Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
3
Ярославль
3 июля 2017 в 10:43

Неисправности: Вопрос по обслуге. ВАГ удручает.

Граждане товарищи, было бы неплохо услышать дельный совет.

Вводная:

1) Масло я заменил на 51 700км, налили ликви молли 5в40

2) Вчера поглядел- чуть меньше минимума, пробег 57500 был.

3) машина на гарантии до ноября 2017.

4) пробег 57700 сейчас.

Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600. Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег. В настоящий момент масло ликви молли 5в40 прошло 6000км и убыло полщупа. Т.к. доливки у меня нет, то я думаю что сделать: - купить ликви молли на доливку, но меня бесит сам факт такой покупки, плюс раз оно тоже уходит, я подумал- может на лукойл перейти? - либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной). Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии. Может стоит сделать диагностику подвески в своем сервисе, чтобы потом было что предъявить дилеру? А то ощущения ее не полной исправности имеются (ощутимая раскачка при торможении).

Я показал дилеру фото запотевшей стойки, он сказал это еще не гарантия, "вот вытечет, тогда да!"... И если я без предварительной диагностики подвески (после которой я точно буду знать что что-то сдохло) поеду к дилеру, а дилер ничего не признает- то заставит платить 1200 вроде (во столько они оценивают свою диагностику подвески, против 300р в сервисе друга). Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает? или это норма?

14
Нравится!
Мне нравится!
8797
Комментарии111 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 3 июля 2017 в 10:51

Читай книжку, сколько там допустимый расход, если больше - то едь к дилеру и опечатывай маслозаливную горловину. Но так любой дилер в 95% случаев поимеет покупателя если конечно мирно не договорятся

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:05

Расход масла в норме (по понятиям ВАГ).

Тут меня треск напрягает после выключения двс. Логическая цепочка у меня складывается такая: масло жрет, оно вылетает в кат, кат из-за этого быстрее дохнет, слышу треск- может уже сдыхает?

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 3 июля 2017 в 11:09

что за треск? типа звука дожигания свечей?

0
roman spb
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:18

Частые металлические шелчки, продолжаются очень долго.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 3 июля 2017 в 11:18

так это он остывает

0
roman spb
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:19

Но почему это намного громче и сильнее чем на других известных мне машинах?

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 3 июля 2017 в 11:21

потому что ты- металлист! Машина прониклась тобой

+3
roman spb
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:22

:) вот дилер так и скажет, я чувствую

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Sorentoизменен 3 июля 2017 в 11:21

Потрескивать при остывании может, а по поводу масложора тебе roman spbвсе правильно написал.

Кстати, пол щупа это сколько?

0
suvfan
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:37

При замене масла вошли все 4 литра... И уровень после этого стал пол щупа. Сколько масла за пол щупа - инфы пока не нашел

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 3 июля 2017 в 12:46

в мануале нет?В жидкостях объемах?

у вольвы есть..по рискам маслным с щупа инфа

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаHyundai i40изменен 3 июля 2017 в 14:33

В твоем моторе от мин до макс один литр! Половина щупа не значит пол литра, потому что картер нелинейной формы. Верхняя часть чуть больше, хотя и не на много. Как-то так)

+2
был 8 часов назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-4изменен 3 июля 2017 в 11:10

Если мне не изменяет память - запотевшую стойку Александру( из Уфы) меняли по гарантии.

Поищи его запись в БЖ...

Нашла)

http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/4008/34934/

+1
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 июля 2017 в 11:10

Приора надёжнее была, прости меня госспади))))

+10
вега
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 15:43

Аминь

+1
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 11:12

Щелкать может и глушитель, на ВСЕХ авто щелкает металл при остывании, даже без катализатора. У родителей рапид и задняя часть качается. При нажатии пальцем авто вообще как на волнах(ни на одном авто такого не встречал), хотя на сильных волнах всё держит. Друг сделает и обслужит? Слить залить масло 5 минут самому и не сложнее чем на ваз 2101, не понимаю что там обслуживать то? Фильтра в интернет магазинах известных закажи и вперед. Салонный воздушный меняется за 3 минуты, даже в пробке крупной от нечего делать можно успеть. А то ведь называют словами ТО и по 20т.р. отдают за эту возню.

+2
sasa777
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:19

Салонный я уже поменял.

