22 июня 2015 в 20:17

Ремонт/ТО: Стандартное ТО Сеат Ибица

Приветствую уважаемых форумчан.

Пришло время обслуживания авто и хочу поделиться кому интересно.

Все свои машины всегда обслуживаю сам, что мне по силам. Это дело мне интересно и когда сделал сам, как то спокойнее. Время, место и главное желание есть.

Ибицу приобрел с тест-драйва в возрасте 10 месяцев и пробег 2700. При покупке выторговал годовалое ТО за счёт дилера, в итоге получил гарантию на второй год (до конца срока),но у дилера на ТО ни разу не был. Это меня устроило.

Масло я меняю через 9 ткм, воздушный и салонный фильтры раз в год (менее 15 ткм).

Цены на фильтры в районе 500 рублей плюс минус, покупал зимой когда покупал свечи, чтоб 2 раза не бегать. Масляный и воздушный идут по двигателю на многие модели ВАГ, салонный от Поло седан, соответственно выбор большой на любой вкус и кошелек. Масло пока имею небольшой запас, поэтому такое как у дилера, дальше посмотрим.

В свое время в инете нашел такую приспособу для замены масла в любом месте и в любое время

Это насос омывателя от ваз 2108 первых годов выпуска, он выносной и с обратным клапаном, к сожалению купить сейчас почти невозможно, я нашел несколько лет назад бу на рынке Южный Порт. Соответственно два крокодила на клеммы, кусок тормозной трубки в отверстие масляного щупа и пара шлангов от стеклоомывателя в емкость для отработки. К тому же как видно масляный фильтр не совсем обычный и имеет колодец, откуда тоже не лишне откачать этим насосом. На Фокус 2, Мегане и Ибице откачивается из ДВС чуть больше, чем сливается через отверстие в картере, что мне тоже нравится.

Доступ ко всем фильтрам отличный. Масляный сверху просто откручиваем, воздушный сверху откручиваем 6 саморезов снимаем крышку и меняем. Салонный лучшая конструкция из мною виденных, под бардачком на двух защелках крышка снимается вниз, вынимаем фильтр и вставляем новый, мусор нигде не остается, инструмент не нужен, первый раз две минуты, в последствии одна, также на Поло седан. Вообще обслуживать продукцию ВАГ после Форда и сейчас Рено одна приятность, немного думают как потом это все меняться будет (никогда не прощу Фокусу салонный фильтр, ну нельзя так делать😥). Имел Киа, там тоже обслуживать удобно было относительно.

Ну и проверка жидкостей,смазка замков и петель, мойка и конечно постучать по колесам.

Делал в гараже, фотки больше не вставляются, лимит что ли, попробую поменять главную на авто после мойки.

Всем удачной эксплуатации ваших авто.

Это первое у нас в семье, которое было куплено чисто по велению сердца, без оглядки на прочие факторы. Понравилась внешне и внутри, понравилась на тест драйве, купили и теперь даже через два года жена (да и я тоже, чего греха таить) каждый раз управляя получаем удовольствие от сбалансированной машины. Мне кажется в ней все как надо, как нам нравится, судя по количеству на дорогах конечно же имхо

15
Нравится!
Мне нравится!
3633
Комментарии 16
был 4 месяца назад
На Skoda Octavia, ВАЗ 2109 22 июня 2015 в 21:47
Фильтр масляной какой-то необычной...)
0
koljalus11
был 31 минуту назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 22 июня 2015 в 21:55

Да, с каким то особым клапаном и двумя уровнями уплотнения, поэтому и стоит как остальные, обычно масляный дешевле

0
был неделю назад
На Volkswagen Golf изменен 22 июня 2015 в 21:59

Гм. У седьмого Гольфа прямо запрещено менять масло с помощью отсасывания через отверстие для щупа, только слив через пробку. Из-за особенностей конструкции остается очень много старого масла. Народ проверял на практике, так и есть.

Ибица, конечно, не Гольф, у нее точно так можно?

+1
navigobear
был 31 минуту назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 22 июня 2015 в 22:12

Честно говоря не задавался этим вопросом, залил 3 с небольшим литра, у Вас такой мотор и если да сколько заливаете? На прежних авто откачивалось больше чем сливалось. Возможно тут не так, не сливал через пробку, каюсь

0
ff-68
был неделю назад
На Volkswagen Golf изменен 22 июня 2015 в 22:20

1,2 движка у меня не было, так что его емкость не знаю. В оба 1,4 (на Поло и на Гольфе влазит/влазило 4л, это почти до максимума).

В принципе при такой частоте замены, да еще если тоже самое масло, не особо критично, наверное.

Тут http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/ пишут, что 3,6-3,8л заливается, но фиг знает насколько достоверно.

+1
navigobear
был 31 минуту назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 22 июня 2015 в 22:24

Не критично , но неприятно. Спасибо за уточнение, погуглил- 3,5 должно входить, я влил поменьше, но не до Макс, меньше половины по уровню. Через пару тыщ обновлю частично, пока масло почти халява. Век живи, век учись, в след раз попробую через пробку

0
ff-68
был 5 часов назад
На Renault Fluence 22 июня 2015 в 22:58

Обычно от нижней до верхней метки разница приблизительно литр.Так, что если до верхней метки залить, то как раз три с половиной и будет. Но через сливную пробку как то надёжнее. Не спеша подождать минут пять-десять, всё стекает и уж потом свежак заливать. Только желательно кольцо уплотнительное не забывать менять.

0
garisp
был 31 минуту назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 22 июня 2015 в 23:41

Возможно. Только на Мегане снимая часто защиту сорвал гайки крепления передние, они в теле и стоят ненадежно, после только откачкой. С гайками так и не разобрался, высверливать надо и новые вваривать. Все думал продам его, а тут квартира и все такое, так что пока так. А откачивать мне нравиться, технологично:)

0
ff-68
был 5 часов назад
На Renault Fluence 23 июня 2015 в 07:56

Не помню уже где, читал, что частично остаётся масло при откачке. А с поддона обычно в нижней точке пробка сливная. Но это так, ньюансы. Если своевременно менять, да ещё пользоваться одним маслом, то вообще по барабану.

0
ff-68
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 23 июня 2015 в 12:46

На гольф 7 мотор совершенно другой.

+1
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 22 июня 2015 в 23:04
Молодец! Только с гарантии дилерской соетели
+1
storm
был 31 минуту назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 22 июня 2015 в 23:44

Почему? Гарантия 2 года, кончилась год назад. Правда турбину по гарантии мне в этом году поменяли, об этом писал тут

0
ff-68
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 23 июня 2015 в 00:56
Я подумал, что еще на гарантии
0
был 23 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 23 июня 2015 в 19:12

Да уж, поломка турбины на пробеге 20 тысяч - это жесть.

Не рекомендовал бы через отсос убирать масло, сливание масла через пробку(если не требуется особых приблуд) - простейшая процедура даже для девушки, о матизе - тому пример.

0
bmwsila
был 31 минуту назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 24 июня 2015 в 06:27
в турбине был сбой электроники блока управления, сами турбины щас надёжны, а электроника глючит и на авто в разы дороже. На прошлых авто откачивалось больше чем сливалось, вопрос открытый, мне нравиться так
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™