Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
3
на сайте
10 января 2018 в 16:41

Неисправности: Мучения с форсунками омывателя.

Однажды осенью у меня стала хуже работать сначала одна форсунка, потом другая… Открыл великий Драйв, и обнаружил что проблема массовая. Да такая, что каждый 2ой об этом писал и на рапид, и на поло.

У одного из моих коллег рапид, у другого поло: оказалось коллега на рапиде страдает, но проблему не решает, а владелец поло уже поменял форсунки. В общем расстроился я изрядно, мелочь такая — а настроение портит тот факт, что ранее ни на Приоре, ни на казенных Ларгусах я проблем с форсунками не испытывал никаких. На приоре я их менял, но не потому что сломались, а потому что захотел веерные. А тут форсунки с подогревом (ну что за бред?! никогда у меня форсунки не замерзали, нахрена мне этот подогрев?), стоят по 440р/штука, для сравнения цена у дилера 1500р/шт:)Начитавшись мудрых статей, я снял форсунки:

Вроде снимать не тяжело, но из-за неудобной позы — начинаешь злиться.

Принес домой, и решил разобрать для чистки. Однако процесс не задался, я понял что сейчас их сломаю, а не разберу. Отложил это дело и заказал новые форсунки:

Поставил, все хорошо. Старые продул и положил в запас.Спустя 2 недели, водительская (новая!) форсунка стала плохо брызгать:

Я издал глухое рычание, так как ругаться сил уже не было.На мойке самообслуживания продул воздухом ее, и идущий к ней шланг. Заработало. Выводы сделаны:теперь буду на мойке продувать форсы регулярно, а старые лежат про запас.Вот так я полностью разочарован конструкцией этого узла, казалось бы — ну такую то мелочь как можно испоганить? а ее мало того что испоганили, так и усложнили нахрен не нужным подогревом. Возможно подумаю как вколхозить сюда вазовские форсунки, без всяких подогревов.

Был в гостях в Костроме, вот фото новогоднего кота Барсика с ксеноном.

20
Нравится!
Мне нравится!
5982
Комментарии42 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C510 января в 17:21

Наверное лучше снять и помыть бачок, думаю дело не в форсах.

+3
ия
на сайте
НаSkoda Rapid10 января в 17:24

Думал об этом, но погода не позволяет. Ч другой стороны, а чего там засорятся? Там даже сетка на горловине, ничего плохого (хуже чем в ларгус /приору/нексю) я не наливал.

+3
sanik0909
был 3 дня назад
11 января в 20:16

Мне когда насос омывателя меняли, снимали бачок. Совсем немного грязи на дне там было.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Berlingo10 января в 17:54

Внешне очень похожи на форсунки от 4-го Гольфа, но без подогрева. Менял их два раза. Один раз стали плохо брызгать, поковырял иголкой, чтобы почистить, а как оказалось совсем их испортил (внутренности расковырял и веерное разбрызгивание исчезло, убогая струя прыскала и все). Купил новые на "экзисте" за копейки (точно не помню, давно было, рублей по 100 с копейками). Поработали и опять все плохо стало. В результате пришлось снять бачок омывателя, помыть и еще раз поставить новые форсунки и все!

+2
alexansh
на сайте
НаSkoda Rapid10 января в 22:28

вот летом помою бачок, а пока буду страдать и менять форсунки.

0
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 19:03

На фф плохо брызгать стали - заменил. Почти сразу опять плохо. Отключил от форсунок шланги подачи, побрызгал, продул форсунки и с тех пор горя не знал.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo13 января в 14:53

На Фокусе у меня другая была проблема с ними - самопроизвольно вытекала омывайка...

0
был 52 минуты назад
НаOpel Antaraизменен 10 января в 21:57

Зря " бычишь " на форсунки с подогревом. На Антаре такие. Очень приятная опция. Лучше только подогрев сидений))

Просто после мойки в морозы не забывай разок сразу прыгнуть. Иначе будет пробка в "устьи" форсунки.

Несколько раз было такое, что мороз был крепче, чем температура, на которую рассчитана жидкость в бачке. Только подогрев форсунок и спасал..

0
crust
на сайте
НаSkoda Rapid10 января в 22:27

я вообще машину не юзаю когда больше чем минус 20 градусов. А даже когда температура уже минус 10, омывайку посути не брызгаю- ибо дороги более менее чистые.

Плюс я покупаю самую дешевую омывайку в магазинах с надписью " -30", она до минус 20 брызгает норм (а дальше ,как выше писал, я машину не трогаю).

На бывшей не было у меня подогрева форсунок, были после заводских -китайские веерные (за 200р), и они не замерзали.

0
sanik0909
был 35 минут назад
НаMercedes C-class13 января в 13:26

Если в самих форсунках (конструкции) дело, может поставить простые без подогрева и фиг то с ним?

0
crust
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 11:39

когда мороз крепче, чем температура замерзания омывайки, подогрев форсунок совершенно уже бесполезен ))

+3
skinner
на сайте
НаFord Fusionизменен 11 января в 12:11

Сейчас бачок на некоторых машинах располагают так,что он нагревается от двигателя.

