Toyota Camry 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
25 июля 2016 в 11:29

Эксплуатация: Дополнение + расход

Евгений написал о своих ощущениях о поездке, решил дополнить.

Шумоизоляция средняя, выигрывает у тех же моделей б-класса только за счет чуть лучшей аэродинамики и лучшей шумоизоляции двигателя, а её легче делать, чем зашумливать арки и пол и двери, ставить толстые стекла)))

Лучше прибавлять музыку на такой скорости

Спасает музыка, она существенно лучше чем на кашкае, но до бмв-вской и ее басов не дотягивает, особая разница в раскатах грома, дожде, ветра,низких заходов голоса.

В отсутствие явной обратной связи и главный плюс в подвеске, на 16 колесах мягко идёт, не вырывается руль на неровностях.

Круиз-контроль, а именно его расположение придумал идиот, тут я согласен, сам я его задевал несколько раз когда быстро вылазил из руля, требует привыкания.

Навигатор не дублируется — тоже существенный недостаток, согласен, видел на машинах с меньшим панельным окошком дублирование.

Зарядка беспроводная работает, смартфонов своих у нас нет, но проверяли. Обычный механический телефон не заряжает.

Еще недостаток — центральные дефлектора обдува не имеют крутилок для закрытия

По поводу ножника — это от размера ноги зависит, пробовали друзья ездить, тоже не особо удобно показалось, а друзья у меня преимущественно с 44-45 размером, и здоровые. А у меня 39 размер, у жены — 36 размер, с нашими ногами нормально всё, японцы, видимо, на небольшие ноги ориентировались.

Блютуз связь работает хорошо, отличие от кашкая — не крякозябры-иероглифы, а показывает имена контактов.

В багажник отлично умещается газонокосилка ручная — триммер с телескопической ручкой. Длина багажника 113см, что весьма позволяет грузить его вещами. Но нужно помнить о петлях.

Запаска была размером 215х60 r16, йокохама, продал за 5000р. Вместо запаски другие вещи расположил

Видеорегистраторы подключил, за скрытие проводов и установку отдал 1100р.

Уже по раскисшей грязи проселка отключенную esp испытал, нормально едет на 2 передаче

В бак влезает 69 литров + свой остаток, значит емкостью где-то 71.5-72л при температуре воздуха 26 градусов, насосом с канистр перегоняю.

Что касается расхода

Чисто по городу на небольшие поездки:

в жару + заторы, светофоры расход 14.2 — средняя скорость — 18 км в час.

В жару, светофоры расход 13.4 — средняя скорость 22 км в час.

Если как сейчас, утром было 23 градуса, расход 12.5, среднюю скорость не смотрел, но в этом же диапазоне.

Если в выходной или по определенным маршрутам, то расход получается 11.7-11.9 при 25-26 км в час.

Если ехать по полутрассовым дорогам, где скорость вырастает до 30-35 км в час, то расход сильно падает, до 8.5-8 литров.

Если взять смешанный путь, где еду по городу 4 км, по трассе 11 до одного из прудов, на котором купаемся, то расход 7.6-7.8 выходит при средней 40-43 км в час.

Если взять трассу, то расход при 80 — 5 литров, при 90 — 5.4, при 100 — 5.8, при 110 — 6.1. Если кондей включен, то к 80 добавляем 0.5 литра, к 90 0.4, к 100-110 — 0.2-0.3, видимо из-за больших оборотов — меньше напряга для работы кондея. Если ехать быстро, 130-140, то расход будет в районе 8-8.5, при 150 9.5-10.

Это 92 бензин.На 95 если и будет разница, то совсем незначительная, что никоим образом не окупит различие в цене и различие в чистоте и отсутствия губительных присадок.

На обгоны если выходить на моих скоростях, то включается 5 передача в 95% случаях, практически невозможно обогнать со 90-100 км в час на 6 передаче, обязательно переключает на 5 передачу, а обычно на 4, если делать кикдаун, то на 3 сбрасывает. Оборотов при 90 минимальное число — 1650. Если небольшая горка и включен кондей, то переключает на 5 передачу кпп, так как не осиляет ехать.

Если ехать 120-130 и совершать обгон плавно, то без переключения, но если придавил наполовину педаль, то сразу на 4 сбросит и с 2000 оборотов абсолютно бесшумных оборотов сбросит на чуть подгуживающие 4000. То есть 5-6 передачи они для трассы и для экономии топлива и снижения шума двигателя, а вот 3-4 обгоночные

15
Нравится!
Мне нравится!
1494
Комментарии 28
был неделю назад
На Citroen C5 25 июля в 12:52

В отсутствие явной обратной связи и главный плюс в подвеске, на 16 колесах мягко идёт, не вырывается руль на неровностях.

