

Ты прав 408 не красавец, рестайлинг конечно пошёл на пользу, но до моделей 406, 407 далеко. Какая то ущербность чувствуется сразу, слишком узкий, вытянутый и высокий, одним словом продукт для стран третьего мира.

+2
garisp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля в 21:02

в чем сливает Октавия можно узнать ?)

+2
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 12:55

По мне, так буквально во всём. Подвеска лучше у Пыжа, он крепче, кузов крепче, просторней салон, двигатели надёжнее - я о ваговских турбо. И внешне Октавия, особенно последняя, не интересна. Тут уже говорили о грузоподъёмности выше. В этом Октавия выигрывает.

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 14:05

Плдаеска только не груженая работает. На С4 сразу ж..па в ограничители утыкается)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 17:58

Не знаю, как у С4, но у Пыжа подвеска работает. Мы, впятером, не мелкие, на 408-ом ехали и дискомфорта не ощущали - наоборот, на удивление просторно было и мягко.

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 18:04

В запорожец тоже может влезть 20 китайцев-акробатов и им тоже будет комфортно.

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 18:09

Можно посмеяться?)))

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 18:16

Ты можешь смеяться сколько хочешь, но что-то я смотрю, в реалии ты резко отвернулся от французких чудо бибик. А это уже факт))))

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 февраля в 19:58

Кто сказал, что отвернулся? Мне французы очень даже нравятся и раньше нравились. Машины заслуживающие самое большое уважение. Но, мне очень хотелось хороший немецкий седан на заднем приводе с немецким, опять таки, прекрасно сработанным салоном и теперь он у меня есть. Мне нравятся немцы и больше половины машин были именно немцы - Пассат, Вектра, БМВ, Ауди... После БМВ задний привод не выходил из головы.

Я так скажу - если любишь одну женщину это ещё не значит, что не можешь по достоинству оценить другую. Разве нет?

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 20:11

Ты обобщаешь все под словом ´´французы`` и пытаешься это на меня перенести. Я тебе написал КОНКРЕТНО про ужас с дизайном именно 408!!! И еще раз готов это повторить!! Ужас для слаборазвитых стран. Для себя любимых они бы такого не придумали! Не забывай, что я сам на Пыже ездил, и 207 и 308 вполне себе симпотные. С4 новый тоже симпотный. Но 408, Флюенс, Симбол это переделки хэтчей в седаны с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами и говенным результатом, и плевать они хотели)))

+2
finn100
был час назад
НаFord Fusion 7 февраля в 20:20

206-й седан упустил.

+3
mikl 7
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 20:22

Иранский)))

+2
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 20:27

Симбл - да, Клио с багажником. Последняя реинкорнация, кстати, не так и плоха по дизайну.

И не нужно забывать, что Симбл - недорогая бюджетная машина, как и Логан - кстати, последний Симбл это копия Логана.

Что до Флюенса, так тут, по незнанию, ты проявляешь безграмотность. Флюенс - самостоятельная разработка. Общего в нём с Меганом лишь агрегаты и элементы салона - так это совершенно у всех производителей так. Что до кузова, так он разрабатывался изначально как седан. В нём нет НИ ОДНОЙ ОБЩЕЙ КУЗОВНОЙ ДЕТАЛИ с Меганом. И у него база длиннее на 10 см. Их много продаётся не только во Франции, но и в той же Германии и стоят они вовсе не дёшево - можешь заглянуть на Мобил Ди.

+2
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 20:38

Представляется, что пересев на Цешку, ты и сам все про флюенс понял)))))

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 февраля в 22:36

И опять ты не прав. Флюенс сливает Цешке по всякому в управляемости - и то не так, что б слишком, отделке салона - много, комфорту на ходу - не много, шумке - не много и мерс гораздо теплее и уютнее зимой. В Мерседесе лучше обзор, он более вёрткий и мощный - аж 3 сек. до сотни. Обгоны благодаря компрессору даются легко. Однако, если учесть, что новый Мерседес стоит как два Флюенса - комментарии излишни, правда? Но и у Флюенса есть свои выигрышные стороны, а именно: двигатель более ресурсен, неприхотлив и надёжен, обслуживание его в разы дешевле, подвеска надёжнее и на много дешевле все её ремонтные работы, салон для задних пассажиров просторнее, ямы и неровности проходит легче, топлива жрёт меньше. Разумной причины по которой я продал Флюенс нет, претензий к машине не было - одна лишь блажь моя и не больше. Вот как то так.

+3
garisp
был час назад
НаFord Fusionизменен 7 февраля в 20:51

Мы вроде про дизайн говорим? Выглядят скажем прямо не ахти.

