Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
8 сентября 2015 в 9:40

Ремонт/ТО: Замена правой стойки стабилизатора поперечной уст.

Поменять правую косточку рекомендовали ещё на последнем ТО. Стуков никаких не было, машина никак не отвечала (отрицательно) на лосиный тест, потому и не спешил. Но, купив в конце концов данную з\часть решил съездить. Машин на станцию, как видите, в очередь не выстроилось. Кроме меня была ещё одна на подъёмнике и…. всё. А раньше только по записи.

Новая косточка. Фото неудачные, но на упаковке стоит цена 25 Евро.

Мастер потратил на всю работу 10 минут — извлёк старую деталь установив новую.

Через 15 минут, заплатив в кассу 180 рублей, я уже ехал домой. Никакой разницы, естественно, не ощутил.

14
Нравится!
Мне нравится!
3313
Комментарии 14
был неделю назад
На Citroen C5 8 сентября 2015 в 10:47

Судя по пакетику купил Meyle? 25 Евро - очень дорого, у нас в районе 10. Хотя шарниры у них долговечные, особенно усиленная серия HD.

0
roxman
был 2 часа назад
На Renault Fluence 8 сентября 2015 в 14:19

Всё верно, "Милю" и купил Но, у нас выбирать не приходится сейчас. Хорошо, что это нашлось.

0
garisp
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 8 сентября 2015 в 17:21

Вобще они меняются парой,хотя если стука при езде по кочкам не было не стоило менять,хотя дело хозяйское я менял в 70 т км,поставил trw,пока доволен.

-1
77alex
был 2 часа назад
На Renault Fluence 8 сентября 2015 в 18:40

Всё верно говорите. Но тут особый случай. Порвался пыльник аморта справа, начало вытекать масло. Амортизатор вышел из строя - это и явилось причиной небольшого - стука, люфта в косточке?.. - так то они ходят по 100ккм в среднем на Флюенсах. Амортизаторы и пыльники я поменял парой (запись есть). При замене этот люфт и выявили. Можно было бы не менять, но... пусть уж будет новый. Люблю жить, не ожидая от машины сюрпризов в неподходящий момент.

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke изменен 8 сентября 2015 в 21:45

Не многовато-ли у Вас стабилизаторов, правый, левый? Обычно передний бывает или задний. Стойки, может, всё-таки?

+1
kirilka
был 2 часа назад
На Renault Fluence изменен 8 сентября 2015 в 21:55

Имеется в ввиду СТОЙКА правая. Конечно же стабилизатор один и его не меняли. Хорошо, хоть фото есть. Вот, что бывает, когда эклер в голове. +++++ Спасибо!

0
garisp
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 8 сентября 2015 в 21:57

Да не в обиду:)

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 10:25

косточка...она на лосином тесте себя проявит только когда совсем разбитая...а так, она дает о себе знать при разгрузки подвески...например когда съезжаешь с бардюра...или когда едешь медленно по сильным ухабам, то в момент, когда подвеска распрямляется косточка может стукнуть....а так, да, деталь копеечная, замена легкая...но 60 тыс, как то маловато для ее замены...

0
владимир191
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 9 сентября 2015 в 10:42

Да почему же мало? по нашим дорогам и 25-30 тысяч нормально для косточек, на легковых машинах. Например на моей Микре к пробегу 96 тысяч уже третий комплект стоит.

+1
roxman
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 11:25

шутишь что ли???? они должны ходить минимум тыс по 80....25-30 тыс..это же писец.....я на Тахе на 120 тыс их еще даже и не менял...на Туре поменял что-то ближе к сотке....

0
владимир191
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 9 сентября 2015 в 11:42

Я предыдущую ксару продал с пробегом под 130 и родными косточками. Но это исключение, на всех других легковушках менял их ежегодно. Да и любые обзоры б/у почитай - 30 тысяч в среднем. Это самый популярный расходник подвески у продавцов з/ч.

http://automediapro.ru/articles/issledovaniya-avtokomponentov/stojki-stabilizatora-obzor-rynka/

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 10 сентября 2015 в 16:01

Я видно не так езжу или все же косточки по разному на разных машинах. У меня за сейчас пробе 130+ косточки не менялись. На ФФ2 продал с пробегом 106, тоже по косточкам проблем не было.

Сайлент блоки в подвеске менял, даже задние рычаги менял....а косточки нет.

0
владимир191
был 2 часа назад
На Renault Fluence 9 сентября 2015 в 11:07

Я повыше говорил - амортизатор из-за разорвавшегося пыльника вышел из строя и соответственно нагрузки динамические на косточку сильнее пошли. А вообще от дорог и стиля езды всё зависит. Кто то и за 10ккм может подвеску ушатать полностью и наоборот.

+1
garisp
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 11:25

тогда понятно...)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™