Seat Leon 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 июня 2016 в 21:53

Ремонт/ТО: ТО-4 Цена не простая, а золотая?

Что-то мне не нравится ценник. И в результате под эгидой «критикуешь?— предлагай!» у меня появляется еще один подопечный на следующее ТО. (начнем с дросселя)))))

Скан накладной: Приятного просмотра.

6
Нравится!
Мне нравится!
2458
Комментарии83 Добавить комментарий
был час назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 23 июня 2016 в 21:59

какие прикольные цыферки. А это за што?, за обслуживанье крейсера повстанцев из Звездных войн в золотых имперских реалах?

? Вот неужели за телегу под названьем Сеат и с газонокосилкой под капотом? Не может быть что за ее обслужыванье надо выложить 1/10 ее цены или даже больше.

+2
патолог
был день назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2016 в 22:05

ага, кому прикольно, а мне так не очень....

0
патолог
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2016 в 22:56

Уважаемый патолог перестань ослаблять вполне себе неплохой авто!!! , то что лохи не перевелись надеюсь для тебя не новость. То очень большое по материалам и примерно 20 тр будет стоить если бы его делал я. Мне большое То2 с заменой всех фильтров, свечей, масла, и этим инспекционным сервисом обошлось в 10500р

+2
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2016 в 23:07

Откройте мне тайну золотого ключа: что делает сервис при инспекционном

0
b_kat
НаВАЗ Калина23 июня 2016 в 23:49

скорее всего, ничего делает. типа визуальный осмотр, на который первым делом кладут болт сервисмены

+1
niseko
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 20:04

У ВАГа как-то странно сервис делится на замену змасла и инспекционый. Догадываюсь, что из-за масла типа лонглайф. Привет щзеленым очередной, наверное.

Смотрю, что наши официалы объединяют оба ТО в одно и не расшифровывают регламент инспекционного.

0
b_kat
НаВАЗ Калина24 июня 2016 в 23:41

к сожалению, есть большая разница между тем, что реально в регламенте и то, что по факту будет парень там делать. запросто могут на всё это забить.. у дилеров как правило работают молодые пацаны, которые набираются опыта за небольшую зарплату.. А платит большие деньги вы директору, рекламщикам, аренду красивого здания и т.п.

Вам по-хорошему надо найти знакомых гаражных мастеров. Если машиной пользоваться аккуратно ничего там сверх меры не сломается и этот прям сервис инспекиционный он не нужен. Просто владельцу самому надо иногда под капот заглядывать и при очередном ТО на подъемнике смотреть..

0
niseko
был день назад
НаVolkswagen Polo25 июня 2016 в 07:34

Дык, с поло я так и делаю. Причем, сразу отказавшись от гарантии.

+1
b_kat
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2016 в 15:30
Откройте мне тайну золотого ключа: что делает сервис при инспекционном

Где-то регламент мне на это дело попадался, но на память я сейчас не вспомню.

Из личного: проверили уровень жидкостей, сообщили а малом уровне омывайки (а то я сам лампочку на приборке не вижу), долили ОЖ (а вот это молодцы, т.к. не зима, так я под капот с полгода не заглядывал), проверили заряд аккумулятора, но подзарядить рекомендовали мне :), сами не стали.

+1
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 20:01

Я пыталась найти в инструкции и в книге по ТО информацию об инспекционном. Нашла только то, как обнулить межсервисный интервал.

То, что Вы перечислили, в приципе всегда было привычным (чуть ли не каждодневным) занятием автомобилиста, рожденного в СССР..

А вот только ОЖ долить официал мне отказался, когда я еще до инспекционки не доездила. На ТО, говорит, всё доливаем, приходите на ТО. Ага - щщщщаз.

