29 апреля 2013 в 12:10

Ремонт/ТО: Тойота никогда (почти) не ломается

Сто шестьдесят пять миллионов метров. Много ли это? Для человека много, для железного коня едва ли, как говорится – и больше есть. За плечами (или бампером?) осталась очередная суровая московская зима, приятно шелестит летняя резина, а в окно влетает свежий пыльный воздух. Наконец-то! Вот открытое окно меня и подвело, ездил с закрытым и горя не знал. А тут открыл, воздухом подышать, свежим, апрельским. Ага. Что-то заскрежетало в районе левого колеса. Нет, сначала, показалось, что скребет на душе, но вроде как не с чего, да и совесть спит как младенец, значит все же подвеска. Спасибо официальному дилеру, который еще в прошлый раз просветил меня по ценам на свою золотую работу, поэтому я даже не стал тратить время на звонок, не говоря уже об увлекательной поездке и лицезрения официальных сервисменов лично. Ну да ладно.

Мастер, прокатившись на моей шушлайке, довольный быстро поставил диагноз – ступичный подшипник, который, слава японскому богу, можно поменять отдельно, а не в сборе со ступицей как у некоторых авто (Теана, например), что существенно удешевило стоимость сей детали. Вышло вот что: 1000 рублей сам оригинальный подшипник и порядка 70 рублей болт плюс 2000 тыс. за работу. Дорого? Бюджетная Авео обходилась дороже. Нужно сказать, что предыдущего хозяина своего железного коня я знаю хорошо, вместе с машиной он всучил мне кипу документов из которых я сделал вывод, что за 160 тыс. пробега по подвеске не делали ничего, ибо ничего не беспокоило. Это вылилось в проблему прикипевших ступичных болтов и двух сломанных ключей мастера и как итог: чертов болт срезался болгаркой, выдалбливался и нарезалась новая резьба, что увеличило стоимость работ (изначально было – 1500 рублей).

Почесав голову, я решил у того же мастера заказать полную диагностику подвески, ибо что-то подсказывало мне: японская надежность начинает проигрывать отечественным ямам и выбоинам (прости Господи). К моему удивлению, мастер подвеску похвалил, сказав, что все гуд, даже вери гуд, но вот второму ступичному подшипнику, соответственно справа, также приходит постепенный ….. конец. Пока только легкий шелест, но ступично-подшипниковская задница подбирается к нему все ближе, поэтому придется в ближайшее время менять и его. Цены те же. Место тоже.

В целом моя японская шушлайка продолжает только радовать, хотя тому кто придумал ставить на нее 17-ый радиус с низким профилем, а такова у меня летняя резина, я бы я бы набил задницу ногой, чтобы прочувствовал как я каждый стык и камешек на дороге. 16-ый радиус на этом авто намного комфортнее и приятнее, хотя может на скорости овер 200 км/ч низкий профиль и хорош, но такой скорости я на спидометре не видел ни разу, поэтому комфорт дороже.

Засим закругляюсь, все же запись журнальная. Всем удачи и тихой подвески!

22
Нравится!
Мне нравится!
9258
Комментарии 11
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2013 в 12:32
Удивительно живучая подвеска...
Учитывая наши "дороги")))
+1
был час назад
На Mitsubishi Lancer X 29 апреля 2013 в 12:34
1000 тыр за супичный подшипник очень  прияно))) завидую отчасти. Стоимость работ по РФ разная, слишком дорогой не назовешь, но и не халява. Удачи в эксплуатации! 
+2
ushin
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2013 в 12:36
Близость столицы)))))
В сервисе за откручивание-прикручивание защиты хватает наглости деньги брать...))))
+3
вега
был 11 минут назад
На Volvo V50 29 апреля 2013 в 13:08
Ну и что это за машина? Полное фуфло, даже подшипник ходит 165тысяч. Так конструкцию своего автомобиля и не изучишь.
Короче кол тойоте. То ли дело - раз в год перетряхнуть подвесочку, помыть всякие дроссельные заслонки, раз в неделю масло подливать - вот это правильные автомобили.
+3
вега
был 13 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 29 апреля 2013 в 14:45
В сервисе за откручивание-прикручивание защиты хватает наглости деньги брать...))))
GM помню 750 рублев брали....
0
kenner
был месяц назад
На Chevrolet Lacetti 30 апреля 2013 в 05:40
они и до сих пор берут и думаю будут брать
+3
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 29 апреля 2013 в 12:47
нет в мире вечного ничего и даже самая простая и надёжная конструкция рано или поздно, но ломается, кстати ценник как на зап.часть, так и на работу думаю доступен каждому, а учитывая периодичность замены так и вовсе не затратно получается.
+3
был 10 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 апреля 2013 в 18:20
хорошая шушлаечка. 
+2
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 апреля 2013 в 22:23
все будет хорошо)
+2
12 мая 2013 в 16:03
хороший автомобиль! у меня авик 2005г дизель,от немчиков. 1сд.фтв,2литра. пока очень даволен!
0
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai 23 октября 2013 в 12:11

Думаю о такой себе. Присматриваюсь. Кто хвалит, кто нет. Но товарищ kenner всё правдиво освещает, и я начинаю склоняться к мнению, что Тойота держит марку. По крайней мере мои две Carina были отличные машины.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™