8 марта 2017 в 22:58

Эксплуатация: Нам 75...

На одометре 75 тысяч с хвостиком. Пишу ибо обещал оставлять отзывы после каждого ТО. На ОД положил. Кататься к ним более не собираюсь. По опыту достаточно раз в 8 – 10 тысяч менять масло, раз в квартал осматривать авто снизу и раз в год загонять к нормальным мастерам для замены убитых резинок в подвеске. Стал лить петро канада. Ценник нормальный и не палёное. Во время последней смены залил чудо эликсир – пролонг. Как и заявлял производитель сего зелья, расход упал, но не значительно – на 0,5 – 0,7 литра на сотню. Моторчик действительно работает тише.

Из косяков – постукивает после запуска при температуре ниже минус 20 гидрокомпенсатор. Секунд 5 – 10, затем, после подъёма давления масла, порядок. Парктроник, утопленный в мае, так и не восстанавливал, ибо нет ни времени ни потребности. Отказывала камера – от вибрации вылетал из головного устройства штекер. Устранено своими силами за 5 минут, хотя тоже не пользуюсь.

В конце зимы пришлось снова пробивать снежные заносы на переметённых дорогах. Пару раз садился. Очень удачно, что на сём аппарате садишься на мосты, а не на раму – несколько минут работы лопатой и можно снова брать разгон для пробития перемёта. Пластик на морде пока целый, хотя и поцарапан немного – гнётся не ломаясь. (как будет на сильном морозе не знаю, пробивался при температуре около минус 10). Блокировки в мосты не ставил, ибо постоянно мне они не нужны, а на пару – тройку раз в месяц достаточно двух щелчков ручника для загрузки дифференциала и о чудо! крутятся оба задних колеса. После таких поскакушек в пургу, зачастую приходится стряхивать при помощи щетки или веника, набитый ветром снег с приборного щитка и панели, что не сметаешь – тает. Пока, слава Богу, ничего не перемкнуло.

Казусы: во время морозов лопнул трубопровод с холодной водой в аккурат под задним свесом моей машины и тонкая, почти невидимая струйка воды стала бить в район днища багажника. В результате к концу рабочего дня под кормой машина выросли сосульки соединившие днище авто с грунтом(снегом). Освободил авто из ледяного плена при помощи пожарного топора, укоротил на сколько сие возможно сосульки. Кататься с таким балластом (под центнер) было дюже не комфортно, а по сему в выходные заехал в ТРЦ на подземный паркинг, поставил машина рядом со стоком дренажной канализации, побродил по магазинам, сходил в кино. Всё стаяло.

Пока машином доволен. Прост, как оказалось надёжен, свои задачи выполняет, занимаемой должности соответствует, на пенсию пока рано, работаем дальше.

18
Нравится!
Мне нравится!
10752
Комментарии11 Добавить комментарий
был 6 часов назад
На Opel Corsa 9 марта в 10:31

петроканада дорогое , лучше wolf oil лей, более доступное

0
был 2 дня назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 9 марта в 13:25

удивляюсь пробегу, машина 15 года и уже 75 тыс, понимаю когда в такси ,но эта же вроде личная, у меня за 9 лет на 2114 было 89тыс;))))

а аппарат достойный, своеобразный конечно, но за эти деньги получаешь много машины,да еще и относительно не дорогой в обслуживании

0
dimales
был 6 часов назад
На Opel Corsa 9 марта в 13:41

Получаешь кусок геморроя , который постоянно надо ремонтировать и постоянно что-то отваливается.

Только Русскую машину после покупки надо вечно доводить до ума

0
s1stem
был 2 дня назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 9 марта в 13:48

все по разному относятся к поломкам

те кому машина нужна на каждый день возить жопу по асфальту УАЗ и не покупают

а по поводу что только русскую нужно ремонтировать справедливо лишь отчасти, т.к одна поломка на иномарке сопоставимой по классу с этим уазом по цене может перекрыть все затраты на ремонт нашей, вот и выбирай часто но по чуть чуть или одним разом но дорого

+2
dimales
был 6 часов назад
На Opel Corsa 9 марта в 14:42

да я видел цены на запчасти , не такие они и дешёвые !

0
s1stem
был неделю назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 марта в 23:31

Форд по железу обходился намного дороже. Одна ступица за двадцатку, да подвеска довольно нежная. За 80 тысяч менял три ступицы и массу резинок, хотя ездил довольно аккуратно. Плюс ролики, ремни, свечи, катушки зажигания, а их 8... Да и хрен бы с копейками, но железки надо заказывать, ждать пару недель и т.п. здесь же загнал к мастеру, получил список резинок, в подвеску, купил за час и через четыре часа ремонта погнал дальше не заморачиваясь. То есть пол дня на перебор подвески. Мне на сем аппарате по барабану качество дорог и направлений, там года раньше ехал 10-15 сейчас полста, главное управление удержать и т.п. Рабочий аппарат для жёсткой эксплуатации. Минусы есть, но плюсов для меня намного больше. Когда перестану мотаться по бездору, тогда возьму что либо понежнее и побольше.

+1
алексей 112233
был 6 часов назад
На Opel Corsa 10 марта в 13:07

Америкосы дорогие )

0
s1stem
был неделю назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 29 апреля в 00:20

Не согласен. Японцы намного дороже. Та же секвойя или тундра вдвое дороже пендоса. Нормальный навигатор или эскалейд можно взять за 1,5 - 1,8 тыс. А на счёт секвойи - вдвое старше и поубитей.. По запчастям тоже амеры будут дешевле.

0
алексей 112233
был 6 часов назад
На Opel Corsa 29 апреля в 20:11

была в семье секвойя , она и есть амер по сути и сделана для них. Чуть не в цене покупки , а её дальнейшем содержании

0
dimales
был неделю назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 марта в 23:12

До работы 80 км. Так и набегает.

0
был день назад
На Toyota Camry 10 марта в 15:37

При такой эксплуатации правильный выбор сделал, хорошо, что радует машина.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™