Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
11 октября 2014 в 1:47

Эксплуатация: Как она едет

Теперь опишу как машина, что называется, по езде.

Сначала, как водится, о недостатках.

Вот не знаю, то ли это моя привычка не крутить сильно двигатель, оставшаяся от ВАЗ-2107, то ли стремление сэкономить лишние граммы бензина, но, на моей машине мне кажется, что для того, чтобы она ехала, надо двигатель крутить. С низов она тупо не едет, нет тяги. И это я сравниваю со своим ВАЗ-ом. Тот прёт как танк с самых низов, и эта тяга чувствуется. Ну как так было можно сделать, я не понимаю. По паспортным данным максимальный крутящий момент у неё начинается с 1250 об/мин. По моим ощущениям — наглая ложь. В действительности ехать она начинает где-то с 2000 оборотов примерно. Прёт — с 3 тысяч.

Вот видео, на котором я еду по крутой винтовой парковке:   Так вот, если ехать медленнее — есть очень нехилые шансы заглохнуть.

9
Нравится!
Мне нравится!
9286
Комментарии135 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 11 октября 2014 в 03:34

Ну не знаю, по-моему, нормальная скорость. Это Вы, скорее всего, привыкли ездить на "холостых", да и как минимум Октаха прилично тяжелее семерки, другое передаточное число коробки, главное пары - много факторов можно найти...

+1
estess
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 04:10

Скорость нормальная, согласен. Но чтобы ехать уверенно с такой скоростью - это надо побороть значительный страх в себе. Габариты то не маленькие. Выключение кондиционера перед заездом улучшает ситуацию,. Ещё помогает перегазовка перед восхождением.

0
cratos
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2014 в 06:41

Очень не рекомендуется ездить на низких оборотах "в натяг". Вы сильно нагружаете поршневую. При этом и расход будет не меньше, а даже может и больше. Конечно к 1,8 это меньше относится, но вот есть проблемы с 1,4ТСИ в вариантах 140 и 170 лс для Гольфов. Люди на капремонт приезжали и с пробегами меньше 50 тысяч км. Современные малообъёмники хорошо крутятся.

0
ewgenius
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 09:28

Да, есть такое дело (про езду в натяг). Стараюсь не злоупотреблять конечно же. Просто сцепление жечь понапрасну не хочется. Придётся привыкать.

0
cratos
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2014 в 10:57

Я привыкал к электронной педали и заслонке. Причём НЕ быстро привык...

+1
ewgenius
На BMW 5-серия 11 октября 2014 в 17:54

Я привыкал к электронной педали и заслонке. Причём НЕ быстро привык...

к чему там надо привыкать?

0
zimmermann
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2014 в 17:59

На Боре почему-то долго не мог привыкнуть после Пассата Б3. При этом я понимал, что дело не в машине, а во мне. Сейчас уже и сам не знаю, чего там сложного, настолько удобно! Привык:)

0
ewgenius
На BMW 5-серия 11 октября 2014 в 18:36

на Е34 была "механическая педаль", на Е39 - "электронная"........... разницы в ощущениях ( либо в чем то еще ) - никакой..............

зы. двигатели по объему, мощности и моменту - одинаковые.............

0
zimmermann
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2014 в 19:35

Ну я и говорю, что ноги у меня корявые:)

0
zimmermann
был 15 часов назад
12 октября 2014 в 16:34

мне кажется бмв и бюджетный фолькс это несколько разные машины и сравнивать их настройки наверное неправильно.

0
ewgenius
на сайте
На Skoda Rapid 17 октября 2014 в 10:33

я привык быстро и сразу полюбил Е-Газ. Особое удобство - на бездорожье и в снегу.

0
cratos
был 3 месяца назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 11 октября 2014 в 15:45

Я тоже долго к электронной педали газа привыкал, но, думаю, лучше подпалить сцепление, чем убить поршневую.

0
estess
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 15:53

Что за сказки про убийство прошневой при езде внатяг.

0
fedodorov
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 11 октября 2014 в 16:57

да сразу шатуны в картер осыпаются, ты что не в курсе?))

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 11 октября 2014 в 19:30

Ну ясное дело, что не моментально. Но дед мой на пятерке когда провернул такое дело, помню отец ругался и именно за езду в натяг. Признаю, что сам такого не видел и не сталкивался.

0
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 07:54

Надо следующий шаг делать и брать автоматическую коробку передач.

А по динамике новая шкода 1.8 просто ракета.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 09:36

Я думал над тем, какую коробку брать, и заказал осознанно. С моими пробегами (30% - город, 70% трасса) я не парюсь с переключениями. Да к тому же о "надёжности" DSG ходят легенды. Также ещё я думал её чипануть, когда мне этой динамики покажется мало.

0
На Renault Sandero, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 08:32
Вам нужен дизель. Отпускаете сцепление и она уже едет, причем и в горку тоже.
0
buldogac777
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 09:39

Дизель - машина дороже изначально, зимой проблемы с запуском могут возникнуть. Не для меня вариант пока.

0
cratos
На Renault Sandero, Skoda Octavia 12 октября 2014 в 10:08
Я уже 7 год дизели катаю. Зимой проблем не было, хотя присадки на всякий случай лью.
+2
buldogac777
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 12 октября 2014 в 12:20

+1! только я ничего не лью, считаю, что все необходимое туда уже залито

+1
на сайте
11 октября 2014 в 10:50
Непонятно, на какой передаче едете...Скорость как по мне вполне нормальная, просто по всей видимости после Жигулей еще нет привычки к габаритам. Время пройдет - до миллиметра чувствовать будете.
+1
kgj
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 11:01

Первая передача конечно же. Да я не один такой там так еду. Видел людей на разных авто, многие едут с каменными лицами и смотрящими чётко в одну точку, не мигая. Привычка привычкой, а реальность никуда не денется, машина широкая и длинная, ехать надо осторожно.

0
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 11:13

Да ладно про одинаковую длину передач. Наверняка на шкоде на второй передаче можно разогнаться примерно до сотни, а на жигулях как я помню примерно до 60ти.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 11:19

А я не писал нигде, что длина передач одинаковая. Так оно и есть, шкода на механике на второй может разогнаться почти до сотни, жигули примерно до 50 сам разгонял.

0
cratos
на сайте
11 октября 2014 в 11:16
Мне Октавия точно широкой и длинной не кажется)
+1
kgj
был месяц назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 октября 2014 в 12:00

После Е38)))Еще бы)))

+1
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 11:40

Мне не совсем ясно как может заглохнуть машина двигающуюся с хх или даже чуть ниже.

Был у меня пассат Б3 с двигателем 2Е(115лс) - 2х литровым, 8ми клапанным родом из конца восмидесятых-начала девяностых.

Так вот он пер на ХХ как танк, легко трогался на хх без помощи педали газа, даже в небольшие горки. В пробках не пользовался газом.

Потом был фф2 с 1.8, 125лс, 16ти клапанный. На нем стронуться с места было нереально. Т.е можно, но нужно было играть сцеплением и двигатель на грани заглохнуть. При всем этом если дать "газа" то двигатель тянет отлично, даже на оборотах ХХ, только управлять этим ну удобно.

