22 февраля 2016 в 21:34 → пробег 40300 км

Эксплуатация: Где 30 там и 40.

Кажется недавно писал отзыв, а уже снова необходимо сесть за комп.

Чем запомнился период? А ни чем. Откатал десятку обыденно и быстро.

Единственное, что осталось в памяти — это то, что заменил задний фонарь, который повредил весной и поездка в Тверь.

На этом и остановимся.

Фонарь. Оказалось очень проблемно это сделать. И не потому, что его нет, а потому, что существует как минимум пять каталожных вариантов, отличающихся друг от друга маленьким бантиком, который практически очень сложно выделить. Есть номер 8360208(А,В,С)(000)(010)(020)…..

И самое интересное, для них нет фото. А разница может быть существенной, т.к. сокращения в названиях с пф, без пф и т.д. для лузеров значат не более того, как для туземца марки коньяка Кэмю. Могу сказать следующее, выбор и принятие решения по заказу того или другого варианта — это как маленькая НИР(научно исследовательская работа). Но эта шарада была осилена и 17500 в рублевом исчислении решили проблему. Все таки классно, что наши авто собраны по модульному принципу. Отвернул два болта, отстегнул шлейф от клемы и все, фонарь в руках. Время снятия две минуты. Кстати, замена в автотехцентре стоит 1860 рублей. Интересно бы было попросить структуру цены у сервисменов.

Ну и самое яркое впечатление, поездка в Тверь. Все началось с того, что природа решила отдохнуть от зимы и подняла температуру до плюсовых значений. Потом опомнилась и рванула рубильник вниз, еще и снежка подкинула. И 17 февраля в 6.00 я выехал из Королева в Тверь. Пока ехал по Ярославке, бетонке, Дмитровке до Дмитрова, все было Ок. Но после Дмитрова началось светопредставление. От Дмитрова до Клина идет третье кольцо, которое не то, что не чистят, про него просто забыли. Только более менее плотный трафик машин по этой дороге позволяет ему более менее очищаться. Поэтому движение здесь не очень напрягло. За 12 км до Клина есть дорога, которая сворачивает на Спас-Заулок. Вот про нее мы и продолжим сказ.

Свернув на Спас-Заулок и находясь в полусонном состоянии от теплой печки, хорошой шумки и мягкой музыки я ехал со скоростью 60-80 км/час. При этом как-то не придав значение тому, что встречная колея очень близко стала подходить к той, по которой ехал я. Плюс к тому, наклон дороги на поворотах был покрыт продольными наплывами льда, от чего машину иногда бросало из стороны в сторону, как в колее. Включил полный привод. Встречных авто не было, как в прочем и попуток. В общем рай на земле, да и только. И вот!!! Как бывает в дешевых детективных романах, сзади в зеркале мелькнул свет догоняющей меня машины. Ну что тут такого, пусть едет. Парень догнал меня и обогнал, стал удаляться (метров на сто ушел) и вдруг из-за поворота дороги навстречу ему выехала кавалькада дальнобоев (как потом оказалось они с периодичностью включения светофора на Ленинградке появлялись потом регулярно). Он взял вправо, но не тут то было, колея ему не дала сразу сместиться и он, скорее всего довернул руль. Но наледь, она же маленькая и этот доворот был лишним. Ну ладно, спланировал он в снег кювета, спугнул вереницу, которая стала метаться как зайцы в клетке, а что делать мне. Расстояние метров 80, лед, вылазящие на встречку фуры, шум сигналов, визг тормозов. Проснулся сразу. Даже не знаю как, но успел затормозить, включить заднюю и с зубовьим скрежетом и хрустом шестеренок коробки сдать назад метров на 10-15. Иначе, наверное, не писал бы это сейчас. О… сыграло конкретно. Минут двадцать вытаскивали летчика из кювета (хорошо, что снег, под ним наст, зацепили сцепкой из трех тросов и вытянули Камазом на дорогу. Парень только нервно курил и матерился. Машина внешне не пострадала совершенно, даже бампер не треснул и не поцарапался, есть такие везунчики. Правда потом ехал со скоростью 30-40 км. Я уехал вперед и за 3-4 км до поворота на Ленинградку, чуть сам не слетел в кювет. Наклон дороги на повороте, сплошной лед, навстречу фуры. Воздушный пузырь просто сдувал с трассы. Чувствовал кожей, как на четырех колесах машина ползла в сторону кювета. Еще одно маленькое наблюдение, после чего вывод. Было видно, как идущие впереди две легковые машины реально шарахались в сторону. Все же полный привод и правильная развесовка авто, это сильная сторона Рекса, да и Кайрона. Рекс очень устойчив, в чем я еще раз убедился.

