11 октября 2015 в 18:11

Ремонт/ТО: Масло, фильтры, дворники

Подготовил машину к предстоящей зиме поменяв резину и сделав очередное ТО. Все штатно и как всегда: фильтры (салонный, воздушный и масляный) и масло. Поменял, кроме прочего, и дворники; чемпионовские достойно отслужили больше двух лет, но в автомагазине, к сожалению чемпиона не было и взял тоже неплохой SWF

Фильтры поставил фирмы Knecht, что дороже любимого мной ранее Mann, но качественнее. Я надеюсь)) В этот раз с очередным ТО я что-то затянул (обычно делаю через 7-8 тыс. км.) и получилось через 11 тыс. км., хотя фильтры (салонный и воздушный) выглядели достойно:

Масло заливал как всегда масло Liqui moly 5w30 special tec. С маслом в целом вышло огорчение, машина начал его подъедать, что раньше вообще не наблюдалось. Ну понять можно: 182 тыс. пробега и 11 лет эксплуатация, но все равно неприятно. Теперь дежурная канистра масла в багажнике)) Ну да ладно, не велика беда, у некоторых так с завода, что уж теперь))

Теперь по ценам. За кризисный год ничего существенно не подорожало:

Фильтр салонный — 371 рубль

Фильтр воздушный — 563 рубля

Фильтр масляный — 296 рублей

Кольцо уплотнительное — 71 рубль

Пробка сливная — 187 рублей

Масло Liqui moly 5w30 special tec (4 литра) — 1990 рублей (экзист почему-то продал дешевле на 300 рублей, чем на сайте)

Стеклоочистители (2 шт) — 1316 рублей

Работы по ТО — 810 рублей.

В целом не накладно. Если выбирать расходники подешевле и масло попроще,то выйдет на 35-40% дешевле. Но и так не дорого.

Зимние колеса перекидывал сам: 45 минут работы на свежем воздухе и я на зимней резине. Повспоминал и понял, что наверное первый раз так рано меняю резину, но вроде по погоде.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

29
Нравится!
Мне нравится!
4463
Комментарии129 Добавить комментарий
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 18:15

Крыло покоцано шоль

0
вега
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:17

Нет, это отблеск)) Покоцана задняя дверь)) Мож сделаю, собирался вот в сентябре, но все как-то лень)))

+1
вега
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 октября 2015 в 18:18

по моему отсвет

+2
puncher81
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 18:23

Понял. А я не могу в покоцаной ездить)))

Всю починил, пороги сделал, терь любуюсь!!!)))))

+2
вега
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 20:44
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))))

0
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 октября 2015 в 18:17

что мале что манн,хорошие фильтра,поставляют многим производителям в оригинале

+1
puncher81
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:18

Манн отца подвел, потек масляный, причем ставился не криво. Просто брак. Но марка хорошая, да.

+1
kenner
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 октября 2015 в 18:20

может подделка была??ну или действительно бракованный фильтр

+1
puncher81
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:28

Может. Но надо отдать должное это был первый раз брака у манн о котором я слышал.

+2
kenner
был 47 минут назад
12 октября 2015 в 10:07

У меня и кнехт тек. Брак есть у любого производителя

0
был 25 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 11 октября 2015 в 18:28

почитал, подумал, что пора и мне наверно подобной чепухой заняцца, прошел год, намотано семь тыщ (непонятно тока где), пришло время менять фильтра-масла

+1
sergey-93
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 18:28

Эххххх, вам хорошо, можете тут размещать...))))))

+2
вега
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:29

В смысле?

+1
kenner
был 15 минут назад
На Mercedes GLK изменен 11 октября 2015 в 18:35

В смысле бан на месяц, потом на второй.

Я вот не хочу сам колеса перекидывать - штатным домкратом геморой еще тот.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:42

Я бы тоже выбрал бы шиномонтажку, если бы не очереди. Очень там в лом стоять. А домкрат хороший есть японский, очень легкий в работе. В шиномонтаже в прошлый раз пистолетом криво закрутили болт и сорвали резьбу на шпильке ступицы... А сам любовно динамометрическим ключом)))))

+3
kenner
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 18:57

А у меня без дисков комплект на 2 машины, не потому-шо денех жаль, а просто спина больная. Ранее сам в гараже перекидывал, даж нравилось))))

0
вега
был день назад
На Peugeot 308, Volvo S60 11 октября 2015 в 19:01
без дисков комплект на 2 машины
Ранее сам в гараже перекидывал

сам бортировал?)))