Так что нужно просто понять двигатель )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 12:00

Она легко в эту горку на видео глохнет, я уже так заглох раз из-за впереди остановившейся отдохнуть машины. У меня просто слов не было подходящих. Сейчас уже не проблема по сути это для меня. К затупам педали газа надо привыкать. Евро 5 же, или 6, не знаю. Камрад ewgenius подсказал про электронную педаль газа и заслонку.

0
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 12:11

Так в фф2 как раз и была электронная педаль. Сейчас на вольво с акпп могу ехать в пробке с скоростью ниже оборотов хх - это помогает и с горками никаких проблем.

0
fedodorov
На Nissan Qashqai+2 11 октября 2014 в 12:18

С пссатами 1.8 и 2 литровыми 8 клапанниками, работающими на 92 бензине до сих пор нечего сравнивать, там и коробки передач отличные.

Вообще к положению педали надо привыкать, она же не напрямую как на классике работает, а лишь как датчик нажатия.

На 1.6 16 клапанном тоже плохо будет, а вот на 8клапанном джетовском или автомате - никаких проблем.

0
fedodorov
На BMW 5-серия 11 октября 2014 в 17:58

Сейчас на вольво с акпп могу ехать в пробке с скоростью ниже оборотов хх

каким образом?

+1
zimmermann
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 19:27

На педали тормоза, как еще то? Предположим машина на хх едет с по ровной поверхности 6км/час. Притормаживая можешь ехать на любой от 0 до 6. Если ты на механике, то это засадное движение с насилованием сцепления и левой ноги.

Понятно, что обороты двигателя все равно одинаковые, притормаживаешь и они не меняются. Но вроде фразу я сформулировал достаточно корректно.

0
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 12:38
По паспортным данным максимальный крутящий момент у неё начинается с 1250 об/мин. По моим ощущениям — наглая ложь.

Как почувствовать, да и какая разница какой крутящий на валу двигателя? Мало того, что интересен момент на колесах (а не на валу), так еще и он гораздо больше зависит от КПП, а не от двигателя.

А тащит а/м мощность. При 1250об/мин она будет 45л.с. вот эти лошади и тащат. Весьма немало, должно нормально ехать... Неужели 1 передачу с недостаточным передаточным числом сделали?

0
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 13:27

Крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит. Крутящий момент – это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. Платим за лошадиные силы, а ездим на моменте! Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент

+1
cratos
на сайте
На Mercedes GLK изменен 11 октября 2014 в 13:41

Не надо передергивать, важен крутящий момент в точке приложения, т.е в точке касания колесо-грунт.

А это в прямую связано с мощностью, а какие там передаточные числа в трансмиссии и обороты двигателя меня мало волнует(в теории).

0
fedodorov
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 13:40

А вообще, чтобы переместить тело из точки А в Б надо произвести работу. А работа это мощность на время.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 13 октября 2014 в 07:09

А никто не передергивает. Человеку объяснили, что мощность - это ПРОИЗВОДНАЯ величина, первичен МОМЕНТ, он и тянет машину вперёд.

Он пишет, какая разница, какой крутящий момент на валу двигателя? Очевидно глупый вопрос. Разница ОГРОМНАЯ. Чем выше МОМЕНТ на валу двигателя, а именно этот момент на валу двигателя и определяет в конечном итоге МОЩНОСТЬ, тем лучше. Увеличив ОБОРОТЫ двигателя, увеличиваем МОЩНОСТЬ.

НЕ ТАЩИТ автомобиль МОЩНОСТЬ! Тащит СИЛА!  Взрывы в цилиндрах приводят в движение поршни, те, в свою очередь крутят вал. ЭТО и есть МОМЕНТ, ОН и ТОЛЬКО он ТЯНЕТ автомобиль! Коробкой передач МОЖНО увеличить момент на колесах или уменьшить его. Только КАКОЕ отношение КПП имеет к ХАРАКТЕРИСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ?

Момент на колесах НЕ ИНТЕРЕСЕН, об этом производитель слова не говорит.

+1
cratos
был 44 минуты назад
На Hyundai i40 13 октября 2014 в 08:01

Ну вот опять про 'что раньше - яйцо или курица' :)  Да не важен момент сам по себе!!! Важен ТОЛЬКО момент, привязанный к оборотам мотора!!!! Пусть он хоть космической величины будет но только скажем на определенных оборотах, то автомобиль с существующими видами трансмиссии просто не поедет!!! 

Надо понять, что МОМЕНТ это средство доставки (!!!) мощности мотора к колесам автомобиля!!!  Момент не существует сам по себе. Он живет только при нагрузке. Нет нагрузки - нет момента!!!!!!!!!! Момент позволяет перемещать мощность по шкале оборотов, если представить себе такой график. Нет момента на низах - нет мощности на низах!! Есть момент на низах - есть мощность на низах! По другому она туда просто попасть не может ни при какой трансмиссии! 

0
finn100
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 13 октября 2014 в 11:08

Ну так я же не писал, что момент существует сам по себе. 

0
cratos
был 44 минуты назад
На Hyundai i40 13 октября 2014 в 14:42

Ну и славненько!!::)) Почти разобрались..:)

0
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 13 октября 2014 в 15:45

Ничего себе съехали....

Началось с того, что машина вверх на малых оборотах не едет, а продолжилось

Только КАКОЕ отношение КПП имеет к ХАРАКТЕРИСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ?

Кпп к характеристикам двигателя не имеет никакого отношения а к характеристикам автомобиля самое непосредственное. Так же и к движению в гору имеет отношение двигатель кпп и вес автомобиля (есть еще ряд факторов, но они сравнительно слабо влияют)

Момент на колесах НЕ ИНТЕРЕСЕН, об этом производитель слова не говорит.

А зря, потому как мощность двигателя,  снимают на стенде без автомобиля. При этом есть разные правила, но вроде у нас сейчас как в европе, т.е с навесным оборудованием а не без него (поэтому мощность волговского движка упала со 150 до 136). Но нагрузки к генератору не подключают, кроме самого двигателя.

Потери при передаче мощности от двигателя до колес составляют обычно (18-28)% поэтому, хотя производитель не пишет эту величину в документации она гораздо интереснее, потому как меня не сильно волнует сколько там теряется в трансмиссии, на обогрев, охлаждение, а интересует сколько на колесах. Так как за счет крутящего момента на колесе автомобиль едет.

Мы живем в рекламном мире и нам чаще всего говорят не действительно важные параметры, а всякую "ерунду"....например величину Cx.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 13 октября 2014 в 16:15

Никто и не съезжал. Да, я утверждаю, что на малых оборотах машина не едет в подъем, вернее едет, но норовит заглохнуть на небольшой скорости. Вы предполагаете, что у октавии стоит не оптимальная КПП ? Может быть, я с этим не собираюсь спорить, но это как-то странно, не находите? На ВАЗ-2107 стоит оптимальная, а на октавии нет?

0
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 13 октября 2014 в 16:40

Она существенно тяжелее классики, коробка думаю длиннее. 

