13 марта 2016 в 0:07

Эксплуатация: Пробег 305 000

Ну вот прошла 305 000. Пора менять приводные ремни, ремень ГРМ, помпу, жидкость в АКПП, в дифференциале.

За последние 100 000, поменяно трапеция очистителей стекла, стойки перед, переборка тормозных цилиндров перед, диски 2 раза колодки 2 раза.

По порядку:

Трапеция пробег 290 000 надоело то что щетки стучать уходя влево, люфт появился еще при пробеге 90 000. Снял, пытался изготовить шарнир у токаря. Хватило на неделю! Купил трапецию за 14 000 рублей заменил полный порядок. С токорем лучше не связываться, сразу покупать!

Стойки передние KYB, привезли от Outback, понял когда уже поставили. Перед выше чем зад, увеличился клиренс. Результат под защитой 18 см! Решил оставить как есть, поставил сзади под стойки проставки. Машина стала ровно. Прошел уже 100 000 км так. Управляемость поменялась ли, не заметил, субъективно все в норме.

Тормозные цилиндры- болезнь. Нужна каждые 10 000 — 15 000 смазка суппортов и замена направляющих. У меня закисли поршни. Итог — диски умерли. Переборка и замена поршней и направляющих, продаются ремкомплекты стоит очень божески, поршень 700-1000 рублей штука. И ремкомплект резинки 400 рублей, направляющие около 1000 рублей.

Сейчас в двигатель лью Мобил 5W40 за 10 000 км долив до 1,5 литра, при динамичных пробегах. Машина ездить в город 20 км и обратно, в пробках не стоит. Либо движется по трассе средние суточные пробеги на трассе 600 км, иногда по 1000.

В машине уверен. Буду продолжать эксплуатировать после прохождения большого ТО. Кстати по запчастям около 25 000 рублей. Работа около 6 000 — 7 000 рублей.

9
Нравится!
Мне нравится!
1971
Комментарии 22
на сайте
На Volvo S60 13 марта в 00:43

При параллельной эксплуатации машин, как вы успеваете столько наматывать?

Мондео - 130 тыс. км за 3 года

X3 - 150 тыс. км за 2 года

Легаси - 200 тыс. км за 5 лет

А мобил 5W40 - дрянь. Тоже использовал и тоже был расход, перешел на 0W40 - расхода нет и муфта изменения фаз газораспределения перестала тарахтеть

0
dmitry_sh
На BMW X3, Ford Mondeo 13 марта в 00:56

BMW Х3- постоянно эксплуатирую я.

Мондео - отец.

Субару- брат.

На всех машинах изначально ездил я, Мондео до 100 000, Субару 200 000, сейчас они дальше продолжают эксплуатировать. Ремонтирую и обслуживаю я. Что и позволяет отслеживать сразу три машины.

+1
евгений ннн
был 18 минут назад
На Peugeot 307 13 марта в 09:22

А какой вы владелец у Субару?

0
olegge
На BMW X3, Ford Mondeo 13 марта в 11:30

2й брал с пробегом 90 000 км.

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта в 10:54

А мобил 5W40 - дрянь. Тоже использовал и тоже был расход, перешел на 0W40 - расхода нет и муфта изменения фаз газораспределения перестала тарахтеть

Вы правы Мобил Супер 3000 5-40 много у кого жрет, сам в Галант один раз заливал (раньше лили 0-40 и не жрал вообще), стало поджерать где то литр на 10.000, перешел обратно на Мобил-1 0-40, уровень по щупу не меняется вообще.

0
ия
На BMW X3, Ford Mondeo 13 марта в 11:44

Спасибо за совет! Нужно попробовать.

0
евгений ннн
был 3 часа назад
На Ford Focus 14 марта в 12:16

Лил Кастрол - жрало. Перешёл на Мобил 3000 5-40 перестало жрать. Последнее время перешёл на 2000-й, тоже не жрёт. Мобилом доволен.

