УАЗ Уаз 469 модернизированный
1988 г.
2.4 л. бензин
110 л.с.
МКПП
полный привод
Белореченск
8 августа 2013 в 22:10

Выбор и покупка: И снова Уаз.

Всем снова доброго здравия!

Ну что. Покатавшись на 469, понимая, что машина надёжная, неприхотливая и проходимая, решил не останавливаться на достигнутом и монстрячить свой бобик до полукатлетного состояния, как вдруг произошло непредвиденное обстоятельство, заставившее кардинально сменить планы. А это было так. У знакомого из нашей команды джиперов недавно «сошёл с конвейра» полностью восстановленный уазик в полном внедорожном фарше. Я ходил и облизывался целый месяц. Кинув свой на Авито, его приехали и забрали в Адлер на Красную Поляну. Пусть он их радует. Мой Уазик Честный был.

Как вдруг услышал, что хозяин запал на таблетку и хочет купить и переделывать. И тут я.

Уаз полностью был разобран до скелета, весь проварен, усилен квадратной трубой по кругу, дающей возможность поднимать рейкой с любого угла и места. Сзади вварена ванна со стёками, — попала вода — сразу ушла, положил подстреленную дичь — кровь не попадёт по нишам, смыл и всё, а охотники меня поймут, что это важно. Полностью заменена вся проводка, всё отдельно и отключаемо в любой момент. 8 фар ксенона. С Паджеро галогенки и бампер. 2 аккумулятора. 90А и резервный 75А, оба в работе и автоматика по желанию, куча электроники, тахометр и прочие важные кнопочки и цацочки. Люк. Двойной олень с люстрой. Глушители с нержавейки, шноркель тоже (установлю на днях). Лебедь 8тонн. 33гудричи. Аморты по 6тыщ с какого-то джипа. Всё новое. Двигатель, мосты вояки, кпп и раздатка куплены и поставлены в плёнке.Куча доделок салон кожа, едит мягко и тихо. Как в патриоте почти, я в шоке.

В общем, после небольшого торга, за 310рублей мы ударили по рукам.

Что сказать. Эпопея Уазов продолжается. Владение 4 —м Уазом. Скоро поедим на джипинг, шашлыкинг-бабахинг. Оторвёмся по-полной. Прошли дожди, и места засадные. До большой рыбы надо далеко заехать…

Вот краткий очерк в приобретении Уаза.

18
Нравится!
Мне нравится!
6324
Комментарии 65
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 августа 2013 в 15:47

Вот моё новое увлечение.

+2
uaz-pickap
был час назад
На ВАЗ Калина 9 августа 2013 в 20:31

классный авто

+2
uaz-pickap
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 сентября 2013 в 17:55

Вот мой 4-х месячный малыш. 21кило наели... Задняя сидуха по праву принадлежит ему походу..

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 9 августа 2013 в 16:04

Внешее 100% зачсет, внутри кконечно кошмар на саморезах, но на скоростть не млияет. Железа много- это радует.

+2
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 9 августа 2013 в 22:07

Безумству храбрых поём мы песню...

+2
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 августа 2013 в 22:15

Спасибо ! Скоро поедем проверять. Сабантуйчик собирается недецкий..

+1
uaz-pickap
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 августа 2013 в 23:04

С очередным, классным приобретением!!! двигатель 110 л.с., наверное ЗМЗ 402 ? с газельвским распред валом ?

+1
юра 099
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 08:34

Да. Поршневая на 100мм. мотор форсирован. Чёто с шатунами он намудрил, низы бешаные, при этом 150км\ч он едит. 120 свободно. Разгон как у патриота. Хитрая машина, бабла на полляма ввалено, а что сделано, он не говарит.

+1
uaz-pickap
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 10 августа 2013 в 13:44

Поршевая на 100мм. (Зиловская), а если с шатунами мудрил, то в ЗМЗ-шном блоке, это хорошо, а голова простая и фор камерная? 12 клапанная? если такой двигун, то у него 3.5 обьем.

+1
юра 099
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 16:57

Нет, башка простая у него, но он как дизель. На 3-й педаль бросил и он пых-пых-пых и поехал. Почему так не знаю, выдумывать не буду. Но афигенно. Где он ездил, все сидели. Я сам странный, поэтому мне странную машину подавай. Думаю мы поймём друг-друга. Я его почуял сразу, сел и как всегда ездил. Он меня слушается.

