Seat Leon 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 апреля 2015 в 22:36

Тюнинг кузова: Дорогая тонировка, или косорукий мастер?))

Здравствуйте уважаемые одноклубники. В пятницу пару дней назад решился наконец то затонироватся. Долго не решался не очень доверяя нашим мастерам, как говорит баварец, чем меньше они лазят в авто тем оно целей) и как видно не зря) Забирая леона из сервиса, сразу обратил внимание, что на дисплее борт компьютера горела индикация открыт багажник.. подумал что плохо захлопнул.. вышел, закрыл плотно с усилием.., эффект тот же.. решил вернутся в сервис узнать в чем дело.. В сервисе долго копались проверяли напряжение по цепям подключали комп итд.., толком ничего не смогли сказать.. конечный вердикт, что скорее всего умер микрик в замке багажника.. и еще из за этого не работает подсветка багажника типа нет сигнала что он открыт.. на мой вопрос за чей счет замена пожали плечами сказали мы не при чем… мы только сняли общивку и все… я же считаю, что они во первых могли что то повредить при снятии, или залить ту же электрику мыльным раствором..? Прошу высказать ваши мнения и что мне делать в создавшейся ситуации..? цена замка порядка 5тр плюс замена.. мне меняли новый по гарантии год назад.. не думаюб что он сам по себе вышел из строя и о совпадение именно после тонировки…

11
Нравится!
Мне нравится!
4955
Комментарии 202

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 апреля 2015 в 22:42

Вообще то у тебя самый актуальный вопрос теперь: как и за сколько починить.. ну если особой способностью убеждения по отношению к этим деятелям ты не обладаешь.

А так-то да, в совпадения верится слабо.

был 55 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2015 в 22:43

дык если уже меняли - не болезнь?

es235
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2015 в 22:45

Болезнь, раз в год не думаю)

cobra33
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 7 апреля 2015 в 08:46

предположение конечно, НО! первый раз тебе поменяли замок через год? т.е. он отработал ровно год, спустя год это опять повторилось, возможно, что второй замок ничем не лучше первого и его опять нужно заменить.

я вот только не понимаю зачем они снимали обшивку? плёнка на заднее стекло клеится без особых проблем, я даже задние боковые оклеил без снятия дверных карт, что уж говорить про заднее ветровое.

кстати, если ты будешь менять замок у официалов, то они либо признают это гарантийным случаем, либо укажут причину неисправности, если он сломался от того, что был залит водой/мыльным раствором, то с этим заключением прямо в ту контору тонировщиков.

-роман-
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 11:57

Гарантия кончилась

cobra33
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 7 апреля 2015 в 11:59

а в период гарантийного срока на ТО ездил?

был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 5 апреля 2015 в 22:44

и да) перестал бы уж ты кланятся Вагу и купил бы новый Рио, жизнь глядишь бы и заиграла новыми красками)))

патолог
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2015 в 22:46

На повестке дня, новая октавия, или Берлинго. Но еще года два хочу на Леоне

cobra33
был 3 часа назад
На Volvo S60 5 апреля 2015 в 22:51

Берлинго? Странный разброс

dmitry_sh
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2015 в 22:56

Ну просто нравится мне этот крепко сбитый и практичный каблук, ну и я 192 рост, надоело складывается при посадке высадке)

cobra33
был 3 часа назад
На Volvo S60 5 апреля 2015 в 23:05

ну как-то совсем утилитарный коммерческий каблук...

dmitry_sh
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2015 в 23:09

Я не сказал что я точно беру его, он в списке будет, и фокус вагон, октавия, кадди, Берлинго коммерческий это голый 1,4 фургон, а 1,6 120 сил мультиспейс в средней компл по моему Приятный и практичный авто, я же сказал я здоровый и как то простора хочется уже и большей практичности

cobra33
был 3 часа назад
На Volvo S60 5 апреля 2015 в 23:22

Просто есть всякие Орландо, Зафира, ну т.е. более минивэнистые минивэны)

dmitry_sh
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 08:32

Орландо и Зафиры судя по последним событиям уже нет))

cobra33
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 6 апреля 2015 в 08:50

Скидывай нафик это ломучее ....., к тому же вон и не удобное совсем.

А Берлинго класс, только надо экономичный дизель брать, он наверняка и юркий еще))

новик62
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 08:55

Юркий, юркий..Прям сам следы заметает.

новик62
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:11

Дизеля нормального нет только 90 сил и дороже 120 мил бензина почти на 80 тр, было, год назад сейчас незнаю

cobra33
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 6 апреля 2015 в 09:14

Нда, пичалька что не ДТ.

Хотя и бенз с его 12,6 до сотни, тоже огонь.

Почти))

новик62
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:47

ну такие авто не для гонок )) я и 10.9 не езжу на своей)) ведь это значит до отсечки крутить )

cobra33
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 6 апреля 2015 в 14:21
Дизельный Берлинго Нью - в топку.
У него радиатор для топлива висит .... под лонжероном.
Очень большой риск его повредить.
Если бы не это - отличный был бы авто.
романов
был 8 часов назад
На Kia Sorento 7 апреля 2015 в 09:25

А зачем для топлива радиатор?

был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 5 апреля 2015 в 22:47

Сломали они...

Доказать невозможно!

Хотел тоже затонировать... теперь не буду...

баварец2012
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2015 в 22:49

сколько не тонировал,проблем не было

баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2015 в 22:50

Я уже в их московский офис написал, забыл сказать это Автостудио контора

был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 5 апреля 2015 в 22:48

Мне кажется ты потенциальный владелец БМВ..... советует присмотреться к этим машинкам....))))

Берлиного супер!!!!

баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2015 в 22:55

Берлинго 120 сил не совсем овощ и мега практичен, у бмв ничего подобного нет, а из компромиссов 320 универсал стоит вдвое дороже а х3 втрое почти) лимит будет цена продажи / сдачи Леона плюс 300 тр максимум 500 если в кредит. И если в кредит то точно авто типа Берлинго, или октавия, чтобы если лишится работы можно с жисретчермпими службами такси работать..

cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 5 апреля 2015 в 23:17

Тока БМВ))))) вот увидишь.. я чувствую, что у тебя будет БМВ)))) я в таких вещах не ошибаюсь....

