уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
6 мая 2013 в 10:19

Тест-драйв: антитюнинг...

букав много…

здравствуйте добрые люди)…с прошедшим праздником Вас всех Светлой Пасхи и конечно наступающим 9 МАЯ!)) по существу дела… после установки пружин rsr услышал и прочитал много лестных комментариев — за что вам огромное спасибо конечно!)…действительно внешний вид машины преобразился…занижение в 3,5 см спереди и 4 сзади наглядно показало что авто стало выглядеть более агрессивно…диски стали казаться большего диаметра

напомню как это выглядит… …в живую смотрелось многие проезжающие мимо на заниженных авто стали признавать за своего и пибикать) про управляемость — да…она стала отменной…и на трассе и в городе…я стал смелее проходить повороты…крены исчезли совсем… подвеска стала как упругий мячик и отрабатывала неровности на 5…а на скорости (благодаря более жестким амортам rsr) проскакивание ямок превратилось в езду по ровному асфальту — по ощущениям…как буд-то и не было ямки…колесо просто не успевало в нее опуститься…про остроту руля вообще можно долго писать…сейчас после замены обратно кажется что он гораздо тупее реагирует… в общем ощущения были приятными и необычными… разница передних пружин разница задних по толщине пружины толще стоковых …НО…ох уж это вечное «но»…)…меня хватило на неделю…задние пружины я снял через 2 дня…передние через неделю…НУ НЕ МОЕ это…не мое…не могу я прокрадываться во двор по нашим жутким ямам боясь каждый раз чиркнуть пузом…а уж про поездки на рыбалку (сезон то уже начался, елки иголки) пришлось совсем забыть(((…таврюша пока заморожена…а на ярике…да на этих пружинах…да по колее…да по грунтовке…нет…не для этого они созданы…в общем попробовал…ощущения прочувствовал…хорош…может конечно когда-нибудь и вернусь к этой теме…но теперь только на пневме…что бы регулировать высоту можно из салона… в итоге…сток пружины вернул назад…заодно поставил новые сток аморты задние…немного их приукрасив)) сток сток и rsr кстати разница в стоке и рср примерно те же 4 см…но тюненые гораздо сложнее прокачать рукой…они жестче…шток выходит с одинаковой скоростью что на новых что на рср…регулировка по высоте — элементарная…не снимая …поддомкратить и ослабляя нижнюю гайку поднимать или опускать…можно кстати поднять почти на высоту стока… теперь пружины и аморты в продаже…подходят на все витцы и ярисы второго поколения…по вопросам в личку…отправлю хоть на луну…

далее…если уж антитюнинг то по полной, верно?)) закрыл (пока нет времени и денег на новый бампер) следы пайки наклейкой…+5л.с))

тойота елки иголки… и поставил (давно они лежали…ждали своего часа))…наконец то доп фары дальнего света хелла…пока безобразно конечно…но в дальнейшем…с установкой нового бампера для них будут сделаны из стекловолокна заглушки и все будет гармонично…как родное)… вот так они выглядят кнопку вывел в салон в штатную заглушку…т.к. штатной кнопки пока тоже нет…поставил ту что шла в комплекте…при включении горит зеленым огоньком…удобно под рукой…смотрится вроде норм… кнопка рядом с кнопкой туманки а теперь немного поясню — зачем… ну во первых — я регулярно на трассе…часто на безлюдных участках дороги на липецк и на курской…там этот свет совсем не лишний…особенно вместе с ближним… во вторых — привет вам колхоз-ксенонщики! и те кто не умеет настраивать свет фар правильно))…поскольку дальний в моих фарах слабоват…и настроен правильно…он не очень то впечатляет встречных…продолжающих ехать и слепить в лоб не переключаясь порой даже с дальнего…так вот теперь — есть повод всетаки убавить свет…и начать хоть немного уважать других на дороге…(з.ы. уже проверил в поселковой местности, где ой как любят ездить на дальнем постоянно…да еще и с ксеноном на 10ках и 12шках…) слепят они вот так…

з.ы…ну и немного о полезном…пока менял задние аморты (а в моем авто это довольно геморойный процесс потому как нет открытого доступа к ним, и что бы снять нужно разобрать пол салона сзади, сняв при этом еще и спинку дивана, хотя теперь у меня после двух разборов уходит на это 15мин))…дай думаю доделаю шумку то там…куда раньше руки не доходили… в результате…stp залепил арки колес…весь задний пластик и часть полки…потом антискрипом прошелся по местам соприкосновения пластика с металлом и в конце…как всегда…сплен на арки…процесс фотал не весь…т.к. умахался тогда…весь день в гараже проторчал блин))

арки… арки… задняя полка антискрип+ stp весь задний пластик… в результате…теперь звук идет только от мотора…блин…так и не дошли руки всю консоль разобрать еще…а вот звука банки нет вообще…ток когда окно открыто…ну и резина шелестеть сзади почти перестала…доволен как слон))… помыл немного)) всем хороших праздников…спасибо за внимание)))

з.ы. пружины то с амортами…есть желающие?)…состояние оч хорошее)))

7
Нравится!
Мне нравится!
5111
Комментарии 4
На Toyota Camry 6 мая 2013 в 10:27
Автор молодец. Про пружины rsr скажу, что раньше в штатах их ставили на королу xrs в кузове e12. Сейчас в 150 кузове ставят газаморты. Удачи на дороге
0
nalimi4
был 2 дня назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 6 мая 2013 в 10:31
спасибо).....мои достались с японии от витца rs...
0
был 2 дня назад
На Renault Sandero изменен 6 мая 2013 в 17:12
Всё то же, всё так же...)
Фанат! )))   5+ !
0
vovkaok
был 2 дня назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 6 мая 2013 в 19:30

что то же?...куда так же?))

спасибо)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™