+2
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 12:14

Сейчас бачок омывателя чаще всего в крыле располагают, поэтому от ДВС не греется

+1
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion11 января в 12:16

Весту глянь.))

+1
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 12:19

Зачем? Это очень редкое решение. Думаю менее 10% машин.

+1
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion11 января в 12:32

Ну редкое не редкое,а есть и работает.

+1
mikl 7
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 12:46

оч сомневаюсь что работает зимой во время движения. Но в пробках да. Тока подогрева форсунок у весты нет вроде ))

0
skinner
на сайте
НаFord Fusionизменен 11 января в 13:26

Кетайские товарищи помогут.))На Логане и его производных та же компоновка,так что рынок сбыта есть.

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 12:51

Как уже написано, в пробках и особенно по приезду работает.

А вообще производители поступают по разному. В Вольво форсунки над выпускным коллектором и никаких электро подогревов форсунок.

В мереседесах подогрев бачка ож нередок.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion11 января в 14:27

http://loganrenault.ru/html/raspolojenie-uzlov.htm...

Не сказал бы,что редкое.))

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLKизменен 11 января в 14:40

К чему ты это постишь?

бачок не в моторном отсеке,

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion11 января в 15:06

А где же он по твоему?

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLKизменен 11 января в 15:21

Пробуем еще раз

Металлическая стенка и уплотнитель наблюдаются

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion11 января в 17:11

Какой это тогда отсек?))

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 17:44

Поджабровый

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion11 января в 19:01

Слушай,а что мы спорим?

Можно жеж у @sanik0909 спросить греется ли у Ларгуса бачок?))

+1
mikl 7
на сайте
НаSkoda Rapid11 января в 19:04

я туда палец не совал, чтобы проверить насколько он нагрет)) Заливать с таким расположением сложно, неудобно. Но проблем не было, ни на одном ларгусе проблем не было

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion11 января в 19:11

Понял,спасибо.) В Весту походу от французов черпанули.))

+1
mikl 7
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 января в 19:48

У меня на тахе бачок за фарой..но был период, когда ставили тэн в бачок... обогрева. Но потом отказались.так как русские не так поняли эту опцию, они думали что можно водой обычной круглый год пользоваться....поэтому тэны начали повально гореть....потому что их во льду включали

+4
fedodorov
был 35 минут назад
НаMercedes C-class13 января в 13:28

Ну, в Мерседесе то подогрев самой жидкости есть.

+1
skinner
был 52 минуты назад
НаOpel Antaraизменен 11 января в 12:51

Конечно кардинально это не решает вопроса, но в момент подогрева на брызг - другой хватает. До дома доехать.) Как только выключишь- тут же и прихватывает.

Речь конечно не о летней водичке, залитой зимой. Тут уж бойлер нужен))

0
crust
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 11 января в 12:54

не, не, отличная вещь, просто немного не так работает. Когда в бачке жидкость еще даже не загустела, на форсунках без подогрева она на морозе может у сопел подмерзать.

0
skinner
был 52 минуты назад
НаOpel Antara11 января в 12:56

Совершенно точно. Именно так.)

0
skinner
был час назад
НаKia Sorento11 января в 13:15

Вот потому я и вкорячил себе подогрев форсунок.

0
skinner
был 35 минут назад
НаMercedes C-class13 января в 13:43

Это потому, что часть жидкости остающейся на форсунках теряет спирт - испаряется, а вода остаётся.

Чистым спиртом заправлять надо)))

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января в 13:37

я на саабе обратные клапана выкидывал и никогда ничего не засорялось. С другой стороны получал один взмах щеток по грязному стеклу без воды

0
roman spb
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 января в 13:57

А какая связь между обратными клапанами и мусором в жидкости омывайки?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января в 16:04

мусора не видел, но форсунки потом работали стабильно

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK11 января в 16:12

У меня работает как без клапана. Брызгает уже на обратном ходе дворников.

Хобот с тремя форсунками и клапанами продается в сборе.

Может присовокуплю к замене стекла замену этой шляпы.

0
roman spb
на сайте
НаSkoda Rapid11 января в 15:20

Тут нету этого клапана, все собираюсь подставить

0
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C511 января в 16:38

Если будут и дальше мозги выносить, то воткни неорегинальные, можно даже струйные,

0
был 2 недели назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke11 января в 22:04

Да дело не в форсунках, грязь в бачке. У меня на Шкоде такие-же с подогревом, с год назад водительская стала плохо брызгать, ну не плохо, а толстой короткой струёй. На ТО приговорили к замене, цена в работой 2т, я отказался. Купил сжатый воздух, продаётся в оргтехнике для продувания клавиатур и т.п., пшикал - без толку. Потом залил когда целый бачок, плохо стала лить правая. То есть грязь какая-то, может пластика кусочек отслоился от дешёвой омывайки и болтается в системе. Руки не доходят разобрать.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™