Suzuki SX4 1.6
2008 г.
107 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
15 ноября 2014 в 10:16

Ремонт/ТО: Сгоревшее сцепление на SX4 4WD

В недавнем времени, к нам в сервис С-Авто привезли автомобиль на эвакуаторе. После предварительной диагностики все симтомы указывали на сцепление. Когда сняли КПП честно говоря пришли в некоторое замешательство, как можно было убить (убить мягко сказано, уничтожено))) сцепление до такого состояния на пробеге в 50 тысяч км. После не продолжительной беседы с владелицей авто выяснилось что сцепление никогда не выжималось до конца (никто не говорил что его нужно до конца выжимать, чему интересно учат в автошколах))), а умерло сцепление после того как машина застряла и попыталась выехать, вообщем буксовали там причем очень жестоко. В результате маховик под замену (он просто кончился), подшипник маховика, ну и соотвествено самого сцепления с сальником коленвала заднего.

6
Нравится!
Мне нравится!
5547
Комментарии 22
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 ноября 2014 в 10:38

Терь еще тыщ на 50), хотя не факт))))

0
вега
был 19 часов назад
На Subaru Impreza 15 ноября 2014 в 11:20

Ну вроде объяснили как теперь пользоваться сцеплением нужно, может и хватит на 50 ))

0
suzuki-master
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 ноября 2014 в 11:41

не на долго поняла...)

Надо автомат женщине юзать...

+1
вега
был 7 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 15 ноября 2014 в 16:49

Надо автомат женщине юзать...

Однозначно....

+1
olegg116
был 4 часа назад
На Volvo V50 15 ноября 2014 в 17:13

Секссисты, все фигня, просто есть хорошие водители, обыкновенные и плохие.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 ноября 2014 в 19:35

Точно!

А есть удобство передвижения в городе с пробками..

+1
вега
был 6 часов назад
На Kia Sorento 15 ноября 2014 в 19:30

Таким овцам лучше пешком ходить.

+1
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 15 ноября 2014 в 19:58

Я может в глазах у не многих покажусь не учем, но объясните мне, чем вредит сцеплению и именно сцеплению, не полный его выжим? да будет вам известно, что если умело подбирать обороты двигателя, сцепление можно вообще не выжимать, но все же вопрос не в этом, а именно в первом предложении, чем не довыжим мог убить сцепление?

0
andrei 36
был 2 дня назад
15 ноября 2014 в 20:02

Скорее, коробка убьётся. А может, она ездила с постоянно полувыжатым сцеплением?

0
koe69
был 4 часа назад
На Volvo V50 15 ноября 2014 в 20:06

Это же левая нога всегда в напряжении.

0
koe69
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 15 ноября 2014 в 20:08

коробка да, может, а может и не может, все завесит от опыта водителя, но конечно в данном случае, скорей кпп накрылась бы, но меня удивил комент, что сцепление умерло от ого что его недовыжимали, я бы понял, если бы его недовключали.

0
andrei 36
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 15 ноября 2014 в 22:30

Да и еще, если посмотреть на фото, то видно что диск, точнее ступица от диска чистая, на нем нет пыли, которая должна быть, её просто не может не быть, если сцепление спалили. И видно что отсутствует одна демпферная пружина, но при этом остальные три в очень хорошем состоянии, так что я бы не был бы так уверен что это владелец уработал сцепление, больше похоже не брак, просто заметить который нужно было раньше, а не ждать пока диск развалиться совсем.

0
andrei 36
был 2 дня назад
16 ноября 2014 в 00:05

Действительно, одной пружины нет. Может, она выкрошилась и раздеребанила накладки по ниточкам?

0
andrei 36
был 4 часа назад
На Volvo V50 15 ноября 2014 в 20:05

У меня такой же вопрос был....

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 15 ноября 2014 в 20:10

Ну я так думаю, что мы оба понимаем кто работает в сервисах.

+3
andrei 36
был 9 часов назад
15 ноября 2014 в 21:19

Недовыжим сцепления никак ему не повредит. Ну, если передачи с треском будут включаться, так это коробка пострадает.

По-моему автор не точно написал, а может не совсем понимает работу сцепления. Здесь, если водитель неопытный, то повышенный износ будет возникать от размазывания, т. е. газ нажимает сильно и сцепление отпускает некорректно, слишком постепенно, ведомый диск пробуксовывает и он быстро изнашивается или резко бросает педаль, происходит рывок - тоже сцепление быстрее разрушается.

Но, чтобы маховик разрушился... Это ж сколько надо на убитом сцеплении ездить. Глухонемой Герасим и то бы раньше в сервис приехал.

0
valery g
был 4 часа назад
На Volvo V50 15 ноября 2014 в 21:22

Автор с пометкой ПРОфи.

К слову на работе девушка износила задние колодки до того, что они выпали из суппорта.

+1
andrei 36
был месяц назад
На Hyundai Solaris, Suzuki Grand Vitara 23 ноября 2014 в 20:41

у меня был SX4 на механике. первое время напрягал запах подпаленного сцепления, пока не разобрался, что педаль надо прямо в пол давить ДО УПОРА. сразу запах пропал. а скорости включались и на недовыжатом, получается. видимо, конструктивная особенность этого узла на этой машине.

0
был 19 часов назад
На Subaru Impreza 17 ноября 2014 в 09:45

Недовыжим сцепления приводит к его чрезмерному износу (оно в принципе и создано для того чтоб изнашивалось, только при неправильной эксплуатации износ гораздо сильнее), хрусты и трески КПП это следствие))

По маховику, если вы про "разрушилось" то что у нас на сайте написано, то это пишут сеошники. Он просто стал очень синим с неимоверной выработкой и весь покрылся трещинами (жалко фоток не сохранилось, поищу в сервисе может что нибудь похожее найду сфоткую).

Про отсутсвие пружунки, при таких разрушениях фрикциона там могло все что угодно по отваливаться))) сомневаюсь что на заводском сцеплении такое могло произойти само собой, по крайней мере нам ни разу не попадалось.

Но, чтобы маховик разрушился... Это ж сколько надо на убитом сцеплении ездить. Глухонемой Герасим и то бы раньше в сервис приехал.

Я думаю что когда были пробуксовки, там думали что так и должно быть)))

0
suzuki-master
был 19 часов назад
На Subaru Impreza 17 ноября 2014 в 10:10
Про отсутсвие пружунки, при таких разрушениях фрикциона там могло все что угодно по отваливаться))) сомневаюсь что на заводском сцеплении такое могло произойти само собой, по крайней мере нам ни разу не попадалось.

я имел ввиду SX4 и оригинальные запчасти, на неоригинальных сцеплениях и не только пружинки отваливаются)))

0
suzuki-master
был 9 часов назад
изменен 17 ноября 2014 в 12:05

Про недовыжим соглашусь , если недовыжим такой, что происходит в результате слабого нажатия проскальзывание ведомого диска. Есть и такие, что ногу держат на педали сцепления - тоже диск может пробуксовывать.

А пружина , думаю, ломается, когда педаль систематически бросают, машина при этом дёргается. На диск идёт ударная нагрузка.

0
valery g
был 19 часов назад
На Subaru Impreza 17 ноября 2014 в 12:53

Я думаю когда там все развалилось ударных нагрузок там хватало))

А про ногу на педали думаю и это там присутствовало, стопудово в пробках в паническом состоянии нога с педали не слазила)) сам жену когда учил ездить на механике долго её от этой привычки отучал (в результате всё таки купил ей автомат))))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™