уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
14 апреля 2013 в 0:48

Доп. оборудование: электронный контроллер дросселя

 

поставил наконец-то девайс….лежавший у меня в багажнике уже пару месяцев…

с установкой боялся проблем потому как в комплекте шла фишка в обд2 а у меня там уже бортовой…да еще и «чип»…думал будут ругаться друг на друга…но…оказалось все банально и просто…от обд на контроллер шло всего два провода — и + — которые благополучна взяли с самих проводов минуя разъем и третий провод (которого нет в китайских контроллерах кстати) он идет на лампу стоп сигнала….защита от дурака, при нажатии на тормоз контроллер становится в положение norm — т.е. в обычный режим работы акселератора…блок управления спрятали, педаль газа пришлось снять, что бы выдернуть фишку (уж больно места там мало, кстати прежде чем ее выдергивать рекомендуется обождать 15мин на заглушенной машине)..

Переткнули…все ок…потом настройка…ключ в положение ON нажимаем mode и ждем пока циферки не добегут до нуля…потом отпускаем, еще раз mode показания 0, педаль газа не нажата, нажимаем set фиксируя тем самым нулевое положение, выжимаем газ до упора пока не загорится 100 на дисплее, еще раз set фиксируя максимальное положение….и все…вынимаем ключ….опять вставляем заводим и выбираем режим переключением кнопки mode режима (основных) три ek (экономичный) — norm (стандартный режим)- Po(спорт режим) и в них 7 подрежимов эко и 9 подрежимов спорт…

монитор управления пока поставил под левую руку….тестирую второй день…он и в поле зрения и глаза не мозолит…ну что сказать?)….АААААААА — блин поехала!!!….как буд-то лишних поней добавили….хотя конечно дело лишь в более острой педали и быстром отклике…. честно сказать как только поставил — сразу в спорт9 и тапку в пол….прокатился по городу и понял…..чаще жму на тормоз….чем на газ…машина срывается в букс сразу…прям привыкать пришлось….в режиме эко — превращается в «бабку» — педаль в пол до упора….а динамика литрового двс)))….а….в режиме город+пробки расход упал до 7,5л!!!…(с 8,5-9)…а так….в целом — конечно эта вещь не добавляет мощности там лошадей и того подобного….НО отзывчивая и резкая педаль газа дает незабываемые ощущения и очень резвый старт….кстати и набор скорости после 120 стал значительно лучше до 160 очень бодро без тупежки….быстрее не пробовал…но думаю до максимума будет хорошо идти…ровно…

ну и как это выглядит…

http://h.a.d-cd.net/30edce8s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/e6edce8s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/e36dce8s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/1b6dce8s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/6f6dce8s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/c96dce8s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/cd6dce8s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/c4edce8s-960.jpg

 

4
Нравится!
Мне нравится!
5050
Комментарии 4
был 7 часов назад
На Volvo V50 14 апреля 2013 в 09:40
Эта штука имитирует более сильное нажатие на газ, чем жмешь, что ли?
0
fedodorov
был 2 дня назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 14 апреля 2013 в 09:51
ну если педаль газа электронная то да…общий смысл в
том что (как пример в режиме спорт9-максимальном) при нажатии на педаль
газа на 20% дроссель открывается как при нажатии на 90%…поэтому педаль
становится ОЧЕНЬ чувствительной и получаешь мгновенный отклик — очень
удобно и приятно если активная езда…в то же время в режиме эко — все с
точностью до наоборот…в пробках очень экономично…короче мне очень
понравился девайс и рекомендую всем у кого электронный газ, а особенно тем у кого двс больших мощей и кушает в городе много...
0
notna
был 7 часов назад
На Volvo V50 14 апреля 2013 в 10:01
По моему, проще самому педалировать. А то настроил эко, вывался из пробки - не едет, или наоборот - уткнулся в пробку, она прыгает вперед...
0
fedodorov
был 2 дня назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 14 апреля 2013 в 20:12

переключение мгновенное одним нажатием кнопки...мне лично удобно...так что на вкус и цвет...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™