0
dmitry_sh
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 19:02

Неее, шиномонтажники....

0
kenner
был день назад
На Peugeot 308, Volvo S60 11 октября 2015 в 19:04
А сам любовно динамометрическим ключом)))))

да со смазочкой медной) ммммм))

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 19:23

Да))) как раз спрей медный и пользовал))

0
kenner
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 19:32

Я с обычным маслом...

0
fedodorov
был день назад
На Peugeot 308, Volvo S60 11 октября 2015 в 19:00

лучше в очереди постоять?) А там, если повезет, либо замнут что-нибудь уперев домкрат абы куда, либо антикор сдерут пятаком без резинки, либо болты от души закрутят либо еще чего))

Ну и колеса в светлом салоне катать - тот еще кайф)) Хотя, у тебя универсал, тебе этого не понять))

0
dmitry_sh
был 15 минут назад
На Mercedes GLK 11 октября 2015 в 19:10

Я на следующее воскресенье записался, там же сдам на хранение.

0
dmitry_sh
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 октября 2015 в 20:14

зачем колеса возить??сейчас можно на хранение сдавать,звоню записываюсь,приезжаю,меняют ,уезжаю))

0
puncher81
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 12 октября 2015 в 19:23

Если найдут...

0
marchisham
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 12 октября 2015 в 19:51

пока проблем не было

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 08:39
А там, если повезет, либо замнут что-нибудь уперев домкрат абы куда, либо антикор сдерут пятаком без резинки,

нормальный шиномонтаж ибо нужно найти разок - и не менять

я по весне - менял на лето - зажопничал - ехат надо было - сделал рядом

опплевался и бегал вокруг штоп не накосячили..что бялть убесило - что ценник такой же как и я обычно делаю - не дешевле

а на моем привычном - кофе налил...в планшет ткнулся

через полчаса выткнулся - шины по сезону стоят...не посезону подписанные - в пакетах в багажнике

+1
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 09:28

Не, Валер, как себе никто делать не будет, ибо время=деньги. Ни в одном шиномонтаже мне не докручивали динамометрическим ключом, хотя не велика сложность. И медяшкой не брызгают. Зато один раз угробили шпильку ступицы (сорвали резьбу), а раз так завернули пистолетом, что когда я на дороге проколол колесо и хотел поставить запаску не смог отвернуть гайки. Я балонник крестовой погнул, но отвернуть не смог. Пришлось ехать на спущенном, благо шиномонтажка была не так далеко...

К тому же для меня смена колес еще повод посмотреть на колодки, стойки и так далее.

+2
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 09:39
Ни в одном шиномонтаже мне не докручивали динамометрическим ключом, хотя не велика сложность. И медяшкой не брызгают

докручивают

брызгают (намазывают)

пистолет ВООБЩЕ там не используют

0
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 09:42

Тогда это чудо-сервис. В пик работы (осень и весна) я нигде такого не видел. Дикие очереди и работают быстрей-быстрей.

пистолет ВООБЩЕ там не используют

Охренеешь все время руками крутить. Я после своих восьми колес охренел, а тут сутками....

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 10:38

четыре машины одновременно колесы меняют...и что немаловажно - если с диском кикоз какой - сразу прокатают

именно на чес (сезон) берут еще двух мальчиков - снимать колесы

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 10:39
Охренеешь все время руками крутить.

только руками

накручивают крестообразным, добивают динаметрическим

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 10:40
Я после своих восьми колес охренел

30-40 минут враскачку

странно

парень ты вроде крепкий

0
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 10:43

Да в принципе неудобно и руки мерзли. Больше доставляет эти колеса туда-сюда таскать, я их в подвале у родителей храню.

