24 апреля 2016 в 22:40

Ремонт/ТО: Дроссель, ремень и другое

Минули очередные 7 тысяч километров с прошлого ТО и я закупив расходники направился в годами проверенный сервис для прохождения привычных технических процедур. Это ТО я запланировал как большое, ведь кроме масла и фильтров, я решил сменить антифриз, приводной ремень генератора и почистить дроссель. Мое привычное масло Liqui moly 5w30 special tec стал стоить совсем уж неприлично (3200 против прошлогодних 1990) и я купил японское Zepro SN 5W-30, его в принципе хвалят японоводы, особенные владельцы японцев старше 10-ти лет. Ну что же, проверим как оно в работе.

Так как трассы за прошедший период было мало, то масло машина не ела совсем. За 7 тыс. один раз долил 150-200 грамм и то больше для самоуспокоения.

Масляный фильтр купил Knecht, салонный MANN, а воздушный тойотовский оригинал (стоил как Knecht). Фильтра (салонный и воздушный) я меняю сам по привычке два раза в год: весной и осенью, хотя, наверное, можно и реже.

В последний месяц стал подсвистывать ремень привода генератора, но еще бы ему не подсвистывать, он прошел с завода до сегодняшнего дня ровно 190 тыс. км или 12 лет, приличный срок для ремня. Выглядел, конечно, уже далеко не новым)))

Оригинал покупать не стал в силу не гуманности цены, поэтому взял довольно приличный Gates, буду надеяться, что не подведет.

Антифриз проходил уже тоже прилично, тысяч 60 наверное. В инструкции Тойота советует лить Toyota super long life coolant, но стоит он не дешево (5 литров концентрата 3600), поэтому я купил Toyota long life coolant, то есть не сверх долгий. Он стоит 2000 за пять литров. Жаль, не было пятилитровой канистры и пришлось брать пять литрушек, что увеличило цену на 185 рублей.

Слитый антифриз был чистым, значит радиатор в принципе еще поживет (он родной с завода).

Ну и наконец почистил дроссель! В последние месяцы случалась сильная вибрация и троение на холодную. У этой модели авенсисов это распространенная болезнь, помогает только регулярная чистка дроссельной заслонки хотя бы раз в 30 тыс, я откладывал эту процедуру примерно 50-60 тыс. (последний раз делал прошлый владелец перед продажей). Машинка благодарно завелась без вибраций ровным и чистом звуком.

Сегодня как раз был небольшой юбилей - 190 000 пройденных километров))

А теперь по расходам.

Расходники:

Фильтр воздушный (toyota) - 480 рублей

Фильтр масляный (knecht) - 245 рублей

Фильтр салона (mann) - 378 рублей

Ремень привода генератора (gates) - 1498 рублей

Масло (zepro) 4 литра - 2673 рублей

Масло (zepro) 1 литр на долив - 746 рублей

Пробка сливная - 178 рублей

Кольцо уплотнительное - 56 рублей

Антифриз концентрат (toyota long life coolant) 5 литров - 2185 рублей

Вода дистиллированная 5 литров - 57 рублей.

Цена работ за все составила 3400 рублей.

ИТОГО потрачено 11896 рублей

29
Нравится!
Мне нравится!
3713
Комментарии78 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 01:36

А антифриз зачем каждые 60 тысяч менять, там герметичная среда. Если уж хочется - можно красный вечный залить.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 апреля 2016 в 07:54

Производитель рекомендует. Тот, что с приставкой супер меняется кажлые 160 тыс, тот который у меня в машине (red) был и который я залил каждые 80 тыс. Мой мастер советует менять немного раньше книжки.

Видимо не не вечный, так как со временем теряет свойства.

0
kenner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 12:02

Капец....все жижу в ож меняют...а у меня написано что она меняется на 240 тыс км

0
владимир191
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 апреля 2016 в 12:26

Здорово, что у тебя так написано. У меня написано 80 тыс и 160 тыс. в зависимости от заливаемого антифриза. Поднял доки прошлого владельца щас, прошлая смена была 70 тыс. назад с небольшим. Значит правильно поменял.

0
kenner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 12:28

Ну да))) тахо же старый кондовый амер))) у меня и масло 0w20)))

0
владимир191
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 апреля 2016 в 12:29

Кондовый не кондовый, а тойота за 200 тыс. ни разу не сломалась))) Тьфу, тьфу, тьфу

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 12:51

У меня чернильная ОЖ написано, что вечная. Думаю поменять что ли

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S6025 апреля 2016 в 21:30

поменяй удивишься цвету новой.

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 21:32

Купил, точно такого же цвета

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 21:39

оригинал?он же зеленый по моему

да .У меня дома чуть чуть нашлось в шкафу. С зеленым отливом.

