уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
27 июня 2013 в 0:11

попытка сравнить несравнимое....

просто немного информации для тех кто ездит на ино и совсем забыл что такое отеч автопром…

всем привет…дело сравнения конечно не совсем благодарное особенно когда сравниваешь не сравнимые вещи… но очень уж хочется высказать свое имхо… а дело было так… отдал бампер в покрас и ремонт… (ну и конечно немного видоизменить так сказать общий стиль…)… а машина ой как нужна каждый день… автопарк мой весь разобран, ах ах… (нет сейчас ни времени ни средств честно говоря.)…а поэтому одолжил авто у тестя… пока он в коммандировке…(с его конечно разрешения)… прокатал неделю…покрасили…поставили…и…елки иголки не в тон…на солнце бампер оказался светлее…сняли и снова в перекрас…ток теперь с еще большими изменениями) и еще неделю на другом авто…о да…

примерно вот так вышло в первый раз а так было на скорую руку

теперь по автомобилю…марка ВАЗ 2104…год 2007…пробег 65тыс…настоящий…не скручен… первые ощущения…ааааа…что это?..как это?..как на ЭТОМ ездят?..а…да…точно…надо же передачу воткнуть) (по другому не скажу…потому что первую надо именно ВОТКНУТЬ…) кое как добрался до города.(машина стоит и используется в основном в деревне)…попривык немного… месяц назад настоял на полной ревизии машины (ни разу у мастера за все время ни была…делалась чуть по чуть своими руками…как знал что скоро ездить на ней придется.)…в общем перетрясли всю ходовку (пружины, аморты, реактивные тяги, резинки там всякие, подшибники и прочее…), поменяли тормоза (перед диски АТЕ и колодки, которые благополучно выкинули через три дня, ибо диски били и давали жуткую вибрацию, вернули назад родные диски…биение и вибрация ушли…походу палево какое-то… задние колодки, тормозную, шланги)…промыл инжектор, масла фильтра, свечи…машинка вроде ожила…ровно заработала и даже поехала резвее чем когда бы то ни было…

в общем привык немного…начал осваиваться…и поехали по чуть — воздухозабор на капот — кожаная ручка кпп — реснички на фары -дефлекторы четверошные (стояли от классики, заднее стекло длинное, смотрелись как обрубки, да и поломаны были) — шторка на заднее стекло и на окна задним пассажирам (тесть не любитель тонировки, потому тонировать не решился) — диодная подсветка приборов (не особо конечно все это, на скорую руку, но хотя бы видно их теперь стало) — колпаки на колеса (на диски не замахнулся) — доп зеркало пассажиру на козырек (для тещи)) и большее по размеру зеркало заднего вида с часами и термометром… — бокс-подлокотник — линзы хелла в передний бампер — регистратор — химия и чистка под капотом — зеркала боковые лучшего обзора и антибликовые — попробовал поставить пухлый руль (не спортивный а такой типа иномарошного…но он оказался меньше штатного по размеру и я сразу понял ПОЧЕМУ ШТАТНЫЙ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ)))…маленький — хрен повернешь на месте…вернул назад родной…но поставил его ровно…ибо с завода он был под углом… -подкрутил и подтянул все что болталось, отрегулировал замки на дверях, починил центр замок, добавил кармашки боковые на передние двери… и вот результат недельного труда) фото ДО конечно дало бы картинку…но не фотал…так кажется что все так и должно быть…

под капотом внешний вид туманки хелла в бампере вот она…трудяга… внутри зеркала задняя складная шторка шторки на окна сзади приборка в общем ночью