Заодно наконец уродские брызговики снял, их прошлый (или позапрошлый) хозяин приколхозил, один надорвался, оригиналов нет, колохозить не хотелось. Зимой на полуоторвавшися брызговик эпично намерзал снег комом и он бил при езде))))

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 11:22

понятно

у меня проще - с мини чердака в гараже сбросишь и делов

0
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 11:27

Гараж... хорошо живешь)))

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 11:39

тесть

запоминай принцип

если просят построить беседку - строй мини домик просто

не заморачивайс я))))))))))

а так у меня ж ща дом - так что кудой что кинуть вопросов нету

0
kenner
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 октября 2015 в 09:41

я всегда меняю в одном салоне,там продажа дисков и колес,машину поднимают на подъемнике при смене,ценник там дороже,но никаких замечаний у меня пока не было,переобулся уехал,резина на хранение

0
sergey-93
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:29

А ты обычно не меняешь))?

+2
был 27 минут назад
На Volvo S60 11 октября 2015 в 18:31

и много мотор есть стал масла?

Думаю тыщ на 150 еще хватит, если не больше. Авенсисы вообще неплохие.

+1
alekk6
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:36

Заметил визуально по слитому старому, явно не 4 литра вышло. Трудно сказать, может литр за 11 тыс. Теперь буду на щуп раз в неделю смотреть))

+1
kenner
был 27 минут назад
На Volvo S60 11 октября 2015 в 19:00

ну это нормально для такого пробега. Тоже довольно скоро масло менять. Мне негуманно 5,8 литра в мотор влазит.

0
alekk6
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 11:40
Мне негуманно 5,8 литра в мотор влазит.

у тебя 2,4 турбо?

чип тюниг делал до 180?

0
суровый
был 27 минут назад
На Volvo S60 13 октября 2015 в 15:07

турбо у этих вольв на 2,5 ставят...

А 2,4 в машине у меня он обычный(140 лошадей). Я не чиповал. Хотел но передумал. Есть слух, что перепрошивка негативно влияет на ресурс АКПП.

Есть еще 2,4 I ,вот там 179. Вот они и одинаковы. 2,4 просто, и 2,4I ...а прошивки разные.

А турбо это 2,5, 220 лошадей по моему, и ПП. Но их мало,а те что есть уже задрюканы..

0
alekk6
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 15:25

Литраж масла уж больно большой...

0
kenner
был 27 минут назад
На Volvo S60 13 октября 2015 в 15:28

поддон такой...говорю негуманный. Зато ресурс. Масло не ест,никаких плясок..

0
alekk6
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 15:32

А в ремонте как по деньгам? Запчасти, работа? Вольво нравится, рассматриваю как следующий авто в том числе, но почему-то сидит в голове, что дорога в обслуге.

0
kenner
был 27 минут назад
На Volvo S60 13 октября 2015 в 15:49

Ну по деньгам сказал бы я своеобразно.Ну дорогая конечно да.

Узлы целые в сборе дороги. Запчасти дорогие, но если обслуживать с умом, то можно и поэкономить..

Просто тоже смотря какие вольвы опять же. И смотря какие з/ч покупать. Скажем так чуть дороже фольксвагена в среднем обслуживание вольво обходится. Думаю подороже пассата. Они вольвовцы вообще "опухли" со своими ценами)))

Но надежная. Не подводила вообще. С пол оборота заводится в любые погоды. Сделана нормально,тяжелая,металл Ок. Приятная машина и я не жалею о покупке вообще.Брал ее пятилетней.

У меня например из незапланированного за два года( пробег был 80000) две ступицы перед менял и кондея радиатор. Радиатор дорогой например 17000 оригинал стоил в мае месяце. Ступицы тоже по 13000 оригинал ...ставил от форда как раз за обе ступицы и вышло в 13000 с работой. Тогда как с оригиналом такой же ремонт вышел бы минимум 30000 руб, а то и 40000 если у ОД менять.

Ну а так в сравнении с другими машинами почувствуется некая дороговизна...У ОД опять же в отличии от многих других марок, вольво обслуживать весьма недешево. То есть дорого местами.. скажу прямо.

Кузовное железо очень дорогое.

+2
alekk6
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 15:51
2,4 просто, и 2,4I ...а прошивки разные.