22 февраля прошел очередное четвертое ТО. Сказали, что трансмиссия в порядке. Да и вся машина в порядке и подвеска, и движек. Ну это же классно!!

В принципе это все, что я хотел сказать, до следующих встречь в эфире.

11
Нравится!
Мне нравится!
2835
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 февраля 2016 в 16:15

А до замены фонаря - как светил габарит, белым цветом?

Адреналин спас жизнь.

Жаль, что у того идиота машина не пострадала, урок не вынесет рублем.

+1
bmwsila
был неделю назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron23 февраля 2016 в 23:24

Странно как-то модераторы ведут отчеты. В одном блоке три отзыва, в этом два.

Про фонарь. Сдавал задом на стоянке. Из полисадника торчала труба. Она уперлась в фонарь и он треснул в нижней части. Остановился, собрал осколки. Дома их склеял и приклеял к полотну фонаря. Свехру еще залепил прозрачным скотчем. Проездил так 6 месяцев. Ну а теперь поменял и все,как новое.

Конечно, зарубить в памяти необходимо, но такое даже сквозь кость до сознания доходит. Что-то мне кажется, что зарубка более чем существенная.

+1
был неделю назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyronизменен 24 февраля 2016 в 11:22
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
был 58 минут назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 февраля 2016 в 23:18

ценник на фонарь конский какой-то

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron23 февраля 2016 в 23:23

Не то слово. Но если его разделить на два (при цене $-30 руб) то это не очень много при том, что в него напихали столько, что это уже не фонарь, а компьютер с искуственным интеллектом

0
анатолий62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 12:15

Ценник огромный, есть такое. По этой причине прежде чем сдавать задом или парковаться - оцениваю как можно внимательнее обстановку и никогда не спешу, так как понимаю, что 30 секунд не стоят 5-30 тысяч рублей!

+1
bmwsila
был неделю назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron24 февраля 2016 в 13:47

Трубу видно не было , пока не уперся. Она вылезала из кустов и была зеленого цвета(раньше вроди бы как кран для полива газона), да еще вечер. Даже партроник ее не видел.

0
анатолий62
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid24 февраля 2016 в 16:30

у меня такой же фэйл был))) как вспомню- до сих пор ржу. Сдавал задом, вдруг слышу- грохот! выхожу... я уперся в трубу, которая выдавалась вперед (ее не видно было), на ней держался забор из профнастила. В результате упала секция забора))) на бампере ни царапины, ну я и уехал)

0
анатолий62
был 3 часа назад
НаHyundai Tucson25 февраля 2016 в 14:38
Даже партроник ее не видел

Парктроники против узких предметов, как правило, бессильны - более-менее способны их отследить, если те оказываются точно напротив датчика. Так что было бы более удивительно, если бы он трубу всё-таки отследил бы.

0
dmitry_sh
был 23 минуты назад
НаKia Sorento24 февраля 2016 в 14:09

у меня накладка на бампер (губа переднего бампера) -21000 руб без работы по замене, кусок пластика))

0
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai+225 февраля 2016 в 10:21

Цена на фонарь не радует. Может , был смысл на разборе искать?

0
dvim
был неделю назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron25 февраля 2016 в 17:08

У меня есть большие сомнения, что на разборе будут подобные фонари.

Рекстон новый не так часто встречается на дорогах. Если честно, даже не пытался это сделать. Опыт контактов с разборными фирмами имею негативный.

В свое время, в 92 году мне пригнали из Германии Опель кадет. Вышел из строя натяжитель цепи и масляный насос. Взял на разборе. Поехал в отпуск. Через 350 км от дома гикнулся натяжитель, он был забит(немцы гады) в натяжителе сделали отверстие, через которое на цепь под давлением подавалось масло. Так вот это отверстие было забито и поверхность натяжителя, покрытая пластиком, стерлась, далее стерлась пятка и все. Пятка отвалилась, попала под цепь, цепь порвалась.... Дальше писать???? Все слесаря потом сказали, даже если бы все было бы проверено и отверстие оказалось бы открытым, то все равно, от того, что оно долго было без смазки маслом, оно бы забилось - это б/у и это только временное решение до ближайшего сервиса. Вот с той поры я на разборы не езжу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™