Более мощные машины обычно с более длинными передачами, чтобы особо не свистеть резиной на старте и не переключать на 2ю на 10км/час потому что обороты в пределе.

Выход как у дастера - 1ю "внедорожную" передачу

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 13 октября 2014 в 17:08

Сравним в цифрах: 

Снаряженная масса: 

Октавия A7 - 1315 кг,

ВАЗ -2107 - 1050 кг.

Разница в 30 %.

Крутящий момент:

Октавия A7 - 250 Нм (1250-5000)

ВАЗ -2107 - 104 Нм (3400 !!! -5000). Сколько же там на 1500 оборотах ? - на них машина в этот подъем сравнительно легко едет  и не думает глохнуть. Уверен, что заедет на этих оборотах и груженой.

О чем я и вел речь с самого начала.

Имхо, где-то тут не сходится.

0
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 13 октября 2014 в 17:31

И на каких оборотах въезжали?

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 13 октября 2014 в 17:42

Ну не крутил в отсечку уж. На ВАЗ - 2107 спокойно заезжал на 1500. Видео тоже надо выложить ? )))

На октавии заезжаю на 1000 об/мин примерно. Быстрее - это ещё у меня не получается пока.

0
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 13 октября 2014 в 17:45

Зачем? Я уже писал, что на фф2 была очень низкая тяга без газа, поэтому трогаться было достаточно неудобно - достаточно филигранно сцепой надо было работать, но тянула хорошо и на низких оборотах если педаль газа хорошо прожата.

Может и у вас такая ситуация.

0
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 16:30
Платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

Ерунда.

Везет машину именно мощность и только мощность.

Моментом на колесе я могу играться как хочу. Уменьшу передаточное число на КПП вдвое - увеличится момент на колесах вдвое. Я, как человек, могу создать очень большой крутящий момент, никакому автомобильному дизелю и не снилось - а везти автомобиль не смогу, нет мощности.

Кроме того крутящий момент жестко связан с мощностью. Собственно мощность это крутящий момент умноженный на обороты. И это справедливо для любых двигателей.

Т.е. мощность в 45 л.с. на оборотах 1250об/мин для АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО двигателя будет означать что момент на его валу 250Нм. Обратное тоже верно.

БОльший крутящий момент дизелей означает всего лишь чуть другой график мощности этих двигателей... У них большой крутящий на малых оборотах, т.е. произведение крутящего на обороты (мощность) невелико. А у бензина крутящий поменьше, но достигается на высоких оборотах (т.е. произведение крутящего на обороты, т.е. мощность) повыше.

И на бензиновом движке КПП просто понижает обороты увеличивая момент и имеет на колесах нужный крутящий.

При отсутствии мощности (ну или малой мощности) а/м никуда не поедет или поедет очень медленно. И какой при этом крутящий - совершенно неважно.

А если есть мощность - а/м поедет хорошо. И опять же совершенно неважно какой там крутящий...

+2
navigobear
был 44 минуты назад
На Hyundai i40 11 октября 2014 в 17:34

Надо было автору просто написать - платим за лошадиные силы, КОМФОРТНО ездим на крутящем моменте:)

0
finn100
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 19:09

Я после емкого предложения - "Ерунда." комментировать даже не берусь. :)

+1
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 19:33

А вы возмитесь, потому что вы имеете ввиду не понятно. И как раз маркетологи продают крутящий момент, а важна мощность и ее зависимость от оборотов. С этой точки зрения лучше всего электродвигатели и которых мощность от обротов зависит слабо, хотя наибольший момент на застопоренном двигателе, при котором движения вообще не наблюдается.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 20:08

Я написал, что машина едет с низов очень плохо. Мне navigobear     написал: "какая разница какой крутящий на валу двигателя?", "тащит а/м мощность". Я с этим не согласился, привел ссылку на статью, в которой всё подробно было написано и про мощность и про момент. Потом получил в ответ: "Ерунда". Больше я ничего не имел в виду. Если Вам нравится Ваша точка зрения, хорошо, никого переубеждать не буду, все люди взрослые.

На всякий случай вот ссылка на статью: Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?

+3
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 20:30

Уверен, что тяга двигателя на хх у октавии выше, чем у вазовского движка. Просто как уже разобрались скорость у октавии выше. Т.е дело скорее всего в слишком длинной передаче. 

Какая мне разница развивает двигатель 100т обротов/м пр 1нм или 1т обротов/м при 100нм если будут разные кпп, которые обеспечат один момент на колесе? Почему меня должно волновать что момент на валу двигателя в 100раз менше?

0
fedodorov
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 11 октября 2014 в 21:00

трактор МТЗ-80  имеет дизельный двигатель 80 л.с., и жигулевский двигатель тоже 80 л.с.. почему на трактор ставят дизель, а не легкий компактный бензиновый двигатель? Ответ - чтобы не городить сложную трансмиссию. Трактор может трогаться на любой из своих 9 передач, чего не скажешь про жигули

0
егоры4
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 21:02

кстати да, момент его движка 290 больше чем у ваза и октавии, должен летать )))

0
егоры4
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 21:05
трактор МТЗ-80  имеет дизельный двигатель 80 л.с., и жигулевский двигатель тоже 80 л.с.. почему на трактор ставят дизель, а не легкий компактный бензиновый двигатель? Ответ - чтобы не городить сложную трансмиссию. Трактор может трогаться на любой из своих 9 передач, чего не скажешь про жигули

Разумеется. Потому выше речь про электродвигатели и шла, что там вообще практически никакой трансмиссии не надо.

Но если принять КПД трансмиссии за 100% и возможность обеспечить любое передаточное число в ней, то разницы какой двигатель ставить на трактор - не будет. При максимальной мощности крутящий на гусеницах при одинаковых оборотах ведущего колеса будет одинаковый.

0
navigobear
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 21:10

вот поэтому и твержу, что на момент на валу двигателя начихать, главое, чтобы момент был как на более широком диапазоне этим и хороши турбо движки.

0
fedodorov
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 21:14

Ага.

0
navigobear
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 11 октября 2014 в 21:29

"...Но если принять КПД трансмиссии за 100% и возможность обеспечить любое передаточное число в ней, то разницы какой двигатель ставить на трактор - не будет...." - ага, кпп на тракторе 50 передач... представляешь, какого она будет размера? ))))

0
егоры4
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 21:50
ага, кпп на тракторе 50 передач... представляешь, какого она будет размера? ))))

Потому и не ставят такие на трактор. Но ведь и динамикой трактор не отличается? Но ведь у него КРУТЯЩИЙ. Как же так?

Хотя вроде все логично: у трактора нет мощности и, соответственно, нет динамики. Динамики нет потому что нет мощности. И никакой крутящий тут не пляшет.

Про крутящий лучше вообще забыть. Ничего он для современного а/м не дает и ничего не характеризует. Не было бы КПП, тогда да, ситуация бы несколько изменилась. А в современном а/м пляшет только мощность. Но не максимальная, а во всем диапазоне оборотов. Очень грубо говоря - средняя мощность. Более точно: интеграл графика мощности. А если еще более точно - придется копаться и в КПП.

