Любительское поRevo
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2014
1
Москва
12 сентября 2014 в 12:33

Автозвук: Как консервная банка стала добротной колесницей

После приобретения машины, казалось, что вроде бы все хорошо и даже отлично, но после того как эйфория обладания «новьем» прошла, потихоньку начали подкрадываться серые будни, а вместе с ними и понимание первых косячков и недочетов. В моем авто стоит новомодная фенька от шкоды – музыкальная система Canton с 9 динамиками, усилителем и сабвуфером. 

Вроде бы по-началу казалось, что все хорошо играет и бубнит, но все равно что-то не то. При выкручивании эквалайзеров с сабом в максимум и громкости наполовину, слышался дребезг и пердеж от всех дверей и от багажника — это начинало постепенно доставать и в итоге привело к тупому прослушиванию болтовни на радио. В один момент я даже подумал, что производители ошиблись на пару букв, когда придумывали название этой музыкальной системе..an..on. Кроме того, есть у меня привычка иногда во время езды класть локоть на дверную карту у окошка, раньше, когда я это делал на скауте, дискомфорта это не доставляло, но тут это просто ахтунг какой-то! 

Постоянно происходят скрипы и неприятные ощущения, будто этот пластик ходит ходуном – это стало еще одной маленькой каплей. Ну и последней капелькой в море негодования стал дикий шум от задних арок, даже на 40км/ч, особенно после последней поездки в Тульскую область. Решение одно — только шумка и шумка прям «в камень». Кто ее сделает качественно и как положено я тоже знал и даже на секунду не подумал ни о всяких новомодных студиях автозвука и прочих рукожопных мастерских, где машины стоят на потоке. Все равно великА вероятность, что мастера сделают все наот…ись (уже был горький опыт с одними такими товарищами(с другой машиной), позиционировавших себя как супермегапупер контора автозвука, которая строит машины для соревнований. Может и строили, не спорю, но мне такого гомна накуралесили, что за голову хватался.но сейчас не об этом). 

В общем отдал машину двум очень хорошим и шарящим людям, которым доверяю на все 100 и знаю что руки у них растут из правильного места) Сказано – сделано. Созвонились, договорились, приехал и отдал свою сарайку в надежные руки. В процессе пару раз переписывались, что да как. Вывод один – А7 уже далеко «не торт». Металл – фольга, как у корейцев и япов, при том везде! От немецкой тяжести и жесткости уже и намека не осталось. 

Задние арки продавливаются пальцем без особых усилий, шум от них такой, что кажется они из картона сделаны и колеса находятся прямо в салоне! Пластик просто жесть – тонкий и дешевый, как на «нашемарках» (сам воочию в этом убедился). Я понимаю, что они там «Рапид» удешевили, но блин, октавию, еще и за такие сумасшедшие бабки…нет слов… Ну что ж, эти хорошие люди исправили положение, при том даже более чем! Теперь подробнее, что было сделано… пока. Почему пока? Потому что еще будет продолжение, ибо эффект есть, при том очень ощутимый в сравнении с той же А5 в шумке, и надо будет еще добавить чутка позже.

Было так:

Сейчас сделано: — все двери+хлопушка багажника: внутри первый слой – вибра (вибропласт «Gold»), второй слой – шумоизоляция («Smart Flex»). Снаружи то же самое. Карты тоже раскатали голдом и сверху положили БиПласт 10мм. Двери и хлопушка просто камень! — Багажник: ниша колеса+пол – вибропласт «Gold», арки – Бомб, и все это покрыто ЖЫЫЫРНЫМ слоем сливочного мороженого с крошкой шоколада)) по крайней мере внешне это выглядит вкусно – Бибитон 10мм. Все сделано крайне аккуратно и красиво, собрано обратно как на заводе.

