30 июля 2016 в 22:59

Ремонт/ТО: 50000

50 тысяч пробега. Полет нормальный. Из косяков:

Оторвался грузик на переднем кардане — замена всего вала по гарантии;

Убил резинки в подвеске: втулки стабилизаторов поперечной устойчивости перед и зад; втулки серьги рессоры — обе, втулки реактивной тяги передней; сайленты амортизаторов. Все куплено в одном магазине чуть более чем за два рубля. Работы часа на 4 в сервисе — По ходу еще рублей 6. Как-то то так.

После брода перестал работать парктроник — тоже гарантия, хотя нафиг не нужен, но пусть сделают.

Все остальное в порядке, что приятно удивило. На форд Экспедишн за такой же пробег и при много более нежной эксплуатации менял передние ступицы, рулевые тяги и наконечники и примерно те же резинки. Думал на сем аппарате будет много больше под замену, но нет. Шкворня в порядке, рулевые норм. Хотя в среднем по 20 км в день по направлению (стиральной доске из выбоин и небольших валунов), помимо хороших грунтовых и асфальтирование дорог.

Одной из причин быстро разбитых резинок считаю нигерские диски с тонким слоем резины в лимитной комплектации машины. В этом сезоне менять уже не буду, ибо через 10 дней в отпуск по нормальным дорогам нашей необъятной, а в конце сентября уже зимнюю резину ставить. Она у меня нормальная — на 16 дисках.

В общем и целом машином доволен. Все также каждый день в хвост и в гриву…

Всем добра.

13
Нравится!
Мне нравится!
1695
Комментарии 3
был 4 месяца назад
31 июля в 09:31

Аппарат ))

+1
был день назад
На УАЗ 3309 1 августа в 14:39

Я сразу сказал что эти колеса дерьмо и для УАЗа не подходят совершенно. Надо диск меньше, а резину толще. Как на моей Буханке. Тогда и ехать будет нормально - по любой дороге.

0
был 6 дней назад
На УАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ TAGER 5 августа в 17:05

Уже махнул на бу 16 дюймовые. Хоть и новенькие, но Разница существенна. Много мягче идет по сравнению с 18. через неделю возьму новые 235 75 16. По размеру как мои зимние. И будет мне полное счастье.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™