баварец2012
был час назад
На Nissan Teana 5 апреля 2015 в 23:26

Если так думать по поводу работы - лучше вообще не покупать. Октавия в утиль, не стоит оно того. Поменяй концерн и жизнь заиграет новыми красками поверь. Для такси мондюка нового лучше бери. Да и лихо ты присматриваешься за 2 года. Я вот за месяц и то боюсь- все меняется.

По теме 95%, что по их вине поломка, хотя может они и не подозревают об этом. Доказать никак. Раньше надо было на месте пытаться решить. Теперь только пытаться давить на имидж, но и то наврят ли.

max_01
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:58

я не думаю .. просто у нас в стране все возможно) вот завод гм в питере закрыли и сотни людей без работы... у меня уже такое раз было и я на поло 2.5 мес в такси поработал ниче так. на гольфе гти или меган рс так не очень бы получилось)

баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 10:01

это если резко возрастет мой социальный статус) ты меряешь меня и мой стиль и темперамент своими доходами) так то конечно я бы х5м заказал или 5гти и ноль проблем)

был 4 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 6 апреля 2015 в 00:59

А почему сам не затонировал? Я себе на пару с другом сзади тонировал, ничего сложного, кусочек только неровный в уголке левой двери, а лобовик и передние боковые уже у тех, кто пряморук.

Радуйся, что лампочка не горела, а не горела, а то пришлось бы выкручивать или разрядилась бы батарея.

bmwsila
был 2 часа назад
На Ford Focus 6 апреля 2015 в 07:17

Шторки ещё нужны. В авто же Персона сидит! :)

aparat2
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 07:58

Зато терь тонированный-красиво!!)))))

вега
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 08:04

Да но я как то не рассчитывал тонироватся за 11 тр)) а именно столько придется в итоге отдать

cobra33
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 08:05

Ну ты стока терпел...

Я ваще не тониров ни одну машину...

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 изменен 6 апреля 2015 в 08:19

Кобра, слушай старших!! Это полезно иногда бывает! Тебе старшие говорили: - обслуживаться у ОД. Все ты по каким-то левым конторам шаришь)) Экономист..)))

У ОД тонировка стоит 9.000. Мне в "Ривьере" предложили намедни.. Я правда не стал тонировать, поскольку это повышает риск получить удар в попу!!

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:12

Можно подробнее как тонировка повышает риск удара в попу?))

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 09:15

Ты не поймешь!!

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:55

а все же попробуй)

cobra33
был 25 минут назад
На Volvo V50 6 апреля 2015 в 10:38

сквозь прозрачную машину видишь что происходит впереди и можешь принимать меры до того как впереди идущий начнет что либо делать...

fedodorov
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 10:43

ну да,едет впереди какой нибудь эскалейд,а сзади ока,увидишь что за рулем оки??

puncher81
был 25 минут назад
На Volvo V50 6 апреля 2015 в 10:47

едет автобус, фура, микроавтобус мне не видно, но ведь вопрос не об этом

Можно подробнее как тонировка повышает риск удара в попу?))

вроде как речь про тонировку леона, а мне через него видно...

Вот и весь сказ.

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:57

9тр это дорого очень ведь мне еще уголки затягивали пленкой винил дилер бы за все это тыс 12 минимум взял. я же не расчитывал что руки у местеров из попы..)

bmwsila
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 6 апреля 2015 в 08:55

а лобовик и передние боковые уже у тех, кто пряморук.-помнится надысь кто-то слюной давился из-за оригинала ксенона Хеллы, самостоятельно установленных))

Да, лобовик тонированный это вам не сетАчки на окнах))

был 12 минут назад
На Opel Astra изменен 6 апреля 2015 в 08:42

Была у меня фиеста тонированная, купленная бу. Не стал сдирать эту хренову пленку только потому что видел сколько за тонировку заплатила предыдущая владелица. Но полтора года паркуясь во дворе вечером в дождь, а в СПб обычно дождь, я проклинал эту тонировку на чем свет стоит. Ни одну следующую машину не тонировал и не буду. Кстати и гайцы меньше дергают и финны на границе не так шманают машины без тонировки. Объясни мне кобрая нафига тонироваться в Питере? Я понимаю Краснодарский край и +40 пол года. Но у нас оно зачем?

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 08:48

сколько не тонировался,проблем не было,парковался всегда без проблем,раньше и передние боковые стекла тонировал,всегда в основном 10%ои да и в Финке не разу не шманали

puncher81
был 12 минут назад
На Opel Astra изменен 6 апреля 2015 в 09:35

Ок. Как удобнее парковаться с тонировкой или без? Конечно без тонировки. Это все равно что чистые стекла и грязные, чистые зеркала и грязные. Да, и с тонировкой можно, но удобнее без нее. Это напоминает мне как человек живет с плохим зрением и ходит без очков. Они привык не видеть особо вдаль и нормально себя чувствует при этом. Но если он оденет правильные очки, то ему станет гораздо приятнее лицезреть этот прекрасный мир.