0
navigobear
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 11 октября 2014 в 21:55

а кто сказал, что динамикой трактор не отличается? До 40 км/ч он многих уделает )))

0
егоры4
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 22:07

Так тогда лучше асфальтовый каток взять. Набор максимальной скорости в момент старта.

0
navigobear
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 12 октября 2014 в 08:07

"Так тогда лучше асфальтовый каток взять. Набор максимальной скорости в момент старта."      -       хороший пример. Он это делает практически на холостых оборотах, за счет высокого момента )))

+1
егоры4
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 12:56

Угу. И ограничивается пятью километрами в час за счет малой мощности.

0
navigobear
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 12 октября 2014 в 13:14

для выполнения своих задач ему мощности хватает, а крутящий момент в данном случае нужен, чтобы обойтись без многоступенчатой КПП для выхода на рабочую скорость

0
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 21:23
На всякий случай вот ссылка на статью: Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?

Тема (мощности и крутящего) достаточно интересная, хотя и полезная только для общего развития, на мой взгляд.

И если есть желание то ее (вместе со статьей) можно обсудить. Но именно обсудить, порассуждать и т.п., а не поспорить. Последнее обычно подразумевает явный или неявный конфликт, противопоставление... Что на данный момент мне не интересно.

А так.

Цитата оттуда:

В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если свой максимум двигатель достигает, к примеру, при 6000 оборотах, то при 3000 оборотах мощность будет вдвое меньше.

Все таки стоит аккуратно формулировать свои мысли. Потому как это утверждение не верно. Двигатель 1,2TSI 85л.с. развивает на 3000об/мин мощность 50кВт, а на 6000об/мин 60кВт.

Для того чтобы вышеприведенное утверждение стало верным нжно добавить существенную оговорку: При одинаковом крутящем моменте на этих оборотах.

А такие двигатели еще поискать.

0
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 21:00

Потому что, то выражение и есть ерунда.

Его даже неточным, общим или абстрактным не назовешь. Это просто слова не имеющие в связке никакого смысла совершенно.

Движение а/м - это работа. Работа за единицу времени - это мощность. Чтобы сделать работу быстрее (быстрее разогнать а/м, например), нужна бОльшая мощность. Все. Нет мощности - нет разгона и никакой крутящий не спасет.

Ну не имеет никакого отношения максимальный крутящий момент двигателя к тому, как а/м будет ехать. Вообще.

Если бы речь шла о моменте на колесах еще как-то опосредовано, косвенно можно было бы увязывать. И то с трудом. Все равно все бы сводилось к тому, какую мощность выдает двигатель на тех или иных оборотах.

И нет смысла противопоставлять друг другу две взаимосвязанные характеристики. Не сможете вы никак получить при одинаковых оборотах ни разную мощность при одинаковом моменте, ни разный момент при одинаковой мощности.

Ну вполне понятно откуда такие метания пошли. Характеристика максимальной мощности перестала достаточно хорошо отражать способности двигателя с появляением различных типов двигателей. Понадобилось еще что-то. Вместо того, чтобы характеристику расширить и рассматривать мощность не в одной точке, а во всем диапазоне оборотов, ввели еще одну характеристику и тоже максимальную - крутящий момент.

И, главное, все чувствуют, что что-то не то. Даже в вашем отзыве это есть:

По паспортным данным максимальный крутящий момент у неё начинается с 1250 об/мин. По моим ощущениям — наглая ложь.

А это не ложь. Просто не делает крутящий момент того, что ему приписывают.

Вы ведь дальше правильно написали:

В действительности ехать она начинает

где-то с 2000 оборотов примерно. Прёт — с 3 тысяч.

Но крутящий-то здесь при чем? Он как был 250Нм на 1250, так и остался 250Нм на 3тыс.об/мин.

Зато мощность возросла:

1250об./мин - 45л.с.

2000об./мин - 70л.с.

3000об./мин - 107л.с.

Вот потому а/м и ехал, а потом и летел, что двигатель стал выдавать больше мощности.

Дальше. У нас с вами крутящий одинаковый. А а/м едут не совсем одинаково, что тоже вполне характерно.

Могу еще пример привести: Гольф с дизельным двигателем 150л.с. и крутящим 320Нм едет хуже, чем Гольф с бензиновым 150л.с. и 250Нм. Причем не только разгон до сотни, но и эластичность - разгон с 80 до 120 на разных передачах.

Ну а статья - переливание из пустого в порожнее, метание с непониманием физических величин и с совершенно необоснованным выводом. Даже не выводом, а лозунгом.

+1
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 21:24

Из статьи: " главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше. Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют "тяговитыми". Когда говорят, что двигатель "хорошо тянет внизу", это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин. " - с этим не согласны?

+2
cratos
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей изменен 11 октября 2014 в 21:36

завязывай ты с ними спорить. Мой препод по математическому моделированию в свое время говорил - если вы этого не понимаете, то вам бесполезно об'яснять ))) это он так мягко давал понять, что кто-то просто интеллектуально не дотягивает до понимания простых, с его точки зрения, вещей

+1
егоры4
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 21:37
Мой препод по математическому моделированию в свое время говорил - если вы этого не понимаете, то вам бесполезно об'яснять

А вы не спросили этого препода, зачем объяснять, если человек и так понимает?

0
егоры4
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 21:40

Совет разумный, но ведь хочется иногда и поспорить. :) Я уже вроде написал, что не хочу никого переубеждать, мне пишут, нет, постойте, объясните, что Вы имеете в виду. :) Да и потом такие простыни текста должны говорить людям о том, что там написано что-то умное. :) А я хочу опровергнуть это мнение. :) Надо лаконично, проще писать. Тогда может и объяснить что-то удастся.

+1
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 21:41
с этим не согласны?

Согласен.

Но не вижу при чем тут крутящий. Потому как большой крутящий момент на малых оборотах означает довольно высокую мощность при этих оборотах.

Т.е. этот самый тяговитый дизель даст на этих оборотах (1500-2000) бОльшую мощность, чем высокооборотистый бензиновый двигатель пусть и с намного бОльшей максимальной мощностью. Вот и все.

Имеем бОльшую мощность - едем лучше. Никак, вообще никак мощность обойти не получится. Не получим бОльшей суммарной тяги при меньшей мощности.

Зато на высоких оборотах (где-то 4000-5000) этот самый тяговитый дизель дасть меньшую мощность, чем бензиновый и проиграет в тяге, невзирая на свой крутящий.

Я еще раз повторяю - что крутящий и мощность взаимосвязаны. Но.

МОЖНО иметь большую мощность, и соответственно динамику, при маленьком (даже очень маленьком) крутящем.

НЕЛЬЗЯ иметь большую динамику при малой мощности ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от крутящего. Маленький или большой - неважно. Нет мощности- нет динамики.

Динамика а/м в идеальном случае упирается ТОЛЬКО в мощность. Да, в реале куча оговорок, КПД, передаточные числа и т.п. Но принципиально это ничего не меняет. Для динамики нужна мощность.

Я вам привел несколько примеров, когда крутящего нет, а динамика есть. И теоретическое обоснование этого (ну возможно не очень понятно, я не препод)

Ну приведите обратные примеры. Когда мощности нет, а динамика есть за счет крутящего.

