8 марта 2017 в 22:58

Эксплуатация: Нам 75...

На одометре 75 тысяч с хвостиком. Пишу ибо обещал оставлять отзывы после каждого ТО. На ОД положил. Кататься к ним более не собираюсь. По опыту достаточно раз в 8 – 10 тысяч менять масло, раз в квартал осматривать авто снизу и раз в год загонять к нормальным мастерам для замены убитых резинок в подвеске. Стал лить петро канада. Ценник нормальный и не палёное. Во время последней смены залил чудо эликсир – пролонг. Как и заявлял производитель сего зелья, расход упал, но не значительно – на 0,5 – 0,7 литра на сотню. Моторчик действительно работает тише.

Из косяков – постукивает после запуска при температуре ниже минус 20 гидрокомпенсатор. Секунд 5 – 10, затем, после подъёма давления масла, порядок. Парктроник, утопленный в мае, так и не восстанавливал, ибо нет ни времени ни потребности. Отказывала камера – от вибрации вылетал из головного устройства штекер. Устранено своими силами за 5 минут, хотя тоже не пользуюсь.

В конце зимы пришлось снова пробивать снежные заносы на переметённых дорогах. Пару раз садился. Очень удачно, что на сём аппарате садишься на мосты, а не на раму – несколько минут работы лопатой и можно снова брать разгон для пробития перемёта. Пластик на морде пока целый, хотя и поцарапан немного – гнётся не ломаясь. (как будет на сильном морозе не знаю, пробивался при температуре около минус 10). Блокировки в мосты не ставил, ибо постоянно мне они не нужны, а на пару – тройку раз в месяц достаточно двух щелчков ручника для загрузки дифференциала и о чудо! крутятся оба задних колеса. После таких поскакушек в пургу, зачастую приходится стряхивать при помощи щетки или веника, набитый ветром снег с приборного щитка и панели, что не сметаешь – тает. Пока, слава Богу, ничего не перемкнуло.

Казусы: во время морозов лопнул трубопровод с холодной водой в аккурат под задним свесом моей машины и тонкая, почти невидимая струйка воды стала бить в район днища багажника. В результате к концу рабочего дня под кормой машина выросли сосульки соединившие днище авто с грунтом(снегом). Освободил авто из ледяного плена при помощи пожарного топора, укоротил на сколько сие возможно сосульки. Кататься с таким балластом (под центнер) было дюже не комфортно, а по сему в выходные заехал в ТРЦ на подземный паркинг, поставил машина рядом со стоком дренажной канализации, побродил по магазинам, сходил в кино. Всё стаяло.

Пока машином доволен. Прост, как оказалось надёжен, свои задачи выполняет, занимаемой должности соответствует, на пенсию пока рано, работаем дальше.

17
Нравится!
Мне нравится!
10577
Комментарии10 Добавить комментарий
был 18 часов назад
9 марта в 10:31

петроканада дорогое , лучше wolf oil лей, более доступное

0
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 9 марта в 13:25

удивляюсь пробегу, машина 15 года и уже 75 тыс, понимаю когда в такси ,но эта же вроде личная, у меня за 9 лет на 2114 было 89тыс;))))

а аппарат достойный, своеобразный конечно, но за эти деньги получаешь много машины,да еще и относительно не дорогой в обслуживании

0
dimales
был 18 часов назад
9 марта в 13:41

Получаешь кусок геморроя , который постоянно надо ремонтировать и постоянно что-то отваливается.

Только Русскую машину после покупки надо вечно доводить до ума

0
s1stem
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 9 марта в 13:48

все по разному относятся к поломкам

те кому машина нужна на каждый день возить жопу по асфальту УАЗ и не покупают

а по поводу что только русскую нужно ремонтировать справедливо лишь отчасти, т.к одна поломка на иномарке сопоставимой по классу с этим уазом по цене может перекрыть все затраты на ремонт нашей, вот и выбирай часто но по чуть чуть или одним разом но дорого

+2
dimales
был 18 часов назад
9 марта в 14:42

да я видел цены на запчасти , не такие они и дешёвые !

0
s1stem
был 14 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 марта в 23:31

Форд по железу обходился намного дороже. Одна ступица за двадцатку, да подвеска довольно нежная. За 80 тысяч менял три ступицы и массу резинок, хотя ездил довольно аккуратно. Плюс ролики, ремни, свечи, катушки зажигания, а их 8... Да и хрен бы с копейками, но железки надо заказывать, ждать пару недель и т.п. здесь же загнал к мастеру, получил список резинок, в подвеску, купил за час и через четыре часа ремонта погнал дальше не заморачиваясь. То есть пол дня на перебор подвески. Мне на сем аппарате по барабану качество дорог и направлений, там года раньше ехал 10-15 сейчас полста, главное управление удержать и т.п. Рабочий аппарат для жёсткой эксплуатации. Минусы есть, но плюсов для меня намного больше. Когда перестану мотаться по бездору, тогда возьму что либо понежнее и побольше.

+1
алексей 112233
был 18 часов назад
10 марта в 13:07

Америкосы дорогие )

0
s1stem
был 14 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 29 апреля в 00:20

Не согласен. Японцы намного дороже. Та же секвойя или тундра вдвое дороже пендоса. Нормальный навигатор или эскалейд можно взять за 1,5 - 1,8 тыс. А на счёт секвойи - вдвое старше и поубитей.. По запчастям тоже амеры будут дешевле.

0
dimales
был 14 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 марта в 23:12

До работы 80 км. Так и набегает.

0
был 2 дня назад
На Toyota Camry 10 марта в 15:37

При такой эксплуатации правильный выбор сделал, хорошо, что радует машина.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™