Буду делать у друга по 2м причинам:

1) надо чтобы был заказ наряд

2) ну это жеж традиция. Он делал Ладу, пусть делает Шкоду)

+3
был 10 часов назад
НаKia Sorento 3 июля 2017 в 11:26

По поводу запотевшей стойки есть смысл пободаться с дилером. Мне на Соренте их меняли (были слегка запотевшие, не вытекшие), причем по собственной инициативе, на ТО увидели и заменили.

+1
suvfan
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 15:39

У Вас попался порядочный ОД. Вернее "правильный" ОД.

ОД делятся (для меня лично) на две категории:

1) Продал и забыл (правильнее по синтаксису, но по смыслу более подходит забИл);

2) Предложил, уговорил, продал и пригласил на фирменное гарантийное и постгарантийное обслуживание с последующими плюшками, печеньками и прочими самообманами (из разряда "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад");

Первые меня никогда не интересовали, вторых есть ещё несколько вариантов, но на это надо отдельный пост.

У них там своя кухня: есть такие, что работают от процента, есть такие, что работают на "льготных" условиях, но тогда несут СОЛИДАРНЫЕ затраты с импортёром (тоесть оригинальным дилером) на гарантийном обслуживании. Другими словами, Ваш ОД имеет (я не в курсе, я всего лишь передполагаю, для примера) от ОД некий % от работ, которые он выполняет по ВСЕМ автомобилям КIА, официально ввезённых на територию страны. Он заинтересован в максимально больших объёмах работ, поскольку это его заработок. Естесственно, за каждый эпизод он отчитывается с заказчиком - главным ОД. Поэтому заменить криво поставленное НА ЗАВОДЕ КIА (а не в гаражах) ветровое стекло ему за счастье (выявляет брак, тоесть выявляет "слабое звено" производства, тем самым заработать себе бонусы у ОД + себе з/п), а "договориться" сделать явно не гарантийный случай у него, скорее всего, не получится.

У "солидарного" ОД "договориться" будет легче, но официально добиться беспланого гарантийного случая если не сложнее, то геморнее - это его полуубытки...

0
был 5 дней назад
НаOpel Insignia 3 июля 2017 в 11:29

Бежать от ОД нужно а не продлевать гарантию! Движек TSI? Если да то бывает у VAGа масложерство, у меня на Б6 жрал 1 литр на 3000 км... - норм, но пробег был 120 000

А вообще ВАГ вроде хорошие тачки делает, или делал....

0
spooky
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:29

движок CWVA

0
был 5 часов назад
НаVolvo S60 3 июля 2017 в 11:32

катализатор норма

0
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:35

А еще вот что было недавно. вышел утром вышел К машине, а она не подает признаков жизни. За ночь куда -то убежало электричество. С проводов не завелась, а с троса сразу.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 июля 2017 в 11:42

таки точно Приора надёжнее!!!!

+2
вега
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:43

ее прикуривали дважды, в возрасте 5 лет, когда акум помер.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Sorento 3 июля 2017 в 13:13

про пуск с троса дилеру не говорите- гарантия долой сразу)

+3
almanzor
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 13:34

Ну а что мне оставалось делать? Если за 30 минут стояния с проводами толку не было

0
sanik0909
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 14:56

Как что?.. снять аккумулятор и зарядить.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:05

Тут открывается подводный камень. Я тоже подумал, сниму и заряжу. Но, как машину закрыть без акб?

На картах дверей нет кнопок механического закрытия. Окей, передние двери я закрою ключом. А задние? :)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 15:08

задние из салона собачками закрывается. а вообще атво без аккума можно и не закрывать, никто все равно не уедет. только ценное убрать из салона и все

+2
alex1
был 6 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 3 июля 2017 в 15:13

честно говоря, я никаких там собачек (и даже пимпачек, которые вверх-вниз ходят на ВАЗах) не нашел. На дверных картах только ручки открытия дверей.

Апдейт, нашел в нете такой способ: "закрывают с ЦЗ все двери, кроме водительской. Затем снимаю АКБ и закрываю ключом водительскую дверь. Если все двери закрывать не с ЦЗ, то багажник останется открытым."

Неудобно, что нет полноценных закрывашек.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 15:22

оч странно, должны ж быть. А если аккум мертвый - как ЦЗ закроет???

+1
alex1
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:31

вот такие загадки от ВАГ)

0
sanik0909
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:08

Если концевик капота виден, можно его нажать пальцем и закрыть кнопкой на ключе с открытым капотом. Потом снять батарейку, капот захлопнуть.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 15:53
Но, как машину закрыть без акб?На картах дверей нет кнопок механического закрытия

Если машина завелась "с толкача", то и на охрану с открытым капотом она стала-бы без проблем (реле работает - минимальные около 9 вольт на акуме есть). Только один контур (капот) останется без охраны, но тут она уже мягко говоря, до попы - обратной связи уже не будет. После извлечения акума (двери уже закрыты) можно захлопывать капот - пищать уже не будет.