ааааааа

точно

понятно

0
kenner
был 46 минут назад
На Citroen DS3 11 октября 2015 в 20:04

С расходом масла 1л\11тыс км можно запасную канистру не таскать с собой.

+1
kenner
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 20:48

У меня тож около литра приходится подливать)

+1
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 18:44
Кольцо уплотнительное — 71 рубль
Пробка сливная — 187 рублей

А что, пробку при каждой смене масла меняешь? И кольцо (это для сливной пробки, правильно я понял?) чо-та не гуманно стоит.

+1
sma
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 18:51

Да, кольцо удивило. Раньше менял каждый раз, сейчас через раз.

+1
kenner
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 19:05

Замена пробки - это регламент такой? Интересно, нафига?

0
sma
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 19:25

Хз как по регламенту, но два мастера советовали хотя бы через раз менять

0
kenner
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 19:38

Странно - нафига её менять, что с ней станется? Еще понимаю - прокладку пробки (хотя и ей обычно ничего не делается, если не превышать момент при затяжке), а вот саму пробку - ?...

0
sma
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2015 в 20:35

Такие авто меняют, когда уже надоела. Ищут приключений на задницу)))

0
sma
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 12 октября 2015 в 21:12

Металл пробки более мягкий чем у поддона. Сделано намеренно, чтобы не сбивать резьбу у поддона. Когда резьба на пробке уже "подизношена" она начинает "резать" резьбу поддона. Цены несопоставимы. Там копейки, сервисмены на этом не наживутся... тоже через 2 раза приезжаю с новой пробкой. Некоторые болты вообще одноразовые. Например крепления роликов ремней..

+2
marchisham
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson изменен 12 октября 2015 в 22:19
резьба на пробке уже "подизношена"

ну, фиг знает - из чего там такого конкретно ТА пробка сделана, но я ни одной пробки с намеком на износ резьбы не встречал. Это что же надо делать, чтобы износить резьбу на достаточно немалом диаметре да еще, как правило, с мелким шагом да еще вкручивая в чистое промасленное отверстие + момент для такого диаметра более чем умеренный + нагрузки никакой. Если не тянуть метровым воротком с усилием 50 кг - там за всю жизнь авто микроны износятся. Может, конечно, там какие-то условия ну крайне специфичные, но мне пока не понятно....

з.ы. Сравнение с болтами некорректно - там замена связана с деформацией болта, приобретаемой при затяжке нужным моментом. А в пробке никаких деформаций нет.

+2
sma
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 октября 2015 в 22:22

У меня именно болт. Прокладку точно стоит менять, она деформируется и на вид одноразовая.

0
kenner
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 12 октября 2015 в 22:31

Дык у всех "болт", я не встречал другого типа на поддоне. Прокладку - согласен (хотя у меня в гараже скопился запас неск. штук, я свою осматриваю тщательно каждый раз - никаких следов, ставлю повторно).

+2
sma
был 46 минут назад
На Citroen DS3 11 октября 2015 в 20:08

Я когда масло менял, открутил пробку, повертел в руках... Тяжёлая, увесистая! Выглядит как вечная! Нафига её менять! :-))

+2
vandamme
был 25 минут назад
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2015 в 20:51

Мне в Руси, вообще пробку без моего согласия поменяли,теперь я это сразу пресекаю ...

+1
bmwm3
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 21:29

Я тебе советую в Руси не обслуживаться. Вообще.

0
kenner
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 21:42

Да в курсе я,там ток деньги сдирают не за что,один раз мне фильтр масляный наживили и все,хорошо случайно заехал к ним на следующий день,Оооо,да у вас тут масло везде,кто же же вам так масло поменял коряво))),как узнали что они,сразу и масло долили и фильтр закрутили)))!

0
bmwm3
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 21:52

У меня там цирк был еще на прошлом авто. Загорелся чек, приехал, типа ща сделают диагностику а там решим что по ремонту. Сделали. Причина, говорят не установлена, платите за диагностику 1300. Я охренел, за что говорю платить, если вы причину чека не установили. Говорят, мож бензин. А может и что другое, главное касса там иди плати. Послал на хрен, говорят, ключи не отдадим. ОД еще называется. Говорю, ок, звоню ментам ибо это называется вымогательство. Но для начала позвоню в GM, поставил на громкую связь, GM пояснил Руси, что те не правы и мне отдали ключи бесплатно. Циркачи. Знакомый там работал, много интересного рассказал, что теперь я их объезжаю.