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 21:49

Вероятно могут отличатся по каталогам разных призводителей выходит

Такого цвета

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 21:54

Я после покупки глянул, ужаснулся, стал подбирать - оказалось того же цвета.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 22:00

ну у меня другой

Но цвет похож да.

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 22:07

Я жеш для демонстрации цвета, оригальный в непрозрачной.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 22:11

ну лень фотать. У меня дома канистра полупустая есть,счас смотрел,темно зеленый в бирюзовый отлив.))

Короче похож да. У меня концентрат.

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 13:40

Это все зависит не от того какой двигатель, а какой антифриз залит с завода изготовителя. Антифриз g11 (бывает синего или зеленого цвета основа этиленгликоль) он рассчитан на 2 года, G12 (как правило красного цвета основа этиленгликоль) рассчитан на 3 года, G12+ и G12++ (как правило красного цвета основа этиленгликоль) отличается от G12 составом присадок и рассчитан на 5 лет, G13 (как правило красного цвета основа пропилен гликоль) рассчитан на 5 лет

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 13:41

у меня 5 лет и 240 ты с км

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 13:48

Не "и" а "или" что придет первым.

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 13:50

Ну это понятно...

0
владимир191
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 апреля 2016 в 14:20
у меня 5 лет

Так с этого и надо было начинать)) Я проехал за пять лет всего 70 тыс.... Вот и менял.

0
kenner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 25 апреля 2016 в 14:22

Ясно)) ну да логично...для меня 70 ты с это 2 года)

+1
kenner
НаToyota Avensis18 декабря 2016 в 02:57

На банке с маслом написано - При попадании в глаза и рот - немедленно промыть водой.... То бишь - не пить и в глаза не закапывать....

0
bmwsila
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 25 апреля 2016 в 07:55
Комментарий удален автором.
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 12:45

Красный не вечный анти фриз G12 рассчитан на 3 года после чего его ингибиторы ржавчины и накипи вырабатываются и его надо менять, есть еще антифриз G13 он самый дорогой и рассчитан на 5 лет работы но вечного ничего нет.

+2
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 14:31

Он вечный, придумали дез-инфу чтоб покупали его.

-1
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 14:35

Основа да, присадки и ингибиторы нет, поверь на слово много машин видел и которых рубашка вся в ржавчине и накипи после 3-4 лет использования G11.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 14:56

А вот тут ваш климат может ускорить процесс, он же при жаре только уходит за сотку по температуре, в ваших краях вполне возможно, что и менять надо, но не раз в 3 года.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 15:22

сотка...это рабочая температура ОЖ.....независимо от климата...что +50 за бортом..что -50

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 15:23

Далеко не у всех двигателей, только у бмв вроде горячие.

Кашкай 87 зимой, 88 летом.

Отечественные 82-84 вообще.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 15:32

ХЗ....я думаю это наследние воды в системе ОЖ

+1
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 25 апреля 2016 в 15:35

У меня вентилятор радиатора включается на 110, а на ВАЗах должен включатся на 100-105. А трмостат открывается на 89

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 15:38

Да она растет только при скоростях меньше 20 и душной погоде.

Это как в обогревателе воды. Знаю людей, которые тэны покупают, у них они ржавеют, а то и до срабатывания зaщиты дoводят. У себя поставил 71 градус в домашнем нагревателе и 81 в банном. Вот оно решение проблемы. А кто расточительный - пусть покупает тэны, но не я!

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid25 апреля 2016 в 16:35

гы,отечественные! ранее было 93, потом после профилактической замены ОЖ и термостата на 60 тыщ км стало 87 градусов! вентиляторы включаются на 101 градусе, но можно вручную выбрать другую температуру их включения

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 15:24

Друг ты хочешь экономить на спичках? Серьёзно? Сколько стоит 5 литров концентрата антифриза G12++ или G13? 50$ раз в 5 лет??? Лично для меня вполне приемлемо.

0
olegge
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 апреля 2016 в 15:32

Да, не та сумма. Он стоит копейки и его замена простая и дешевая.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 апреля 2016 в 15:42

Зачем платить, если можно не платить? Заводской антифриз как стоял на дастере, тииде, зеленой полоской, как стоит на кашкае зеленой полоской, как стоял на пятерке зеленой полоской - так и стоит, лазить туда - не надо.

Тормозную жидкость поменял по совету - только возился час, толку нет от этого, больше менять не буду и другим не посоветую.

Вокруг сто жуликов, которые деньги выцыганивают, кто псевдоисследованиями, кто еще чем. Это как дать пинка здоровому попрошайке вместо милостыни, благое дело.