0
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 3 июля 2017 в 14:54

Масло у тебя уходит потому , что ты вжариваешь наверняка на ней и не говори , что это не так , не поверю. По хорошему масло как раз и нужно менять на 7т.км, так что это нормально. Ну и ваговские моторы любят масло , так что удивляться собственно не чему, а при активном педалирование в двойне.

0
s1stem
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:05

я езжу на ней спокойнее и с меньшими оборотами, чем на бывшей.

0
sanik0909
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 16:19

Да блин, такой же двиг у меня, пробег 28ткм, стал меньше сейчас кушать, ездить нужно более 2000об а лучше более 2500! Никакой езды внятяг(да он тянет отлично с холостых!), и всё будет хорошо. Двигатель просто такой вот и всё, почитайте про него подробнее, наоборот надо вжаривать, не ТСИ а амтосферник новый просто.

+1
sasa777
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 16:08

Не путай хрен с пальцем. Лачик и Рапид разные машины. Не имею ничего против Рапида, но у него (как и у всех ВАГ) не хватает одной штатной ёмкости - для запасного ММ.

Я в Ланцер Х (1,5, МКПП) за 140 000 км тоже не долил НИ КАПЛИ ММ в межсервисный интервал (10 т.км) - по уровню можно метки на щупе проверять. Крутил до трёх тыс., иногда (при обгонах) ДО красной зоны (а вообще хрен его знает, что там было при обгонах на третьей передаче в ситуациях, близких к критическим).

Сейчас на Тоёте мне уровень проверять так-же скучно: при 1900 об/мин экоподсказки уже просят высшую передачу, уровень за 12,5 т.км опускается максимум на два мм.

А у ВАГов это болезнь недоработочка (про@б) - по ходу, хроническая, так как не первый их мотор проср@ть маслецо любит.

+3
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:12

А вообще надо искать настоящую причину разрядки аккумулятора. Может в самый неудачный момент не завестись.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:13

записался к дилеру на среду. Посмотрим.

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:18

И правильно. Но есть простой народный способ найти самому. Подключаешь клемму акб через амперметр (мультиметр в режиме измерения тока) и смотришь ток в состоянии покоя. Если большой, вынимаешь предохранители по одному, пока не найдешь нужный.

Кстати, если проблема окажется в музыке или не заводской сигнализации, дилер сдерет за диагностику денежку и будет прав.

+2
ap5
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:21

с этим согласен. я на сигналку и грешу, но ведь ее ставил дилер! Боже, как я ненавижу сигнализации. Эта гадина сжирает батарейку в брелке за месяц! (штатный вазовский ключ с кнопочками не потребовал замены батарейки ни разу за 5 лет). И отец за эту гадость отдал тысяч 7 наверняка....

Планирую ее выдрать нафиг и сделать ключ с кнопками.

0
sanik0909
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:26

Я тоже не люблю не заводские сигнализации, особенно когда их ставит дилер с единственной целью содрать деньги за доп.

Не забудь взять с собой документы на сигнализацию, но заранее не говори, что это они ее ставили.

0
sanik0909
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 3 июля 2017 в 16:25

лучше выдери колхозную музыку , которая высадила твой аккум напрочь.

0
s1stem
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 16:34

:) спонсируй мне не колхозную, тогда выдерну, прилюдно

+4
sanik0909
был 20 часов назад
НаOpel Corsaизменен 3 июля 2017 в 16:57

я тебе подсказал проблему , думай и решай. Надо было по уму делать конденсатор ставить , а лучше отдельный Аккум на музыку. Ты в машине бухаешь во дворе , слушаешь музыку , вот он и сел.

0
s1stem
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 17:00

В этот день такого не было, вообще это не так часто происходит) К тому же я всегда перед уходом убираю панельку от магнитоллы.

+1
sanik0909
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 3 июля 2017 в 17:05

он высаживается со временем и за короткие дистанции не заряжается. Отсюда и проблемы.

0
s1stem
был 18 минут назад
НаNissan Murano 4 июля 2017 в 14:31

Откуда такие выводы резкие просто интересно? И как конденсатор защитит АКБ от разрядки? Отдельный АКБ при его копеешных потребителях особо ничего не даст. Его усел сильно слаб, что бы делать просадки.

