Suzuki Grand Vitara 2.5 V6
2002 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 ноября 2014 в 17:51

Ремонт/ТО: Как определить стук двигателя или чего то стучит?!

Тут на днях к нам приехала машинка, так сказать наглядное пособие всех балячек сузуковских двигателей в одном флаконе))

Клиент приехал характерным вопросом для этих автомобилей «чего то гремит в двигателе», что в принципе не предвещало никаких неожиданностей)), в этих двигателях это характерная балячка. Когда машина заехала в ремзону, звуки, вернее грохот двигателя собрал вокруг машины практически всех механиков, и началось, версий появлялось много, вроде и цепь, а вроде что то и сзади гремит, и что то в районе колена. Дальше слушать уже было страшно, как бы двигатель не встал не доехав до подъемника))

Заглушив двигатель, первым делом проверили уровень масла в ДВС, его соответственно не было, при беглом осмотре двигателя, обнаружились обильные течи масла в районе постели коленвала, датчика давления масла и прокладок клапанных крышек.

Дальнейшая диагностика возможна была только при разборке двигателя, собственно к чему мы и приступили (конечно же заранее согласовав работы с клиентом).

Сняв двигатель сразу же нашли причину грохота в задней части двигателя, в принципе что и предполагали, лопнула пластина гидротрансформатора, но звуки на работающем двигателе были в передней части двигателя, а так как нам предстояло пере уплотнять постель коленвала, мы приступили к демонтажу передней крышки, и вуаля)) то что и предполагалось, вышедший из строя механизм ГРМ, вернее работающий уже на честном слове. Там и растянувшиеся до непреличности цепи)) и критический износ звездочек (я к стати писал недавно в другой статье про необходимости менять звезды при замене цепей, а тут пример почему нужно), и даже открутившиеся гайка натяжителя цепи. Про гайку мы честно говоря первый раз такое увидели, видели развалившиеся натяжители успокоители и звезды, но чтоб гайки откручивались сами в ГРМ такого не попадалось на этих двигателях.

Разбираем дальше, снимаем поддон, а там стружка)), начинаем ставить ставки на скольких шейках прихватило вкладыши)))

Вскрываем постели наши догадки становятся обоснованны, двигатель этой сузуки в капремонт или замена.

Давно нам не попадалось таких экземпляров, ушатанных в хлам двигателей. После беглого опроса клиента, оказалось что за уровнем масла в двс никогда никто и не следил.Это как раз тот случай, в котором определить точную поломку по шумам не разбирая двигателя практически не возможно, ну или только принципом исключения, починили одно (устранили один шум), занялись другим и т.д.

Немного фоток, приятного просмотра))

Течи постели коленвала

Течь датчика давления масла

Лопнувшая пластина гидротрансформатора

Гаечка)))

Растянувшаяся цепь

Практически обломанная звечдочка, ещё б чуть чуть и усе)

Ну и вкладыши

С Уважением С-Авто

11
Нравится!
Мне нравится!
7422
Комментарии 13
был 21 минуту назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 21 ноября 2014 в 18:05

Вот где нам должны дать аргументированный ответ о частоте смены масла

+1
es235
был 41 минуту назад
На Subaru Impreza 21 ноября 2014 в 18:20

При использовании автомобиля в суровых условия эксплуатации 7500 км (это так в регламентах по ТО прописанно)))

В идеале меняется раз в 7500 км., это если автомобиль используется в городских условиях (суровые условия эксплуатации) или в смешанных. Но как правило практически все на это забивают) , мы рекомендуем не больше чем в 10000 км пробега, а там хозяин барин)) я лично сам раз в 10000 км меняю, хоть и работаю в сервисе)

+2
suzuki-master
был 12 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 ноября 2014 в 18:51

спасибо!!!

Шоб мы без вас делали!!!)))))

0
suzuki-master
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 21 ноября 2014 в 18:56
вопрос,если у нас интервал между ТО один а в европе другой,то скажем я приеду в Финку,которая от меня километров в 150-ти,значит интервал между ТО будет уже европейский,но вы знаете,я разницы в климате вообще не заметил.если только зимой там почище
+1
был 11 минут назад
На Volvo V50 21 ноября 2014 в 18:59

Пробег хоть какой?

0
fedodorov
был 41 минуту назад
На Subaru Impreza 21 ноября 2014 в 19:23

Пробег 182 000 км

В Финке я думаю и бензин лучше и масло качественней (наверно)) ), а главное пробок гораздо меньше поэтому и интервалы большие), у нас же говорю что в идеале 7500 км и замена масла, двс живее будет, и за уровнем хотя бы раз в неделю следить (в идеале каждый день перед поездкой, но на это обычно тоже забивают)))).

0
suzuki-master
был день назад
На Land Rover Freelander 21 ноября 2014 в 22:17

Какое масло заливаете в свою?... Что думаете о нынешних энергосберегающих маслах, например 5w30?

0
marchisham
был 41 минуту назад
На Subaru Impreza изменен 22 ноября 2014 в 12:21

Раньше лил Мотюль, но в связи с не стабильной валютой проблемой экономики санкциями и тр тд пд))) (финансы поют романсы короче)))) ) перешёл на мобил. Про энергосберегающие масла, мне ресурс двигателя дороже, чем мнимые требования к экологичности. По крайней мере применяю масло с верхним диапазоном не меньше 40. Использовать масла вязкостью 0W20 при наших пробках и годовыми перепадами температур в 60-80 градусов считаю что это кощунство. Это лично моё мнение. Лил раньше мотюль 0W40, сща мобил 5W50. Кстати, энергосберегающие масла всё таки считаются 0W20 и 0W30.

0
suzuki-master
был день назад
На Land Rover Freelander 23 ноября 2014 в 00:02
Ясно, спасибо.
0
suzuki-master
был месяц назад
На Hyundai Solaris, Suzuki Grand Vitara 24 ноября 2014 в 23:20

т.е. 5W-30 при смене раз в 10000 допустимо? Сам хочу перейти на 5W-40? только смущает рекомендация в мануале, что 5W-30 предпочтительнее. Эксплуатация город 40, трасса 60%, пробок почти нет. Подскажите, пожалуйста.

0
suzuki-master
был месяц назад
На Hyundai Solaris, Suzuki Grand Vitara 22 ноября 2014 в 00:58

каждый день нереально. раз в неделю не забыть бы)

0
был 2 часа назад
На Kia Sorento 21 ноября 2014 в 20:16

Эх! Жаль машинку, попала в такие поганные руки (в смысле хозяина)!

0
был 51 минуту назад
На Audi A6, Porsche Cayman 22 ноября 2014 в 13:50
Господа, все были в Европе? видели их дороги? представляете ведь на сколько они чище наших? так вот масло маслом, но с наших дорог двигатель сосет такое кол-во песка за 10000 км что у европейцев и за 40000 км не собрать. Конечно, воздушный фильтр и бла бла...ну вот его по хорошему нужно вообще менять раз в 5000 км на наших дорогах :)) подумалось...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™