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 22:33

Про дизайн уже потом разговор пошёл, почитай всю ветку. И я уже неоднократно подчёркивал - ещё раз повторюсь - это исключительно моё мнение, я никому его не навязываю. Но если бы мне предложили на выбор любую машину из новых в этом классе, я бы взял либо Рено, либо Пыжа.

0
garisp
был час назад
НаFord Fusion 7 февраля в 22:56

Хорошо.Спрошу по другому.Вот была бы возможность выбора между новым 406 и 408,то какой бы выбрал?

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 февраля в 23:06

406 без вопросов. Но нету их уже - увы.

Однако у меня вкус своеобразный, я старый ретроград - я не показатель.

+3
garisp
был час назад
НаFord Fusionизменен 7 февраля в 23:04

Вот я ,собственно, про это.))

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 8 февраля в 08:06

Тогда зачем своё сектанство преподносить как объективное мнение ??)

0
finn100
был 40 минут назад
НаMercedes GLK 8 февраля в 08:46

Седаны отлично смотрятся если машина сразу спроектирована как седан. А если хетчу прилепили багажник смотрится как 408й, то есть ужасно. Исключения крайне редки.

+2
fedodorov
был 11 минут назад
НаHyundai i40изменен 8 февраля в 09:07

Если не экономят, то и результат получается. Например Ауди А3, но её ж не для отсталых стран делали))) Или Форд Фокус.

0
finn100
был 40 минут назад
НаMercedes GLK 8 февраля в 09:26

Форд фокус все равно хуже смотрится чем универсал и хетч.

Ауди боле менее.

Для бюджеток же надо багажник в 400+ а лучше 500+ литров.

Что наносит невосполнимый ущерб внешнему виду.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаHyundai i40 8 февраля в 11:50

Багажник наше усё!!!))

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 8 февраля в 17:47

Я устал уже повторять, что это МОЁ мнение, личное и я не претендую на глашатая аксиом. Но вот многие с ним согласны - "почему то".)) Ты же своё преподносишь, почему бы и нет? Иначе о чём бы мы тут спорили?))

0
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 февраля в 08:23

406 не только красивее, но и лучше во всех отношениях, кроме пассивной безопасности.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 8 февраля в 17:55

И он в кино снимался!)) Красивая машина.

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 8 февраля в 18:54

Уж если често говорить, то в настящее время из массовых седанов реально нормальным дизайном обладает ТОЛЬКО АУДИ!!!! Больше никто.

Все остальное лажа и давно и далеко ушли не в ту степь!!!))

-1
finn100
был 40 минут назад
НаMercedes GLK 8 февраля в 19:06

Ты что ли Мерседес с БМВ обидел?

Или Ауди назвав массовой?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля в 19:14

да у него перегибы )) бмв1 вполне себе симпатичный поджарый такой 3-5 вообще классика

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаHyundai i40 8 февраля в 19:36

Ну относительно массовая марка. Этож не Ягуар или Мазератти.

А, да, БМВ и МБ считай обидел. А что не так?? Или тебе рюшечки с с фенечками стали нравиться??? Речь про легковые модели!!

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 8 февраля в 19:39

Да ладно тебе! Полно красивых седанов.

0
garisp
был 11 минут назад
НаHyundai i40 8 февраля в 19:45

Если у тебя 408 гармоничный, то смысл дальше обсуждать??)))

-1
garisp
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 8 февраля в 21:07

Таких как у тебя на картинках, безусловно полно.

0
garisp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля в 16:41

это только по тебе ) единственный плюс 408 что есть дизель на ручке все . Салон хуже , багажник хуже , выбор моторов хуже , грузоподъёмность ниже

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 8 февраля в 17:53

Ты сам то сидел хоть раз в 408-ом, что такие делаешь заявления? Они очень качественно сработаны. Чем в Октавии то салон хорош?.. Мрачная безликость - как у всех "собратьев по перу". Выбор моторов? Так мне на фиг не нужны все эти турбозажигалки в спарке с ДСГ. Всего лишь дизель на ручке? Ну так этот дизель на ручке весь твой выбор переплюнет, если на то пошло. Ещё и багажник тебе не нравится? Ну, значит не бери!))

+2
garisp
был 34 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 февраля в 18:49

Так вроде на октавии тоже дизель есть. Дороговат правда.