-2
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 15:46

НУ ты конечно делай что хочешь, но я достаточно раз видел как на серпантине который ведет на Мертвое море машины оставались без тормозов именно из за того что тормозуха была старой и просто перегревалась и закипала, если это случается то ты без тормозов и привет отбойник в лучшем случае или обрыв в худшем.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 апреля 2016 в 15:54

У меня диски тормозные с дырками по площади + вентилируемые сами по структуре + механика + кондей. Врублю 3 + климат на 18 градусов и открою окошки, попробуй разгони с горки!

А чуть придавлю - пыль глотать только останется с новой тормозной жидкостью и невозможностью входить в повороты на хорошей широкой резине, развесовкой 50 на 50, отличной антизаносной системе и это все за смешные для вас деньги, за 11 тысяч долларов.

-2
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 16:00

У меня тоже тормозные диски вентилируемые но ты не забывай что температура за бортом 45 в тени и до +65 на солнышке, интересно мне посмотреть как ты будешь ехать с открытыми окнами... То что механика это разумеется даст тебе преимущество но не намного.

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 16:07

Вообще то кондиционер отбирает около 2кВт много им не натормозишь.

Если же говорить про ОЖ, то в ней присутствуют ингибиторы коррозии. Т.е присадки ож не дают воде содержащийся в ней съедать двигатель и охлаждающий контур. Срок действия присадок не бесконечен.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 апреля 2016 в 16:15

А у тебя на машине много мощности по прямой надо, сколько там, киловатт 15-25 надо? А с горки и того меньше, а тут получаем, что колеса крутят 2.5 литровый мотор, крутят генератор, который в свою очередь компрессор кондея, блок электроники, лампочки света, сам вентилятор крутят.

Владимир писал о вывеске где-то, что нельзя тормозить двигателем чтоб зеваки стопари видели.

Хотя кондей меньше гораздо должен потреблять. Ватт 400-600 думаю, соответственно 2-3 киловатта выдает.

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 16:21

Ты видимо по горкам не ездил ))) раз так пишешь. Конечно на первой передаче притормаживет чувствительно.

Кондей конечно тепловой насос, но он именно отбирает при работе компрессора до 2х килловат.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 16:25

У тебя автомат, даже на 2 передаче автомата будет тормозить хуже, чем у меня на 3, связка жесткая, кпд выше. Плюс мотор более мощный и 6 горшков. В 4 цилиндровом 1 горшок горит, в 6 - два горшка. Хотя в случае перекрытия подачи топлива - не знаю, что там горит, только воздух наверное туда-сюда идет.

Знаю, что у кашкая генератор выдает 96 ампер на 3000 оборотах. Разряжаться аккумулятор будет если такой мощный кондей, а пассажиров будет замораживать от 4-8 киловатт, если брать 200-400% эффективность. Я так думаю.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 16:47

Подачу топлива ты никогда не перекрываешь полностью

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 апреля 2016 в 16:49

Тут пусть кто поумнее меня скажут, компьютер 0 показывает.

Почему не 11, я про б/у обкатанную и 120 тысяч пробега.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 16:55
Мой тоже 0 про отпущенной педали газа показывает но двигатель то работает.

Я тоже про подержанную 2009 года в базовой комплектации... :(((( Новая стоит 528 в базе 110000$
0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 16:58

Так двигатель же работает за счет вращения колес, горшки воздухом продуваются, дроссельная заслонка воздух гонит, а форсунки отдыхают.

Меня распирает гордость от цены в 10 раз меньшей))

А авенсис такой сколько стоит? У нас он тысяч 5-6 долларов

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 17:15

Такой Авенсис около 7кило$ Насчет форсунок ответил Володе

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 17:16

Странно, что такая огромная разница.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 17:19

Потому что BMW ценится намного выше и прейскурант на Б/У намного выше

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 17:20

Бмв и ниссан - лучшие марки автомобилей в мире, рад, что мне повезло обладать ими!

-2
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 17:30

Ну тут на вкус и цвет...лично мне Мерседес на много больше нравится чем BMW

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 16:58

двигатель не работает...он крутится, но не работает

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 17:12

Проверено Лексией подача топлива не прекращается...люди я знаю свою машину как свои 5 пальцев. Форсунки работают

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 17:14

проверяли подключением компа....топливо не падается через форсунки

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 17:18

Я о том же и пишу ехали с подключенной Лексией Форсунки работают, пропускают понты но работают

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 17:16

на 1.6 ниссана от 1 до 2.5 литров было в зависимости от передачи, на ниссан альмере с 1.5 двигателем от 0.7 до 3. Может быть на некоторых машинах крайне обедняется смесь.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 17:17

Это скорее всего!

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 16:57

подача топлива перекрывается полностью

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK25 апреля 2016 в 17:14

Прекраваешь, этот принудутельный хх называется

+1
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Symbolизменен 26 апреля 2016 в 19:15

почему? именно при движении на скорости накатом выключается подача топлива до определенного порога скорости БК пишет "О"

но это не относится к делу это просто наблюдение.