0
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 21:47

С чем именно согласны, а с чем нет? Поймите одну простую вещь, пляшите от печки :) - мощность не берётся из ниоткуда. Вначале происходит подрыв смеси в цилиндрах, сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент.

Момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода. Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).

+2
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 22:08
С чем именно согласны, а с чем нет?

С этим:

Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют "тяговитыми". Когда говорят, что двигатель "хорошо тянет внизу", это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин.

согласен безоговорочно.

А вот с этим

главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.

уже оговорочно. Во-первых речь, видимо, идет не о просто крутящем, а о максимальном крутящем.

А во-вторых не совсем согласен, что чем меньше, тем лучше. Чем меньше, тем "тяговитее", да с этим согласен. Но я предпочту большой крутящий не на малых, а на больших оборотах, это будет означать большую мощность.

Ну а нужный крутящий на колесах мне обеспечит КПП.

Поймите одну простую вещь, пляшите от печки :) - мощность не берётся из ниоткуда.

В данном контексте какая разница откуда берется мощность? И да, мощность подразумевает крутящий момент. Вот только большой крутящий на малых оборотах не дает большой мощности (раз мощность это произведение крутящего на обороты). А нет мощности - нет динамики. Поэтому я и не понимаю чего хорошего в том, что высокий крутящий достигается на малых оборотах. Вот если он не падает и на больших, это да, хорошо. А если он на малых есть, а на больших нет, так это для трактора хорошо (точнее терпимо), а для легкового а/м - не очень.

Формулирую свой тезис:

Динамика от мощности (невзирая на крутящий).

Или так: Большая мощность при любом крутящем - хорошая динамика. Малая мощность - при любом крутящем - плохая динамика.

Или так: Крутящий на динамику не влияет.

Уточняю (мощность имеется ввиду не максимальная. Точнее не только максимальная. А выдаваемая двигателем в тот или иной момент времени или на тех или иных оборотах).

Кстати вот это вполне интересно

главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается.

Т.е. сам по себе крутящий недостаточная характеристика. Нужны еще и обороты, тогда будет достаточно.

Но крутящий и обороты это и есть мощность. О чем я и твержу. Мощность исчерпывающая характеристика, крутящий - нет.

Больше того, КПП на мощность никак не влияет. На выходе будет та же мощность, что и на входе (за вычетом КПД). А вот на крутящий КПП влияет радикальным образом. Может его увеличивать или уменьшать в огромных пределах. А крутящий-то ведь на колесах важен, а не на валу двигателя.

0
navigobear
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 22:20

В данной теме с navigobear согласен полностью (по супам нет)

Кстати спорт байки обладают обалденной динамикой высокоооборотистими моторами с низким крутящим моментом.

Например у бмв s1000r 160лс при 112нм..... у ваза 104нм. Я думаю если приладить мотоциклетный двигатель с соответсвующей кпп то разница будет налицо.

0
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 22:21
В данном контексте какая разница откуда берется мощность?

Разница принципиальная. Вы логику проходили? Это Вы писали:

Везет машину именно мощность и только мощность.

Так вот - мощность, я ещё раз повторяю, это работа, произведенная в единицу времени.

Крутящий момент, созданный изначально на валу, в период действия силы, рождаемой при сгорании топлива  -  везет машину !

0
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 22:38
Разница принципиальная.

Так какая именно?

Все мои утверждения верны хоть для бензинового, хотя для электрического двигателя, где нет сгорания топлива.

Так вот - мощность, я ещё раз повторяю, это работа, произведенная в единицу времени.

Ну да. А разгон а/м это и есть работа. Поэтому для ее быстрого выполнения (хорошая динамика) нужна большая мощность. Какой будет при этом крутящий - абсолютно неважно. А вот мощность должна быть большой.

Что не так?

Крутящий момент, созданный изначально на валу, в период действия силы, рождаемой при сгорании топлива  -  везет машину !

Крутящий будет обязательно. Без него никуда. Если один из множителей (в варианте Мощность = крутящий * обороты) равен нулю, то и произведение, т.е. мощность равны нулю. А раз мощность нулю не равна, то и крутящий не может быть равным нулю.

Вот только он может быть любым не равным нулю. Даже очень маленьким. И при этом а/м может иметь отличную динамику.

А вот мощность для хорошей динамики маленькой быть не может.

Отсюда я делаю вывод, что крутящий должен быть отличен от нуля, но его величина значения для динамики не имеет никакого. А вот величина мощности имеет определяющее значение.

Практические примеры этого утверждения я приводил.

0
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 11 октября 2014 в 22:50

Да в конце-то концов, Вы что, издеваетесь, батенька. Это такой особый способ троллинга, называется "хоть ссы в глаза, всё божья роса" ? 

Я пишу - везёт машину крутящий момент, Вы мне пишете - крутящий будет обязательно?

Раньше писали -

Везет машину именно мощность и только мощность.

Про динамику не надо ничего писать, о ней речи не шло. 

+2
cratos
на сайте
На Mercedes GLK 11 октября 2014 в 22:57

а если плечом? Ведь вообще крутящего момента не будет.

Или шагающий экскаватор....тоже передвигается.

0
cratos
На BMW 5-серия 11 октября 2014 в 23:03

не обращайте внимания

+2
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 11 октября 2014 в 23:50
Да в конце-то концов, Вы что, издеваетесь, батенька. Это такой особый способ троллинга, называется "хоть ссы в глаза, всё божья роса" ? 

То есть указание на отсутствие аргументов к вашим словам - есть троллинг? Типа я сказал и баста? А кто задает вопросы и приводит аргументы против - троль?

Вы мне пишете - крутящий будет обязательно?

Ага. А еще много чего. Искра там в свече, коленвал... даже водитель и тот будет обязательно.

Про динамику не надо ничего писать, о ней речи не шло. 

О как здорово! А что тогда подразумевается под

везёт машину крутящий момент

?

Что крутящий момент в двигателе есть? Ну да, есть. Так там много чего есть.

Может тогда написать что везет машину давление продуктов сгорания? Или бензин? Или там колеса?

ОК, предположим я неправильно вашу фразу понял. Хотя понял я ее правильно. И причины появления тоже.

Ну пусть. Тогда объясните, что же такое таинственное скрывается за вашей фразой

Платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

Ну хотите оспорим ее с другой стороны: ездим не на моменте, а на автомобиле?

Так что это у вас троллинг. Сбили вас с панталыку с этим моментом. Вы, неразобравшись, кинули расхожую фразу, которая смысла не имеет. А теперь еще и запутались в объяснениях.

В общем хотите ездить на моменте - ваше дело.

Но для езды он не обязателен. В отличии от мощности. И способность ездить определяется именно мощностью. И качество этой езды тоже.

Нет мощности - не поедем. Нет момента - что-нибудь придумаем.

А момент всего лишь один из параметров двигателя. Как и степень сжатия, например. Вроде как есть и даже на что-то влияет, но по его значению сказать о том, как а/м поедет - невозможно.

