6 июля 2015 в 13:11

Эксплуатация: Год эксплуатации

Долго не писал, так как вроде и писать то и не о чем.

Автомобиль эксплуатируется только на асфальте. В настоящий момент, использование грунтовых и проселочно-полевых дорог минимально. Думал использовать авто для рыбалки и отдыха на природе. Однако, Рыбоохранное законодательство Эстонской Республики контролируется так, что нарушения незамедлительно сопровождаются чувствительными штрафами. Например, спускать лодку можно только в определенных местах (со слипами), подъезд автомобиля к водоему возможен только для выгрузки вещей и грузов, а парковка должна быть не менее 50 м от водоема. Если нет, то для начала 128 евро… Ну да ладно, «будем искать».

По трассе автомобиль совершенно спокойно преодаливает все невзгоды жизни. По сравнению со вторым автомобилем MB E280 W211 2007 конечно проигрывает, но мне очень нравится. Бензина марки 95 потребляет 15-16 литров в городе (у меня двигатель 4,2 литра R6, 214 квт). Как только выедешь за город эта цифра падает.

Никаких нештатных выходов из строя не произошло. Поменял лампочку подсветки номера и лампу в фаре. В фаре у меня простые — не ксенон. За год проехал приблизительно 12 000 км. Масла марки 5W-30 идет где то 7-8 литров на замену.

Хочу протрясти переднюю подвеску. Справа какбы что то пограмыхивает на ухабах — может косточка, а может шаровая. Узнаю, отпишусь.

Очень нравиться работа климат-контроля — его не трогал уже больше полугода! Когда очень шарко — после запуска, помогаешь ему в работе открытием окон на непродолжительное время, когда дождь- ни одно стекло не потеет.

Руль легкий и принцип «тяжести» уменьшается со скоростью, а мерса наоборот.

Внутри все тихо, сверчков не замечаю. Стекла не пропускают УФ, поэтому когда сидишь в пробке стекло на ощупь холодное. Приятно от такого комфорта и страшно от цены при возникновении потребности….

В целом разражает только один момент — так называемые «удары гонга» при появлении информации на табло компьютера — ассистента водителя. Задумка правильная, но, блин, ключ в замок вставляешь — звенит «Открыта водительская дверь». Дверь закрываешь — звенит «не пристегнут водительский ремень». Громкость имеет 2 положения — громко и очень громко. Отключить нельзя.

Идельный алгоритм запуска мотора: водитель и пассажиры сели, закрыли двери, пристегнулись, завели двигатель и поехали — все вроде правильно, но у мерса реализовано более ненавязчиво.

10
Нравится!
Мне нравится!
2259
Комментарии 9
был 2 часа назад
На Volvo V50 6 июля 2015 в 13:27
Стекла не пропускают УФ, поэтому когда сидишь в пробке стекло на ощупь холодное

Когда стекла что то задерживают, это преобразуется в тепло и стекло теплое. Если стекло ничего не задерживает, а идеально все через себя пропускает, то и не нагревается.

Составляющая УФ лучей такая незначительная, что нагрев не ощутим, от УФ спасает любое силикатное (обычное) стекло.

А вот стекла с отражением или поглощением ИК это вещь.

+1
был 2 месяца назад
На Audi A6, Saab 9-7X изменен 6 июля 2015 в 13:58

Со стёклами действительно происходят какие-то чудеса. Вчера - солнце жара около 40 С. Стоят рядом ауди А6 и сааб 9-7 оба черные, не в тени. Залез в ауди за документами - вылетел как из печки. А завел сааб и поехал - только через пару километров вспомнил, что должно быть жарко и кондей морозить должен. Но ни жарко, ни холодно. Удобно и приятно!

ПС: думаю, автор и имел в виду задержку ИК, а не УФ.

В Литве та же бадья с рыбалкой и подъездом к водоёму, плюс еще за парковку на траве в лесу впишут. Так что грибникам тоже не сладко.

0
никтожество
на сайте
На Renault Fluence 7 июля 2015 в 14:29

А завел сааб и поехал - только через пару километров вспомнил, что должно быть жарко и кондей морозить должен. Но ни жарко, ни холодно. - т.е. чёрная машина, которая стояла на солнцепёке при +40 совершенно не нагрелась? Вы сели в прохладную машину и поехали? ...Так не бывает, у Вас же автомобиль, а не термос всё таки. Как бы стёкла не отражали, но машина то греется, тем более чёрная.

0
garisp
был 2 месяца назад
На Audi A6, Saab 9-7X изменен 7 июля 2015 в 23:33

Не утверждаю, что она не нагрелась. И что "сел в прохладную машину" тоже не писал такого.

Если перечитать моё сообщение, то будет видно сравнение со стоявшей рядом Ауди - в ней была "печка", и в контрасте с ней, в Саабе не было заметно теплового дискомфорта. Далее пытался описать, что работа климата была ненавязчива. Сегодня кстати катался на ауди по солнцепеку - ну прям запарился и физически и играться с настройками автоматического кондея - и, похоже, горло подморозил.

Спасибо за критическое замечание.

0
на сайте
На Renault Fluence изменен 7 июля 2015 в 08:15

Руль легкий и принцип «тяжести» уменьшается со скоростью, а мерса наоборот- вообще то так и должно быть, как у Мерседеса. На парковке и маленькой скорости руля не чувствуешь, а при наборе скорости руль должен наливаться тяжестью - приятно и информативно. Это когда без усилителя машина, то на парковке тяжело, а на скорости легко. А машина отличная и редкая в наших краях. В Питере не часто встретишь, а в Луганске ни одной пока не видел. Удачи с рыбинспекцией!))

0
garisp
был 2 часа назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 09:20

Когда по изменению усилия руль настроен идеально - просто не замечаешь как он изменяет свою тяжесть..

0
fedodorov
на сайте
На Renault Fluence изменен 7 июля 2015 в 14:32

Так то когда идеально!)) Со стёклами согласен, +.

0
был 20 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 8 июля 2015 в 17:42

есть такая опция - атермальное остекление - бывает и на ауди и довольно часто. При ее наличии действительно ИК излучение неплохо фильтруется и салон намного медленнее нагревается в жару. При ее отсутствии получается в чистом виде парниковый эффект.

0
был 10 часов назад
12 июля 2015 в 08:31

Машина очень классная , как ивсе шведы , но это жуткий не ликвид для россии.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™