+1
uaz-pickap
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 10 августа 2013 в 17:12

Ты поузнавай у себя голову 12 клапанную, будет супер, расход меньше с такой головой. Я пару месяцев назад на разборке видел воглу 02, с такой головой, но чето не до нее было, а так хотел себе поставить.

+1
юра 099
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 19:44

Тогда переделывать выхлоп, воздуханы. коллектора. Накладно. К тому же мотор откапитален и тягает мощно. Поездию, если утоплю или чё ещё, тогда поменяю..

+1
uaz-pickap
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 10 августа 2013 в 21:58

Да, там все другое, тем более щас у Тебя все хорошо, а лучше потом продать как есть.

+1
юра 099
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 11 августа 2013 в 08:42

У меня вся глушительная система сварена из 55 нержавейки. Звук как у Субару . Прям можно стоять и слушать и балдеть... В этом уазике дофига приколов.

+1
uaz-pickap
был 9 часов назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 11 августа 2013 в 11:50

да, человеку в кайф было машиной занематься.

+1
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 9 августа 2013 в 23:44

Ну Сань, ты даёшь стране угля ))))) с приобретением тебя, с очередным. вставки под дерево на саморезах, это зачёт ))))))) гитара камазовская....колёса нихера не 33, не свисти, или это другие на фото?

+2
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 08:43

Эти колёса и стоят.

Да 33-тие.. бф/гудричи. Больше никаких цифровых надписей на покрышках нету...

+1
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 10 августа 2013 в 13:09

У меня 30е такой же ширины.

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 16:40

Врятле, они выше 80см. Это от 32 точно.

А 33 - это ж и есть размер в дюймах.

+1
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 10 августа 2013 в 17:24

Ааа, ясно, у меня 29,5 на 9,5. поэтому и смотрится так. тут шире всего на 3 см, а высокие.

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 19:48

Я не знаю какая ширина. Не более 255\85\15.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 12 августа 2013 в 00:13

Ясным по чёрному же написано- 10.5. тебе бы 12.5 за 33, вот это бы тема была.....

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 12 августа 2013 в 08:33

Аааа.. а я думал, что, если 33 написано, то 33 и есть. На 12.5 диск они ещё ниже станут.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 12 августа 2013 в 09:54

Не, Сань. по Американским меркам там проще чем по Европе. если написана высота 33, то она и есть 33. если ширина 12, 5 дюйма есть, то она такая и есть, и никак не зависит от высоты. тут нет, как в Европейской метрике процентного отношения ширины колеса к высоте. я в Европейской вообще нихрена не ориентируюсь, в Американской всё проще намного.

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 12 августа 2013 в 21:46

Я на Силверах рядом стоял, она 34, по высоте такая же, но уже. Хотя и 235-я 33 бывает. Фиг знает, больше цыфарок нету никаких.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 14 августа 2013 в 00:21

Ничё не понял )))) 33 умножь на дюймы, вот тебе и высота. сильверы резина жёсткая, она почти не растекается, поэтому может быть и кажется повыше. тем более шибко то не поймёшь на накачаной резине, один дюйм это не много в высоту, в ширину сразу видно.

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 14 августа 2013 в 07:56

Сильверам и растекаться не надо. она и так 285-я. Стравленная на 1Атм, она не теряет в высоте, а это важно в колеях.

С дисками не пойму. Я пришёл в магазин. Стоят колёса, покрышки просто. Вот спрашиваю такую то такую надо. Мне отвечают : вот 33-я, вот 34-я, вот 35-я и т.далее. На многих колёсах так же написан размер, он соответствует. Дюйм - это много. Стоящая на полу резина, как раз на дюйм и была разница между каждым размером.

Я не вкурю, но мне кажется, как то все по разному мериют. Может калькуляторы разные у всех стран ?

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 14 августа 2013 в 10:11

Да нет, вроде бы не сталкивался с таким. есть небольшой разброс, вот такие же непонятки, как ты говоришь, лично не видел, читал. тоже люди в нете репу чесали, где не помню. а так вроде бы всё соответствует. тут видишь, Сань, одна резина сильно мягче, как Микки Томсон или тот же Данлоп и в накачаном виде при полной нагрузке машины кажется ниже того же Сильвера или Симмекса. там на спущенном можно ездить наверное, фиг продавишь ))) как я понимаю дело в этом, где то тоже долго на эту тему разговаривали.