0
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 12 октября 2014 в 04:46

У меня нет аргументов, когда человеку пишут очевидные вещи, он же их игнорирует или делает вид, что не понимает. В споре с Вами я понял одно, я зря с Вами вёл беседу. Не надо больше мне задавать вопросов, в ответ на мои указания на очевидно допущенную Вами фатальную ошибку, Вы отвечаете пустопорожними и не относящимися к делу замечаниями, "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Мощность - производная величина от момента. Нет момента, нет мощности. Вам уже формулы написали, и написали, откуда берётся момент и мощность, Вы игнорируете это и пишите совершенную чепуху. Ерунду Вы пишите, успокойтесь, не пишите мне больше этого бреда.

+3
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:07
Нет момента, нет мощности.

Ерунда. (с)

Возьмите реактивный двигатель: мощность есть, а крутящего нет.

В автомобильном двигателе да, без крутящего не будет мощности. Однако крутящий ни на что не влияет.

Неважно как достигнута мощность. Оборотами или крутящим. Есть мощность - едем, нет мощности не едем. И пофиг на крутящий.

Поэтому "езда" никак не зависит от момента. только от мощности.

0
navigobear
был 3 месяца назад
На Audi A4, Renault Megane 12 октября 2014 в 12:09

"пофиг крутящий"

Мне    лично  не  пофиг,  на ауди а4 кватро на  работу езжу по трассе.При  мощности 170лс,  320 нм, при  скорости 110-120 обороты 2000,  расход  6,8л, существенная экономия  топлива.  Хватает   на обед, мне нищеброду  это очень важно.При  одинаковой скорости  машин, у мотора с большим моментом  меньше обороты. Да  еще полка  максимального момента с 1400 до 4000  вообще  очень эластично  и  экономично.  Турбо   ауди рулит и динамика  приличная.

+3
plate
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 12:34

Это все хорошо, одного не пойму: причем тут момент?

Замените момент мощностью и ничего не поменяется.

0
navigobear
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 13 октября 2014 в 16:30

     Хоть бы прочитали про реактивные двигатели, прежде чем писать очередную чепуху. В авиации в характеристиках двигателя говорят о внимание! реактивной тяге (единица измерения - кгс). 

Среднюю мощность реактивного двигателя можно легко найти (в лошадках) : P=(крейсерская скорость в м/с) *(Тяга двигателя, кгс) *9,8/735 

Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающей кинетической энергией.

В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). 

То есть, реактивная тяга:

 - приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;

-   обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.

Снова пукнул в лужу.

0
navigobear
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 октября 2014 в 08:16

Раньше я о моменте и не слышал. Смотрели на мощность. Теперь вот стали обращать на него внимание. Особенно последнее время, в частности благодаря технологиям ФВ, Потому что есть разница между например 150 лс атмомоторов и 150 лс турбомоторов. И разница эта благодаря крутящему моменту. Сами наверное понимаете, что и динамика у них будет разная...

+3
ewgenius
на сайте
На Mercedes GLK 12 октября 2014 в 09:25

Разница благодаря полке крутящего моментомента и достижению его максимального на довольно низких оборотах, а не его величине как таковой.

+1
fedodorov
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 октября 2014 в 11:17

Тем не менее момент влияет...:)

0
ewgenius
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:04
Потому что есть разница между например 150 лс атмомоторов и 150 лс турбомоторов.

Да.

И разница эта благодаря крутящему моменту.

Нет.

Разница, благодаря тому, что бОльшая мощность достигается в большинтсве диапазона оборотов.

Если взять этот атмо и заставить его работать ТОЛЬКО на оборотах максимальной мощности и сделать то же самое с турбо, то а/м поедут ОДИНАКОВО, невзирая на разный крутящий.

Разница потому, что на 1500об/мин у турбо МОЩНОСТЬ будет больше и работу по разгону а/м он будет совершать быстрее. И на 200об/мин. И на 3000. На 5000об/мин они сравняются, но лишняя сделанная турбомотором работа никуда не денется.

Еще раз: динамика определяется мощностью. Но не максимальной, а во всем диапазоне оборотов. Как интегральная величина.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:16

смешно смотреть за спорами гуманитариев )) а истина где-то рядом

При одинаковой мощности двигателей больший крутящий момент позволит быстрее развить максимальную мощность при условии равной массы автомобилей. Мало момента - дольше выходишь на максимальную мощность. Больше момента - это случается быстрее. Много или мало ньютон-метров в конкретном случае будет зависеть от массы сдвигаемого объекта. Именно по этому высокооборотистым моторам мотоциклов момента надо относительно немного при оч высокой мощности малообъемных моторов. С трактором наоборот

+1
skinner
на сайте
На Mercedes GLK 12 октября 2014 в 12:00
При одинаковой мощности двигателей больший крутящий момент позволит быстрее развить максимальную мощность при условии равной массы автомобилей.

нет.

Мало момента - дольше выходишь на максимальную мощность.

нет.

Кстати максимальная мощность развивается при крутящем моменте меньше максимального.

Кстати я инженер и действующий, а не только по образованию  )))

0
fedodorov
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 12 октября 2014 в 12:24

троечники тоже становятся инженерами. Разницу между троечником и отличником, надеюсь, все понимают?

+2
егоры4
на сайте
На Mercedes GLK изменен 12 октября 2014 в 12:45

Хамим, потому что по существу сказать нечего, или просто из спортивного интереса?

0
fedodorov
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 12 октября 2014 в 13:16

а кто хамит? просто поделился наблюдениями

0
navigobear
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 октября 2014 в 11:16

ЗдОрово Вы всё расписали! Но ведь мощность на конкретно взятых оборотах зависит от крутящего момента! Значит есть связь крутящего момента с динамикой автомобиля?:)

0
ewgenius
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 12:06
Но ведь мощность на конкретно взятых оборотах зависит от крутящего момента!

Да.

Значит есть связь крутящего момента с динамикой автомобиля?

Да.

Но не просто крутящего в вакууме, а крутящего на определенных оборотах. А это мощность.

Я к тому, что большой крутящий не означает ничего. Может поедем, а может нет. 

А большая мощность означает все. есть мощность - поедем.

ТТо что это величины взаимосвязанные, причем жестко взаимосвязанные, я с самого начала пишу. Но крутящий сам по себе недостаточная характеристика.

0
ewgenius
на сайте
На Mercedes GLK 12 октября 2014 в 12:14

В тысячные раз повторяю. Разгон автомобиля зависит только от крутящего момента на колесе, а как он достигается фиолетово.....

Пример.

Предположим трансмиссия идеальная инерция двигателя нулевая.

первый двигатель развивает 100нм в диапазоне от 0 до 100 оборотов

второй развивает 50нм в диапазоне от 0 до 1000 оборотов.

Какой будет совместно с трансмиссией разгонять автомобиль быстрее?

Подсказка.

Поскольку у нас двигатель и трансмиссия идеальные, то оба выйдут на обороты максимальной мощности, в данном случае максимальные.

Арифметическая подсказка:

крутящий момент первого двигателя в два раза больше;

мощность второго двигателя в пять раз больше.

