УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
5 июня 2016 в 20:38

Доп. оборудование: установлен карлсон

Экспериментально выкинул потёкшую вискомуфту. небольшое описание в расходах. Здесь фото и видео

5
Нравится!
Мне нравится!
1327
Комментарии 3
был неделю назад
На УАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 29 июня в 22:13

В общем по итогам. При 35 градусной жаре и движении за городом эксперимент провалился. Количество и размер минусов сыграли в пользу стандартной муфты. При движении на повышенных оборотах радиатор с 84 до 90 прогревается меньше чем за минуту. Выходит непрерывная работа электровентилятора.

после установки виски температура стабильно держится на 81-84. Так что виска это наиболее сбалансированный вариант

0
velet
был 5 часов назад
На Volvo V50 29 июня в 22:33

Так Карлсондолжен быть подходяций

0
fedodorov
был неделю назад
На УАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 1 июля в 23:07

Куда уж подходящей, кушает порядка 30 ампер. Выпускается для ам "волга" с двигателем змз 409,406. Установлен был через дефлектор на расстоянии 3см от сот радиатора. В мощности вентилятора сомнений нет.Люди вообще без всяких дефлекторов ставят. Что не устроило,так это когда после охлаждения радиатора до 84 градуса при движении свыше 80км/ч температура растёт до 90 меньше чем за минуту. Соответственно увеличивается и время охлаждения. Вот и получается что карлсон пашет практически без перекура. На мой взгляд установка електровентилятора возможна только если хватает естественного обдува для охлаждения. При движении за городом с постоянной скоростью хотя бы от 70км/ч. Для хантера вентилятор не нужен если за бортом меньше +25. А вот на патрах изначально ставят более мощный радиатор(по моему на 70 или 80 кВт) с ними немного проще

. Трёхрядный шаазовский что то около 55кВт выдаёт.Судя по табличке как раз и получается что при 2500 оборотов 409 двигатель уже может отдать эти 55кВт. Получается запаса нет.... Может я и не прав с этими прикидками, но при +30 +35 в тени практика это подтвердила.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™