+1
max_01
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 14:59

такие выводы оттуда , что лет в 18-20 тоже занимался подобной ерундой и аккума на долго не хватало.

0
s1stem
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 16:52
занимался подобной ерундой и аккума на долго не хватало

Один мой родственник купил "Мосвич-412" (ИЖ) и проездил с акумом (покупался с явно не новым) отечственного производства девять лет. Всё потому, что электроцепь была ВСЕГДА технически исправна. Когда акум перестал крутить, машина заводилась с 1/4 оборота двигателя - с "кривого стартера".

Моему Панасику тоже скоро (в 8-м месяце, судя по маркировке) тоже 9 лет исполнится. Тьху-тьху-тьху - пускай живёт. Прошлой зимой (в декабре'16) на пенсию просился, но перезимовал - зарядка с функцией десульфатации вытянула.

P.S.: Акумы бывают стартовые (на автомобилях, для запуска ДВС) и тяговые (на "электричках" - електрокарах, погрузчиках и т.д. и т.п.). Если стартового (например) 55Ah 500А при активном музле со всеми добавками хватит часа на 2-3, то тягового 55Ah - часов на восемь. При этом первого хватит на 10-40 уверенных стартов ДВС подряд, а второй "сдохнет" после первого-второго.

Не даром в мануале "отговаривают" от прослушивания музыки с выключенным ДВС.

+3
yurchick
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:17

у меня на корсе Аккум родной стоит , а ей уже 10 лет .

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 17:26

Скорее всего, ты не меломан. Или понимаешь, тот момент, когда за удовольствие надо платить.

Мой акум (как и вся машина) начиная со своего рождения и до мая 2015 года жизни не видел: с первых морозов и до последних заморозков клемы акума и клемы питания автомобиля находились на пионерском расстоянии. В таком режиме он, наверное, ещё лет с десять "на пенсию не попросился"...

0
yurchick
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:28

попросится по этой зиме, поэтому либо куплю новый , либо оставлю старый , но заряжу.

+2
yurchick
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:19

тут суть В том , что дешево китайское музло вытягивает все соки с аккума и заряжаться он от генератора не успевает за короткие дистанции. Речь не идёт про штатную музыку.

0
s1stem
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 4 июля 2017 в 17:35

Абсолютно согласен, я к тому и веду.

Даже со штатными источниками питания ( в т.ч. музлом) спецы рекомендуют заряжать акум (зарядным устройством, в течении не менее 12 часов) хотя-бы раз в месяц для профилактики - получается что-то вроде самой примитивной десульфатации.

+1
yurchick
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:35

ну а чего тогда человек удивляется , если даже накопитель не поставил , не говоря про отдельный аккум на музыку. Современные машины даже стартером не крутят , как только Аккум даёт слабину

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 21:29

Не так. Конденсатор нужен для сглаживания пиковых нагрузок. Когда Аккум не успевает быстро отдавать большой ток. Он копит в себе его и при больших и глубоких басах (например) подаёт все на усь, чтобы не было просадки. Кондеры нужны при номинальной мощности системы от 1квт, соотв 1 фарадники. Ещё раз говорю - номинальной (rms), а не рисованоц пиково

+1
alex1
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 21:36

у меня как-то даже двух фаридник стоял в марковке в тандеме с кикером и двумя блинами по киловатту в одном коробе на весь багажник , голова была алпайн 2дин и колонки фокал. Адская смесь , но качала среди пацанчиков на районе достойно . Сейчас уж точно модельки не вспомню , но я тогда за такую на мой взгляд сборную солянку отвалил порядка 85 т.р. и это без саба, блины я докупал уже отдельно на саб и короб мне на заказ под них делали . По тем временам это было весьма не плохо и качало так , что вибрация по земле шла ))

0
s1stem
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 22:28

Давай тогда по порядку

1) кто советовал все это собрать в одну кучу? 2) усь был и сколько было, и сколько катушек у кикера и по сколько ом подключение? 3) блин киловатник? как я понимаю это коаксиал 6 на 9/ С номинальной мощностью 30-50 Вт или у нас разное понятие блинов? 4) не поверишь/ на кадиллаке стоял 5-ти фарадник, при номинальной мощности системы в 8 кВт и втором гелевом аккуме....

+2
alex1
был 18 минут назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 06:00

Я о том же, причем в данном случае кондер и как он поможет не разрядиться АКБ не понятно. По поводу второго АКБ это конечно выход, но его то же надо ЗАРЯЖАТЬ. Т.е. такая переделка ведет к более серьезным переделкам самой машины.