0
cobra33
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июня 2016 в 10:14

Т.е. когда ты обсирал в красках корейцев или мою таху это было норм.... а когда сказали правду про сеат сразу возбудился))))

+1
был день назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2016 в 22:07

Одна цена адекватная - ГТО 720 р, но и тут косяк, потому что ДК прошлогодняя еще в этом году действует))))

0
был 6 часов назад
НаHyundai Accent23 июня 2016 в 22:28

Мне особо понравился пункт "замена батарейки в ключе" ценой в 480 рублей. На этом фоне замена щеток лобового в 720 кажется подарком. В сумме 1200 рублей. Столько не за всякий 8-часовой рабочий день платят.

Хозяин-барин, но по какой причине 5-летний автомобиль был отдан в столь дорогой сервис?

+1
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2016 в 22:57

Вера в ФИРМУ (то есть не в сеат, а в именитый сервис). Приехал, авто сдал, кофе попил - получил, уехал.

Это одна из причин. Другие 2 сугубо личные.

Глядя на этот счет, я понимаю мужей, которые получают так п ценники от жен, если доверяют им сделать ТО у официала.

Строки "прокатило" разве что нет.

Хотя, вот строка присадка к бензину 90 мл аж с 3мя возклицательными знаками зачем?))

0
b_kat
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 июня 2016 в 23:01

Хотел бы посмотреть на того мужа, у кого жена на ТО ездит. Наверное такие есть.

0
b_kat
на сайте
НаMercedes GLK23 июня 2016 в 23:05

Еще понравилась цена щеток со по 2тр за штуку. На Вольво столько обе стоит.

И вообще ценники клевые.

0
b_kat
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta23 июня 2016 в 23:49

За такие деньги с кофе можно упиться!

0
b_kat
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 13:23

Весь этот счет - одно сплошное "прокатило". В качестве калибровки:

1) Цена нормочаса по Москве должна быть 1000-1500 в профильных сервисах; Так же 1500 может стоить нормочас у дилера на машины после гарантии.

2) Цена канистры масла от 1300 до 2500 в зависимости от производителя и почти без зависимости от качества, оно везде будет точно хорошим;

3) Средняя цена за любой фильтр 500 рублей, есть и дешевле;

4) Цена щетки на лобовое максимум 1000 рублей, комплект 2000.

5) Комплект хороших ковриков 2000.

Если сделать отступление от обсуждения именно счета, то зачем переживать за чужие расходы? Ну нравится человеку платить на ровном месте лишние 25 000, пусть платит. На тебе же нет гарантийных обязательств на автомобиль, верно?

+1
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июня 2016 в 13:34

комплект неродных, но американских ковриков на Таху стоит 500-600 долл...родные дороже...

фильтры бывают разные..например воздушный у меня на прошлой стоил 2000-2500 руб в ценах ОД

так что твое...."должно" не есть...."будет"..

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 14:30

Не надо сравнивать тахо 2015 модельного года стоимостью в 3 млн. рублей и сеат 2012 года стоимостью в 500 тысяч и пускаться в теоретические рассуждения. Никаких ковриков за 500 долл на этот сеат не будет, поэтому как я написал, так и будет с поправкой +/- 500 рублей к ценам на коврики и фильтра. Если отдельно брать воздушный фильтр, то можно его купить как за 300 рублей не оригинал, так и за 1000 оригинал VAG. Это цены магазинов, цены в ОД могут быть совершенно любые и зависят только от самого ОД, но это не значит, что надо на них ориентироваться. Цены на расходники в профильных сервисах где-то на 20-30% больше, чем в магазинах. Во многих сервисах ставят качественный неоригинал, который по цене выходит дешевле, чем покупать оригинал в магазинах.

+2
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июня 2016 в 14:32

Зачем ты сравниваешь цены "у Ашота" с ценами ОД...как я понимаю тут заказ-наряд от ОД....значит нет смысла писать как должно быть, приводя пример цены на рынке

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 14:50

Да, здесь ценник от ОД. Ты считаешь нормальным ценник в 45 рублей на обычное обслуживание сеата ценой в 500 рублей? Считаешь нормальной переплату в 25 рублей на ровном месте?