0
был 5 часов назад
13 марта в 08:08

пробег уже космический для современного авто , пора скидывать !

-1
s1stem
На BMW X3, Ford Mondeo 13 марта в 11:44

Пробег действительно не малый, но я встречал много машин с пробегом и больше. Есть знакомые у которых Бмв х5 за 500 000 км, Vw passat 92 года 1 000 000 км. Тойота Карина 95 года за миллион пробег. Жаль, что по ним нет статистики (. Конечно не в одних руках они,менялось много хозяев. В современных машина проблема сделать ремонт двигателя, по причине неремонтопригодности блока цилиндров. Ремонт АКПП возможен, механики тем более. Подвеска без проблем. Если не сгниет, не попадет в серьезное дтп, можно ремонтировать и ездить, ну конечно экономическая целесообразность, когда ремонт и содержание машины обходиться в большие деньги

0
был час назад
На Toyota Camry изменен 13 марта в 12:09

Нехилый пробег, у знакомых есть субару импреза универсал лет 10-15 ему, 2л, 4х4, контрактный движок, Форестер 2 литровый турбо 5 летний - тоже контрактный движок.

Судя по пробегам - с машинами все ваше мужское семейство обращаться умеет:)

Тормозные пальцы поменять - не такая уж проблема, да и смазывать каждую замену шин - себя приучил. А вот что коробка целая - уже нехило.

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 13 марта в 12:37

Форестер не может быть 2-х литровый, турбированный,5-ти летний! В 2010-м году, в линейке Субару был только один турбированный двигатель объемом 2,5 литра

+1
sergio-berkut
был час назад
На Toyota Camry 13 марта в 12:35

Ну может 2.5 литровый, но турбо и полноприводный. Знаю, что контрактный пришлось брать, но там и нагрузка другая.

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 марта в 12:38

....и моноприводными они никогда не были:))!

+1
bmwsila
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 марта в 12:45

2,5Т не жилец. Да и берут их не для овощения...)

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 марта в 13:08

У меня "стоковый" 123-и тысячи отъездил без проблем и долива масла между ТО

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 марта в 13:10

Я 120 тысяч пробегом не считаю) На нормальном моторе это обкатка...)

0
ewgenius
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 марта в 13:13

...а выше пишешь, что 2,5Т "не жилец"!?

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 марта в 13:16

Ну хотя бы 300 тысяч мотор должен ездить. У Субару самое долгоиграющее - 2,0 моторы.

+1
ewgenius
был 6 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 13 марта в 13:24

2-х литровые, турбированные моторы, в особенности, "глубоко тюнингованные" живут, прямо скажем, не дольше 2,5-й литрового, при грамотной эксплуатации! Более того, 2,5Т "близкий родственник" 2-х литрового

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 марта в 13:27

Нее, я про атмо писал)

Ну и как всегда многое зависит от владельца. От своевременности обслуживания...

+2
bmwsila
На BMW X3, Ford Mondeo 15 марта в 15:01

Как я для себя понял, основная причина выхода двигателя из строя- его перегрев! Радиатор забивается, соты осыпаются, а ездить продолжают в агрессивных режимах. Как следствие контрактный двигатель. Никто не будет менять радиатор, пока он не потечет, ездить продолжают.

+1
был 5 часов назад
На Volvo S80, Hyundai i30 13 марта в 12:20

Точно такая машина у нас служебная была, продали с пробегом больше 500 000. Только к 450 000 пробегу сделали мелкий ремонт двигателя - кольца поменяли и что- то еще недорогое относительно, ничего не растачивали и т.п. В коробку вообще не лазили. Ходовая тоже хорошая, даже при служебной эксплуатации туда лазили не больше чем раз тысяч в 150 и тоже по мелочи. Сидения передние убились тысячам к 350. Но надо учесть, что водитель под 120 кг весил и сидел в ней минимум 7-8 часов в день.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™