Рептилия
2008 г.
2.7 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2015
3
на сайте
2 ноября 2014 в 1:52

Своими руками: Дура + Метрик. :)

Всем привет!..

Не могу я жить и не знать, что у меня там в автомобиле происходит.)) Ну нравится мне всякие там сканеры диагностические и прочее. От времен владения Ауди А8 у меня остался VAG-COM шнурок, для Смарта и Мерседеса есть серьезный Mercedes-Benz SD Connect, а для Porsche? — спросит читатель..)) Теперь есть!

Оригинальный сканер Porsche PIWIS стоит каких-то овердохрена денег (100К++ руб.), зато есть такая компания Durametric которая продает кабели для энтузиастов и профессионалов. Отличаются они тем, что версия для энтузиаста может быть использована не более чем на 3 авто. Она просто записывает в себя VIN-коды авто и не дает прочитать 4-ую машину. А PRO версия этим не обременена. Простая версия стоит 287$ + доставка + ожидание…. а ждать не хотелось.

Погуглил я, значит, и нашел искомый причендал на авито в 5 минутах езды от меня. Оригинальный кабель дураметрик за 3500 руб. Софт скачивается с сайта производителя бесплатно. Кабель универсальный и из названия (Дураметрик) следует, что подключать его можно не только к автомобилям, но, при возникновении определенных сомнений, и к людям…:) К теще, например….

Выглядит так

Уже приехав домой, я заметил наклейку Softronic. Полазив по их сайту я понял, что это компания занимается чип-тюнингом через кабель от Durametric. Прошивка на кайман, например, стоит около 900$ вместе с этим шнурком. Все делается on-line. Дает + 15 л.с.) А на обратной стороне красовалась наклейка BASIC. На том же сайте я узнал, что в переводе на русский это означает диагностику только 1 машины (один VIN). И тут я почуял неладное… Кабель то не новый, а продавец говорил, что использовал его на своем авто…Звоню, а он не алло.. Ну, думаю, допрыгался студент))

Однако, он работает! Не знаю как, но работает. И это хорошо.

Включается в диагностический разъем и горит зеленым светодиодом.

Так… я, собственно, о другом. Ах да, вот:

Это экран информации блока управления двигателем. И тут есть кое что интересное о чем необходимо знать всем кто покупает не новый спортивный Порше.

Строка Number of ignitions range 1 говорит нам сколько было зажиганий в красной зоне тахометра которая начинается на Каймане с отметки в 7200 оборотов. В моем случае данные 324/974.8h. При 7200 оборотов происходит около 450 зажиганий в секунду. То есть мотор моего автомобиля видел красную зону в общей сложности менее 1 секунды последний (и скорее всего единственный) раз на 975- ом часу эксплуатации.

Всего же наработка мотора составила 1114.8 часов. Пробег 38242 км. Американцы говорят что разделив пробег на наработку можно прикинуть не скручен ли пробег. В моем случае средняя скорость получилась 38242/1115 = 34.3 км в час. В принципе цифра реальная для мегаполисов.

А что за Number of ignitions range 2, 3… 6, спросите вы? Это то из за чего владелец может лишиться гарантии. Это называется Abuse или издевательство над двигателем.

Вот какую классную табличку я откопал. Сразу предупреждаю, что это только для Cayman. У других моделей могут быть другие интервалы.

Краткий перевод:

1 и 2 — Большинство дилеров не снимет машину с гарантии при наличии данных в этих двух интервалах.

3 — Такое случается если вы с большой скорости включили, скажем вторую передачу. Можно лишиться гарантии.

4 — Двигатель скорее всего поврежден. Прощай гарантия.

5 — Двигатель скорее всего взорвался. Если он еще работает, то это не на долго. Срочно перебрать пока не умер совсем.

6 — Шансов, что он даже заводится почти нет. Если машина передвигается, то это ЧУДО и должно попасть в книгу рекордов Гинесса))

Ну как то так.

Будьте внимательны при покупке Boxter, Cayman и 911 c пробегом!))

P.S. Вроде бы… На Cayene и Panamera этих данных нет. Владельцы могут расслабиться.) Сам не проверял…слухи..))

23
Нравится!
Мне нравится!
3995
Комментарии 8
был 12 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 ноября 2014 в 07:20

с таким шнурком нужно ездить покупать такие автомобили, думаю много чего можно узнать, хорошо, что пост фактум всё хорошо)))

+1
-роман-
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 2 ноября 2014 в 12:32

знать бы заранее )) Надеюсь поможет кому-то эта инфа ..

0
был 20 часов назад
На Volvo S60 изменен 2 ноября 2014 в 18:00

тоже люблю в OBD2 залезть)) Правда, "аппаратура" и софт попроще - китайский bluetooth адаптер elm327

При 7200 оборотов происходит около 450 зажиганий в секунду

7200/60*6/2 = 360 вспышек))

0
dmitry_sh
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 2 ноября 2014 в 18:04

У каймана 3 за 1 оборот колена

0
storm
был 20 часов назад
На Volvo S60 2 ноября 2014 в 18:11

Все правильно - 6/2 ))

У любого четырехтактного мотора вспышка в каждом цилиндре происходит на каждый второй оборот колена. Вот я и разделил в конце кол-во цилиндров на два))

0
dmitry_sh
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 2 ноября 2014 в 19:07

Ага, не заметил :)

0
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 19:10

Молоток!

0
был 5 дней назад
На ВАЗ 2106 3 ноября 2014 в 21:54

купил в юлмарте обд сканер щза 1000 р.работает со всеми протоколами обд 2.нашел ошибку катушки зажигания,чек не загорался,но сидела в памяти,стер.пробовал через пару дней-ее не было.смысл в том что снимал ее при замене свечей и комп понял что катушка отбита.синхронизировал через андроид смартфон,вывел все на дисплей,можно на ноут вывести.вещь довольно таки удобная,размером со спичечный коробок.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™