+2
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июня 2016 в 15:32

Мне вообще похер... у меня есть два то, одно стоит 15-16 второе 17-18.. на остальное мне пофиг

-1
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 16:09

Если у тебя нет собственного мнения по обсуждаемому вопросу стоимости ТО на леон 2012 года, то зачем ты первый мне про свои коврики за 500 долларов написал? Кому и как это может пригодится в данном случае?

+5
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июня 2016 в 16:04

К тому что нехрен писать, что сколько должно стоить, оно стоит сколько стоит, право владельца либо покупать это у ОЛ Либо у Ашота

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Accent25 июня 2016 в 22:51

Кстати, как твои коврики от Ашота?

+1
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 июня 2016 в 07:08

Какие именно?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Accent26 июня 2016 в 11:45

Которые на заказ пошили.

+1
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 июня 2016 в 11:59

Отлично, а что? Тоже хочешь?

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Accent27 июня 2016 в 15:23

Мне больше нравятся полностью резиновые коврики, тканевые были, но я устал их вытряхивать. Это бы вопрос с интригой, зачем пренебрежительно писать про Ашотов, если качество сторонних контор может быть очень высоким?

0
ilia007
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 июня 2016 в 15:28

я не пишу пренебрежительно...у Ашота это имя нарицательное всех неоригинальных контор....для себя насчет ковриков я выбор сделал...в пользу "у Ашота"....разница между нами только в том, что я купил и не парюсь...и не кричу...что красная цена родных ковриков Тахи 5000 руб...я тупо их не купил...и все...

0
владимир191
на сайте
27 июня 2016 в 08:30

Немного не соглашусь. Видишь ли здесь какая экономическая делима. Думаю как человек работающий в этой сфере ты меня поймешь, но как придерживающийся других взглядов наварят ли согласишься.

1. Что такое ОД? Представитель производителя в регионе. Так как только он делает гарантийные работы он находится в неоспоримом преимуществе перед другими сервисами, какими бы они классными не были. Т.е. если ты хочешь гарантии, то и выбора у тебя фактически нет. Этим пользуются ОД. И не надо здесь даже разводить никакие споры. Тот факт, что после гарантии на тех же мощностях они обслуживают те же машины теми же зап. частями со скидками 20%, 30%, 40% и т.д., говорит о реальном завышении ценника. Тут встает вопрос, но они же тратятся на гарантию? Разве? Вся наша гарантия поддерживается производителем и он же все это оплачивает. Т.е. ОД ни платит ни копейки для поддержания этой гарантии. Так почему же мы должны ему платить в гарантийный период за те же работы значительно больше денег?

2. Вот постоянно слышу здесь сервис у ашота. Что это? Любой сервис не у ОД? Так почему мы так презрительно к этому относимся. Зачастую сервиса предоставляют услуги куда более качественные чем ОД и используют очень качественные проверенные временем запчасти в которых они уверенны, т.к. они живут в условиях рынка и конкуренцию никто не отменял. ОД же напротив, имея колоссальные возможности в техническом плане и имея все необходимые тех. регламенты и ПО, зачастую очень умело это зас... своим далеко не всегда качественным персоналом.

Если мы говорим о каких то серых гаражных сервисах, где работает непонятно кто, то тут совсем другое дело. Но с ними думаю и так все всем понятно. И если человек отдал туда машину он видимо осознает все риски.

И вот свежий пример. Прошел ТО у дилера. Попросил, запишите все рекомендации по ТО и что надо еще сделать. Вердикт у вас все ОК. Фильтр салона проверяли, его пока не нужно менять. Ну думаю все же заеду поменяю к своим мастерам. Купил, приехал, так там ни то что фильтр забит его скрутило в тоннеле и он наполовину закрыл воздуховод. Уж про то какой он грязный был я вообще промолчу.

Не хочу всех ОД под одну гребенку, но тенденция четко прослеживается.

+3
max_01
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 27 июня 2016 в 12:01

Это понятно.. причем тут это?