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 23:10

да нахрен мне накопитель?! я жеж не реп слушаю. И когда я сижу в машине с выключеным двигателем, я слушаю тихо (ибо двор).

Вот сегодня как раз посидел с пивком часик-полтора, слушал Секрет, Гран-Кураж, Conway Twitti, Кипелова. Нет нигде басов, чтоб накопитель требовался. Все на маленькой громкости.

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 23:15

Тебе люди сказали надо - значит надо!!))) все все знают лучше всех, поэтому покупай кондер )) а еще плазменный преобразователь топлива или как он там зовется/ Сможешь до 2-3-х литров бензина экономить))

0
alex1
был 18 минут назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 06:06

:))). Меня люди вообще смешат. Приходят покупать музыку и смотрят на эти огромные цифры на усилках, типа чем больше тем лучше. Потом дин сабовый не менее 15", а лучше как у правильных пацанов 18" и 2 штуки, обязательно фазик какой же саб без него, ну и да кондер, он же реально рулит, без него играть вообще не будет, а лучше сразу 3 и конечно еще 2 блина дополнительно в заднюю полку до кучи, ну что бы вообще отпад и девки сами падали. И только начинаешь им задавать вопросы типа, что парни слушать хотите на данной системе, надо что бы звучала громко или качественно, они в какой то ступор падают.

+2
max_01
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 08:13

У меня скромный 10 дюймов саб

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 10:22

на кэдди стаял Альфард (для тех кто в теме - поймет) с номиналкой 2,5 Квт по-моему и второй Алпайн 10-ка, для подогрыша. ТАм усь у Альфарда был полметра в ширину, если не больше))) на остальное цифровые уси ставил

0
max_01
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 10:23

а 18-ку реально вообще раскачать одним усем .)) и какого размера должен быть ящик тогда под него?

с таким наобором можно сразу на SPL подаваться и выигрывать

вот пример

https://www.youtube.com/watch?v=dWb9PU8c8vY

0
alex1
был 18 минут назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 11:23

Легко раскачать, смотря какой усь и размер динамика не говорит напрямую о его мощности. А так да - это спл.

0
max_01
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 5 июля 2017 в 11:01
Комментарий удален модератором.
был 28 минут назад
3 июля 2017 в 16:37

Сжирает батарейку - надо менять брелок. Было у меня также, после замены брелка стало надолго хватать. Брелки недешёвые обычно. Может есть гарантия на сигнализацию ? В остальном - относись ко всему спокойно, ничего у тебя не случилось, не привык ты к ней ещё. Всё с предыдущей сравниваешь. А они разные: одна в чём-то лучше другой, а в чём-то и хуже. Выбивать по гарантии не спеши начинать с конфликта, сначала с инженером по гарантии мирно по-человечески поговори. Да и стойка твоя может ещё тысяч 50 пройти, так что не надо излишне переживать.

+2
valery g
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 16:53

ты прав безусловно. Просто я все прислушиваюсь и переживаю. А то я человек к масложору непривыкший, ценами на з/ч напуганный)

0
sanik0909
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 22:14

Сравнивать ведрище приору(даже гранта лучше!) и европейского шкоду рапид...у меня слов нет.

0
sasa777
был 6 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 3 июля 2017 в 22:16

Ведрище- це логан (румынская телега, собранная на азлк).

А сравнивать приору и рапид- вполне актуально, ибо, несмотря на 2х кратную разницу в цене, ваз имеет на ваг некоторые преимущества, но сильно проигрывая в шумо-виброизоляции.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 11:48

Согласен! Но людям шЫльдик подавай)))

+1
valery g
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 11:59

Да и стойка твоя может ещё тысяч 50 пройти

В принцыпе, со всем согласен, но если есть возможность заменить стойку по гарантии, то считаю неразумным такой шанс не использовать. Тем более дилер будет ставить не китайский аналог, и даже не "качественный неоригинал".

0
valery g
на сайте
НаFord Fusion 4 июля 2017 в 14:35

Сжирало батарейку брелока.Причина была не в нем.а в самой сиге.Починили и как рукой сняло.Когда чинили брелок оставался у меня.

0
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 18:37

Насчет разряда акума скорее всего причина банальная. Магнитола жрет, когда машина стоит без движения и ключа. Её в первую очередь проверить.

Что бы экономить акум и батарейки в брелке можно у сигнализации отключить обратную связь.

