уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
16 октября 2014 в 21:15

Своими руками: переделка фар белта-ярис ...штампы к зиме...

доброго всем дня) собственно болезнь по переделке света прогрессирует…а что делать? — дальше, лучше, светлее… в общем установка би линз в родные фары была хорошей идеей…но…фары мутные, корректора нет…что толкнуло на покупку более подходящих…от белты…

разница на лицо и так в чем же отличия? (помимо правого света и прозрачного габарита) посмотрим на них сзади. сравните ну во первых — конечно присутствие электрокоректора у белты — не может не радовать во вторых возможность регулировки не только вверх-низ но и по линии горизонта (отсутствие таковой немало удивило на ярисе…ибо фары оригинальные) белый катафот габарита — меня не устраивает…т.к —1 — нравится оранжевый) 2- у меня проводка под лампу 21W/5W — а у японцев только под 21W япы 21 и европа…америка 21/5 кстати обе фары предназначены и для ксенона — о чем гласит D4R и место для крепления блоков розжига — но не с такими исполнениями отражателя… а вот использовать рассеиватель поворотника американский на японской фаре не получится без перестановки отражателя…потому как сам рассеиватель по форме меньше оранжевый меньше и садится в фару глубже а вот на отражателе в японской версии — другая форма…и лишнее ребро мешает… из-за этого ребра американский не встанет в японские фары внешние отражатели идентичны…за исключением непонятной выштамповки…применение которой я затрудняюсь определить… внутренние же отражатели отличаются своей поверхностью преломления весьма заметно…(что при использовании линзы как-то пофиг)) а так же наличием затемняющей колбы у американца думаю это объясняется различными стандартами света…которые в общих чертах можно описать так — европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой. — форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный. — из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.) — европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света «на глаз» именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно

но основной гемор у меня возникает с линзой (не смотря на то что это самая маленькая из тех что нашел) она замечательно встает на внутренний отражатель

выходит вперед дальше внутреннего отражателя но упирается во внешний (который крепится к стеклу изнутри и пока не вставишь стекло — не поймешь) внешний отражатель а суть проблемы в том…что если линзу нужно будет опускать вниз — то внутренний отражатель (подвижная часть) с закрепленной линзой не сможет двигаться вниз т.к. линза упрется во внешний (неподвижный, прикрученный к стеклу фары)… над решением этой проблемы пока думаю…благо теперь свои стары — не жалко на эксперименты))) кстати…открывал фары «новым» для меня способом… разогреваем духовку до 100гр (пробовал меньше, начинал с 60…не расклеивались) выкл ее и помещаем туда фару на 10мин…после (посолить поперчить по вкусу) одев перчатки (ибо горячо …) фары с некоторым усилием расклеиваются за пару мин… (ключевой момент — фары помещаем в разогретую — ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку) хозяйке на заметку) как-то так пока…думаю в след посте уже увидите результат…) а теперь еще немного вашего внимания на «головную боль»)) диски…свои зимние диски я подарил товарищу…думал куплю новые.а тут бац…и вторая смена…гм…кризис в маленьком государстве… спас Сергей 48Lipetsk — который подарил свои штампы)) спасибо Сереж! ну штампы и штампы…что с них взять?..подумал я сначала…но ведь хочется же не как все…креатива надо…вот и думаю…а пока думал…заодно их подготовил… сначала чистил просто дрелью. трудоемкий процесс потом в ход пошло средство для удаления краски… поднимает неплохо и дело пошло лучше) результат ну а потом грунт до-после потом был вынос мозга с вариантами покраски…хотелось «выпендриться» и все такое….варианты перебирал вполне безумные от кислотных цветов до нелепых раскрасов…(штампы не жалко).. но…вовремя остановился…загрунтовал светлосерым грунтом и покрасил в один цвет…скажу лишь в названии есть слово табак и хамелеон….фото будут в след записи…уже на машине… з.ы. кстати — для обладателей ПРулей — совет по переделке японского света в европийский стандарт читал тут www.drive2.ru/l/288230376153119309/ весьма неплохо и бюджетно… не забываем про уважение на дорогах…всем удачи… (результат по фарам позжее))
7
Нравится!
Мне нравится!
3684
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™