0
fedodorov
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей изменен 12 октября 2014 в 12:30

еще подсказка. одному из них при этом надо десять раз передачу сменить, второму двадцать.  

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 12:29

Fedorov +100500 :))

0
skinner
на сайте
На Mercedes GLK 12 октября 2014 в 12:42

Я к тому, что без трансмиссии рассматривать бессмысленно это раз.

А два, что знаю два правильных двигателя - электрический и паровой )))) Им кпп не нужна, ну или почти не нужна .

0
fedodorov
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 12 октября 2014 в 13:18

правильно! а почему не нужна? потому что момент крутящий правильный. паровой, кстати, под сомнением

0
егоры4
на сайте
На Mercedes GLK 12 октября 2014 в 13:33

Уж не потому ли что момент падает с увеличением оборотов.

0
егоры4
на сайте
На Mercedes GLK 12 октября 2014 в 15:06

Ничего нового не узнал, несколько некорректностей увидел. Например про телегу лошадь и мотор 2лс.

Предлагаю пойти дальше и высяснить, а как мощность/крутящий момент двигателя измеряют.

0
cratos
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 11 октября 2014 в 22:17

Ну и еще раз про момент.

Октавия А7

двигатель 1,4TSI 140л.с., 250Нм - разгон до сотни на МКПП - 8,5с

двигатель 1,8TSI 180л.с., 250Нм - разгон до сотни на МКПП - 7,4с

Неужели не очевидно, что дело в мощности двигателя, а не в крутящем?

0
navigobear
На Skoda Yeti 12 октября 2014 в 02:17

Skoda Yeti 1,8TSI 152 л.с 250 Нм - разгон до сотни на АКПП - 9 с.

Kia Sportage 2,0 150 л.с. 205 Нм - разгон до сотник на АКПП - 11 с.

+2
sergeypis
был 3 месяца назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 12 октября 2014 в 04:31

Принципиально разные АКПП, принципиально разные двигатели, разные настройки привода - сравнили теплое с мягким, имхо.

0
estess
На Skoda Yeti 12 октября 2014 в 13:12

Все ДВС принципиально не отличаются, а вот их характеристики имеют отличия. И как видно из паспортных данных, в данном случае только моментом.

Меняем на МКПП, пропорция остается. Убираем привод, опять же пропорция останется.

0
navigobear
был 44 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 12 октября 2014 в 04:18

Все эти формулы и рассуждения подходят для чистой механики Ньютона на 100%

На практике же в двигателях при наборе мощьности проходят переходные процессы, которые формулами описать невозможно. 

Но!! Двигатель с высоким и плоким моментом в своей внутренней сущности уже имеет некую коробку передач. позволяя выдавать мощность не меняя оборотов, что нельзя сделать на высокооборотных моторах с низким моментом. 

Грубо говоря, если вы едите с постоянной скоростью и оборотами, и вдруг начинается подъем. Мне надо всего лишь нажать на педаль газа, добавив мощности мотору с большим моментом не меняя оборотов, а на высокооборотистом моторе надо врубать пониженную передачу и увеличивать обороты.

Двигатель с бОльшим моментом всегда раскрутится быстрее!!!, поскольку тут самую мощность он выдаст при более низких оборотах под нагрузкой!!!!!!

+2
finn100
был 22 часа назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 12 октября 2014 в 09:06

Ребята просто запутались, один пишет про динамику разгона, а другой про тягу мотора.

0
andrei 36
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:28

В каком-то смысле да.

Только я не запутался, а утверждаю, что эта тяга (момент) сама по себе, в отрыве от других характеристик, ничего не значит.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:35

конечно не значит ))) это вопрос баланса между максимальным крутящим моментом, диапазоном оборотов максимального момента и оборотами на которых достигается максимальная мощность в КВт.

Большой момент внизу и низкие обороты максимальной мощности - это трактор - ему динамика не нужна. Если отфорсировать этот мотор увеличив момент и мощность, но сдвинуть обороты достижения максимумов наверх - трактор поедет сильно хуже. 

0
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:41
Если отфорсировать этот мотор увеличив момент и мощность, но сдвинуть обороты достижения максимумов наверх - трактор поедет сильно хуже.

Ага.

Это можно будет скомпенсировать с помощью КПП, но это не эффективно. Лишние детали и потери в КПП.

Именно поэтому я и пишу, что высокий момент САМ ПО СЕБЕ не гарантирует ничего. А момент в связке с оборотами это мощность. Т.е. смотреть надо именно на нее. Но не только на максимальную, а во всем диапазоне оборотов.

0
finn100
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:35
Все эти формулы и рассуждения подходят для чистой механики Ньютона на 100%
На практике же в двигателях при наборе мощьности проходят переходные процессы, которые формулами описать невозможно.

Да.

Но это и не требуется. Основные показатели проглядывают даже сквозь все эти сложные процессы.

Хочешь быстро ехать и быстро разгоняться - покупай мощный мотор.

Купивший движок с большим моментом может быть тоже будет быстро ездить, если случайно движок оказался и большой мощности. А может и не будет быстро ездить, если движок оказался малой мощности.

Так что платим за лошади и правильно платим за них. Единственное, стоит платить за большие лошади во всем диапазоне оборотов, а не только за максимальный показатель.

Двигатель с бОльшим моментом всегда раскрутится быстрее!!!, поскольку тут самую мощность он выдаст при более низких оборотах под нагрузкой!!!!!!

Да.

Большой момент это как раз показатель способности двигателя выдать достаточно большую мощность при малых оборотах.

Но если этим движок и ограничивается, то это плохо, он поедет быстро, но не долго... А вот если и при повышении оборотов мощность не падает, это уже хорошо.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:36

Большой момент это как раз показатель способности двигателя выдать достаточно большую мощность при малых оборотах.

Но если этим движок и ограничивается, то это плохо, он поедет быстро, но не долго... 

--—

Чё-й это недолго? В этот момент надо передачу переключить ))

0
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 11:43
Чё-й это недолго? В этот момент надо передачу переключить ))

В какой-то момент мощности двигателя не хватит тянуть а/м на более высокой передаче.

Поэтому на тракторном движке с высоким моментом, но мощностью 80л.с. сильно шустрить не получится.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:48

точно так же, как не получится шустрить на достаточно мощном моторе, у которого маленький момент и важно - достигается он после 3500-4000 оборотов. В этом случае тоже динамика будет только с горки

0
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:52
точно так же, как не получится шустрить на достаточно мощном моторе, у которого маленький момент и важно - достигается он после 3500-4000 оборотов.

Получится. Есть мощность - можно летать...

Тут будут определенные требования к КПП, но никаких принципиальных препятствий...

И совершенно не важно когда момент достигается (и какова его величина). Задача КПП будет держать обороты максимальной мощности (а не момента).

0
navigobear
был 24 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 12 октября 2014 в 08:19

250Нм - это максимальное значение момента, реальные кривые тоже отличаются...

+1
ewgenius
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 11:26

Да. Хотя и не сильно. Полка чуть раньше достигается и чуть позже на спад идет.

Кривые мощности тоже отличаются. Но гораздо сильнее.

А так это величины взаимосвязанные. Мощность = Момент * обороты.