Говорю это как человек, у которого небольшая близорукость, но очки я не ношу.

amok
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:52

зад затонировал вообще наглухо 5кой вроде с улицы не видно ничего. паркуюсь вполне нормально,

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 10:12

кому как,лично я с тонировкой проблем не испытываю,кому не удобно,тот конечно не будет тонировать))

amok
был 11 часов назад
На Subaru Forester 6 апреля 2015 в 21:44

удобнее парковаться с камерой и парктрониками :)

п.с. сам тонировку не люблю и никогда не тонировал свои машины - только то, что с завода выпустили.

ray
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 21:57

так я раньше и без камер не парился при парковке))

puncher81
был 11 часов назад
На Subaru Forester 6 апреля 2015 в 22:04

я тоже не парился раньше, а теперь уже и непривычно без этих приблуд :)

ray
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 22:07

раньше и без сотовых обходились,а сейчас без них,как без рук))

puncher81
был 11 часов назад
На Subaru Forester 7 апреля 2015 в 23:03

что да - то да :) а без инета как обходились-то - вообще не ясно... К хорошему быстро привыкаешь!

ray
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 01:55

Тебе сколько лет?

cobra33
был 11 часов назад
На Subaru Forester 7 апреля 2015 в 23:02

Да на пару лет младше тебя (если твой профиль не врёт)... А что, думаешь я в своей жизни мало по зеркалам парковался? :)

puncher81
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:53

я перед 35 кой затонировал надеюсь гайцы не будут цеплятся) вчера остановил один на трассе за обгон через сплошную) так я навстречу вышел он не заметил или не обратил внимание)

cobra33
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 10:04

Ты еще и перед затонировал??? У меня мой друг детства инспектор ГИБДД и то растонировал перед на своей Е60. Ну удачи тебе конечно

amok
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 11:05

Не лобовое а перед боковые и очень легко, на фоне черного как ночь зада смотрится почти как заводская) но если цепляется будут то конечно нарушение, попробую как будет ездится

cobra33
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 11:20

Смотри аккуратнее. Сейчас снова ужесточение по тонировке началось. Желаю чтобы тебя не коснулось

amok
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 11:24

Нет уж!! Пусть коснется! Закон для всех один!! Даже для адских гонщигов!!

amok
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 12:46

Что за ужесточение? 500 р или предупреждение и все, в на деле если это не спец рейд конкретно по тонировке, то я не быкую а выхожу навстречу и до переда гаишник даже не доходит) вчера остановили за обгон через сплошную так сразу выскочил я навстречу и ничего не заметили)

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 12:52

Тебе что-либо объяснять, как в стенку горох бросать..

Тебе законы не писаны??? Или ты их сам сочиняешь??

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 13:58

ты это к чему вообще?))

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 14:54

Не включай дурку.....

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 15:07

а ты не заумничай а обьясни. если ты про то что не видно ничего за тонированным. так мне за средним или компктным кроссовером тоже ничего не видно и что?))

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 15:13

Тонировка передних стекол - нарушение закона!! Только заводская. Любая пленка на заводской превысит норму!

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 15:49

это я знаю. просто на контрасте особо не видно. так как задние наглухо черные.. посмотрим.. теперь номера не снимают.. если что пару раз отделаюсь подачками) надоест сниму)

finn100
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 18:04

превышение скорости тоже нарушение,и никто из нас не превышает??

amok
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:54

причин много. и летом комфотнее. и сзади можно что то положить . и если порыв страсти в машине застигнет тоже можно))

cobra33
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 10:00

Ну если ради последнего, то одобряю. Теперь будем знать, что кобра еще и страстный... Хорошего дня)))

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 10:13

у меня сзади ребонок,и как то не хочется,чтобы летом слепило)

puncher81
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 10:18

Ни в коем случае не хочу давать совет, но мне почему-то кажется, что живя в Питере солнечный свет не повредит ни одному ребенку. Меня например из-за его недостатка солнца в 6 лет для лечения от рахита возили на Азовское море. Я тут родился) Но опять же это в любом случае ваше личное дело. С уважением.

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 6 апреля 2015 в 10:23

просто когда солнце светит,щурится,когда скажем по кольцу едешь,да и супруга сзади,тоже любит,чтобы не сильно светило)ну и внешне больше нравится,хотя конечно красивее когда полностью тонированная а не под евро

puncher81
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 11:07

И из за этого тоже и стекла если что не разлетаются сразу

cobra33
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 11:21

Чтобы стекла не разлетались есть бронепленка. Вот эту штуку я категорически поддерживаю

amok
был 11 часов назад
На Subaru Forester 6 апреля 2015 в 21:52

вы про аварийную ситуацию, или про воровство из салона? просто если про второе, то при тонировке или бронеплёнке, злоумышленник обычно начитает выламывать разбитое "висящее на плёнке" стекло, и портит рамку двери... Когда у меня так спёрли регистратор, выбив стекло (без тонировки), моя машина на сервисе оказалась единственной с целой рамкой - на других тонированных приходилось ещё и дверь рихтовать :(

amok
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 21:55

А потом к тебе, не дай бог, спасатели через эту бронепленку затрахаются проьираться

владимир191
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 22:36

Неужели настолько прочное получается стекло, что его не выбить ничем?

amok
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 01:46

а ты попробуй)))) и причем если без пленки оно или сразу разлетается, или достаточно короткого удара...то на пленке оно висит, и его особо бить не получится, когда сразу за ним голова человека находится)))

был день назад
6 апреля 2015 в 09:41

Здорово, дружище! Прочитал твою ксиву, собираясь на работу. С моим Гольфом была аналогичная история - перестал открываться замок задней двери. Сначала через раз, потом стало совсем не открыть. Замок разбирал пару раз, восстанавливал, потом опять та же хрень. Решил сделать всё основательно. Во-первых, продублировал разъём питания замка российским. Немецкий там очень хреновый, контакт в нём постоянно теряется. Так же продублировал микропереключатель. Проблему устранил раз и навсегда. К слову, мой замок до Нового года стоил 8 килорублей. Вечером приду домой, скину тебе фоты доработки замка, если ещё сохранились. Пока.

koe69
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 09:50

Спасибо! мой порядка 5тр стоит. но менять раз в год да еще и по вине криворуких мастеров как то не охота) а как ты сделал это можешь с фото и какие детали использовал? и во что обошлось?

cobra33
был день назад
6 апреля 2015 в 19:00

Вот какие детали использовал:

На картинке двухконтактный отечественный разъём 2,8 мм, кнопка (обычная маленькая радиотехническая) и резиновый колпачок крышки главного тормозного цилиндра ВАЗ-2108.