внутренний первый слой

внутренний первый слой

внутренний второй слой

 

карта с первым слоем

карта со вторым слоем

внешний первый слой

хлопушка закатана (тяжеленькая, закрывается с приятным хлопком)

мороженко с шоколадной крошкой))

Теперь эффект! Честно? Реально не ожидал такого. Если раньше у меня играла система…andon, теперь это полноценный CANTON!)) Конечно до нормальных музыкальных систем ей далеко, но для штатки теперь стало очень даже годно! Шум не слышен, ощущение, что уже едешь на добротной сбалансированной машине, а не на консервной банке. От багажника тишинаааа! Двери закрываются как в бронированном премиальном мерседесе, только присосок не хватает)) Реально, прям тихо-тихо стало. Сказать что доволен – значит ничего не сказать! В ближайшее время хочу продолжить начатое и закатать в хлам весь пол, потому что спереди звук и вибрация остались, а такой бутерброд по-любому это дело уберет до нормальных пределов.

Всем мира и бобра!

29
Нравится!
Мне нравится!
6216
Комментарии 38
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 12 сентября 2014 в 13:21

Отлично! Цена вопроса? 

+1
skinner
На Skoda Octavia 12 сентября 2014 в 13:24

18тыс

0
vell 77
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 12 сентября 2014 в 13:26

имхо суперправильное вложение денег - наверное и не придумать способа как за такую сумму сделать автомобиль значительно лучше

+1
skinner
На Skoda Octavia 12 сентября 2014 в 13:31

реально при небольших затратах чувствуешь изменения в машине куда дороже! Жду недельку и поеду закатывать весь пол

0
vell 77
12 сентября 2014 в 15:29

а по массе авто сколько прибавил?

0
striver
На Skoda Octavia 12 сентября 2014 в 16:38

на данный момент около 30-35кг

0
был 19 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 12 сентября 2014 в 13:43

Отлично. сам всегда первым делом закатывал все двери. И тепло и музЫка грае))

Только почему они тебе дыру в двери оставили?

+1
новик62
На Skoda Octavia 12 сентября 2014 в 13:54

где дыра? это заглушка, которая обклеена виброй, тут просто кажется что это внутренняя часть, на самом деле обман зрения. там еще сверху слой был, просто фотку не вставил. сделано все по уму

0
был 48 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 сентября 2014 в 14:09

В свое время тоже думал о шумке...ведь двери то пустые, а потом у меня забились (через пару лет) дренажные отверстия в двери, и задняя дверь булькала от огромного количества воды внутри....отверстия прочистил, и на асфальт вылилось литров 10 воды....это я к чему?:))  к тому что двери должны быть пустые, чтобы там вода спокойно протекала от окна вниз через дренажные отверстия.....а если на ее пути будет шумка? что тогда? правильно...получаем огромную губку, которая впитывает воду, и держит в себе.....т.е. дверь гниет изнутри.....

+3
владимир191
На Skoda Octavia изменен 12 сентября 2014 в 14:12

ну так дренажные отверстия естественно никто не закатывал, вода также будет стекать как и раньше. Люди годами катают в такой шумкой и все нормально, а забиться они могут и в пустых дверях

+1
vell 77
был 48 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 сентября 2014 в 14:24

ясно, а как аморты на багажнике реагируют на увеличение веса двери багажника?

0
владимир191
На Skoda Octavia изменен 12 сентября 2014 в 14:30

вполне нормально, чуть уменьшился порог, когда дверь сама начинает падать вниз без толчка рукой. Но хлопок очень глухой и приятный для слуха. А в верхнем положении аморты  очень хорошо держат

0
владимир191
был 19 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 12 сентября 2014 в 14:17

Там самое главное первый битумный слой качественно к металлу прикатывать, фен как у автора только плюс, спустя 3 года все как новое было))

Дренаж само собой оставлять, 

+2
был день назад
На Nissan Teana 13 сентября 2014 в 07:44

зачет автору, правильное решение. Цена тоже зачет, у меня в типа крутых конторах за дверь только просили  от 3 т.р. Тоже сделал шумку дверей, но у меня с завода было значительно лучше. 

0
max_01
был 48 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 сентября 2014 в 09:11

3000 за дверь, это жесть, мне предлагали 6 тым руб за все четыре двери

0
владимир191
На Skoda Octavia 13 сентября 2014 в 10:42

Все зависит от того как и какими материалами будут делать, а так можно и за 18 тыс закатать целиком всю машину, есть и такие предложения на рынке... Но итог плачевен

0
vell 77
был день назад
На Nissan Teana 13 сентября 2014 в 13:14

согласен, все зависит как делать. Вибро пласт на рынке стоит 250-300 лист, надо 3 листа на дверь, если делать хорошо + шумка итого только на материалы около 5 тысяч, а еще работа. 

