23 октября 2015 в 7:42 → пробег 150000 км

Ремонт/ТО: Колеос, психологическая отметка.

Ну вот пройдена ещё одна психологическая отметка-150000 км. Заехал к знакомым сервисменам. К ОД больше не езжу. Проверили всю машину.

— заменили правую шаровую, появился люфт(меняется отдельно-700 р), у ОД только весь рычаг всборе-6800р..

— заменили втулки переднего стабилизатора, на неровностях стали постукивать.

— заменили маслы в заднем мосту и вариаторе, состояние масел показало, что лучше заменить, ремонт будет дороже.

— месяц назад сгорела лампа в противотуманке и погасла вторая, хотя была целая. Нашли и заменили сгоревший предохранитель.

И всё!!! Начали потеть с левой стороны передний и задний амортизаторы, хотя не текут и работают нормально. Менять не стал.

12
Нравится!
Мне нравится!
3896
Комментарии 9
был 21 час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 октября 2015 в 08:27

Колян молодцом!

0
был 4 часа назад
На Renault Fluence 25 октября 2015 в 12:39

Хорошо держится машина - замен не много. Удачи.

0
был 22 часа назад
На Skoda Octavia 25 октября 2015 в 20:09

МаслЫ))))

0
был 2 часа назад
26 октября 2015 в 10:03

Хорошая надежность. Когда только появился - очень понравился, а еще и был с механикой - но потребности в нем не было, присматривался с Сценику 2.

0
был час назад
На Kia Sorento 26 октября 2015 в 11:00

На удивление живуч Коля))

0
На Citroen C4 26 октября 2015 в 11:08

Думаю что при грамотной эксплуатации - он пробежит еще столько же без серьезных проблем.

Единственный вопрос - сколько вариатор протянет.

0
был месяц назад
На Honda Jazz, Renault Koleos 27 октября 2015 в 07:13

Вариатор если без заводских дефектов ходит в нормальных руках больше 300000 км. Пишут, что ломаются, рвутся ремни, что есть, то есть. Ремонт или замена как правило по гарантии. У меня есть пример, товарищ на ниссан мурано, брал новый в салоне и проехал за 8 лет 320000 и продал, вариатор ещё работал! У Мурано 249 кобыл! а варик такойже как у Колеоса и Хитрилы. Не верьте ОД, что масло в вариаторе на весь срок службы- максимум 80000 км, лучше 60000. Стоимость замены масла несоизмерима со стоимостью ремонта или замены вариатора. Тоже касается и редуктора заднего привода. ОД не выгодно, чтобы авто бегала без ремонта после окончания гарантии, поэтому сроки замены масел во всех агрегатах устанавливают такие, чтобы на следующий день после окончания гарантии начинался катастрофический износ всех узлов и мы уже за свои кровные побежим к ОД ремонтировать авто. Всё сказанное относится и к двигателю. Если менять масло в движке через 15000 км, как рекомендует ОД, то практика показала, что редкий движок не начинает кушать масло после 100000 км. При нормальной эксплуатации срок службы масла 12000 максимум. А учитывая, что за время эксплуатации есть вероятность нарваться на "левое" масло, которое погибает через 5-6 тыщ км, лучше не рисковать.

+1
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 29 октября 2015 в 17:44

После апреля 2011г. масло в вариаторе меняется по данным датчика старения масла...и последующего обнуления данных от датчика. Кто этого не делает убивают свои варики. Часто сразу после замены жидкости CVT, из лучших побуждений, варик выходит из строя.

+1
каба
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 30 октября 2015 в 10:58

Верно. Ресурс вариатора электроника измеряет в условных баллах относительно пробега с прошлой замены масла.

Причём компьютерный алгоритм этого датчика может давать сильные расхождения с реальным пробегом. Есть крайности, что-то вроде "гонщик / пенсионер", кто любит позажигать - менять масло лучше почаще. Кто "понял жизнь" - чуть реже, чем по расписанию )).

Мы за время эксплуатации уже два раза масло вариатора меняли, не совсем по регламенту, а через каждые 60 тысяч (по совету профессионалов). Клубный мастер на крайнем ТО, когда сбрасывал показания этого датчика, сказал, что у нас показания пробега и этих виртуальных единиц почти 1:1, т. е. - практически отлично (скоро пенсия, если правительство с возрастом не доиграется)))..

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™