Я бы больше всего беспокоился за масложор. Тут надо четко понять, сколько масла есть сейчас и что будет дальше пусть к 100ккм. Как ваг на это реагирует, делает ли ремонты по гарантии таких же моторов. Может быть сейчас самое время продать этот рапид исправным и купить себе пусть весту.

+4
ilia007
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 20:01

вообще да, очень печалит такая тенденция и я реально беспокоюсь: доживет ли до 100 000км.

Если бы была веста 2д, я бы наверное так и сделал.

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion 3 июля 2017 в 20:29

2Д это про что?

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 20:31

про количество дверей) Душа и семейное положение требует купе. Были такие рисунки в сети...

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion 3 июля 2017 в 20:40

На конвеер врядли поставят.Купе спросом не пользуются.Если только какой коператив замутит)

0
sanik0909
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 20:46

Странные мечты у тебя. Ездить на 4д сейчас тебя не ломает, а купить снова 4д взамен потенциально умирающей машины тебе уже не то.

Ваг уже обновил поршни и кольца для этого мотора? Или пока играет в отрицание?

0
ilia007
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 20:51

хочу купе, факт. Я езжу либо с девушкой, либо один, мне будет удобно.

Те, кому меняли ШПГ на моторах СВВА, говорят ставят другие поршни- с усиленными маслосъемными кольцами. Но массовой отзывной компании нет...

Вроде как, по слухам с Д2, меняют тем, у кого расход масла в 5 раз больше моего. Типа мои полщупа за 6000 вообще фигня.

Друг, по опыту работы в ФВ, говорит еще фазовращатель меняют - ис под него может течь

0
sanik0909
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 21:05

Новых купе сейчас нет. Только ситроен С4 и опель астра на вторичке.

Фазовращатель скорее всего меняют по другой причине, он может выходить из строя по причине загрязнения продуктами сгорания масла. Каналы забиваются, растет давление, может и давит масло из прокладок. Но это уже следствие, а не причина.

Поршни с кольцами и фазовращатель это уже ориентировочно рублей 50 на запчасти. А еще работа.

Сейчас самое время думать про эту машину.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 3 июля 2017 в 21:14

Так то машина хорошая, простор для творчества есть.... Планов много.... Не хочется продавать, уже привык к ней. Но ощущение что ездишь на "бомбе замедленного действия" бесит

0
sanik0909
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 21:52

Ну не знаю. Почти за эти деньги есть новая веста. А уж с4 или астру купе купишь без проблем.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 22:06

Если я правильно оцениваю рынок Ярославля, то моей шкоды хватает на весту в "почти люкс" с запасом.

Ситроен я не хочу, т.к. для меня совсем не понятная вещь (хотя без предубеждения отношусь)

А опель вообще не хочу, т.к. почему-то не люблю эту марку. К тому же моторы- ваг)) либо говно 1.8 от круза. (который ест как 2.0, а едет как 1.5 от нексии)

0
sanik0909
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 22:16

Если с оценкой шкоды так здорово, то я бы даже не думал. Вот точно говорю, рапид продал бы без раздумий и взял новую весту. По комфорту это одинаковые машины, а веста обладает большим дорожным просветом, что большой плюс.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 22:20

:))) про дорожный просвет )))

Блин, сегодня смотрел видос веста-против рапид. Там клиренс Рапида заявили 170 (другие источники пишут 140-160), дилеры на сайтах пишут "Клиренс Рапид для российского рынка увеличен до 170 мм, чтобы автомобиль мог легко преодолевать дорожные препятствия и снежные заносы." Мануал в машине лежит, глянуть там не могу.

Так вот, к чему я это все: я по грунтовкам езжу в трое медлненней теперь, и шаркаю там, где раньше не шаркал.( у ваз 2172 клиренс заявлен меньше, вроде 165мм, если память не изменяет)

0
sanik0909
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 22:57

Шкода привирает про просвет, это точно. И еще у рапида колесная база чуть больше, отсюда хуже геометрическая проходимость.

Вот что, а лично для меня совсем осторожная и медленная езда по грунтовкам ну очень выматывает психологически.

+1
был месяц назад
3 июля 2017 в 18:48

Конец эйфории с ВАГом наступил......тачки с одноразовыми моторами....

+5
вадим46
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 22:16

С заявленным вечным ремнем ГРМ, а ведь его надо будет менять все равно(помпа и ролики), может и двигатель придется снимать, а сколько стоить будет ремень и будет ли продаваться, вопрос.