0
kenner
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 21:57

С диагностикой один в один было,что что то с заслонкой,я говорю гасите чек и делайте,они говорят,мы не знаем что делать,но гады 1100 забрали всеравно(((,и ещё диагностику подвески мне сделали всю под замену,хотя там и намёка не было....((((,бесят гады((

0
kenner
был 27 минут назад
На Volvo S60 12 октября 2015 в 10:06

русь=армянский бизнес. Сколько там контрафакта на ТАЗы ...жуть.

+1
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2015 в 19:17

Кеннер, а пробег реальный, или не известно?

Среднеразмерный седан, стандартный мотор 2л, чего ещё надо для полного счастья?)

+1
ewgenius
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 19:25

Хэтчбэк конечно!!!)))))

+1
ewgenius
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 19:26

Пробег реальный 100%. До этого авто владел товарищ, а до него его родственник. Причем они обслуживали авто только у ОД

+3
kenner
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2015 в 19:31

Это хорошо, когда история известна.

Она ещё 180т проедет, не так это много для неё.

+1
ewgenius
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 19:33

Скорее всего да. Тьфу-тьфу-тьфу. Авто очень надежное и неприхотливое. По подвеске вообще за 180 тыс. менялись только ступичные подшипники, и то на 160 тыс....

+2
kenner
был месяц назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 октября 2015 в 20:15

надежная))

+1
kenner
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2015 в 20:38

У друга Калдина 300 тысяч пробег, он ещё ступичные не менял. А ездит по таким грунтовкам... как после бомбёжки, да ещё сотку там поливает. Колёса правда 14 размер))

+1
ewgenius
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 20:53

Я тож ступичные ещё не менял,пробег 243000,вот думаю ремень ГРМ скоро заменить 2й раз,может и помпу сразу махнуть,или не лезть лучше пока все работает?

+2
bmwm3
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2015 в 20:57

ХЗ, пробег не детский уже, может лучше поменять и помпу, врятли она доживёт до следующей смены ремня ГРМ... чтоб лишний раз потом не лазить.

+1
ewgenius
был день назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 октября 2015 в 20:59

Я бы авто поменял!)))))

+1
вега
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2015 в 21:00

Ну это самый лучший вариант!)

+1
ewgenius
был 2 часа назад
На Renault Fluence 14 октября 2015 в 11:28

Она и 400 проедет - сталкивался. Причём движок не делали - только в головке чего то по мелочи.

+1
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 11 октября 2015 в 21:08

На ексисте иногда старый привоз и рядом находится, вот и получается так.

ликью молли 5в30 одно из лучших масел для старого выпуска движков. Многие хвалят.

Дворники что такие дорогие?

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 21:33

Да я не сказал бы что дорогие. Чемпион правда чуть дешевле был бы - 1000 рублей. Бош был 1600 за оба, денсо 2000 тыс. за пару. Так что эти вышли по средней цене. Всякие хорс и тому подобное зарекся покупать: выкидываю через месяц, особенно зимой. Правда бош выкинул на третий день.

0
kenner
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 21:47

Я дорогие дворники перестал покупать: то нормально, то отстой. Теперь беру принципиально самые дешевые, за 200-300 р. - такие нежалко через месяц-другой выкинуть.

0
sma
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 21:53

А я ещё до кризиса брал по 1000 и 1300...,крепления такие дурацкие,только на Мондео идут...,ещё помойму на вольво.

0
bmwm3
был 15 минут назад
На Mercedes GLK 11 октября 2015 в 22:17

На вольво они с переходником. Если чисто вольво, то еще дороже.

0
sma
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 21:54

Чемпион стабильно ходят 2 года и больше. SWF первый раз купил, но по совету, тоже долго машут без пропусков. Лучше всего чистили оригинальные, но их у меня сняли во дворе. Прям 90-е, блин....