Разве в БМВ руль вырывало из рук? Вырывает только на неисправных машинах, или заниженных/заточенных строго под асфальт. При нормальной настройке руль неподвижен, но дорога через обод ощущается.

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 25 июля в 13:13

эээээээ не так должно быть.

Должно ощущение поворота и реактивных усилий, но вибрации от неровностей не должны передаваться.

Так можно сделать, но дороже обычного макферсона. Надо поворотные кулаки ставить или многорычажку. И вообще должен быть задний привод.

БМВ особенно на широких катках чувствительны к колеям.....

Передний привод вообще с точки зрения комфортного вождения хуже.

Вот у меня на колеях руль буквально вырывается, когда я въезжаю на КАД и стараюсь сразу в левый ряд, который 130, поэтому колеи пересекая под полным газом и по диагонали - руль рвется будьте нате.

0
fedodorov
был 12 часов назад
На Toyota Camry 25 июля в 13:47

Вибрации, уклоны дороги - всё это должно передаваться, пусть не сильно, но на машинах с так называемой хорошей обратной связью, всё это чувствуется.

С точки зрения комфортного вождения зимой на легковушке - передний привод лучше. А на сухом асфальте - да, реактивное усилие очень утомляет после привычки заднего привода.

Отдельные виде резины чувствительнее, другие нет, у меня на 225 нормально всё было, на камри 215 тоже самое, бриджстоун резину надо ставить, хорошую марку и забудешь о грыжах, колеях, дожде, шуме, быстром стирании и прочем.

0
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 25 июля в 13:55

и диски гнуться при хорошей резине перестанут?

0
fedodorov
был 12 часов назад
На Toyota Camry 25 июля в 14:00

Ни разу ни у отца, ни у меня, ни у жены, ни у тестя, ни у лучших двух друзей не гнулись, Литьё + штатный размер резины - залог успеха, ну и неспешная езда.

Снят асфальт в одном месте сейчас, у магнита, так вот я с там с дури поехал в дождь, довозил коллегу, гляжу, огромный снятый асфальт в воде, я поехал со скоростью 1 км в час с постоянным притормаживанием и ничего, см 12-13 в воде было и плавно всё проехал. Хотя острые стыки, но больше там не поеду, проще оставить машину за 200-300 метров и пройти по тротуару.

+1
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 25 июля в 14:11

Я колеса и на 15 км/час на классике с загибанием дисков получал. Яма с острыми краями если она плоховидима зверская штучка.

0
bmwsila
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 июля в 14:32

Бриджстоун хорошая резина только для таких водителей как ты )) Для динамичного движения не подходит совсем.

+4
skinner
на сайте
На Volvo V50 25 июля в 14:34

Удары переносит лучше других, износостойкость хорошая. Держак правда х..реновенький, но это ведь не важно.

+3
skinner
был 12 часов назад
На Toyota Camry 25 июля в 22:54

Происки конкурентов. Бриджстоун - лучшая резина.

-3
bmwsila
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 июля в 09:03

интересно, что думают по этому поводу пацаны в Мишлен и Пирелли ))

0
skinner
был 10 минут назад
На Hyundai i40 изменен 26 июля в 09:45

Пацаны не думают, а бабки заколачивают)))

''Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер подверг жесткой критике покрышки Pirelli. В интервью Autosport пилот Mercedes AMG заявил, что на Гран-при Бахрейна всем пилотам пришлось ограничить свою скорость, чтобы не испортить шины''

Всего Победы - Бриджстоун 175, Мишелин 102.

А Пирелли единственный поставщик при отсутствии конкурентов!!

Дальше надо продолжать???)))))

+1
finn100
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 июля в 11:53

Даже не стоило и начинать, если только ты там вместе с Михаэлем не гонял рядом. Успехи в автоспорте нужны для того, чтобы после продавать это гомно таким как ты. Обычная гражданская резина от Бриджстоун - это шумная посредственность, всех плюсов - в основном износостойкость. Собссно, на колеса больше R18 бридж практически ни на какую модель не купить - их аудитория - ползающие из точку а в точку б бюджетки. Для них - хорошая резина.

+2
skinner
был 10 минут назад
На Hyundai i40 26 июля в 13:50

Ну на счет автоспорта, не тебе судить!!! Мож собственную формулу придумаешь? Больно ты шустро на личности переходишь, я заметил... Твое дело..

Просто массовые модели народ берет (и правильно делает). А для шумахеров есть и R19. А есть и Run-flat...

Вот когда в мире Бридж сместят с первого места, тогда можно вернуться к обсуждению...))