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 14 августа 2013 в 11:28

У Данлопа было главное преимущество : эта резина мягкая и при переезде пеньков, камней острых и палок - при пробуксовках - она не рвала шипы, а сильверам тяжко приходилось, при этом сильвера от боковых порезов отменные, а данлопы - слабее. Данлопы лучьше из колеи выезжали, а на сильверах тяжко выбираться было. Посмотрю, как гудричи себя поведут. Там грунтозацепы тоже есть., но она не МТ, а АТ.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 14 августа 2013 в 11:34

Так видно что не грязевая. я куплю себе сафари 500, попробую. недорогая, люди юзают, спрашивал у владельцев, довольны. попробую. типа Симмаксов рашен ))) забей в нете, приколись)

0
zabora
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 14 августа 2013 в 15:26
0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 14 августа 2013 в 15:34

Да я то знаю) она внатуре немного не так выглядит, как на фото, можно сказать совершенно по другому.у неё один размер, 10.5/31, мне как раз, чтоб арки не резать.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 10 августа 2013 в 05:32
Что то я ни хера не понял. 3303 это, вроде, буханка, тут обычный. И военмосты на бухань не поставишь. Как то всё сумбурно, и в куче.
Если взял типа 469, хотя, какой там уаз? тут скорее самоделка, вариация на тему, то понятно.
В общем, поздравляю!! С очередным!
0
vitalii1980
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 08:46

На автомаркете при выборе модели этой марки нету. Поэтому с цифрой "3" только это...примерно. А точно вот так написано в птс :

уаз 33151201

двигатель 402-27181

+1
uaz-pickap
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 10 августа 2013 в 22:33

Должны первые цифры быть 3151... Или ты ошибся (троечку добавил), или ГАИшники при регистрации.

0
sma
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 11 августа 2013 в 08:43

Да точно написал. При оформлении спрошу.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 10 августа 2013 в 05:34
Ещё и номер блатной выбить не мог...
Кстати, куда тебе ЭТО? Дороги у вас не в пример лучше наших.
0
vitalii1980
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 10 августа 2013 в 05:45
И брызговик уже потерял...
+2
vitalii1980
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 08:50

Я ещё не оформлял, купчую только сделали, на днях поеду. Номер взади коцаный, заставят менять. блатной не хочу. У нас - это лишний повод гаи для остановки. И расценивается не то, что ты крутой, а то, что ты лошара, имеешь бабки и должен платить. 90-е года прошли.

Брызговика не было.

+1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 августа 2013 в 16:08

да, чувствуется уаз- это болезнь. Посмотрел бы что другое, тот же Дифендер- верняк не хуже.. а БУ экземпляров в районе 500 валом, не 310 конечно не цена за авто ручной сборки

+1
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 августа 2013 в 16:51

Мне уже 350 давали.. подошли и отдай ! Сказали. Это по знакомству. А так там мосты пара новые (80т), мотор сделан (25т) кпп и раздатка (х.з скока), электрика+8ксенона (45т), бампер 50т, лебедь больше 30т, полная сварка и покраска, там усилители, каркас, подрамные хрени и прочие незаметные мелочи - 80т , резина, литьё, по кругу глухая защита внизу ... ит.д и т.п... Такого не купишь слёту. Это цена первичных вложений)). Щас по мелочи доковыряю, ну там шноркель.

Вобщем, у меня истерическая эйфория !!! Аж кипятком псыкаю. Щас обострение болезни..

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 августа 2013 в 23:37

всандалить в него можно немеряно, но Дифендер из него этим не сделаешь.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 11 августа 2013 в 08:48

А мне и ненужен Деф. У меня нет средств, чтобы после каждой покатушки по 300штук вваливать на восстановление. Вон, чуваки сказали, недавно на р.Белой у нас приехали на 3-х прототипах-катлетах по 3 ляма, одну утопили, когда вытягивали, - порвали весь перед, вторая клина дала, вобщем зачётно покатались так, на полтора ляма восстановили их и домой поехали. Номера Питерские.