0
был 22 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2017 в 22:32

Запотевшую стойку признают неисправной-50/50, масложор на моторах ВАГа -тема избитая, вы знали на что шли, можно и Лукойл подливать до след. замены, хуже не будет, аккум при простое садится из-за многих факторов: подыхает одна из банок в нем, сигналка+бортовой комп+питание магнитолы и антенны сосут заряд с него, не мешало бы на ходу проверить какое напряжение от генератора на него поступает. Странно, что от донора через "крокодилы" не завелась, или сами провода галимые или сила тока на стартер у машин разная.

+2
risk
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 08:42

Провода конечно не очень, но потом, по иронии судьбы, уже я заводил эту Серато, и она завелась нормально)))

0
был месяц назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron 4 июля 2017 в 06:17

ваг - это такой баг... иногда действительно подумаешь, может быть ну ее, эту технологию. и возьмешь дюранго)

0
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 11:24

Во-первых, если за два года и девять месяцев (предполагаю, гарантийный период три года) при пробеге в почти 60 000 км с мотором ничего не случилось, то вероятность поломки за эти 3 мес ничтожно мала.

Во вторых: Гарантия - понятие относительное. Гарантия от Мицубиси (например, из моей практики) на мотор была 100 тыс км, а на резино-технические изделия - 50 тыс. км (но не более трёх лет). На 40 тыс было всё "гуд", на 50 тыс. - выявили запотевание поддона картера со стороны "колокола". Поскольку там был допуск на проведение ТО +/- 500 км, а я приехал после 50 тыс, то случай автоматом стал не гарантийным (позже, на 60 т.к. диагностировали сальник коленвала - запотевание усилилось)...

Относительно стоек - диллер нагло врёт!!! Попроси, пускай даст тебе бумагу с печатью, где чётко указаны ФИО ответственого мастера о том, что у тебя всё "ok". Если будут спрашивать - тебе для КАСКО надо. Я уверен, что если у них есть хоть капелька серого вещества и чувство самосохранения, то такой бумаги документ на авто с запотевшими амортами никто не даст даже за деньги. Ибо ты выезжаешь от диллера, на округлении мокрой дороги сносит (или заносит - не суть) ось, машина в столб, и толковый "независимый" эксперт от страховой (если КАСКА) 99,9% запотевшие стойки обнаружит и винить будет их. И если его документ будет противоречить документу ОД (правоту НЭ от страховой доказать будет не трудно, я думаю, даже до суда никто дело не допустит), выданному на пол-часа ранее, то это потеря работы для некоторых сотрудников ОД, имиджа ОД, вплоть до суицида топ-менахера ОД (утрирую, у нас с вами на это смотрят более наплевательски).

Как вариант, возьми бумагу (только не "левую", а проведи как положено, через оф. кассу) на СТО у своего другана - о диагностике (ни в коем случае не ремонте - слетаешь с гарантии). С этой бумагой (если там укажут на необходимость замены) уже можно требовать замены, в крайнем (очень крайнем, оно того стоит) случае - оплатить диагностику у ОД (типа компромис), после чего - замена по гарантии.

Если у тебя есть время, а ГЛАВНОЕ - ЖЕЛАНИЕ пободаться с диллером, то можешь рассчитьывать на мою моральную поддержку, не более (в юридических тонкостях гарантийных случаев я не силён).

+2
yurchick
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 11:41

Спасибо! Про бумагу дельный совет. В теории я должен был ехать завтра к ОД, но возможно придется перенести из-за поездки в Москву.

Бумага от сторонней сто о состоянии подвески- дельный совет.

А гарантия- на эту машину она была 2 года, а не 3. (машина ноября 2015). А вот если бы машина была 2016г, то гарантия была бы 3 года.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 4 июля 2017 в 17:17
"возможно придется перенести из-за поездки в Москву."

- будет время - заедь к ОД в Москве. Нормочас у них будет немного дороже, но толку может быть значительно больше.

на эту машину она была 2 года, а не 3

Не суть, ты меня понял: если до сих пор мотор жив, то ближайшие два года убить его будет очень трудно, а при бережной эксплуатации нереально;

В договоре купли-продажи в строке "гарантия" большим жирным шрифтом они пишут "2 года", ниже мелкой прописью - сноску с перечнем, что в гарантию не входит...

0
yurchick
был 6 часов назад
4 июля 2017 в 17:35

А бережная эксплуатация это как? И почему этот мотор уже начал есть масло?

+1
ilia007
был 20 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:41

потому что с завода прописан масложор

0
s1stem
был 6 часов назад
4 июля 2017 в 17:44

Это к любому мотору прописан масложор, производитель страхуется.