Просверлил отверстие под кнопку в корпусе замка так, чтобы при повороте крышки замка при открывании эта самая крышка своим приливом упиралась в кнопку; закрепил кнопку гайкой, предварительно пролив "супермоментом", чтобы не отвинтилась при тряске; поверх кнопки на тот же "супермомент" приклеил резиновый колпачок, чтобы в кнопку не попадала влага; к кнопке подпаял разъём и врезал его в провода, идущие к штатному разъёму. Обошлось всё в хрен да маленько. Времени вычеркнул из жизни пару часов. Зато теперь мозг спокоен абсолютно.

Вот результат:

koe69
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 19:06

Спасибо! Не уверен правда осилю ли)

cobra33
был день назад
6 апреля 2015 в 20:06

Не так страшен чёрт, как его малюют. Глаза боятся - руки делают. Самое страшное - снять обшивку задней двери. Туго сидит, зараза.

koe69
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 21:25

С ней как раз проблем нет при мне три раза снимали все видел )мне сложно все это найти сделать и правильно собрать подключить

был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 апреля 2015 в 09:58

Кобра, а почему не рассмотришь Фритрек или Пежо 3008? Правда первый получится только б/у, но он же тебе очень нравится?

Насчёт замка багажника - на многих европейских машинах этот косяк встречается - и на немцах, и на французах и на фиатах.. Причём все пытаются валить вину на производителя авто, но почти всегда замок от немецких производителей типа вездесущего Сименса. Немецкая электрика никогда не была особо надёжной, знаю это ещё по Блаупунктам и Грюндигам, которые шикарно звучали но и также шикарно ломались.

roxman
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 10:01

Рокс привет. Подтверждаю! Замок на опеле извел уже. Как Флюенс кстати? когда отзыв напишешь?

amok
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 10:04

Привет! Флюэнс хорошая машина, постараюсь скоро накатать отзыв. Она у жены, а мы уж два года как живём отдельно, видимся по выходным..

roxman
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 10:05

Извини...

amok
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 10:43

Да все нормально, возможно сойдёмся ещё, хотя я в это не очень верю. Но машины ей помогаю обслуживать и соответственно езжу на них изредка.

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 10:17

амок,тебе по ходу с опелем не повезло))у товарища на астре седане Н в самом начале пару раз заело,с замка,съездил к дилеру,чем то промазали и все,у меня проблем не было

puncher81
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 10:22

У лучшего друга вторая астра Н подряд. Замок глючил на первой и глючит сейчас на нынешней. Блин, были бы проблемы только у меня, я бы так не бесился. Но статистика машин, которые в поле моего зрения позволяет делать определенные выводы. И кстати, замки и всякую электронную фигню делает не сам опель, а компании, которые делают и для других автомобилей тоже. Но вот почему именно на Опеле это работает хреново я не понимаю

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 10:48

я же говорю,у меня с двумя астрами проблем не было,на первой не сильно много проехал,разбил,на второй проехал достаточно много,мне эту марку защищать смысла нет,покупать опель больше не планирую,но астра оставила впечатление отличной машины в своей категорий,кстати,когда первую разбил,стояла у дилера на дифектовке,приехал,а багажник не открыть,там же электронный,а аккумулятор был снят))

puncher81
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 11:28

Я свою первую астру тоже быстро разбил, 8500 всего отъездил. И тоже багажник не открывалмя из-за аккумулятора севшего. Лазил в багажник через салон.

amok
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 11:33

у меня на первой не помню,от 25 до 30тыс наездилось,на сколько помню,2ое ТО не успел сделать

roxman
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 11:16

Фрит б.у даже минимум 900 сейчас нормальный налом могу не добрать, и дсг хоть и мокрая все ж на бу немного пугает, 3008 внешне нравится, но акпп тоже по отзывам не очень как и 1,6 т а на ручке 1,6 бенз атмо по моему слабоват, был бы 2 л дизель взял бы с радостью)

cobra33
был 12 минут назад
На Opel Astra 6 апреля 2015 в 11:26

Да, на 3008 уродские комплектации. Дизель только на роботе. Ни ручки, ни автомата. Автомат айсин шестиступка только на турбобензинке 150 лс. Ручка только на дохлом атмо. Дохлом для 3008 имеется ввиду. Не знаю решили ли они проблемы турбы у себя. Очень хочется чтобы да. Машина нереально крутая и очень похорошела внешне после рестайлинга

amok
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 11:44

Согласен, очень похорошела. С турбо говорят проблем сейчас нет, главное не ездить на нём по-пенсионерски и периодически крутить. Также очень понравился 2008, хотя спереди мало запаса над головой даже при моих 176см. Считаю его на сегодняшний день лучшим маленьким кроссовером, несмотря на отсутствие полного привода.

был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 апреля 2015 в 11:38

Все машины тонировал . Крайнюю у официалов, после не работал стеклоподъёмник - поправили без проблем. Берлинго не особенно юркая машина для перевозки грузов.

alexos66
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 11:49
Дрова она, а не машина, у нас уже вторая на фирме, чисто коммерческая поповозка, сэкономили на всём...
Странно такие вещи от Кобры слышать: знатного гонщика, вечно бубнящего про "рулёжку, подхваты двигла" и т.д. и т.п.))))))
вега
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 6 апреля 2015 в 11:52

не в бровь, а в глаз. Спасибо; - Не за что)))

вега
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 11:56

ахаха))

вега
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 11:59

Кобра говорит про комплектацию Мультиспейс, а она сравнительно комфортна. Насчёт рулёжки - в этом классе лучше никто не рулится. Был сравнимый Форд Коннект, но вроде уже не выпускается.

roxman
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 12:02
Бесспорно!
Машина, разработанная тупо возить 850 кг. Конечно создатели были озабочены насколько она хорошо будет вкручивать в повороты, ты прав!
вега
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 12:04

а ты этого не знал))

вега
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 апреля 2015 в 12:18

Авторевю написало про Партнёр Типи (клон Берлинго) вот что:

..Хочется раскочегаривать Partner на прямиках в ожидании любой кривизны маневра, позволяющей почувствовать тот волшебный «вкус Peugeot», сравнимый со вкусом настоящего бордо.. Но почему дух прежних «пежотовских» шасси вселился именно в Partner? Отчего этого волшебного ощущения лишены гораздо более «легковые» Peugeot 206/207/307/308/407? Может, это переселение душ? Или доводку шасси нового Партнера отдали тому старому инженеру-подвесочнику, который делал еще Peugeot 405 и 306?

