Renault Scenic 2.0
2012 г.
2 л. бензин
138 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
13 ноября 2015 в 12:40

Ремонт/ТО: Дальнейшая эксплуатация Рено Сценик-3 2.0 CVT

Добрый всем день!

Добавлю пару строк к своим предыдущим отзывам по машине. Заканчивается третий год эксплуатации Сценика-3. Фаза 2 с ДХО 2.0 CVT.

Машина эксплуатируется в ежедневном режиме. Пробег 35000 км. В основном в городе. Пять раз за это время ездил с семьей на черноморское побережье, один раз в г.Волгоград. Машина устраивает и никогда не подводила. Изменил свое мнение по поводу бензина: теперь лью исключительно 95, расход меньше, а динамика лучше. Летом расход город без пробок 11.5 л. с кондером., сейчас осенью с прогревами 12.5 л., по трассе на круизе 8-9 л. до 110 км /ч, т.е., как по мне, расход очень приемлем для семейного минивена.

Третье ТО сделал не у официалов через 10000 км. от последнего ТО. Купил через интернет магазин «автодок» оригинальные фильтры в салон и двигатель, всего за 2000 руб. Масло ELF 5 w-40 NF синтетику купил еще в прошлом году за 1200 руб.и литруха у меня еще была. Полная замена масла 4.3 литра. Фильтр- оригинал nissan 400 руб. купил на рынке. Заменил фильтры сам, масло в специализированном сервисе за 15 минут и 300 руб. мне поменяли. Замена фильтров не совсем удобна, но есть ролики на ютубе, справился за 1 час на улице перед домом. Свечи на моем 2.0 л. двигателе от nissan меняются в РФ 1 раз в 60000 км.

На 25000 км. перед этим у официалов поменял колодки передние и задние: передние «Ремза» испания 1200 руб. задние «Делфи» около 1000 руб. Замена обошлась мне в 2500 руб. Задние разводятся клипом, т.е электрически, содрали на 500 руб. больше за замену чем передние.

Вывод на сегодня: машина комфортная и очень практичная, обслуживание не бьет по карману. Идеальна для семьи из 5 человек. Стало супер трансформер: снял задние сидения за 5 минут и у тебя уже фургончик 1800 л. объема. Подвеска то что нужно для наших дорог. Шумка в стоке очень не плохая.

Продавать до 100000 км не планирую, т.к. от добра добра не ищут. Альтернативы по вместительности, мощности, расходам по транспортному налогу и ТО а также комплектации за вменяемые деньги сейчас просто нет. Есть один косяк, что-то скрипит в передней подвеске с похолоданием в начале движения после ночной стоянки. потом скрип куда-то исчезает как буд-то его не было. Два официальных сервиса так ничего и не нашли… На езде никак не отражается, забил пока. Думаю, что скрипит сайлентблок на стабилизаторе поперечной устойчивости на до найти время и поменять.

10
Нравится!
Мне нравится!
3310
Комментарии 42
был 7 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 ноября 2015 в 13:16

оригинальные фильтра зачем брал, переплата только.

Втулки стабилизатора подыизносились, думаю. Ничего страшного, пока ездить можно, весной менять для комфорта. Стоят рублей 250-400 штука.

А переднее сиденья у тебя что может делать? Разворачиваться или спинку складывать можно, чтоб холодильник перевезти?

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 13 ноября 2015 в 13:43

Да переднее пассажирское складывается спинка вперед. Возил недавно рулон линолеума 3.5 метра

0
каба
был 7 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 13 ноября 2015 в 13:50

Вот это здорово. На больших машинах и не могу так, злит.

А по поводу изменения расхода - в чем? 92 на заправке стоит 34. 95 - 37. 10 литров - 30 рублей, на литр меньше есть не будет. По трассе на 92 при круизе 92 - 6.9-7.1, на 100 - 7.2-7.3, на 110 - 7.8-8, всегда с климатом, если кондей, то 0.2-0.4 добавляет, несущественно.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 13 ноября 2015 в 15:46

У меня вообще на лючке 92-95-98 на 95 как мне показалось оптимально. Расход на 2 литра где-то меньше чем на 92, как-то так.

0
каба
был 17 часов назад
14 ноября 2015 в 01:27

ты за эти 2 литра и переплачиваешь.

0
каба
был час назад
На Hyundai i40 изменен 14 ноября 2015 в 08:00

Такого не должно быть. Видимо после заправки более дорогом топливом нога начинает слабее на гашетку давить)))

А с точки зрения физики - это нонсенс.

+1
finn100
был неделю назад
На Volkswagen Golf 14 ноября 2015 в 09:21
А с точки зрения физики - это нонсенс

Ну может и не быть нонсенсом. Если шибко умный движок поиграется с углами опережения зажигания.

Но 2л - это уже круто, конечно.

У моих а/м разница если и была, то в пределах погрешности измерений (все-таки нет у меня ни оборудования, ни желания измерять абсолютно точно).

