Ласточка
1992 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
10 декабря 2015 в 17:39 → пробег 400000 км

Выбор и покупка: Кто ищит , тот всегда найдет.

Расскажу свои первые впечатления от данного авто. Выбирал долго, в той ценовой политике и требованиям для авто, было не много. Рассматривал вариант с мерсом 124 и маздой 626 — все с 1991 по 1996 год. Провел не одну ночь на форумах, читал отзывы и все такое, не мог решится, что же выбрать, пока не сел за руль CAMRY. Все сомнения отпали сразу. Плавность хода, запас мощности и наличие ОГРОМНОГО багажника (у меня 2е детей) сделали свое дело.

За пол года поиска пересмотрел порядка 40 машин, пока не выбрал свою. В первую очередь отсеял перекупов с их натертыми до безобразия и перекрашенными кузовами, искал с родной краской, ну или слегка покрашенную. Дам пару советов людям, которые хотят купить аналогичное авто, на что должны обращать внимание:

1. Фирменное закрытие дверей. Двери на Camry должны закрываться легко с характерным хлопком, как плевок. Если это не так, или они с первого раза не закрываются, или или… авто битое!

2. Компрессия движка должна быть 11-12.5 у всех горшков примерно ровно с перепадом не более 0.9 межну ними.

3. Болезнь — пороги под водителем. Как правило продавленны рукожопами на СТО.

4. На 2ой передаче разгоняете ее до 3тыс оборотов и включаете 4ю передачу. Если обороты не существенно падают — плохо (нужна замена диска сцепления и все от суда вытекающие).

5. Болезнь этих машин — радиатор. Со временем патрубки и низ загнивают, смотрите на ржавчину.

Итак я выбирал больше по продавцу. Если на авто стоит хорошая сигналка, а на колесах хорошая резина, да еще и в подарок другой сезонный запас резины, то это авто в хорошем состоянии. Потаскав по нескольким СТО, я купил у человека авто. Едет шикарно, в кабине тихо, на 5ой передаче при оборотах 3тыс — 120 км/час. Мог бы пожаловатся на клиренс, но человек до меня поставил пружины от универсала на зад, да и перед поднял проставками и хоть на скорости за 140 км/час ее немного виляет, бардюров для меня, как и мелких ям не существует. Руль легок, информативен, управляется легко, в поворот до 100 км/час входит отлично. Все приборы просты и в то же время понятны. Немного хочу доработать подсветку торпеды (поставить пару диодных ламп), но это не обязательно. Печь —ОГОНЬ, греет отлично, но у меня на торпеде по средине две дуйки всегда дуют холодом, хрен его знает, почему, но даже при этом салон нагревается за 2-3 минуты. Запотевали окна, но я доперев что к чему, сменил воздушный фильтр и все прошло. Вобщем нареканий нет, комфорт у данного авто (как на эти деньги) шикарен, авто практичное, красивое как для меня. Я доволен. Поезжу — расскажу еще больше.

11
Нравится!
Мне нравится!
1862
Комментарии 10
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 10 декабря 2015 в 19:34

1 и 2 советы сомнительны, это справедливо для любого автомобиля,но не факт.

4 совет вообще странный, неужели она не едет с 3000 оборотов, машинка после 2 и на 5 то может поехать, не то что на 4й, если движок эластичный и тяговитый на низых,неужели на этой камри он глохнет?

Даже Тазик 1 на 3 иногда переключаю, а со 2 на 4 при 3 тыс оборотов это 40 км/ч, едет легко.

+3
dimales
был 3 месяца назад
На Toyota Camry изменен 10 декабря 2015 в 22:17

дело совсем не в этом , обороты почти не падают , это говорит о том что диск прокручивается сильно. По поводу первого пункта , могу заверить , просматри ты столько тойот , сколько я, ты бы тоже был уверен в этом!

Так же как смотрят на цвет дыма , при высоких оборотах - вроде дедовский способ, но катит

0
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 10 декабря 2015 в 20:01

Поздравляю с тем, что нашел свой автомобиль! Как раз в отзыве очень ценен именно выбор и покупка, полгода и 40 просмотренных машин, это целая работа.

0
ilia007
был 3 месяца назад
На Toyota Camry 10 декабря 2015 в 22:14

и денег , кстати , потрачено на СТО не мало ((

0
был 15 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 10 декабря 2015 в 22:13

4 совет совсем дилетантский, у меня машина на механике, 45 км в час на 2 - 3000 оборотов, с 60 на 6 набирает спокойно, это 1200 оборотов примерно, на 45 в районе 1000 будет, не заглохнет на прямой. Это только если неисправная работа двигателя, камри еще карбюраторная?

+2
bmwsila
был 3 месяца назад
На Toyota Camry 10 декабря 2015 в 22:16

я думаю , делетант , это то кто думает что camry 1992 года карбюраторная ))

+2
l1ftup
был 35 минут назад
На ВАЗ Priora 11 декабря 2015 в 08:50

не в бровь, а в глаз)))

0
был 18 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 11 декабря 2015 в 13:15

"За пол года поиска пересмотрел порядка 40 машин, пока не выбрал свою."

Мне кажется за полгода можно либо совсем перегореть, либо в итоге от отчаяния и усталости взять что подвернется.

Если автору все же удалось выбрать нормальную машину после таких суровых поисков (таки Одесса, а не Челябинск))))) - респект ему!

Ну а четвертый совет, как уже многие тут заметили - полный бред. На 4 передаче после 3000 на 2 должны получиться обороты чуть выше холостых - нормальный мотор (тем более старый, безо всяких эко-Евро) спокойно вытянет, если заглохнет, то это признак проблем.

+2
На Citroen C4 12 декабря 2015 в 09:27

Классный автомобиль.

Приятель уже много лет на такой катает, только праворульной для рынка Японии.

Даже в таком возрасте данный экземпляр не парит владельца поломками... обслуживание копеечное.

Шумоизоляция классная, подвеска мягкая, в салоне все из приятных материалов...

Но это автомобиль еще из той эпохи.

0
-a1-
был 3 месяца назад
На Toyota Camry 12 декабря 2015 в 15:22

Недавно зеркало правое мне велосипедист разбил , 50-70 у.е. на разборке , новое 150-200у.е. Это насчет копеечных затрат )) но вообще , да облуживание не дорого.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™