ну а теперь об ощущениях… прям не знаю с чего и начать… --эээ…ммм… не едет…нет конечно она бодро едет…со светофора…по сравнению с другими…отечественными…квадратами…примерно до 60…а на трассе — жесть…особенно после 100…и как на них по 140 некоторые умудряются? (меня на ярике обгоняли…я в шоке)…мало того что не едет…так ее еще и козлит…(видимо нивовские пружины дают о себе знать)…и штормит…и что самое интересное…поехал по магазам…искать распорки там или усилители какие…нету говорят…на классику…не бывает…вот те раз(( — механика…(не…так то я люблю механику в меру…не в пробках конечно.но нравится)…но тут…передачи тупые…первая слишком короткая и втыкается не всегда…думаю устранимо конечно…но всетаки жесть… — звук…и в машине и рядом и стоя и в езде…а особенно на скорости…конечно зашумить попробовать можно…но будет ли толк? — ЖАРА…ААА…у нас потеплело на днях до 27-30…в городе в пробках это капец!.. — расход…(ну х.з…больше чем у ярика конечно…в городе около 10…на трассе примерно 8…много имхо) — радиус разворота — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! — руль…опять же на месте развернуть — руки можно не качать… — неудобные, просто отвратительные сидения, мокрая попа в жару, мало места (не смотря на большие размеры чем у ярика) сзади…тоннель опять же… — ну про эргономику из 80ых я промолчу тактично… — эти блин крутилки на дверях…пока окно опустишь…пипец… — ржавеет просто капец как… — постоянные странные посторонние звуки и снаружи и внутри…что-то где-то скрипит, звенит и бахает регулярно…хотя диагностировал всю машину…ходовка в идеале…да и остальное вроде тоже… и т.д. и т.п…

ну и конечно о плюсах…а они есть…поверьте)) + бордюры, ямы?..не…не слышал…клиренс почти 23см…какие нах бордюры?))…давно себя так не ощущал))) + грузоподъемность…оооо да…))…недавно помог перевести ламинат (400кг)+2,5м плинтуса+3м багеты+ 2мешка по 20 кг шпакли, грунтовка и прочие мелочи…И ВСЕ ЭТО ВЛЕЗЛО В САЛОН! без багажника на крыше и прицепа+ я и пассажир…(вместе примерно 160кг) и все это поехало…и ехало кстати не близко…единственное тормоза совсем пропали…тормозил коробкой… + фаркоп …(а если прицепить прицеп и поставить багажник на крышу) мы перевозили как-то примерно 1,5 тонны груза…вкл 4ех метровые доски и прочий негабарит…в общем очень рабочая лошадка… + доступность обслуживания…запчасти в любом магазе… + простота ремонта (можно и неучу с книжкой самому разобраться во многом) + на удивление — свет…лампы поставил който на 3700К но удачной формы большой отражатель дает очень не плохой свет…да если еще и с хеллой (которая на довольно высоком бампере) то свет вообще отличный…НО как я не однократно замечал со стороны…он слепит…хоть и отрегулирован в пол у тестя…всеравно слепит…а уж про говноксенонщиков я вообще молчу!..в эти фары НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

з.ы…в общем уважаемые и счастливые обладатели ино…если вы хотите заново влюбится в свою машину…- покатайте пару недель на классике…в жару…в пробках…и на длинные и на короткие расстояния…и поверьте…вы испытаете немыслимое наслаждение заново вернувшись за руль своего авто…и влюбитесь в него снова))) хотя заметь-те у меня совсем не старое ведро, машина в порядке в техническом плане и серьезных проблем с поломками пока не приносила своему хозяину…

з.ы. з.ы…всем ровных дорог…и уважайте друг друга на них… а еще…пропускайте и уступайте отеч автопрому дорогу…за рулем такие же люди как и вы (если конечно адекватные) а машины часто не позволяют быстро перестроиться, занять нужную полосу или обогнать…делайте скидку…спасибо всем кто осилил))

и еще вопрос…как считаете оставить доп фары дальние за сеткой на ярике?..или все же вырезать под них отверстия и выпустить вровень с сеткой?..на первом фото они за сеткой…

10
Нравится!
Мне нравится!
4365
Комментарии 7
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 29 июня 2013 в 18:07

Хорошая четвёрка на фото, видно что ухоженная. Сам недавно прокатился на классике - был в таком же шоке, хотя если честно - Ланос в базовой комплектации(без ГУРа) недалеко ушёл, ездить почти также трудно, а подвеска даже хуже работает..