Момент без оборотов не показывает и не означает ничего, а с оборотами это и есть мощность.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:39

>>Момент без оборотов не показывает и не означает ничего, 

Верно

>>а с оборотами это и есть мощность.

Нифига. При полке момента 1200-4000 на 2000, 3000 и 4000 оборотов будет одинаковый момент и разная мощность

+1
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 11:46
Нифига. При полке момента 1200-4000 на 2000, 3000 и 4000 оборотов будет одинаковый момент и разная мощность

Именно что. Момент одинаковый (полка), а обороты растут. Значит растет и мощность.

И ехать а/м на 2, 3 и 4 тыс.об/мин будет, соответственно, по разному. Потому что мощность разная. Невзирая на одинаковый крутящий. Я с этого и начал, когда автор сказал, что на 1250об/мин а/м не едет, а на 2-3 тыс едет.

И о том и продолжаю.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:50

тут все верно. Нифига - я о том что момент на конкретных оборотах и есть мощность - нет, не так. Мощность меняется, момент одинаковый, момент падает - мощность растет - ближе к макс. оборотам

0
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 11:58
Нифига - я о том что момент на конкретных оборотах и есть мощность - нет, не так.

Момент на конкретных оборотах это мощность выдаваемая движком на этих оборотах. Но никак не максимальная мощность.

И от максимальной мощности я тоже постоянно открещиваюсь. И говорю о том, что важна мощность во всем диапазоне рабочих оборотов. Этим турбо движки и превосходят атмо.

И эта разница и повлекла за собой поиск очевидной разницы между турбо и атмо. И ее приписали крутящему. Не то чтобы это неправильно. Разумеется если на каких-то оборотах у турбо больше мощность, то у него больше и крутящий.

Но все ведь цепляются к показателю крутящего без учета оборотов. Тот же автор жаловался, что на 1250об/мин а/м не едет, и обвинял тех.характеристики во лжи. Типа там момента нет. Момент-то там был, а вот мощности еще не хватало.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 12:07

да нет же!!! Момент и мощность - отдельно!!! Есть мощность - нет момента - только с обрыва можно летать!

Как может инженер вообще такое написать?!! Мощность измеряется в килловаттах, момент - в ньютон метрах. Все равно что сравнить киллограмм и метр в секунду. 

Привел примеров когда мало момента и много мощности и динамики 0

+1
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf 12 октября 2014 в 12:43
Момент и мощность - отдельно!!!

Совсем отдельно они быть не могут.

Мощность = момент * обороты. Ну там еще коэффициент, но он на размерность величин не влияет.

Есть мощность - нет момента - только с обрыва можно летать!

Т.е. мощность достигнута за счет очень высоких оборотов? Тогда тут повышенные требования к трансмиссии, и все.

Будем летать ничуть не хуже (точнее хуже на потери в трансмиссии), чем на любом другом двигателе той же мощности.

Причем если ситуация обратная, т.е. мощность достигнута за счет высокого момента и низких оборотов, проблема с трансмиссией ничуть не меньшая.

В идеале иметь одинаковые обороты двигателя и движителя, но это крайне редкий случай.

0
ewgenius
был 54 минуты назад
На Nissan Teana 12 октября 2014 в 11:31

Реально запутались и не слышат друг друга, т.к. в принципе правы все, но как правильно сказали здесь, все это идеальная модель, на практике же очень много факторов на все это влияют.  

0
max_01
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 11:50
Реально запутались и не слышат друг друга, т.к. в принципе правы все, но как правильно сказали здесь, все это идеальная модель, на практике же очень много факторов на все это влияют. 

Влиять-то влияют. Но я сомневаюсь, что они влияют настолько, чтобы исказить принцип. Мне не попадались примеры заметно меньшей мощности, но лучшей динамики за счет крутящего. Хотя... если сильно ограничить понятие динамики... скажем разгоняться до 20км/ч, то возможно...

А вот обратные примеры (мощность идентична, а момент заметно разный) есть.

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 11:58

мне попадались и не раз. Учебный Опель Корса жены имеет 100 л.с. - это не мало для такой маленькой машинки - но обладает динамикой хромой собаки потому что  момент и мощность уфигашины на самый верх. И чудесно сливает в разгоне даже 80-90 сильным собратьям. А можно сравнить еще его со старыми американцами, у которых с 3-х литров снимали 120 лошадиных сил но с большим моментом от холостых. Абсолютно другая картинка. Помню Шевроле Беретта на которой ездил все лето у меня просто с места выстреливала. 

Да собссно что там говорить - дизельный Х5 при меньшей мощности (249 лс) против 306 у бензинки - равен по динамике 0-100, а при равной мощности - на секунду быстрее. 

0
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 12:03

С Корсой-то все понятно у нее там мощность ЕМНИП в районе 6тыс., и чтоб обойти 80-90сильных надо будет очень постараться, а может даже и не получится.

А вот с БМВ интереснее. Надо будет покопаться. С лету выглядит странно.

Например дизельный Гольф при равной мощности сливает бензиновому в разгоне 0,4с, несмотря на бОльший крутящий...

Стоп. Бензиновый БМВ атмо?

0
navigobear
был 7 часов назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 12 октября 2014 в 12:13

какая нафиг разница атмо или турбо?! У бмв уже давно вообще нет атмомоторов. Турбобензин и турбодизель. Мы говорим про мощность, обороты и крутящий момент. Какой вид топлива создает эти характеристики не важно - хоть волшебные гоблины. Я пересел с бензина на дизель 

И что понятно с корсой? )) мощность есть. Для пылесоса 100 сил это дофига. А че не едем?)) потому что пока достигнешь этих 100 сил на 6000 оборотов можно уснуть. А почему такая жопа? А момента нет. И сам по себе момент маленький, и максимум его тоже после 3500 кажется. То есть при 1500-2000-3000 момента не просто мало, а очень мало. А мощность есть. В теории и на бумаге. Продать как 100 л.с. 

0
skinner
был 2 недели назад
На Volkswagen Golf изменен 12 октября 2014 в 12:54
какая нафиг разница атмо или турбо?!

При работе двигателя на максимальной мощности - никакой. А в остальных режимах есть.

И что понятно с корсой? ))

То что ее двигатель почти никогда не работает с отдачей 100л.с.

И турбо и дизель едут быстрее атмо, потому что выдают большую мощность в большинстве диапазона оборотов.

Ну и момент бОльший конечно. Т.к. при определенных оборотах бОльшая мощность означает бОльший момент. И наоборот.

А почему такая жопа? А момента нет.

Так и мощности тоже нет.

То есть при 1500-2000-3000 момента не просто мало, а очень мало.

Так и мощности не просто мало, а очень мало.

А мощность есть.

Нифига. Она есть на 6000об/мин. До этого ее мало, потому и не едем.

0
был неделю назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 11 октября 2014 в 17:46

Это нормальная ситуация для современных авто. Я недавно на volvo V40 1.6 d   тоже заметил штуку, что на крутых пандусах, надо или на полусцеплении с перегазовкой ехать, или прилично быстро.  Скорее всего нормы Евро 5 или уже 6.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™