22 июня 2015 в 20:17

Ремонт/ТО: Стандартное ТО Сеат Ибица

Приветствую уважаемых форумчан.

Пришло время обслуживания авто и хочу поделиться кому интересно.

Все свои машины всегда обслуживаю сам, что мне по силам. Это дело мне интересно и когда сделал сам, как то спокойнее. Время, место и главное желание есть.

Ибицу приобрел с тест-драйва в возрасте 10 месяцев и пробег 2700. При покупке выторговал годовалое ТО за счёт дилера, в итоге получил гарантию на второй год (до конца срока),но у дилера на ТО ни разу не был. Это меня устроило.

Масло я меняю через 9 ткм, воздушный и салонный фильтры раз в год (менее 15 ткм).

Цены на фильтры в районе 500 рублей плюс минус, покупал зимой когда покупал свечи, чтоб 2 раза не бегать. Масляный и воздушный идут по двигателю на многие модели ВАГ, салонный от Поло седан, соответственно выбор большой на любой вкус и кошелек. Масло пока имею небольшой запас, поэтому такое как у дилера, дальше посмотрим.

В свое время в инете нашел такую приспособу для замены масла в любом месте и в любое время

Это насос омывателя от ваз 2108 первых годов выпуска, он выносной и с обратным клапаном, к сожалению купить сейчас почти невозможно, я нашел несколько лет назад бу на рынке Южный Порт. Соответственно два крокодила на клеммы, кусок тормозной трубки в отверстие масляного щупа и пара шлангов от стеклоомывателя в емкость для отработки. К тому же как видно масляный фильтр не совсем обычный и имеет колодец, откуда тоже не лишне откачать этим насосом. На Фокус 2, Мегане и Ибице откачивается из ДВС чуть больше, чем сливается через отверстие в картере, что мне тоже нравится.

Доступ ко всем фильтрам отличный. Масляный сверху просто откручиваем, воздушный сверху откручиваем 6 саморезов снимаем крышку и меняем. Салонный лучшая конструкция из мною виденных, под бардачком на двух защелках крышка снимается вниз, вынимаем фильтр и вставляем новый, мусор нигде не остается, инструмент не нужен, первый раз две минуты, в последствии одна, также на Поло седан. Вообще обслуживать продукцию ВАГ после Форда и сейчас Рено одна приятность, немного думают как потом это все меняться будет (никогда не прощу Фокусу салонный фильтр, ну нельзя так делать😥). Имел Киа, там тоже обслуживать удобно было относительно.

Ну и проверка жидкостей,смазка замков и петель, мойка и конечно постучать по колесам.

Делал в гараже, фотки больше не вставляются, лимит что ли, попробую поменять главную на авто после мойки.

Всем удачной эксплуатации ваших авто.

Это первое у нас в семье, которое было куплено чисто по велению сердца, без оглядки на прочие факторы. Понравилась внешне и внутри, понравилась на тест драйве, купили и теперь даже через два года жена (да и я тоже, чего греха таить) каждый раз управляя получаем удовольствие от сбалансированной машины. Мне кажется в ней все как надо, как нам нравится, судя по количеству на дорогах конечно же имхо

15
Нравится!
Мне нравится!
4042
Комментарии16 Добавить комментарий
был месяц назад
На Skoda Octavia, ВАЗ 2109 22 июня 2015 в 21:47
Фильтр масляной какой-то необычной...)
0
koljalus11
был 20 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 22 июня 2015 в 21:55

Да, с каким то особым клапаном и двумя уровнями уплотнения, поэтому и стоит как остальные, обычно масляный дешевле

0
был 6 дней назад
На Volkswagen Golf изменен 22 июня 2015 в 21:59

Гм. У седьмого Гольфа прямо запрещено менять масло с помощью отсасывания через отверстие для щупа, только слив через пробку. Из-за особенностей конструкции остается очень много старого масла. Народ проверял на практике, так и есть.

Ибица, конечно, не Гольф, у нее точно так можно?

+1
navigobear
был 20 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 22 июня 2015 в 22:12

Честно говоря не задавался этим вопросом, залил 3 с небольшим литра, у Вас такой мотор и если да сколько заливаете? На прежних авто откачивалось больше чем сливалось. Возможно тут не так, не сливал через пробку, каюсь

0
ff-68
был 6 дней назад
На Volkswagen Golf изменен 22 июня 2015 в 22:20

1,2 движка у меня не было, так что его емкость не знаю. В оба 1,4 (на Поло и на Гольфе влазит/влазило 4л, это почти до максимума).

В принципе при такой частоте замены, да еще если тоже самое масло, не особо критично, наверное.

Тут http://wikimotors.ru/ea111-1-2-tsi-tfsi/ пишут, что 3,6-3,8л заливается, но фиг знает насколько достоверно.

+1
navigobear
был 20 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 22 июня 2015 в 22:24

Не критично , но неприятно. Спасибо за уточнение, погуглил- 3,5 должно входить, я влил поменьше, но не до Макс, меньше половины по уровню. Через пару тыщ обновлю частично, пока масло почти халява. Век живи, век учись, в след раз попробую через пробку

0
ff-68
был 3 дня назад
На Renault Fluence 22 июня 2015 в 22:58

Обычно от нижней до верхней метки разница приблизительно литр.Так, что если до верхней метки залить, то как раз три с половиной и будет. Но через сливную пробку как то надёжнее. Не спеша подождать минут пять-десять, всё стекает и уж потом свежак заливать. Только желательно кольцо уплотнительное не забывать менять.

0
garisp
был 20 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 22 июня 2015 в 23:41

Возможно. Только на Мегане снимая часто защиту сорвал гайки крепления передние, они в теле и стоят ненадежно, после только откачкой. С гайками так и не разобрался, высверливать надо и новые вваривать. Все думал продам его, а тут квартира и все такое, так что пока так. А откачивать мне нравиться, технологично:)

0
ff-68
был 3 дня назад
На Renault Fluence 23 июня 2015 в 07:56

Не помню уже где, читал, что частично остаётся масло при откачке. А с поддона обычно в нижней точке пробка сливная. Но это так, ньюансы. Если своевременно менять, да ещё пользоваться одним маслом, то вообще по барабану.

0
ff-68
был месяц назад
На Skoda Fabia 23 июня 2015 в 12:46

На гольф 7 мотор совершенно другой.

+1
был 35 минут назад
На Audi A6 22 июня 2015 в 23:04
Молодец! Только с гарантии дилерской соетели
+1
storm
был 20 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 22 июня 2015 в 23:44

Почему? Гарантия 2 года, кончилась год назад. Правда турбину по гарантии мне в этом году поменяли, об этом писал тут

0
ff-68
был 35 минут назад
На Audi A6 23 июня 2015 в 00:56
Я подумал, что еще на гарантии
0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 23 июня 2015 в 19:12

Да уж, поломка турбины на пробеге 20 тысяч - это жесть.

Не рекомендовал бы через отсос убирать масло, сливание масла через пробку(если не требуется особых приблуд) - простейшая процедура даже для девушки, о матизе - тому пример.

0
bmwsila
был 20 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 24 июня 2015 в 06:27
в турбине был сбой электроники блока управления, сами турбины щас надёжны, а электроника глючит и на авто в разы дороже. На прошлых авто откачивалось больше чем сливалось, вопрос открытый, мне нравиться так
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™