25 ноября 2016 в 15:53

Ремонт/ТО: Сзади

ЗПриветствую всех.

Прошлой зимой обнаружил на задней двери точку коррозии, но наступила весна и все было нормально. С приходом сырости и реагентов эта точка начала вздуваться и на грязной машине заметны еще несколько, на чистой пока не видно. На других деталях кузова есть сколы до металла, но все чисто. Видно задняя дверь из неоцинкованного железа и сопротивляться нашим условиям не хочет на пятую зиму. Видел такое именно на задних дверях и крышках багажника у Мазда сх-9, Камри последней модели и Ауди Оллроад, экономят производители. Решил не запускать и затянуть заднюю дверь прозрачным винилом.

Контору выбрал рядом с домом, парень делал аккуратно и не торопясь около двух часов с перекуром, по деньгам 3,5 тр, получилось хорошо и незаметно практически, пленка английская. Гарантия год, на капотах служит 2-3 года, сзади перепадов температуры нет, больше трех лет эксплуатировать не планирую авто.

В остальном пока все в норме, ни одна лампочка не перегорела, износ колодок около 50%, расход около 6 литров, зимней резиной Goodyear Ultra grip Ice + в условиях Москвы очень доволен, как и машиной в целом.

Всем удачи на дорогах и винилом пользоваться только ради декорации.

8
Нравится!
Мне нравится!
708
Комментарии 13
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 ноября в 16:06

ИМХО тема вообще не раскрыта...что это за пленка, для чего, зачем на 4 летнем авто она нужна?

0
владимир191
был 10 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 ноября в 16:07

Пропало часть текста, добавил, пардон.

0
ff-68
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 ноября в 16:09

так...теперь немного прояснилось...в связи с этом вопрос..а нарыв то вскрывали? или тупо эту точку вместе с коррозией внутри закатал винилом?

0
владимир191
был 10 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 ноября в 16:12

Вскрывать пока особо нечего, заметить можно если знать, на грязной видно по разводам.. Тупо закатал

0
ff-68
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 ноября в 16:13

дык в чем смысл этой операции?:))) зачем закатывать гниющую деталь? там же гнить будет продолжать...если уж закатывать, то надо было вкрываь, чистить от ржавчины и уж потом закатывать

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 ноября в 16:34

Так говорю же что о ржавчине речь не идет, после помывки и не видно ничего. А закатал чтоб перекрыть кислород, в советской школе меня учили что без кислорода процесс окисления невозможен, хотя теперь может что и поменялось:)

0
ff-68
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 ноября в 16:37

дык процесс окисления уже начался))))в том то все и дело...сколько смотрел тему про винил, там строго настрого писалось, что либо делать на новых машинах, либо тщательно вычищать от начавшихся очагов короззии...потому что под винилом короззия усиливается за счет того, что винил не дает этому место просыхать, и получается парниковый эффект

0
владимир191
был 10 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 ноября в 16:58

Перед нанесением деталь полируется и сушится, парниковый эффект возможен при наличии влаги. На коррозию наносить не стоит, согласен. Тут цель предотвратить

0
владимир191
был 7 часов назад
На Volvo S60 25 ноября в 18:47

По идее должно быть наоборот - винил не пропускает кислород, способствующий коррозии. Т.е. эффект почти как от мовиля)

+1
ff-68
был 6 часов назад
На Volvo S60 25 ноября в 18:07

ну неизвестно как под пленкой все это будет работать.Зависит от того как нанесли..

Процесс то и правда пошел уже.

0
alekk6
был 10 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 ноября в 18:10

При нанесении присутствовал, не специалист, но вроде нормально. Как будет работать время покажет, самый независимый эксперт и судья.

+1
владимир191
был 6 часов назад
На Volvo S60 25 ноября в 18:05

да винил.Обычное дело жи.

0
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 26 ноября в 12:15

Дело полезное, но уже бессмысленно. Я когда куплю новую— все пленкой зафигачу)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™