всю что бмвсила написал это капля в море при торможении на серпантине с горы,да кпп конечно поможет ,но кондиционер генератор не дадут ровным счетом ничего.

на грузовых автомобилях,в частности армейских Уралах/Камазах есть такой вид тормозной системы как "вспомогательная" при движении с горы чтобы уменьшить нагрузку на рабочую торм систему кнопкой из салона перекрывается подача топлива в цилиндры и одновременно перекрывается заслонкой выпускной коллектор,газам(воздуху) деваться некуда и за счет сопротивления поршней автомобиль замедляется,вот это эффективней чем какой-то кондиционер))))

0
dimales
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 20:02

Насчет топлива проверяли Лексией (специальный диагностический прибор для Пежо и Ситроен), при движении накатом и под гору опливо полностью не отрубается форсунки немного все равно плюют в цилиндр. А система торможения выпускными газами известна, её единственный недостаток это то что нельзя долго использовать на сколько я помню так можно тормозить только секунд 30 - 40, если не ошибаюсь.

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Symbol26 апреля 2016 в 20:40

да вроде про время не сказано в инструкции ничего, используется на затяжных спусках, а вот по оборотам есть ограничение до 2 тыс, а там х.з

0
dimales
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 20:58

Мне просто вадилы в армии рассказывали что можно вроде 40 секунд а потом надо отпускать. Хотя ХЗ может я что не так понял

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK27 апреля 2016 в 06:38

Не некатом, а при торможении двигателем. Двигатель вращается не за счет топливной смеси, а за счет инерции автомобиля.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 апреля 2016 в 16:35

Ну начнем с того что твоя машина стоит в Израиле 39836$ или 2633415 рублей так что это как бы далеко не 11к$

0
bmwsila
НаToyota Avensis18 декабря 2016 в 03:04

Тормозную жидкость поменял по совету - только возился час, толку нет от этого, больше менять не буду и другим не посоветую. ..... - Тормозуха впитывает в себя влагу. Потом при частых торможениях закипит и тормозам каюк. Да и система поржавеет. Меняется жидкость раз в 2 года! Не зависимо от марки авто. Тормозуха у всех одинаковая. Есть даже специальный тестер, определяющий уровень влаги в торм.жидкости.

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 25 апреля 2016 в 21:29

потом кто то после таких вынужден покупать их машины.

Им антифриз дорог. ахахаха

А тормозуху не менять вредно ибо она гигроскопична.

0
alekk6
был 6 дней назад
НаRenault Symbol26 апреля 2016 в 19:18

"А тормозуху не менять вредно ибо..." и опасно для жизни, ибо можно попасть в больницу)))))

0
bmwsila
НаToyota Avensis18 декабря 2016 в 02:55

А антифриз зачем каждые 60 тысяч менять, там герметичная среда. Если уж хочется - можно красный вечный залить. ....... - А ничего, что свойства у охлаждающей жидкости изменяются со временем? Вечных жидкостей не бывает. Всё превращается в "мочу".

0
был 36 минут назад
НаKia Sorento25 апреля 2016 в 13:38

следующая запись на 380000 км?))

0
almanzor
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 апреля 2016 в 14:21

В юбилейные 200 000 надо будет отзыв настрочить))

0
был час назад
НаLand Rover Freelander25 апреля 2016 в 23:44

А ролики почему не меняли с ремнём?

0
marchisham
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2016 в 23:48

Там если не ошибаюсь,цепь.

0
puncher81
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2016 в 00:02

Я думаю имеется ввиду натяжной ролик ремня привода навесного оборудования

0
marchisham
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis26 апреля 2016 в 09:28

Ролик был куплен на всякий случай, но мастер сказал, что родной в очень хорошем состоянии и рекомендовал не менять.

0
был 30 минут назад
НаMercedes C-class27 апреля 2016 в 17:45

Хорошее обслуживание от бережливого хозяина. Всё правильно - и антифриз менять вовремя и тормозуху. Вот только не понял одного момента на фото канистры с маслом. Никто почему то не обратил на неё внимания. Привела в замешательство фраза - "Срок хранения масла в закрытой таре 18 месяцев с даты производства". Это как?! Всегда масло хранилось пять лет в закрытой таре - чего ему без доступа кислорода сделается.

+1
garisp
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 28 апреля 2016 в 09:28

Фиг знает, может япошки перебдели)))

Вот нашел:

Обычно длительность срока хранения современного моторного масла зависит от его характеристик – чем проще масло, тем дольше срок годности. В помещении при температуре около двадцати градусов тепла, технологические, трансмиссионные, синтетические, полусинтетические и минеральные (базовые) масла могут храниться не более трех лет. Компрессионные и гидравлические масла в таких условиях можно хранить не более двух лет.

Видимо я залил очееееень сложное масло))))))))))))))

+1
Добавить комментарий