0
finn100
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 июля в 13:59

что значит "не тебе судить"? )) Тогда и не тебе тоже.

Я сказал то, что сказал, и причем тут переход на личности? Бриджи не продают резину на большие колеса / спортивные автомобили. Причина - ттх их моделей резины не соответствуют возможностям моторов/шасси. По этому здесь рулят Йоко, Мишлен и Пирелли.

На первом месте по продажам кстати и Тойота, которая как раз чудесно дружит с Бриджем, что не делает Тойоты отличными машинами, так же как Бридж от этого не становится отличной резиной.

+1
skinner
был 10 минут назад
На Hyundai i40 26 июля в 14:07

Да, типо-размеры у них ограничены!! Это факт!

Но премию за инновации в этом году именно они получили за Run-flat.

А по поводу автоспорта, я и не говорю, что МНЕ судить. Но то, что в нем сконцентрированы инновации, это тоже факт! Не спорю, что и маркетинг в нем есть, к сожалению. Да есть, но есть и соревновательность.

Про шины возможно и не стоит начитать. Это тема вечная.!

Бридж VS Мишка, это однозначно тоже самое, что и Кэнон VS Найкон!!!)))

0
finn100
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 июля в 14:28

Вот теперь совсем с тобой согласен ))

Я говорил про маркетинг в спорте именно как инструмент продаж - этим пользуются же не только шинщики - масла Мобил или Шелл в Формуле и в магазине тоже очень сильно разные. Но каждый купивший чувствует себя немножко приобщивщимся ))

0
roxman
был 12 часов назад
На Toyota Camry 25 июля в 13:44

Не всё так просто идёт.

Для чего по твоему амортизатор руля в мерседесах определенных моделей стоит, для комфорта

0
bmwsila
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 июля в 16:18

Как раз в плане информативности всё просто - проще некуда. Не надо никаких навороченных подвесок, на обычном макферсоне всё это легко достижимо, надо просто выбрать соответствующие углы, правильно расположить и настроить саму рейку/усилитель. Даже от ЭУР можно добиться хорошей информации, очень многие машины демонстрируют это.

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 25 июля в 16:54

Макферсон хорошую обратную связь, но передает слишком много паразитных усилий на руль.

Это особо ощущается на мощных машинах. Именно чтобы это убрать ставят кулаки.

Так же макферсон передает вибрации на кузов тут кулаки не помогают, но все решает много рычажка.

0
был 31 минуту назад
На ВАЗ Priora изменен 25 июля в 13:13

" Обычный механический телефон не заряжает. " - это дисковый такой?

"Запаска была размером 215х60 r16, йокохама, продал за 5000р. Вместо запаски другие вещи расположил" -нафига так делать? запаска крайне полезная вещь.

+2
sanik0909
на сайте
На Volvo V50 25 июля в 13:15

Запаска в глуши полезная вещь, а в цивилизации - вызвал шиномонтаж, тебе приехали и сделали......это в том случае если сильный пробой.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
На ВАЗ Priora 25 июля в 13:16

выездной шиномонтаж явно не дешев.

-1
sanik0909
на сайте
На Volvo V50 изменен 25 июля в 13:22

Сколько его можно вызвать за 5000 рублей - раза три?

Ну а часто хватает подкачать и доехать до шинки.

На Фокусе сильно жалел, что в России полноразмерную кладут, а не докатку. Докатки стоили космических денег.

0
sanik0909
был 12 часов назад
На Toyota Camry изменен 25 июля в 13:51

Не дисковый, но кнопочный. У меня все кнопочные телефоны, без операционных систем, они удобнее. Приятнее держать в руках телефон, который не разбивается, не промокает, записывает автоматически разговор с временем и номером звонившего, хватает нормаьлно зарядки.

Запаска, защита двигателя, частая смена масла - это для крутых водил, а у меня стаж не так давно 3 года перевалил, хватит:)

0
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 25 июля в 21:43

Неплохой автомобиль. Тот же Пассат с опциями будет существенно дороже...

+1
ewgenius
был 12 часов назад
На Toyota Camry 25 июля в 23:34

пассат за 1550 будет с кондиционером, dsg и турбодвижком. Придется ТО проходить, не меньше 12 тысяч, думаю, каждое. Не на столько он лучше, на сколько дороже.

0
bmwsila
был 31 минуту назад
На ВАЗ Priora 26 июля в 08:31

ты на камри раз в 15 менять масло собираешь? вандал! :)

0
sanik0909
был 12 часов назад
На Toyota Camry 26 июля в 13:08

Портить только настроение из-за излишних затрат.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™