И плевать мне на неудобный водительский «стул», похожий на средневековый трон, на дешевый пластик, на невкусный зуд моторчика, на убогую «музыку». И на симпатичный, но странный интерьер. Что предполагалось засовывать в эти овальные дырки под дефлекторами? Руку дружбы?

Вот тебе моя рука дружбы, Peugeot Partner Tepee. За такое шасси — прощаю все...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67716&SECTION_ID=1923

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115486&SECTION_ID=4995

Я понимаю что Леонид Голованов для местных экспертов не авторитет, поэтому свои ощущения даже не буду озвучивать.

roxman
был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 апреля 2015 в 12:16

Номер не первоапрельский? У нас в семье Берлинго - ездит и ездит, никакого " духа шасси", я в нём не замечал. А вот говно всякое перевозить можно, правда не длинное..)

alexos66
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 апреля 2015 в 12:24

Видишь ли, тут речь идёт только об усилии на руле, а не о том что машина драйверская. Усилие хорошо выверено и за счёт этой точности её легко контролировать при манёврах. Не принимай на свой счёт, но на Прадо этой выверенности нет, во всяком случае на 120-м. Поэтому я никогда не рискну подлететь на высокой скорости к повороту на Прадо и чётко по разметке в него зайти одним движением руля. Мне придётся попотеть чтобы точно поймать траекторию, а скорее всего я его просто положу набок. На Берлинго-Партнёре при всей его утилитарности я это делал совершенно непринуждённо.

roxman
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 6 апреля 2015 в 12:39

Не знаешь, смеяться или плакать-"подлететь на высокой скорости к повороту" на каблуке))

Из той же оперы, что и спиленные пружины на ТАЗах

Кобра хотя бы пытается ходить по земле, а не парить над нею в своих мечтах))

Еще и не продал эталон управляемости, но здравые мысли о ремонте, удобстве посадки, ДСГ и прочем лзвучивает.

Реалии будут ПОСЛЕ продажи))

новик62
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 12:42

Не поверишь, но я и на длиннобазной Газели ездил весьма активно. Очень кстати устойчивый аппарат )))

roxman
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 12:46
Поверю...
В Москве и Подмосковье почти все активно ездят на Газелях, а уж ежели с людьми, милое дело, из ряда в ряд шарахаться и тд...
Ещё на ОКЕ много активных водителей))))))
roxman
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 6 апреля 2015 в 12:52

Ну все рано или поздно становится на свои места, точкой отсчета устойчивого и весьма активного аппарата стоит считать Газель))

По крайней мере всем газелистам так кажется и они активно это доказывают.

новик62
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 13:04

В Газели сидишь перед передней осью и реакции на поворот руля ощущаешь весьма остро. Я работал 12 лет назад в Даноне, "развивал территорию" и моей вотчиной были пару небольших городов в области - заключил договор, тут же отгрузил... Ездил я туда по трассе и длиннобазная Газель мне вполне нравилась. Хотя личным авто в то время была Пежо 106 - лучшее на чём я вообще ездил в плане рулёжки.

roxman
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 6 апреля 2015 в 14:03

Газель и про управляемость на АМ))

К примеру при выборе стереосистемы тоже много читал гуру и экспертов, на голубом глазу разъясняющих о тлетворном влияние на звук электропроводки в доме, забывающих при том обо всей электросистеме страны))

Навязчивая идея.

новик62
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 апреля 2015 в 13:19

Не знаешь, смеяться или плакать-"подлететь на высокой скорости к повороту" на каблуке))

Из той же оперы, что и спиленные пружины на ТАЗах

Подлететь к повороту на высокой скорости можно на любой машине, хоть на Камазе. Главное - что ты потом с этой скоростью будешь делать. Открою тебе секрет - есть такой приём как торможение двигателем. Без него мне бы и в голову не пришло так ездить, пониженная передача - это гарантия устойчивости и контроля в повороте.

roxman
был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 апреля 2015 в 16:39

да не ездил ты на 150 Прадо, а раздолбанный 120 твоего приятеля лохматых годов , у которого всё время что то ломается, ни о чём не говорит. После Берлинго я на Прадо отдыхаю. Кстати, по докам я владелец и того и другого, так что езди по ушам своим знакомым. Ничего личного.

alexos66
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 21:04

Чем это интересно Прадо 150 отличается от Прадо 120 или от других Тойот?)))) Я ездил на куче машин этой марки и везде одно и то же. Может быть они в корне пересмотрели свой взгляд на информативность руля именно на 150-м? Да нифига не так, это стало бы сенсацией. Тойота всегда делает рулевое для таких "отдыхающих за рулём", усилие просто тупо не меняется - едешь ты прямо, поворачиваешь, асфальт под колёсами или голый лёд - на руле одна и та же каша. Причём так настроены все гражданские модели от Яриса до Камри и Крузеров. Тойота в этом плане подражает за Мерседесом, а пустой руль они преподносят как "стабильность и невозмутимость". Кому что, мне такая невозмутимость даром не нужна, усилие должно меняться в разных ситуациях.

roxman
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 21:24

Поездий на машинах с системам и типа KDSS, а потом спорь...А пока не спорь...просто прими как данность что по управлению между 120 и 150.Прадо пропасть....

владимир191
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 22:07

Да я и не собирался с вами спорить.