Авторевюшники вроде кому-то сколько-то намерили разницы (не помню уже сколько), а кому-то не намерили.

0
navigobear
был час назад
На Hyundai i40 14 ноября 2015 в 09:50

Если 2.0 литра, то это революция в автомобилестроении)))

У буржуев например разница в цене 95 и 98 около 3-5%, а здесь разница в расходе почти 20%

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 14 ноября 2015 в 11:51

Не знаю, наверное на 92 машина тупит, и соответственно, нога нажимает на педаль газа активнее)), на 95 такой тупости не наблюдается и педаль "гладится"...Как-то пол бака залил 98 и 95 , было ощущение.что лошадей тридцать добавилось...

0
каба
был час назад
На Hyundai i40 14 ноября 2015 в 13:55

Я ни разу не заметил разницы на Леоне между 95 и 98. Серьезно!!

0
finn100
был 7 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 14 ноября 2015 в 14:00

Тут два варианта - прошивка под наши условия 95 бензина или прошивка заправкой 95 путем смены названия на 98)))

На моем атмосферном моторе чувствуется, по одной 15км трассе под небольшой уклончик на 98 у меня за поездку расход 4.2-4.5 получается с нейтралкой, на 95 ниже 5 не падает, на холостых меньше оборотов и когда равномерно двигаешься - тоже. На кашкае на 95 только поотзывчивее педаль чуточку и поменьше расход на больших скоростях, но несущественно на 0.2-0.3. Движки прожорливые у нас 2 литровые, старые и древние, масло чуть подъедающие, и газ плохо переносят.

0
bmwsila
был час назад
На Hyundai i40 14 ноября 2015 в 14:04

У меня на Хёндэ тоже походу двигун 2.0 как г.. мамонта. Перехожу на 92-й. Будем посиотреть))

0
finn100
был 7 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 14 ноября 2015 в 14:06

Ездит по городу у нас владелец гаражного сервиса, 92 заправляется, пробег 91 тысяча на сонате, на механике только, приятная машина, в белом металлике цвете только. А движки одинаковые.

0
bmwsila
был час назад
На Hyundai i40 14 ноября 2015 в 14:09

У меня в букваре написано 91-й

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 14 ноября 2015 в 16:10

Двигатель не такой уж и старый MR20DE (2006г.) зато надежный и без геморройный. Масло не ест вообще у меня, правда и пробег не большой 35 тыс. км. Но есть с чем сравнить, например 2.0 FSI от ВАГ на моем СЕАТе жрал с начала эксплуатации 3-4 литра масла на 10 тыс. км.

0
finn100
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 14 ноября 2015 в 14:25

у кобры вроде бодрее на 98 едет

0
puncher81
был час назад
На Hyundai i40 изменен 14 ноября 2015 в 14:31

Кто бы сомневался!! У него же бензин в крови!!))

На самом деле проверить можно только по максимальной скорости!!

Все остальное - это эмоциэ. Даже от музыки разгон зависит!!

У меня под Queen быстрее шел! А если помыть...))

+1
finn100
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 14 ноября 2015 в 14:40

да,от музыки зависит))помыть и секунды 2 в плюс))

+1
finn100
был 2 часа назад
На Citroen DS3 14 ноября 2015 в 17:22

У меня под Queen быстрее шел!

Если под don't stop me now, то поверю. А вот под bohemian rhapsody переть не должна))

+1
vandamme
был час назад
На Hyundai i40 14 ноября 2015 в 17:47

We are the chanpions

0
finn100
был неделю назад
На Volkswagen Golf 14 ноября 2015 в 18:32
У меня под Queen быстрее шел! А если помыть...))

Вот блин. А мне пришлось весь а/м менять.

А достаточно было только флешку с музыкой... Но я ж не знал...

0
navigobear
был час назад
На Hyundai i40 14 ноября 2015 в 18:38

Век живи, век учись!!

0
14 ноября 2015 в 22:19

скрипят резиновые втулки стабилизаторов. проблема еще со 2го сценика,не лечится, правда кто то втулки эти ставит по моему ниссановский и скрип пропадает

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 15 ноября 2015 в 11:04

Да скрип только в холодную погоду и только в начале движения, потом его нет...забил..

0
каба
был 6 часов назад
15 ноября 2015 в 11:41

Если явного ничего нет, о скрипе переживать не стоит. Скорее всего резинки. Подносятся, поросят замены и скрип исчезнет.

Бензин, конечно, лучше лить, что рекомендует производитель. С ним будет наименьший расход и наивысшая мощность. Это потому, что происходит его оптимальное зажигание из-за его настроек и горение будет проходить без детонации.

Кто помнит, если в Жигули залить 76-й (без адаптации двигателя), то машина тянула похуже и при резком разгоне было слышно цокание - детонация, некоторые называли это стуком пальцев. Это взрывное, неоптимальное сгорание смеси. От этого и мощность терялась и перегрев местный деталей двигателя происходил и был больше расход..