Это не наш стиль отдыха.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 августа 2013 в 12:30

Зато когда в ГОвнах утопает УАЗ выглядит не так эстетично. Я думаю ИМХО, что 100% все те же издевательства, что выпадают на долю УАЗа, Деф выдержит с не меньшей прочностью. Я не верю, что после каждой покатушки прославленный Дифендер, выдержавший в своей модельной жизни кучувсяких троф, ломается на 300 штук- это фантазии завистливых нищебродов уазовладельев, такая же фигня, как росказни ВАЗоаодов про крайне ломучий и дорогой в ремонте Форд, а если Форд турбированный , то стоимость возможного ремонта становится размером с БигБен.

+2
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 11 августа 2013 в 21:20

Поверь, далеко не все уазоводы - нищеброды. Просто по машине видно достаток.. Это как говарит древняя мудрость : достаток человека видно ... по его обуви...

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 августа 2013 в 21:59

нет, не все, но утверждать что УАЗ это дивное и единственное творение для дешевого бездорожья- первый признак.

+2
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 12 августа 2013 в 08:34

Согласен. +100500 !

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 11 августа 2013 в 15:08

А сколько весит,интересно?Сколько кг на лошадиную силу?

0
kirilka
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 11 августа 2013 в 21:18

2200кг. 130л\с.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 августа 2013 в 22:02

соотношение масса- мощность на уровне Патриота. Ну динамика такому авто нафиг не нужна, он для другого. За 10 тыс бачей очень жирное предложение, даже скромная стоковая Нива и та дороже. Кстати только вот распробовал- как это здорово, иметь и семейный автомобиль и легкий внедорожник для себя любимого. Тем не менее Вэн планирую поменять на не новый кроссовер типа Саента фе, уж больно ямы задалбывают.

+1
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 12 августа 2013 в 08:36

Ну наконецто ты взрослеешь ! Кстати Санта нормальная машина. Общался с владельцами. Она не обижает.

+1
был 4 месяца назад
На Chevrolet Epica 11 августа 2013 в 23:27
Поздравляю с удачной покупкой, за эти деньги авто супер. Только теперь непонятно какой авто использовать как противоугонное средство :)))) Патриот вроде такой у всех есть, а переделанный 469 нет, так что надо думать какую машину загонять во двор раньше:)))) Удачи.
+1
ze doctor
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 12 августа 2013 в 08:38

Ворота замыкаются хитрым ключём и собачка Леон-Бергер (4-я по размеру в мире) подростает.. нам 3 месяца и 16кило уже... Думаю по несъеденной обуви - утром я пойму, кто приходил))

+1
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2013 в 10:24

Шас все секреты расскажешь, не надо.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 12 августа 2013 в 21:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И иж 81 есть... с пулями 32грамма...)))

0
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2013 в 22:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А пулемета Максим не водится? Вот машинка то была...

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 13 августа 2013 в 13:32
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 13 августа 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 13 августа 2013 в 16:24

Я по жизни - партизан...

А прикинь, на 4 маленьких ишаках 200км прооехать... В фильме Кавказская пленница - один ишак приклинил и уже пичалька))

+1
uaz-pickap
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 августа 2013 в 18:52

НЕт такого, мы у казахов этих ишаков в прокат брали, на баксы 10 долларей неделя! ПО том возвращаешь, или просто отпустишь он сам домой пойдет.. И по всяким горакам, куда ввто в принципе не проедеттникакое, везет весьма достойнго и 200 км и боле- увы злато залегает в таких местах, куда не ступала нога джипера.

0
был 32 минуты назад
13 августа 2013 в 11:00

поздравляю.

за 310 никогда бы не купил себе козла такого), но мы все разные.

желаю поглубже бродов, покруче подъемов и пожиже грязи) ну и не встать вдали от дома! Удачи

+2
vazovod
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 13 августа 2013 в 16:45

Лёх, спасибо! Для меня это цена вложений в Патриота. Без бездорожья я не смогу, Патриот до тудава не доедит, а этот добирается потихоньку.

0
uaz-pickap
был 32 минуты назад
13 августа 2013 в 17:43

поэтому и говорю-мы все разные)

0
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 13 августа 2013 в 11:13

Любопытный аппарат. А запаску на крыше возишь? "Калитка"-то снята...

0
sma
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 13 августа 2013 в 16:49

И калитка и запаска с железяками в салоне валялась. Это первый кадр, как только пригнал. Машина час дома. Щас ковыряюсь, мелочи то они есть... тормозов нету, один контур не работает, сальник полуоси взади течёт, замки регулирую, под шноркель готовлю и т.д...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™