Вот тест 150-го, именно с системой KDSS http://vnedorozhniki.com/test/test-Land-Cruiser-Prado-14.html

Берлинго по управляемости приближен к легковушке, насколько это возможно при таком типе кузова. Прадо - типичный вездеход, пустой руль для которого - норма. Не понимаю что так злит alexos66.

roxman
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 22:13

Зачем мне твои тест драйвы? Я ездил, Алекс ездил...Ты нет..дальше продолжать разговор не о чем...бергинло это сарай..у него задача перевезти много груза для своего веса...подвеска не может быть одновременно тяжеловозной и отточенной...системы типа kdss, autoride, позволяют получить отновременно авто с комфортной подвеской и с отточенной для своей массы и размеров...у берлинго этого нет и в помине

владимир191
был 25 минут назад
На Volvo V50 6 апреля 2015 в 22:57

А еще у Алексея форд симакс был...

fedodorov
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 01:47

Круто)))

владимир191
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 7 апреля 2015 в 07:42

Ты чем читаешь - глазами или чем-то другим??? Тебе пишут про адекватность усилия на руле, которой на Прадо нет и в помине.

...Всем своим поведением LC Prado демонстрирует свой «неасфальтовый» характер. На руле — минимум информации...

А ты переводишь тему на какую-то отточенность подвески. KDSS помогает на бездорожье и борется с кренами - как она влияет на реактивное действие на руле??? - Никак.

Действительно, продолжать разговор не вижу смысла.

roxman
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 07:59
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

и че? один дебил написал...другой повторил....дальше то что? я то читаю глазами, только мне хватает мозгов задуматься...а с чем автор сего опуса сравнивает информативность 150ки? может с поршем...тогда 150ка будет неуправляемой баржей....человек физически не может сказать есть информативность или нет...человеческий организм это физически делать не умеет...он работает на уровне сравнений...все...твое сравнение Берлинго и 150ки....это что-то с чем то..как можно сравнивать грузовичок с массой менее 1,5 тонны....с более чем двух тонным авто..не говоря уже про наличие или отсутствие полного привода.....

владимир191
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2015 в 08:07

Не спорь. Я уж поял что только франц машины клевые по всем параметрам, и да каблук будет отлично управляться и входить в повороты с заносом...))) и не беда что это среднеуправляемая коробка на колесах, нсли там шильдик Пежо иль яситроен, это полюбэ элита в управляемости!))

вега
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 7 апреля 2015 в 08:17

вы тут сдвинулись что ль. Какая еще элита? Это АМ. Ну ка быстро начали про Шкоду тереть.

патолог
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 апреля 2015 в 18:29

шкода - наше все)))

вега
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 апреля 2015 в 18:31

Саша, завидуешь - завидуй молча!)) фокус нервно курит в сторонке на фоне Берлинго. Кобра дело говорит. лично я жду выход Форсаж-7, там стопудова будет отрезок про Леон и Берлинго))

topguns
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 18:55

Вообще там ливанский супер кар будет и я в главной роли)

topguns
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 7 апреля 2015 в 19:36

Форсаж 7 просто полнейшее мамаду!!!

Ваще ничего близкого от идеи "Форсаж" нет. Дешевый боевичек!!

Только время потратил((((

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 20:18

не советуешь идти?

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 7 апреля 2015 в 20:25

Аля Неудержимые 3.... Форсажем и не пахнет!!

владимир191
был неделю назад
На Citroen C5 7 апреля 2015 в 08:22

человек физически не может сказать есть информативность или нет...человеческий организм это физически делать не умеет...он работает на уровне сравнений..

Когда ты наливаешь воду в стакан - ты не чувствуешь что он наполняясь становится тяжелее? Браво!!! Ты просто терминатор, наверное стаканы разжёвываешь не морщась. Завидую белой завистью, с такими нервами твои возможности безграничны))

roxman
был 25 минут назад
На Volvo V50 7 апреля 2015 в 08:39

вода имеет на планет земля вполне осязаемые характеристики не сильно отличающиеся в разных ее точках.

Можно спорить насколько управляемость пежо отточена и прозрачна, потому сев на лотос севен (или его реинкарнации) понять, что пежо тоже Г...

Хорошая или плохая управляемость это экспертная оценка, ее прибором не измеришь.

roxman
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 09:12

Когда ты наливаешь воду в стакан - ты не чувствуешь что он наполняясь становится тяжелее?

а ни это разве не сравнение? был стакан пустой,начинает наполняться...ты сможешь на ощуп определить сколько в стакане 120 или 130 мл?

alexos66
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 12:24
Я ездил на этой шушлайке и справа и за рулём. На новой, машине пол года.
Роксмен, пересев на ФФ2 я понял что действительно и рулёка и комфорт у Форда на 5)))
Всё в сравнении...
Ну это я собственной опой проверил...
Но я для Авторевю не пишу....
вега
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 12:31

А с чего ты пересел на Фокус, напомни? Фокус рулится великолепно, не зря его создатели примером для подражания выбрали Пежо 306))) Хоть Форд в этом плане оказался догоняющим, но всё равно им уважуха. Я не очень люблю Форды по другой причине - ремонтопригодность.

roxman
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2015 в 12:39
С Лачетти, а до этого ВАЗов куча была.
Я только не очень понимаю как это вяжется с оооочень средней управляемостью "каблука"))))
вега
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 13:51

Давай всё-таки расставим точки над i. Что ты понимаешь под "оооочень средней управляемостью" Берлинго? При повороте руля тебе непонятно куда эта машина поедет в следующий момент, угол поворота колёс не угадывается через руль? Ты не чувствуешь предел устойчивости, не можешь предугадать когда появляется риск опрокидывания? Я всё это на Берлинго чувствую очень хорошо, поэтому ездить мне на нём просто.

Конечно это утилитарный каблук, но очень понятный и предсказуемый, а рулевое управление у него однозначно лучшее в классе - лучше чем у Кэдди или Кангу, уж не говоря о Добло.

roxman
был 3 часа назад
На Volvo S60 изменен 6 апреля 2015 в 12:46

Кстати, о Леониде Голованове...))

Довольно импульсивный товарищ, как-то его перестал воспринимать. В той "примерке" помимо Голованова все довольно ровно отнеслись к рулежке Берлинго (а кто-то даже и пожурил), не уделив ей какого-либо особенного внимания, что вполне естественно, учитывая класс автомобиля))

А в недавней примерке Grand C4 Picasso он вообще был крайне предвзят. Не только к автомобилю, но и к французам.

dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 апреля 2015 в 13:06

А Вы не поняли что это был сарказм?))) Голованов троллит российскую публику. Сам он эстет каких ещё поискать, а классические Пежо 90-х годов - его любовь на всю жизнь, он их и сейчас частенько вспоминает.

roxman
был 3 часа назад
На Volvo S60 6 апреля 2015 в 13:20

каким-то жестким троллинг получился.