+1
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 13 сентября 2014 в 08:05

Отлично за смелость и компетентность!

0
wideson
На Skoda Octavia 13 сентября 2014 в 10:40

спасибо!

0
был 19 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 13 сентября 2014 в 08:25

впечатляет. действительно смелое решение. конечно, для себя любимого

0
igor_1958
На Skoda Octavia 13 сентября 2014 в 10:36

для себя и комфортного тихого передвижения с семьей, которая размещается как правило на задних сидениях. Раньше им казалось что попы прям по голому асфальту едут =)

0
vell 77
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 сентября 2014 в 11:49

Такую прям плачевную картину нарисовали:-)  ездил на тесте на а7 без шумки все там хорошо:-)  не мерседес конечно бизнес класса но вполне прилично:-)  вот в поло седане да шумновато:-) 

0
cobra33
На Skoda Octavia 13 сентября 2014 в 12:09

На то и расчет на этих тест-драйвах)) вы не в курсах, что во многих случаях машины "подготовлены" под эти тесты? Хитрые ОД закатывают их в шумку и резину нештатную ставят. Такие ходы неплохо двигают продажи))

+2
vell 77
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 сентября 2014 в 12:26

Правда? Незнал

0
cobra33
На Skoda Octavia 13 сентября 2014 в 12:34

да, есть хитрецы)) у меня есть товарищи знакомые в сфере авто продаж, всякие истории чудные рассказывали

0
vell 77
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 17 сентября 2014 в 23:46
Хитрые ОД закатывают их в шумку и резину нештатную ставят. Такие ходы неплохо двигают продажи))

Да, мне именно так и втюхали октаху.

0
wol16n
На Skoda Octavia 18 сентября 2014 в 09:45

много людей купились на этот трюк. Корейцев тоже любят "доработать" под тест. А потом после покупки случается сюрприз

0
vell 77
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 сентября 2014 в 10:18

Максимум что может сделать дилер- это зашумить арки, и то только тем что у них как доп опция идет.

0
14 сентября 2014 в 00:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Octavia 14 сентября 2014 в 08:31

да вообще ппц просто, невинна как младенец)) музыку выкручиваешь в половину и появляется дополнительный оркестр из пластика и металла))

0
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 сентября 2014 в 09:27

Теперь дополнительная работа с новым автомобилем после покупки уже становится неотъемлемой частью? Жаль... куда автопром катится?

0
ewgenius
На Skoda Octavia 14 сентября 2014 в 12:50

что ж делать, таковы современные реалии. В современных бмв с мерседесами ситуация не лучше

0
vell 77
На Volkswagen Polo, Honda Accord 16 сентября 2014 в 16:33

Собсно говоря такими вещами как шумка и качество отделки ваг пытается развести свои внутренние модели-конкуренты такие как A3, Гольф, Октавия.

0
emartu
На Skoda Octavia 17 сентября 2014 в 10:17

согласен. в остальном-то начинка практически одинаковая. Взять тот же сарай 4х4 и ауди А3 кватро на платформе MQB

0
vell 77
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 17 сентября 2014 в 15:24

а кто будет брать поло если фабия будет такая же? а кто а1 итд.. 

0
был 28 минут назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 14 сентября 2014 в 12:55

Шумка  арок и на моих двух предыдущих шкодах была аховая,но двери были вроде ничего..)..болезнь эту так лечить они и не хотят-печально..За журнал-5...

0
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 сентября 2014 в 10:21

Я читал на профильном форуме, что гул от колес идет от вибронагруженности элементов подвески, мол нет там демфирующих прокладок что ли, поэтому все кто шумили арки особого результата не получали. 

0
dmr
На Skoda Octavia 19 сентября 2014 в 14:13

очень хороший результат получается, если выкинуть штатную резину и поставить нормальную умеренно мягкую. Я на предыдущей машине это очень ощутил

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™