-1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Polo27 июня 2016 в 22:46

Бессмысленно как раз сравнивать цены одного ОД с ценами другого ОД

-2
b_kat
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 июня 2016 в 22:56

и я о том жеж

-2
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 13:53

Тут такая петрушка, что я вообще переживаю, когда вижу такие ценники. Машина не у меня лично, но в семье

0
b_kat
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 14:47

Поскольку за это ТО нереальные деньжищи уже уплачены, то переживать поздно. Необходимую информацию к следующему ТО в комментариях уже дали. Понимаю, что рецепт не универсальный, но когда у меня в семье учиняли серьезные растраты на перекор моим предостережениям, а потом вдруг у них заканчивались деньги, то от меня растратчики получали ровным счетом ничего. Обиды были грандиозные.

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 20:06

Да, конечно. Спасибо.

При таком раскладе еще года 4 можно только масло менять и салонник)))

0
b_kat
на сайте
НаMercedes GLK24 июня 2016 в 20:48

Колодки за 8 тысяч

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 21:46

Вместе с дисками. Перед, зад, очистка, регулировка.

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июня 2016 в 16:06

Я на туареге менял за 1000 долл и перед и зад

0
b_kat
был 6 часов назад
НаHyundai Accent24 июня 2016 в 21:44

Не стоит недооценивать ребят из этого сервиса, уже через год они смогут придумать другие работы. Даже на исправной машине много чего можно менять и регулировать.

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 22:22

я к ним не собираюсь

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 июня 2016 в 22:48

Цены на свечи, фильтры, замену фреона и еще некоторые позиции адекватны. Но что такое инспекционный сервис за 3120, диагностика замка багажника за 2400, зачем меняли ручку двери за 6700, резиновые коврики за 4440, зачем присадка в бензин, зачем мыли инжектор? Видимо автор отдала машину и сказала - делайте все что можно.

+1
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Poloизменен 23 июня 2016 в 23:01

Цены на свечи и фильтра тоже неадекват. Я проверяла, да и двигло такое же, как на моей. Знаю ценник.

Инспекционник - это по сути сбросить межсервисный интервал после того, как постучать по колесам и открыть-закрыть капот.

0
b_kat
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 23 июня 2016 в 23:05

Свечи и масляный фильтр вполне адекват 100%, на воздушные слегка завышены, если двигатель 1.4 tsi.

0
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Polo23 июня 2016 в 23:18

Масляный окей, но свечи - нет.

0
b_kat
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 июня 2016 в 23:30

Двигало как на Вашей - это на леоне 1.4 атмосферник или на Поло турбированный. По моему не того не другого не было.

0
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 07:43

У обоих атмо 1,4 CGGB

0
b_kat
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza24 июня 2016 в 09:15

В 12 году неоднократно был в центре Сеат, 1.4 атмо не видел Леонов (в Москве во всяком случае).

Базовый был 1.6 атмо или 1.2 турбо.

0
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 10:07
Тем не менее, они были. Просто дилер толкал именно те, что Вы указали. Зная нашу публику, которая считает 1,4 атмо за мотор от газонокосилки, смысл дилеру такое в салоне выставлять или на складе держать?
0
b_kat
на сайте
НаMercedes GLK24 июня 2016 в 10:14

Он может и не от газонокосилки, но для леона конечно адовый. 14+ секунд до 100.

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2016 в 12:45

Ну у 6-го Гольфа был движок 1,4 вообще в 80 сил.

0
b_kat
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza24 июня 2016 в 14:05

В таком случае беру слова о цене свечей и фильтров обратно, на этом моторе они простые и недорогие.

0
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Poloизменен 24 июня 2016 в 14:19

Теперь ясно, что Вы имели в виду другой движок. Спасибо

0
НаВАЗ Калинаизменен 23 июня 2016 в 23:39

тут один лозунг подойдёт - хватит кормить дилеров!

цена нормочаса 3000 рублей - ни в какие ворота.. в области 900 рублей.. в мск 1500 рублей

+2
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2016 в 23:46

Еще непонятно как они считают этот нормо час?) тут на все про все час) или у них часы иные)) межпланетные))

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2016 в 12:52

Регламент производителя

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 июня 2016 в 05:50

И слова-то не сразу найдёшь...