Может он и "эстет каких ещё поискать", но я лучше мнение Растегаева почитаю)

dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 6 апреля 2015 в 13:38

Растегаев тоже молодец, что уж говорить. Но Голованов - главный редактор, кстати он представляет Россию в жюри конкурса "Автомобиль Года". Ещё он ведёт передачу "Дорожный просвет" на "Маяке", послушайте - очень адекватный мужик с широченным кругозором и хорошо подвешенным языком. По понедельникам с 19 до 20 часов.

roxman
был час назад
На Opel Antara 6 апреля 2015 в 14:40

Там уже главред сменился? Был же не он.

crust
был неделю назад
На Citroen C5 6 апреля 2015 в 14:56

Сорри, главред - Подорожанский, а Голованов - шеф-редактор. Но в конкурсе Car of the Year голосует от России именно он.

roxman
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 15:11

АР в Нью Йорке не голосовал..

finn100
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 6 апреля 2015 в 18:23

Обращает на себя внимание принципиальная разница в результатах выбора автомобиля года по версиям WCOTY и европейского конкурса COTY. Ведь в обоих случаях среди претендентов и финалистов оказались по большей части одни и те же автомобили: компактвэн BMW второй серии, Citroen C4 Cactus, Nissan Qashqai, Renault Twingo и Volkswagen Passat. Но в жюри COTY — 58 судей исключительно из стран Старого Света, а в конкурсе WCOTY из 75 членов жюри 22 представляют США и Китай (от России — журналисты изданий Клаксон, За рулем, Top Gear и Автомир).

был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 16:37

Может уже и писали сверху...но что именно тонировал?

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 16:57

Ничего не понял)?

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 20:45

Нет...какие стекла затонировал? Только багажник что ли?

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 21:27

Все кроме лобового, задняя полусфера, 5 ка перед 35 ка.

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 21:30

И передние боковые?

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 02:02

Володя, я же ясно написал задняя полусфера 5 ка то есть наглухо( три окна и форточки) а передние боковые 35 если мазнуть взглядом на стоящем авто то видно что тонировано но легко, может сойти за заводскую если спецом не цеплятся) поезжу, будут сложности отпишу. Но по закону проверять на светопропускание могут только на сстационарном посту и специальный инспектор( не первый встречный гаец)

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 02:06

Тогда просто феерический идиот....за тонировку уже сажать начали))) так и надо...

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 11:59
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты сам идиот. Почитай пдд, штраф 500 р и то на посту, после замера. С кучей правил и норм

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 12:08

Конечно...в нынешнее время затонировать машину...это примерно тоже самое что на самом видном месте на машине большими буквами наклеить "Гаишники муд....ки"....и каждому гаишнику потом рассказывать о свободе слова и о том, что это твоя частная собственность...мало тормозят? хочешь большего общения с гайцами....удачи

владимир191
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2015 в 12:25
Ничё, есть ещё чОООрные шторы))))
вега
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 12:38

ага...шторки, сеточки, накладные тонировки...много чего нет...для людей которым нехватает общения...а смысл? потом рассказывать как ты нагнул гайца, доказав ему о не правомерности проверки тониовки вне стационарого поста??? ну круто...при этом потеряв час-1,5 своего времени...это видимо для тех кому заняться нечем...лично мне даже машину помыть времени нет....а тратить личное время на общение с гайцами...идиотизм высшей степени....я даже с документами с ними не припираюсь...остановили, даже вне поста...попросили докмуенты...показал, уехал, все..три минуты времени...

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 12:53

Так и тонировку вне поста никто не должен проверять, просто показал доки и уехал все. Меня сразу после тонировке поймали, за обгон через сплошную по встрече не успел завершить.. Так муружили долго.. Но о тонировке не слова.. Отдал все что было 800 р и уехал)

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 13:07

рад за тебя..это пока не попался тебе отмороженный гаишник...меня вот тоже на обочине в Адыгее три часа с женой мордой в траву продержали под дулом автомата...да еще и настучали по ребрам....а ты знаешь...не имели права....

владимир191
был 25 минут назад
На Volvo V50 7 апреля 2015 в 13:38

В Карелии с работой плохо, тоже за свое место держатся, на руки не берут, а штрафуют по полной, ну и времени много теряешь.

Летом открытые окна не вызывают удивления

fedodorov
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 13:40

вот-вот...

владимир191
был 25 минут назад
На Volvo V50 7 апреля 2015 в 13:58

В финку ездили затонированые, летом нормально, при минус -10 открытые окна попросили закрыть и завернули обратно.

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 16:59

.а что за повод был?

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 17:06

Ну...там забавная история была..Я камаз по сплошной обогнал (тогда еще штраф был 300рублей) и как ехал 140, так и ехал, на туареге..А гай цов не заметил, а они оказывается на своей шестерка минут 30 за мной гнались...и догнали только когда я перед серпантинами скорость сбросил...Ну они и выскачили сзади с матюками...Я им предложил на месте решить вопрос...Ну тут адыги совсем и озвнрели..вытащили нас с женой из машины, передернули затворы и разложили на обочине...Ну и меня малька попинали

владимир191
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 17:25

они там не адекватные,как и в Ростове

puncher81
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 17:35

есть такое:))))

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 17:29

Можно было дать 200 еще на прямке и оторваться)

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 17:36

какая нахрен прямая? ты внимательно читаешь?

и догнали только когда я перед серпантинами скорость сбросил..