В современных иномарках, думаю, то же самое происходит, если залить более низкооктановый бензин, но выглядит это всё более сглаженно и может быть совсем незаметно. А суть, скорее всего, та же.

Чтоб не думалось, лучше "родной" бензин заливать.

+1
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 15 ноября 2015 в 12:24

В современных машинах угол опережения зажигания регулируется электроникой. Детонация при этом сглаживается. Я так думаю, что если двигатель рассчитан на высокооктановый бензин 98, то вряд ли он будет ехать так же хорошо на 92 при этом сжигая такое же количество бензина.

0
каба
был 6 часов назад
15 ноября 2015 в 14:29

На Жигулях, если приходилось заливать 76--й , я подводил зажигание попозже ввиду отсутствия электроники, вручную. На прерывателе-распределителе было там колёсико с делениями на плюс и на минус..

Казалось бы: сделал попозже и езди на более дешёвом 76-м. Ан нет, нельзя, двигатель работает лучше, но всё равно неоптимально . Иначе все бы так ездили. Так и на современных иномарках, вероятно, та же картина будет.

0
valery g
был час назад
На Hyundai i40 15 ноября 2015 в 14:34

Если память не изменяет, то колесика не хватало! Я трамблер крутил целиком, когда пришлось в Чехии 76-й у военных на водку менять..)))

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 15 ноября 2015 в 14:37

Вот и я понял, что на 92 езддить можно, но не оптимально.Оптимально все же 95, и расход меньше.

0
На Mazda 6 17 ноября 2015 в 00:05
а как эта машина если двое детей? на третьем ряду наверное вообще места нет? как у нее с безопосностью?
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 17 ноября 2015 в 09:10

У меня нет 3-го ряда. На второй ряд в Сценике-3 можно установить 3 детских кресла, что, например невозможно сделать в бмв х5... 5 звезд безопасность у машины. Передние , боковые подушки +надувные шторки боковые на окна. Есть система курсовой устойчивости. Гранд Сценик 7-местный официально в РФ не продавался. Его европейский клиренс 12 см, что сильно меньше дилерских машин подготовленных для РФ. Также все Гранды везут в РФ дизельные с очень большими пробегами, мин. 150 тыс. км и более. Движки 1.5 турбо дизель выгодно вести из-за низких таможенных пошлин. У меня клиренс 165 мм под металлической защитой двигателя.У всех компактвенов сделанных на базе хетчбеков С класса з-й ряд тесный: Мазда-5, Орландо, Зафира, тойота Версо,Пикассо и др.

0
каба
был день назад
17 ноября 2015 в 11:39

У этих машин - 3-й ряд, это как приставные стулья в театре. На крайняк если очень надо. На Зафире А за 7 лет эксплуатации раскладывал 3 раза - 2 раза показать семье и друзьям, 1 раз перевезти человека на 3 км. На Зафире Б за 1,5 года раскладывал раз 5 уже (семья подросла) - не скажу что критично, сам (183см) сажусь нормально, колени не упираются, но торчат вверх - удобств мало (хотя подстаканники, подлокотник со стороны окна, розетка до 150вт и управляемая подсветка на потолке). Для меня - использовать только для коротких поездок по городу если очень приспичит. Надо такие машины под этим углом и смотреть. Кстати в больших джипах 3 ряд тоже большинству не нравится. Хотите полноценный 3 ряд - добро пожаловать в класс типа Крайслер Вояджер и ему подобных.

0
На Renault Grand Scenic 18 ноября 2015 в 17:39
у меня гранд сценник 3 часто использую 3 ряд, двое маленьких детей! кресла закрепил на втором ряду! одно осталось свободным складываю чтоб в 3 ряд проход был! все седеньки в перед двигаю, и всем комфортно!!!
0
На Renault Grand Scenic 18 ноября 2015 в 17:53
очень удобно то что! второй ряд как и первый седенья не зависимы друг от друга и двигаются в зад, перед! таким образом я два сиденья с детскими креслами сдвигаю вперёд дотупора и в третьем ряду валом места! на зафире врятли это возможно!!!
0
semsemih
на сайте
На Peugeot 307 18 ноября 2015 в 22:40

У меня на Пыже 307SW тоже кресла одиночки оценил уже не один раз!!!

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 18 ноября 2015 в 23:04

Кресла в Сценике не только двигаются отдельно друг от друга, но и сидушки регулируются по углу наклона..

0
каба
был 7 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 18 ноября 2015 в 23:05

в кашкае+2 тоже))

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 18 ноября 2015 в 23:35

Ну так Рено-Ниссан вроде один концерн...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 18 ноября 2015 в 23:35
Комментарий удален автором.
19 ноября 2015 в 13:14
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 10:02
Комментарий удален модератором.
23 ноября 2015 в 10:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™