При обращении для прохождения ТО дилер обязан согласовать все работы с владельцем авто.

Выкинуть всё лишнее. А лишнее тут почти всё))))

Расходники можно свои привезти. Свечи, фильтры, масло...

Я не зря всегда пишу о своих расходах на ТО (кстати у ОД), считаю их в моём случае вполне адекватными. Правда я не в Москве живу... (слава богу!)

0
ewgenius
был час назад
НаHyundai i4024 июня 2016 в 07:38

И само ТО тож выкинуть!!)))

0
finn100
НаВАЗ Калина24 июня 2016 в 10:23

а машину в гараж на консервацию))

0
niseko
был час назад
НаHyundai i4024 июня 2016 в 14:00

Однозначно!!

0
был 4 часа назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 24 июня 2016 в 08:53

Не понятна позиция автора, зачем ездить на фирменный сервис на 4-ей машине, гарантия как я понимаю уже закончилась, по любому если что либо сломается делать за свои кровные.

Вам что деньги девать не куда, за резиновые коврики 4400?! бред какой то, самому то не смешно, они что позолоченные, на любом авторынке 1500 и это резиновые а с ворсом за 2500 любой расцветки , щетки ну допустим Champion рублей 500 каждая, ну уж ее замена точно денег не стоит ни каких, кто тут пишет цены на фильтра адекватные, нихрена себе 1900 правда угольный, только фильтр угольный VAG на EXIST 900.

Я даже не знаю как такое назвать, человека взяли и как лоха развели на деньги. Или ему сильно льстит, что все ему сделали на фирменном СТО, не знаю...

Да зачем оно нужно такое ТО, да была бы машина(прости cobra33, ни чего личного), люди на премиум классе ищут СТО подешевле и плюют на гарантию а уж при прошествии 4-5 лет и тем более а тут, не знаю...

0
alex-31
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza24 июня 2016 в 09:06

Если я правильно понял машина не автора, и в чем смысл размещения этого скана тоже не понятно. Показать что есть люди, на которых умирающие дилеры сводят концы с концами?

0
ff-68
был 4 часа назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 24 июня 2016 в 09:09

да какая разница, автора не автора, раз выложил значит его))), ведь по любому человек сделал это ТО у дилера, маразм какой то...

0
ff-68
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 10:11

Вы правильно поняли, что я не собственница данного авто, но по причине моего возмущения заказ-нарядом, теперь его ТО буду заниматься я.

Цель публикации.... Из серии "стресс нельзя держать в себе"... И откалибровать свои представления насколько вообще такие цены ненормальны

0
b_kat
был 18 часов назад
НаOpel Vectraизменен 24 июня 2016 в 10:34
но по причине моего возмущения заказ-нарядом, теперь его ТО буду заниматься я.

муженек сгонял чоли к официалам лентяй))?

ибо там вай-фай и в танчики можно погонять?

очень сильно подозреваю что пива ему полгода минимум не видать))?

0
суровый
НаВАЗ Калина24 июня 2016 в 10:46

боюсь, ему проще будет развестись)

+2
b_kat
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 июня 2016 в 13:08

Так а чей это заказ наряд ? Может там деньги казенные , и по максимуму написали что нужно, вариантов много.

0
andrei 36
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 13:51

Деньги кровные, нажитые непосильным трудом.

0
b_kat
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 июня 2016 в 14:34

как то не похоже) Там половина работ не нужны, и если бы деньги были нажиты непосильным трудом, то как минимум счет уменьшился бы в половину.

+3
andrei 36
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 20:08

Ох, вот в этом то вся казуистика!

0
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 13:56

В целом ясно, что я не обманулась в своей оценке этого заказ-наряда.

Только это может радовать в этой досадной ситуации.

Может кому еще полезно будет сие лицезреть в качестве примера: "как нельзя делать".