0
roxman
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris изменен 2 июля 2013 в 10:24
у четверки все таки усиленные пружины...это плюс когда нагружаешь...но когда едешь один и пустой....да на трассе....- это кошмар....мне кажется у ланоса в этом плане все же получше))...а вот без гура - это да....это стоя на месте тяжко))
з.ы....а по поводу ухоженности....- это результат двухнедельного вылизывания машины, пока тестя нет))...так то она трудяга....почти всегда в деревне ну и соответственно выглядит немного по другому....хотя сейчас, есть надежда что она будет более чистая...надеюсь ему понравится....(жалко фото ДО нет...была бы видна разница))
0
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 29 июня 2013 в 21:29

"з.ы…в общем уважаемые и счастливые обладатели ино…если вы хотите заново влюбится в свою машину…- покатайте пару недель на классике…в жару…в пробках…"

Хорошо сказано, только я бы не привязывал бы это обязательно  к ино...  Так. например, я много лет отъездил на жигулях и до сих пор испытываю по ним некоторую ностальгию.(особенно к 5и 7 моделям) Поэтому время от времени приобретаю битую пятерку или семерку, привожу в первозданный  вид,  попутно устраняя другие накопившиеся  у нее проблемы и продаю.  Это в некотором роде, можно сказать хорошо оплачиваемое хобби.  Но это так, к слову. А по сути темы,  пересаживаясь время от времени за руль Жигулей сразу на подсознательном уровне так или иначе провожу параллели с своей нынешней Калиной и действительно некоторым образом даже восхищаешься последней, по удобству, эргономике и т. д. и т. п.

Также улыбнула фраза автора "ЖАРА…ААА…у нас потеплело на днях до 27-30…в городе в пробках это капец!.."

 27-30 по нашим краснодарским меркам это если не прохладно, то по крайней мере вполне комфортная температура. Я вот на своей последней восстановленной пятерке,  которая попалась мне  неходового у нас фиолетового цвета немного  поездил летом по пробкам  при температуре в тени в 40 градусов с гаком, вот это действительно капец! (такое было ощущение, что мозги начинались плавиться), кузов раскалялся так, что без болевого ощущения к нему было невозможно прикоснуться голой рукой. (у меня до этого самыми темными оттенками Жигулей были "светлый беж" или "сафари").  Недаром у нас,  наверное минимум  80% Жигулей  белого или по крайней мере светлого оттенка.  Кстати, эту пятерку я продал с хорошей маржой в 50% ., причем главным недостатком, на который сетовали как потенциальные покупатели, так и тот который ее купил, это как раз неподходящий цвет. Но критерий "цена-качество, т.е. состояние" все же перевесил.  

-1
bronik
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 2 июля 2013 в 10:20
хорошее у вас хобби))....для нас....после двух месяцев +15....30 - это жара....к тому же у нас разная влажность...поэтому наши +30 - это немного жарче чем у вас)...я жил на юге, знаю)...а сейчас +35 периодически....да....темный цвет - это мука....к машине не прикоснуться....металл раскален...ну и конечно даже сравнивая классику с десятым семейством (на котором в свое время тоже отъездил год) она очень сильно проигрывает....хотя....единственный авто (лично для меня) который из всех отечественных вне конкуренции - это копейка, та что еще фиатовская...(просто это и моя первая машина была, и все детство с ней связано...и сейчас я взял у деда под восстановление себе....но это больше настольгия наверно...))
0
notna
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 3 июля 2013 в 21:33
"тому же у нас разная влажность...поэтому наши +30 - это немного жарче чем у вас).."  Вообще-то влажность не сильно отличается, а если и отличается, то в прямо противоположном направлении от Вашей точки зрения. Так , к слову у нас и Черное море рядом - всего 100 км. , местное немалое Краснодарское водохранилище под боком, сам город подпирает  широкая река Кубань, а у Вас в Воронеже с чего бы это была влажность выше?
Кстати, температура за +25 у нас в этом году уже было в конце апреля, да мое фото на аватарке  было сделано пару лет назад 20 октября в день рождения, там где я в белой майке ,и температура воздуха в этот день была тоже около 25 градусов.
0
bronik
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 3 июля 2013 в 21:29
я не писал что она выше...она ниже...поэтому суше и жарче...
0
notna
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 3 июля 2013 в 21:33
Ну, тут Вы совсем не правы, чем выше влажность, тем тяжелее переносится высокаятемпература. Яркий пример этому -сравнение между собой особенностей финской и русской бани.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™