24 июня 2014 в 17:44

Первая поломка

Наконец-то сподобился написать продолжение. Хотя, в общем-то и писать  нечего. Через 20 дней после покупки прошел техосмотр. Сам. Ничего не делал, только помыл.  Это очень порадовало.  Но нашлась ложка дегтя. В пятницу ехал домой  где-то  709 км пути. Ничего не предвещало беды. И тут меня обходит старенькая Мазда, вся в шпаклевке, на штампах… в общем, ужасно неказистого вида. И так мне стало обидно, что решил немножко притопить. В итоге километров 15 шли со скоростью 130-140км/ч. Все же догнал эту Мазду. Затем завез  девушку домой, и уже отъезжая от нее на повороте заглох. Я технически не подкован, поэтому даже мыслей не возникло о возможной причине. Вызвал друга, сказал: свечи сухие, топливо  не поступает в камеру сгорания. Бензин вроде был, если верить датчику, добавили еще 5 литров. Не помогло. С тягача заводили, не помогло. Все выходные под капотом — толку ноль. Позвонил знакомому мужику(к слову, катается на Ауди 80, был в шоке от изобилия датчиков и проводков под капотом),покопались, нашли проблему. Оказалось, полетел электроклапан (или как там его еще), который стоит в карбюраторе и дает впрыск. Буду искать.

8
Нравится!
Мне нравится!
2821
Комментарии 4
был 5 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 24 июня 2014 в 22:02

хехе...помоему этот клапан лишь вершина айсберга....помнится когда я разогнал свой пежо эксперт до 175 км.ч(паспортная максималка) у меня потекли все возможные сальники.Машине было тогда 12 лет. Их замена обошлась чуть больше 10 000 руб. Так что мой "совет" автору - гонять так и впредь, глядишь полмашины переберешь))))) Если серьезно- 110 в правом ряду и ни каплей больше....Купишь новую- гоняй сколько влезет а насиловать мертвечину это лотерея. В качестве ликбеза - практически на всех двигателях при пробеге свыше 200 т.к. однозначен факт износа ЦПГ. Это значит что при работе двигателя продолжительное время на повышеных оборотах  будет происходить повышеный износ стенок цилиндров. Далее- давление масла при повышении оборотов будет естественно расти, при этом оно (давление) будет давить на все слабые места. Тоесть потечь оно может везде где угодно. Как говорится где тонко там и рвется. Ну и на закуску - повышеный износ трансмиссии, ступичных подшипников и вообще всего что трется. Машина свое отъездила давно и на этом точка. Повторюсь, не стоит насиловать старика за зря.

+2
геныч 25
На Renault 19 28 июня 2014 в 15:06

Полностью с вами согласен. Но, как говорится в одном месте играет!))

0
был месяц назад
На Renault Scenic изменен 26 июня 2014 в 13:17

Да уж! Вы простите но это уже не машина, а утилизационное сырье. Согласен с генычем, быстрая езда принесет кучу дополнительных проблем для двигателя, да и кузов уже не тот что в молодости.

0
tiburon
На Renault 19 изменен 28 июня 2014 в 15:06
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™