0
kenner
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 21:58

SWF я до кризиса за 1300 брал,долго кстати работали,ща опять бош)

0
kenner
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 22:01

Если знаешь, где качество стабильное - тогда ОК, а у меня как-то получается, что цена к качеству никакого отношения не имеет: что за 1000, что за 200 - бывает, год нормально чистят, бывает, через месяц в помойку. Решил, что за 200 лотерея дешевле :)) Кстати, последние несколько раз брал "Фантом" - ценник самый низкий, а чистят вполне годно.

0
sma
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 22:03

Блин,найди мне хотя бы за 500))))

0
bmwm3
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 22:18

Размер (длина)?

0
sma
был 15 минут назад
На Mercedes GLK 11 октября 2015 в 22:27

0
fedodorov
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 11 октября 2015 в 22:40
0
bmwm3
был 46 минут назад
На Citroen DS3 11 октября 2015 в 22:30

Родные Valeo больше 100тыс км и почти 4 года. Как новые ещё.

Боковины шин, уплотнители и резинки дворников обрабатываю вот этой дрянью после каждой второй мойки:

+1
kenner
был 2 часа назад
На Renault Fluence 14 октября 2015 в 11:30

Чемпион, вроде, всегда были отличными дворниками. Если конечно настоящие.

0
garisp
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 октября 2015 в 11:26

Да и дешевле бошей и других типа известных.

0
был час назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 11 октября 2015 в 21:26

Вот еще одна "скучная" тойота. Просто ездит, с комфортом перемещает своего владельца и ее обслуживание это плановые ТО. Стоит ли удивляться, что они намного медленней других марок дешевеют на вторичке.

0
был день назад
На ВАЗ 2112 11 октября 2015 в 21:43

Вчера тоже ездил на дачу менять резину,благо у меня на дисках и перекинуть тоже минут 40 уходит. Сегодня ехал обратно в Екатеринбург по Челябинскому тракту,трасса как каток. Всю дорогу тошнил в правой полосе 60-70км/ч,так что думаю лучше заранее перестраховаться от греха подальше)

+1
golden_dragon
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2015 в 21:55

Правильно, только жаль, что вокруг водители не перестраховываются и тянут до последнего.

0
kenner
был 25 минут назад
На Ford Mondeo 11 октября 2015 в 21:59

Я ещё не переобулся,говорят ещё 12 тепла будет...

0
bmwm3
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen C5 12 октября 2015 в 10:04

Как говорит мой знакомый шиномонтажник: Лучше потерять несколько шипов при небольшом потеплении, чем здоровье или жизнь при кратковременном похолодании.))

+4
ия
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 октября 2015 в 10:26

Точно! А если липучка, то и шипов терять не надо))) Я вообще не понимаю, чего народ тянет, весной же все ездят при плюсе, не в марте же летнюю цепляют....

+2
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 11:41

не надо

я вот в этом уверен

уже))

0
ия
был 2 часа назад
На Renault Fluence 14 октября 2015 в 11:31

Хорошо сказал!

0
был 2 часа назад
На Opel Vectra 12 октября 2015 в 09:02

SWF четкие дворники

я поменял после того как машинку купил - через пару месяцев...

трут исправно до сих пор

думаю на всяк случай поменять что ли))?

+1
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 октября 2015 в 09:37

Как пропускать начнут, так и меняй)) У бати они третий год трут, он мне их и присоветовал)))

+1
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 08:43

ну тогда чую продам вместе с машиной))

я давно их только юзаю...

особенно - если большой размер дворника

на пеже была длинна водительского 630 мм

найти - чтоб без пропусков было проблема

так как юзал авто пять лет - по опыту - валео - очень хорошие и дизайно нормальный - не громоздкие

SWF топорные канешно - но очень качественные и дешевле

+1
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 09:31

Там на SWF какой-то индикатор есть, я так и не понял износа что ли? У меня дворники 600 и 400

+1
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 09:40

что за индикатор?

0
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 09:44

Там на дворнике, сбоку. на коробке видишь написано "ОК", вот там бумажка, ее отрываешь перед установкой. а под ней индикатор. Его назначения я не понял, надо погуглить что ли.