0
garisp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля в 19:05

сидел раз 5-6 , и ездил за рулём раз на дизеле . Когда сравнивал его с поло седаном то впечатление было на стороне Пежо хотя курил в итоге поло . Потом уже ездя на Леоне заезжал сидел ещё не раз присматривая именно дизель , так на фоне и леона и октавии и фокуса сидухи у Пежо мягкая вата и посадка не как влитой а как на диване почти , и при чем тут ДСг на октавии ?) 1.4 т на ручке прекрасный выбор у Пежо такого нет или не очень надёжный 1.6 т на автомате или надёжный но туповатый дизель

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 8 февраля в 19:45

Не знаю, какая там вата - мне не показалось. Про сидушки Рено Флюенс я писал - очень упругие и не сползаешь никуда, хотя явно выраженной боковой вроде и нет. Про Леон я где то писал, не в обиду - каждый сам себе одежду выбирает. Пежл 408 - большой, комфортный, надёжный седан для семьи за скромные деньги. Конкурентов у него за эту сумму практически нет, особенно на вторичке.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля в 20:52

мне показалось в сравнении с Леоном там сидухи огонь ! Лучше только в гольф гти и бмв в спорт пакете , а что качается лучшее предложение на вторичке согласен особенно. Кто хочет попробовать дизель на ручке , 500-550тр 2 летняя с побегом до 70т приценивался 1.5 года назад при цене новой около лям

0
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 9 февраля в 00:37

Хреновые сидушки у 408, подтверждаю! Также как и в C4. Сколько не примирялся, не подстраивался, всё равно не удобно, хотя имею средний рост, но хуже чем в тииде я ещё не встречал, там просто бесформенный тапчан. У джетты и октавии слишком жёсткие сидушки, но в дорогих комплектациях хороши, сидеть удобно. Больше всего в С-классе понравились у астры J и вольво S40.

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 00:42

на первый взгляд сиденья не впечатляют, хотел даже менять сначала, но в путешествии показали себя отлично.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 9 февраля в 01:17

у вас версия с 5 мкпп?

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 10:15

да, и на трассе это минус. Но без сажевого фильтра, последний простой евро 4. Не красавец, но крепкий и удобный авто, особенно в дальней дороге.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля в 11:06

я к тому что сейчас идёт 6 мкпп и мотор чуть мощнее

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 11:20

и я о том же, что 6 мкпп это плюс, мотор тот же, но евро 5 с сажевиком - а это минус.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля в 14:03

раз в пару недель прожечь дав Гари и все )) , у меня сейчас 6 мкпп и понимаю как удобно , по кад и трассе на 110-120 врубил 6 и тишина в салоне и расход ниже а на 5 на 120 шум выше и расход

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 14:53

на 120 и выше основной шум не от двигателя, а с расходом и так все отлично

0
cobra33
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 февраля в 14:30

У Пежо есть 130 сильный 1.2Т в паре с 6АКПП аисин, правда не знаю поставляют их в РФ с этом мотором

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 14:48

нет, только 1.6 т

0
ff-68
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 февраля в 18:39

Обидно...

0
olegge
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля в 15:17

в РФ многие глобальные марки и модели не популярны из за дебильной политики импортеров которые за нас решают что нам надо ) к примеру 1.9 тди отличный и недорогой дизель у вага убрали . Я бы с ним тот же рамстер шкоду купил бы с радостью )

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 15:33

отличный 1.9 тди убрали не только в РФ, устарел и не вписывается в эконормы, потому и надёжен. Сейчас есть 2.0 тди, дал просраться раз в неделю и нет проблем (твои слова:)

0
ff-68
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля в 16:08

так он У вага предтопоповый и цена соотв

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 февраля в 22:43

1.9 tdi тоже по цене атмобензина никогда неотдавали

0
ff-68
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля в 00:28

я не об этом ) а о том что в иерархии Вага 1.9тди чуть дороже 1,6 атмо Бенза а 2тди намного , когда октавия а5 продавалась с обеими этими ДВС и гольф 5 то 1.9 стоил дороже 1.6 бензина порядка 50-60 тр а 2тди под 200тр

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza10 февраля в 12:35

все верно, создание более экологичных дизелей очень дорого, основная прибавка в цене именно из-за новых норм, основные механические детали не сильно меняются. Но и мощность растёт тоже конечно, зачастую в ущерб надёжности к сожалению.

0
roxman
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 7 февраля в 11:14

Клёво смотрится надеюсь к нам будут возить

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transitизменен 7 февраля в 18:18
Комментарий удален модератором.
roxman
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transitизменен 7 февраля в 18:18
Комментарий удален модератором.
roxman
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 7 февраля в 11:21
Круто

смотрится

+1
77alex
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 февраля в 12:38

С телефона пишете?)))) Вот поэтому я не люблю "высокие технологии". Подведут в самый важный момент и спросить не с кого, прямо как в Сбербанке)). Честная механика рулит!

+1
roxman
был час назад
7 февраля в 15:27

Ну совсем ничего не понятно, то ли клёво, то ли круто смотрится, однозначно надо повторить.