Ни по 1каналу ни по москва24 этого не покажут)))

И смех и грех(((

+2
b_kat
был час назад
НаOpel Antara, Opel Insigniaизменен 24 июня 2016 в 15:00

Может накатать официальное обрпщение в ваг рус? В том ключе што с бедной девушки слупили 40 с хвостом тыщ рублей за ТО и очень хочется подтвержденья этих расценок и за зап части и за нормочас? И што как преданный поклонник Ваг ты опасаешься стать не такой преданной в будущем и что машин этого консерна на руках не одна?

не офицыалу этому а именно в интернет приемную ваг рус.

+1
патолог
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 20:12

Была такая мысль, но заказ-наряд подписан и предварительный заказ был тоже на приличную сумму. Жаль, что я не отловила вовремя.

Так что тут ничего не попишешь.

А особенно смешно будет писать такиеобращения на фоне того, что я сама у официала ни одного ТО не проходила)))) По крайней мере на ВАГе. Это с предыдущей машиной я развлекалась у официалов, пока хамство ценообразования не приобрело масштабов катастрофы.

0
патолог
был 10 часов назад
24 июня 2016 в 20:27

Им по фигу будет. Одним капризным покупателем меньше, двумя другими больше...

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 июня 2016 в 15:42

Судя по причине обращения, дилер воспринял заказ как "все включено". И отреагировал соответственно. Я таки предпочитаю ТО с другими делами не смешивать в том числе и по той причине, что счёт слишком длинный получается. Немудрено и "прокатило" пропустить.

Ну а дальше - особенности дилера. Мне особо хвалить своего дилера не за что, но надо признать, что расходники у него покупать вполне возможно. При желании можно сэкономить и поискать подешевле, но если без затей закупиться в экзисте, то выйдет примерно как у дилера.

А вот насчёт нормочаса не знаю. Стоимости моего нормачаса в 1490руб на Гольф-клубе завидовали. 2-2,5 тыс., как я понял, в столицах вполне обычно.

Но вообще дилер решил видимо сделать на одном клиенте месячную прибыль. Работ много (часть вполне возможно лишних или повторяющихся), цены явно задраны и на работы и на расходники.

+2
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Polo24 июня 2016 в 20:20

Ну вот как-то так, да. А по запчастям тут еще такая история. Я купила фильтр двигателя (оригинал) и свечи (неоригинал по совету механика - NGK). Экономия в целом того стОит. Но вот механик, по факту всё это менять не стал, ибо еще прошлогодний фильтр чист и свечи родные хороши. Не всякий сервис так себя поведет.

У меня только к сход-развалу вопрос. Вернее только к развалу колес на задней оси. Поделюсь. Но это будет другая тема на странице поло, когда карту отсканирую.

0
был час назад
НаOpel Corsa26 июня 2016 в 08:13

Печально самого себя ставить на бабки, хотя если их , как у дурака фантиков , то почему бы и не менять ручки дверей за 6700 ?)))) я бы на месте сервиса все 4 заменил , раз такая петрушка пошла ))))

0
был 44 минуты назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia27 июня 2016 в 10:34

Замена батарейки в ключе - 480р.

Диагностика замка багажника - 2400р.

Может клиент был пьян?

0
cratos
на сайте
27 июня 2016 в 10:52

Мне ДВС дизельные на боксерах капиталят за 5 т.р. в профильных сервисах а тут..........

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Poloизменен 27 июня 2016 в 22:44

А слесарные работы (замена щеток С.О.) 720 р?! СЛЕСАРНЫЕ!!!

тут каждая строчка заставляет задуматься о состоянии клиента....

0
был день назад
НаVolkswagen Polo23 марта в 22:48

Мыло-мочало, начинай сначала!

В этом году уже неофициал, но опять какой-то развод.... Колодки предельный износ - надо срочно менять, передние стойки на замену, масло 2 раза в год надо менять, а то бензин плохой...... Это при пробеге то в 10 и на атмосфернике.

меня не слышат(((( Я в отчаянии. Жаль сеатыча.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™