17 августа 2014 в 12:47

Своими руками: Чистка радиатора снаружи.

Выдался свободный денёк и очередная серия профилактических мероприятий для Бегемота прошла успешно.

Чтобы не смешивать всё в кучу разделю на 3 поста, но сделано было всё за 1 день.

Итак главный тезис «Глаза боятся, а руки делают!»

То, чего я так опасался, свершилось. а именно боялся я сам снимать бампер. И даже узнавал стоимость такой операции у официалов, но жаба взяла своё, да и не помню уж чья меткая фраза, что ПРАВИЛЬНЫЙ сцениковод лишь слегка усмехается при необходимости данной процедуры сдвинуло место с мёртвой точки.

Инструмента понадобилось минимум, время на сборы ушло больше чем на процедуру. Здорово помогло вот это подробнейшее описание и ещё есть видео на YouTube. Поднял немного передок на обрезках каких то досок, что валялись около подъезда, там же нашлась и картонка, чтоб лечь на землю.

Снял бампер, смёл всё мягкой кистью, понял, что бестолку, и повторил жёсткой щёткой(в дальнейшем только ей и пользовался). Чудо инструментом из далёкого детства под кодовым названием «поливалка» пролил соты(теперь думаю, что зря, нужно было на сухую химию лить). Забрызгал всё своей любимой ЛМ (написано ждать 2-3 мин.) ждал минут 15, пока рассматривал, что за трава набилась между подкрылком и защитой и выковыривал её оттуда. Также пошурудил немного МЕЖДУ радиаторами, насколько смог оценить, там практически чисто. Потом, подумал… и решил, что просто химического воздействия будет мало и прошёлся щёткой, получилось много грязной пены, повторил процедуру дважды. Стал смывать из поливалки, толку немного…. 

Пришлось аккуратно грузить бампер в авто и ехать на мойку. Там не рискнул мыть под давлением, промыл просто струей из шланга, приплюснув его пальцами. Вылилось гораздо больше грязи, пока ехал обратно включил кондей, чтобы вентилятор вытянул воду из сот. Пока доехал, пока выгрузил всё и открыл капот, сработал вентилятор на полную мощность!!! Получился фейеричный столб брызг и пара.

Результат что называется на лицо. Хотя несравнимо большее чувство доставило, само успешное снятие бампера. 

ГЛАВНОЕ побольше воды, т.е. без доступа к крану начинать не стоит!

 

 

 

 

 

 

12
Нравится!
Мне нравится!
3841
Комментарии 9
на сайте
На Volvo V50 17 августа 2014 в 19:15

Только один вопрос - зачем?

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman 17 августа 2014 в 19:38

чтобы не перегревать масло в двигателе и коробке.

0
storm
на сайте
На Volvo V50 17 августа 2014 в 19:53

Что то я не в курсе был, что на сценике с 1.6 и 4акпп есть радиаторы масла ( двигательной и акпп). Думал там их всего два - конце и ож двигателя и возиться с этим надо если с карлсон жужжит на максимальной скорости или направленный кондей плохо холодать.

А если уж надо чистить, то их надо разъединять, потом правда кондей надо переправлять.

0
fedodorov
На Renault Scenic 17 августа 2014 в 20:49

Когда "карлсон жужжит на максимальной скорости или направленный кондей плохо холодать" уже поздно делать профилактику!

Тогда уже нужно всё снимать и тщательно чистить. ДОРОГО короче. И Хорошо если ещё не спалится ничего до этого.

А профилактика она ВСЕГДА проще и дешевле.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
На Renault Scenic изменен 17 августа 2014 в 22:20
Комментарий удален автором.
fedodorov
На Renault Scenic изменен 17 августа 2014 в 22:20
Комментарий удален автором.
На Renault Scenic 17 августа 2014 в 23:48

Приветствую, коллега! 

Коль Вы уже освоили снятие переднего бампера( с чем Вас поздравляю),  то настоятельно рекомендую в следующий раз закрепить изнутри нижней решетки бампера  кусок сетки от москитов( такую как на окна ставят). Я себе сделал узкую горизонтальную полоску сетки( по высоте решетки) и по бокам прикрепил сетку к прямоугольным скобам( прим. 20см*5см) из сталистой проволоки d=3мм . А потом эти скобы завожу за выступы внутри решетки. 2 года к меня проходит испытания данная конструкция- пока справляется на "5".

Каждые полгода сетка- забита. Чищу. Но радиатор- чист на 95%.  Редкая муха долетит до середины радиатора !  :-)

+1
andrgt ua
На Renault Scenic 18 августа 2014 в 08:12

Севершенно с Вами согласен. Но считаю недопустимым делать изменения в заводской конструкции авто, это же не тазик))) (сетка, как я считаю может привести к перегреву в жару в пробке, что гораздо хуже...)Раз инженеры РЕНО так сделали. значит так и нужно. А раз в 5 лет можно и почистить.

0
magelan
на сайте
На Volvo V50 изменен 18 августа 2014 в 11:23

сетка помогает от прилета неудачного камешка пробивающего радиатор. Но тут как повезет.

а сетку лучше ставить металлическую.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™