+2
77alex
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля в 20:55

Пежо 408 интересен с дизелем , бензин на большой тяжёлой машине не едет 1,

0
cobra33
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 февраля в 15:23

Так есть ещё и турбированный бензиновый мотор, динамика классная, надёжность у этого мотора на троечку, но капиталится не дорого.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 февраля в 10:53

У 408 очень хороший кузов, он уже несколько лет держит 1-е место в рейтинге Авторевю по стоимости восстановления после т.н. "страхового удара" http://avtopoligon.info/crash-test/peugeot-408-razbili-na-strakhovom-krash-teste-po-metodike-rcar-fotovideo.html

Приходилось осматривать 408-е после сильных ударов сзади и прочность кузова очень впечатлила. Лонжероны - как рельсы, задняя панель сминается гораздо меньше чем у других седанов (особенно корейских), пол багажника практически не деформируется, боковины не "вздуваются" и задние двери не клинит, что сплошь и рядом происходит у других машин..

+6
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 6 февраля в 11:23

Чего ты сравниваешь Пыжа с "нормальными" дорогими машинами? Это же отстой, даже при аварии не хочет ломаться!)))

+3
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 февраля в 11:32

Как не красиво с его стороны!!!

+1
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 6 февраля в 11:36

Ещё и гнить не хочет - гад, даже в Лен. области.))

+2
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 февраля в 12:57

Ой, кто бы говорил! Твой Флюэнс-то не лучше)) Жена когда Флюшу разбила, передние лонжероны повело самую малость, просто сместились в сторону. Жестянщик с помощником их тянули всю ночь, надо было слышать как он материл проклятых французов) Говорит - ну нахрена такие мощные лонжероны, это же не БТР а легковая машина!

+1
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 12:39

Флюенс - вообще отстой турецкий, тебе же сказали.)))

0
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 февраля в 15:38

Приятель купил квартиру в Анталии, пишет что сейчас в моде Талисман. Все турки у кого "жизнь удалась" берут их).

0
roxman
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 февраля в 16:35

Ты знаешь я их понимаю!!!!

http://www.worldautoevolution.com/renault-talisman...

0
olegge
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 16:47

Плоо ты их понимашь))) Восток дело тонкое, там и извращенческий РОБОТ automatic transmission EDC невеста, да на сухую два сцепления .. эххх)))

0
finn100
был 34 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 7 февраля в 17:18

Думаю все проще. На немца не хватило, а Камри недоступна в продаже)

0
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 февраля в 18:39

Это не мешает ему накатывать по 300ткм без проблем (Клио с EDC есть на виду)

0
olegge
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 18:53

Когда он успел он столько наездить???

0
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 февраля в 19:42

Это рабочая машина техников фильтров по очистки воды, они по 120ткм в год наматывают по всей стране.

0
olegge
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 19:45

Вроде на Клио эту коробку в 2015 поставили. Если они по 120 катают, то значит 90% по трассам. Так роботы дольше служат.

0
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 февраля в 19:58

У нас если постоянно только по трассам катать все равно средняя скорость больше 45км/ч не поднимутся. Кроме того Kороллы с одним диском по городу 120ткм спокойно накатывали так что не думаю что 2х дисковое хуже будет.

0
olegge
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 21:21

Тогда эти водопроводчики должны по 12 час. в день быть за рулем, чтобы накатать 120 тык в год))))

0
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 февраля в 22:14

Так они и работают по 15-16 часов в сутки ) иногда бывает на неделе по 3-4 раза в Эйлат летают...

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 7 февраля в 21:26

Корея и Япония восточнее Турции...

0
kiriss
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 21:30

Там ´´правильный`` восток)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Mondeo 7 февраля в 21:30

Я тебя понял))

0
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 февраля в 18:07

Талисман и правда красавец. Живьём не видел пока - только на картинке. Но красив, маму его пусть любят, как бог. Однако, дорогой, я думаю. Вот такой с дизелем 1,6 и ручной коробкой самое оно.

А для любителей возить цемент в багажнике - аж 600кг грузоподъёмность!)))

https://auto.ru/catalog/cars/renault/talisman/2064...

+2
roxman
был 11 минут назад
НаHyundai i40 7 февраля в 16:15

Соглашусь с прочностью кузова. Мне в ж..пу 207 въехали так, то я вперед летел от удара на пешеходном переходе. Все обошлось даже БЕЗ ПОКРАСКИ. Весь удар принял бампер. Так и продал как не битую не крашенную (Кроме молдинга бампера) в трейд-ин)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta 8 февраля в 18:59

Мне девка на солярисе заехала задом в припаркованный 406, у меня слегка помялась рамка номера, у неё бампер в хлам))). ГИБДД приехали, говорят а у тебя всё нормально, улыбнулись и разъехались.

0
Добавить комментарий