Схема с ВАГом уже известна, если мотор начинает жрать масло, то он жрет его все больше и больше.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 5 июля 2017 в 13:55
А бережная эксплуатация это как?

Без букса, стрелку тахометра к красной зоне близко не подпускаем, с плавным торможением, и в повороты входим плавно, ровно (в смысле без дрифта), ручником пользуемся только на парковке и т.д. и т.п...

почему этот мотор уже начал есть масло

В погоне за облегчением поршней ВАГ про(фук)ал момент, когдамаслосъёмные кольца работают на грани. Для улучшения их работы из канавки для маслосъёмного кольца есть дренажные отверстия. В новом моторе они работают отлично, но как только начинают закоксовываться (причин может быть много - есть отдельная статья, и не одна), процесс ускоряется с геометрической прогрессией. Снятое со стенок цилиндров ММ не успевает удаляться - попадает в КС и сгорает вместе с топливом. Катализатор не в восторге, но его никто не спрашивает...

0
yurchick
был 6 часов назад
5 июля 2017 в 18:13

По кольцам большинство мнений сходится на том, что эти моторы надо периодически крутить, что бы отложения не росли. И держать обороты выше 2000 при обычной езде.

Ты пишешь, что если мотор живой, хоть и начал есть масло, то в ближайшие два года он не сломается. А что дальше-то? Продавать уже с явным масложором?

0
ilia007
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 6 июля 2017 в 08:49
моторы надо периодически крутить, что бы отложения не росли

В этом есть смысл, особенно если лить масла с пакетом мощных моющих присадок (я не эксперт, могу ошибаться).

А что дальше-то? Продавать уже с явным масложором?

Речь шла о том, что до конца гарантии остаётся 3 месяца. Жор масла (на данный момент) в допустимых (ВАГом) пределах - гарантийный ремонт не светит. В этом смысле не вижу причины менять масло (делать ТО) у ОД, есле есть возможность сделать у знакомого и мамому позаглядывать в каждую щели и в промежутки между щелями тоже... ;)

Продажа авто - дело совести продавца и риск покупателя. Лично я не купил-бы авто, если-бы хозяин (продавец) сообщил о масложоре "в пределах допуска", потому редкий продаван об этом скажет. После двух япошек, которые долива в межсервисный интервал не требовали, мне это дико. Я допускаю долив (300-500 мл на 10 т.км) в старый зрелый мотор - после 150-200 т.км, но никак не в относительно новый.

0
yurchick
был 6 часов назад
6 июля 2017 в 15:59

Это да, такой случай ваг не признает гарантийным.

Покупателей много и все разные. Сейчас, пока автомобиль ест масло в допусках и молодой, а народная молва не разнесла дурную славу про двигатель, его можно быстро и выгодно продать.

Уверен, что потом его продать будет сложнее. Как сказал сам автор, за автомобиль можно легко получить цену новой весты почти в топе. Года через два-три такую цену уже никто не даст. Просто я не вижу каких-то серьезный потребительских преимуществ у рапида.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 6 июля 2017 в 16:17
Уверен, что потом его продать будет сложнее. Как сказал сам автор, за автомобиль можно легко получить цену новой весты почти в топе

Тут бабка надвое гадала. Может быть, что через два года двугодовалая Веста со всевозможными наворотами на ходу будет стоить в разы меньше, чем четырёхлетка Рапид с убитым (требующим капиталки) мотором.

0
yurchick
был 6 часов назад
6 июля 2017 в 16:51

Мне этот вариант кажется маловероятным.

0
yurchick
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 23:38

С учетом ситуации с маслом, я в столицу собирался на ларгусе. Но отменилась поездка, в результате я завтра в 14-00 к дилеру Лада, показать им румынское чудо (жалоба: скрип педали сцепления - шеф из-за этого парится), и в 14-40 в Богемию, показывать чешско-немецко-российское чудо.

0
4 июля 2017 в 23:58

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, пропала искра с Бабина на нее подходит питание к а центрального нет. Купил вазовскую поставил тот же эффект. Есть кто сталкивался с такой проблемой?

0
5 июля 2017 в 05:08

У меня в инструкции по эксплуатации (тушкан, дв.2,0 бенз.) написано что масложор - 1 литр на 1000 км, а фактический - 0,5 литра на 1000км, надо чё, пожаловаться что жрёт мало? Зато радует что бензина жрёт на много больше чем в описываемых характеристиках

+1
Добавить комментарий