Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi
2012 г.
2.2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Санкт-Петербург
26 марта 2016 в 9:26 → пробег 112000 км

Эксплуатация: Перехав за 100.000 давайте обращать внимание :)

Начал понемногу бусик требовать внимания. Скорее сказывается срок эксплуатации, 4 года, нежели пробег. Внимание пока не критичное. Но все же.

1. появился периодический свист со стороны заднего моста при медленном движении в повороте. Сервисы… полностью разочаровали. Пока сам не вник в проблему, порывшись на профильном сайте, пока не привез и не ткнул лицом, «не знаю, все в порядке». А по сути все как и думал. Проблема в колодках стояночного тормоза. Их механизм по сути 1 в 1 задние тормоза жигулей, только что развернуты на 90 градусов. Солдатики, прижимающие колодки к грязевому щитку со временем начинают просаживаться через ржавеющие отверстия в щитке с внутренней стороны и ослабляют прижим колодок. В конечном итоге однажды они провалятся внутрь и все эти колодки упадут в барабан. Лечение просто и дешево — 2 шайбы кузовные со стороны щитка. Не лечение означает трудно прогнозируемые последствия. Радует взгляд мастеров на это что «да ладно, ну и что там, провернуло бы их да и все». Лично меня переубедить в том, что на скорости 90 и выше, а еще если и зимой, падение колодок в барабан означало бы клин колеса и полет в канаву, не удалось. Минимум что будет, судя по форуму, это срежет магнитные метки на кольце АБС на ступице. Что будет потом стоить денег.

2. Выскочила ошибка АБС. Поехал к дилеру, ибо ничем кроме дилерского сканера ошибка не считывается. Приговор — окислился разъем датчика на задней балке. А теперь внимание — метод лечения. Разъем отдельно не поставляется, необходимо менять косу проводки от блока АБС до задней балки. 4 тонких проводка в пластиковой гофре. Цена вопроса… трам-пам-пам… 120.000 без стоимости замены.:):) Аплодировал стоя. Поехал к своим, обрезали гнилые провода, нарастили, забили в 2 датчика адсорбера и как следует заизолировали. Все. Цена вопроса с работой 2 рубля.

3. Задумываюсь о замене ремня навесного оборудования, ибо при старте ролик натяжителя подсвистывает. Он правда этим занимался с момента покупки авто, но кажется прогресс пошел. Дилер хочет менять при 160.000, я думаю 120.000 будет самое оно.

4. К самому автобусу не относится, но загудел нагнетатель вебасто. Пришлось поменять. Такая же беда и на вольво у меня была, вентилятор помер через 3 года щадящей эксплуатации. Котел при том сняли, чистый, проблем ноль. Заодно проапгрейдил ее на полноценную предпусковую.

Что удивило. Когда занимались вебасто, полез смотреть разъемы электрики. Потому что под капотом со стекла все льется прямо на мотор. Везде конечно все закрыто щитками, резинками, но, думаю, бассейн под капотом все равно наверное уже везде все плохо. Не поверил глазам, когда разъемы оказались будто только с завода. Никакой воды и окислов.:)

2
Нравится!
Мне нравится!
1169
Комментарии 2
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 29 марта в 23:53

Про сервис- езжу туда предварительно выпив для храбрости (шутка) и набравшись наглости. Если дашь слабину то обязательно объегорят да еще и по ушам проедут.А если видят что перед ними лошок несведущий то ....вообщем на таких весь сервис РФ и держится, не станем о них плохо говорить.Это святые люди.Во все вникаю досконально, стараюсь понять и если что то непонимаю то обязательно спрашиваю и советуюсь по телефону с друзьями.Но так как своего Пыжа за почти 8 лет изучил как свою жену то вопросов почти не возникает. Про ремень-свой менял почти 160 тысяч назад (ремень генератора) думаю вот в этом году поменять. Комплект: ремень Конти, подшипники SNR (вместе с прижимным) Вообще машиной доволен как слон.За почти 445 тысяч пробега (моих 170) новый автомобиль уже бы раз десять пришлось капиталить

0
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT изменен 30 марта в 09:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™