0
kenner
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 09:46

Вот, нашел:

Одним из интересных решений, был ввод индикатора износа щетки, который со временем меняет цвет с черного на желтый - говоря автовладельцу, что стеклоочиститель пора менять. Индикатор меняет цвет реагируя на ультрафиолетовые лучи, которые разрушительно влияют на резинку щетки.

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 10:42

на валео - если такой отдерешь - то дворники в нужное положение крепление не ставились

а тут еще оказывается еще и индикатор

гляну

0
суровый
был 2 часа назад
На Opel Vectra 16 октября 2015 в 08:47

на одном вообще оторвался

на другом желтый

трет тока в путь

пока менять не буду

0
суровый
был 2 часа назад
На Renault Fluence 14 октября 2015 в 11:32

Если нормально трут, к чему менять? Тут ведь ещё от интенсивности работы зависит. По Сахаре, к примеру, они наверное на весь срок службы машины!))

0
garisp
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 октября 2015 в 11:27

Не, как раз больше всего кроме естественного износа резину дворников разрушает ультрафиолет, то есть солнечные лучи. Поэтому в сахаре им быстро конец настанет))

+1
kenner
был 2 часа назад
На Renault Fluence 15 октября 2015 в 13:39

Так в Сахаре их можно снять и хранить в багажнике!)))

0
garisp
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 октября 2015 в 13:53

А лучше даже из упаковки не доставать))

0
был неделю назад
На Audi Q7 12 октября 2015 в 10:51

ну и хорошо!!... мыслей о замене а/м нет?))

0
alex-5205
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 12 октября 2015 в 10:58

Есть, но не из-за того что эта надоела, а выезды на природу-рыбалку все настойчивее требуют джипа))) Но я пока решаю вопрос расширения жилплощади, поэтому смена авто - это вторая задача. Чуть позже.

+1
kenner
был 2 часа назад
На Kia Sorento 13 октября 2015 в 10:00

Субару Аутбек ждет)))

правда новый почти на млн дороже стал..((

0
almanzor
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 10:42

ну зачем ты так

человек привык масло менять и ездить

а тут новый аутбек

+2
суровый
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 октября 2015 в 10:44

Геморройный он?

0
kenner
был 2 часа назад
На Kia Sorento 13 октября 2015 в 11:09

да вроде бы нет, иначе бы я не стал его в кадидаты записывать)

хотя на сооовсем новый пока еще нет отзывов

0
kenner
был 2 часа назад
На Opel Vectra 13 октября 2015 в 11:23
Геморройный он?

не нужна Вовка тебе такая машина 9с)

ТЛК)))

+1
kenner
был 2 часа назад
На Renault Fluence 14 октября 2015 в 11:35

Если часто выбираешься, то можно и что то типа ШНивы или Патриота прикупить специально для вылазок. А постоянно на джипе ездить по городу - накладно, однако.

+1
был 2 часа назад
На Renault Fluence изменен 14 октября 2015 в 11:41

Отличное сообщение от заботливого хозяина - все бы так. А расход масла ещё просто детский. Может колпачки поменять и пройдёт? Авенсис - очень надёжная и живучая машина. И выглядит, кстати, отлично. Не факт, что новая проживёт столько. У меня в Туле у знакомого такая уже 500ккм перевалила - никаких проблем, только своевременное обслуживание и уход. Стекло лобовое, правда треснуло, но сбоку - ездить не мешает ему. Удачи в зимней эксплуатации!!

+1
garisp
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 октября 2015 в 11:28

Спасибо, есть мысли о колпачках, весной-летом буду менять.

+1
kenner
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 октября 2015 в 17:34

"может литр за 11 тыс." - я бы из-за такого "жора" даже не заморачивался. Экономически нецелесообразно. Вот будет жрать хотя бы поллитра на тысячу, тогда ещё понятно...

+3
ewgenius
был час назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 16 октября 2015 в 09:37

У ваговодов свои представления о допустимом расходе масла ))

+3
skinner
был день назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 октября 2015 в 11:44

Да ладно!!)

Жрут не только ВАГи. Но из-за 90 граммов на тысячу лезть в мотор - это перебор)

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™