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 17:43

Я то внимательно, но до ты 140 шел и 6 ка не отвязалась а 200 бы она не пошла, и серпантины тур думаю.получше пишет чем жига

cobra33
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 18:01

я 140 шел..шестерка ехала сзади, а когда притормозил перед серпантинами, она меня догнала...там на серпантинах похрен какая машина...скорость примерно одинакова 40кмч +/-

владимир191
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 18:04

Неприятная ситуация, но они могли подумать что вы бандиты раз убегает, посмотрим, год назад почти не видел полностью тонтонированных так как номера снимали, а сейчас опять начали так как штраф 500 р и как. Понимаю кроме постов и спец рейдов гаишники особо не доказываются до тонировки если конечно она не борзая) вся в ноль и лобовое

cobra33
был 11 часов назад
На Subaru Forester 7 апреля 2015 в 23:14

имхо это мазохизм какой-то - тонироваться в хлам, что потом каждый гаец тебя пинал и денег требовал! или это такая хитрая забава по "подкорму" бедных гаишников? типа "если никто нарушать не будет, они ж с голоду вымрут на одной з/п" :)

был 17 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2015 в 17:07

гарантия закончилась и ваг начал сыпаться. кобра, дружеский совет, избавляйся от ътого ломучего хлама и бери машину по душе. берлинго самое то. и рулится на уровне сеата, и увезти можно тонну всего необходимого. отличный выбор. только совет, берлинго не тонируй.))

igor_1958
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 17:10

Берлинго не тонированный не красивый)) да и не поспать в нем тогда нормально...))

igor_1958
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 6 апреля 2015 в 17:59

да ладно, Берлинго вообще можно взять грузовой фургон, так его и тонировать не придется. Будет одна сплошная экономия)))

патолог
был 4 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 18:47

рено кангу, ситр берлинго, пежо типи - для регулярных перевозок грузов, там фанера в салоне, шумка слабая, парусность, сравнение с леоном кобры не подлежат.

bmwsila
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 6 апреля 2015 в 18:53

ты погоди, вдруг он там что-то такое нароет из качеств, что мы веселою гурьбой ломанемся заказывать себе эти повозки)))

А на самом деле просто у Алексея просыпается понимание очевидного - что всякие малообъемные высокотехнологичные и не гарантийные газонокосилки не очень подходят на роль единственного, надежного и практичного авто в семье.

Но берлинго - это конечно, перебор, для него нужен хотя бы еще один ребенок (в смысле от 2-х).

патолог
был 4 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 18:56

Просто когда еще кашкай выбирали, родители(все 4) были с нами, ну и понравились им пежо типи, только был 90 сильный, вольц тоуран с 1.4 на механике, но клиренс, удобство посадки, отделка была на стороне кашкая+2.

патолог
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 19:11

Именно к движку уменя претензий за два года только бензонасос, а так все супер, да альтернатив то нет) туран новый 2 тди 6 дсг больше 1,5 лямов полупустой)

был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 апреля 2015 в 19:34

тонировка пролила свет на проблемы с качеством)) и вот наш многоуважаемый Алексей заметался между октавией и берлинго)) я бы взял француза, потому что не дай бог придет мысля затонировать октавию и опять полезут косяки производителя. а с берлинго, как писали выше, можно просто взять фургон и проблема с тонировкой будет неактуальна! никого не слушай, берлинго супераппарат, тем более когда мы все узнали, что он управляется на уровне, достойном нюрбургринга!

topguns
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2015 в 21:28

Ирония неуместна) до тонировки все штатно работало )

cobra33
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 апреля 2015 в 21:38

финн правильно поступил с леоном)) слил его не дожидаясь отказа замков)))

topguns
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 21:39

И купил новый))) замена замков по сеатовски...просто сменить машину?))

владимир191
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 апреля 2015 в 22:07

легче сменить сеат, чем возиться с его замками))

topguns
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2015 в 22:08

))))

владимир191
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 7 апреля 2015 в 04:59

+1..)))

На самом деле - раз в месяц силиконом из баллончика во внутрь... и нет проблем)))

finn100
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 06:45

вот за что я тебя уважаю, в том числе, за здоровое чувство юмора:)))) кобра бы обиделся сразу:))))

владимир191
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 7 апреля 2015 в 08:16

Да уж, пока "Gags Just for laughs" вечером на ютубе не насмотрюсь, не засну)))

А ломучасть ....??? - в субботу на десятку ухожу (в смысле не лет, а км), вот заодно и проверю. Т.Т.Т стучу))

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 12:00

От силикона он сразу и мрет

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 изменен 7 апреля 2015 в 12:49

Это мозг у тебя умрет от силикона...))

Замок в самом грязном и мокром месте у хэтча находится, и все дерьмо с дороги туда летит, но тебе этого опять же не объяснить.

finn100
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 12:54

Если ты тугой то объяснять бесполезно.. Мне четко объяснили что от вд и силикона сразу мрут микровуключатели, и перед заменой по гарантии я как раз заливал его силиконом)) типа смазал)

cobra33
был 21 минуту назад
На Hyundai i40 изменен 7 апреля 2015 в 12:58

Кто тебе эту ересь сказал?? И вообще странно, что ты кого-то послушал...

finn100
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2015 в 13:04
"""""И вообще странно, что ты кого-то послушал..."""""
)))))))))))
Советчик на Фритраке был...))))
cobra33
был 2 часа назад
На Kia Ceed 6 апреля 2015 в 23:22
так вроде процедура-то простая.Впервые о таком слышу!Так и замена резины чревата...
был 5 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 6 апреля 2015 в 22:18

Я думал Кобра созрел для спойлера, антикрыла и раздвоенных выхлопных труб, а тут детский сад. Мне ни разу для тонировки никаких обшивок не снимали

roman spb
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 02:04

Рома а как тебе тонировали? Вровень с краем стекла что ли?

cobra33
был 5 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 7 апреля 2015 в 20:31

хз, за 2500 тонировали, все стекла темные всегда делали, кроме передних боковых

roman spb
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2015 в 21:46

ну мне еще задние боковые форточки винилом обтянули так как они пластиковые и не тонируются. 1300р поэтому сумма выше

cobra33
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2015 в 22:07

Не останавливайся, очень красивы задние тонированные фары...)))))

вега
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2015 в 22:20

и передние:))) а еще синие писалки на стекло:)))

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™