ВАЗ 2101
1971 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
15 ноября 2013 в 21:54

Ремонт/ТО: на месте не стоим...

голова на месте…уфф… клапанная крышка обновлена в матовый черно-серый цвет…каким и была в оригинале… родной радиатор удивительно в хорошем состоянии…промыли изнутри …освежили сверху… сращивание проводки займет больше времени чем расчитывал…пока как-то так… опустили на колеса…всю ходовую протянули…клиренс — вах…сантиметров 20 наверно…красота)… позже буду снимать все держалки и зажимы родные (те что поржавели или окислились) и буду шкурить и красить…

обнаружились в гараже у деда 4е двери) СССР….радуюсь как ребенок…так же крестовины в кардан….(блин а я покупал)…и вездеходная резина О_о….на штампах…даж и не знаю….мож и пригодится когда…х.з…хоть и рассказывал байки — как проезжал по полям невиданным и землям неслыханным на ней…в этом плане все же больше доверяю современным технологиям…

багажник на крышу опять же присутствует и еще несколько мелочей….что не может не радовать….решил восстановить родной насос и домкрат еще…тот что венгерский)…покрашу…уложу в багажник (а компрессор спрячу в сумочку…что бы не портил общей картинки))

 

16
Нравится!
Мне нравится!
4359
Комментарии 15
был 3 недели назад
На ВАЗ Granta 15 ноября 2013 в 22:34

Красота!

+1
был день назад
На ВАЗ Калина 15 ноября 2013 в 23:35
За очередной отзыв автору без сомнения опять оценка "отлично". Но тем не менее, позволю себе как обычно, немного критики в его адрес, а то все хвалят-хвалят (причем вполне заслуженно), а критиковать никто не берется., что в итоге для пользы дела, я думаю будет кстати. Итак, прежде всего замечу, что судя по фото, явно не докручены до конца в ГБЦ шпильки крепления распредвала (кроме 8-ой и 9-ой), надеюсь, что автор знает, как это элементарно поправить с помощью двух гаек.
Далее, учитывая высказывания ранее автора, о том, что он выбирает самые лучшие запчасти, мне показалось весьма странным его выбор весьма неважного бензонасоса "Пекар", вместо нормального ДААЗовского, тоже самое относится и к выбору успокоителя. Странно! Хотя и то и другое работать, в общем-то, будет. Далее, сложно точно определить некоторые признаки ("благодаря" "замыленности" и низкому разрешению снимков) но вроде похоже, что ГБЦ все же установлена старая родная, а автор вроде как говорил выше что приобрел почти новую с ВАЗ 2107. Получается в некотором роде нестыковка, надеюсь, что автор прояснит эту ситуацию. Кстати, еще по поводу бензонасоса. Думаю, что раз , автор менял сам бензонасос и по всей видимости его толкатель, то он наверное отрегулировал подбором количеством и толщиной прокладок для правильной работы привода насоса выступание толкателя (0,8-1,3мм.) с помощью штангенциркуля еще до установки двигателя на место. В противном случае, когда двигатель уже стоит на своем месте, то это сделать будет весьма затруднительно, т .к. мешает лонжерон кузова.
+1
bronik
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 16 ноября 2013 в 00:54

хотите сделаю фото с двумя гбц одновременно?)...думаю толкатель отрегулирован как положено...сам не проверял....

конструктивная критика приветствуется - спасибо) и по каждому интересующему меня вопросу я уточняю у моего мастера...

по поводу докручивания - это не фото окончательно собранного мотора...фото в процессе и на тел...5мп...лучшего качества нет....а таскать с собой зеркалку - как-то не оч хочется...

0
был 3 месяца назад
На Volvo XC90 16 ноября 2013 в 00:38
У меня, где-то в загашнике была эмблема Lada на решетку радиатора (та что с ладьей). Состояние на твердую четверку (даже с гайкой). Если у автора есть в ней необходимость, то поищу. Отдам даром, только нужно потешать вопрос с ее отправкой из Мск.
0
cyberdem
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 16 ноября 2013 в 00:57

был бы весьма благодарен вам, любой ТК - я оплатил бы доставку при получении...потому что моя с ладьей после мойки совсем облезла изнутри...и была треснута...http://g.a.d-cd.net/51feae8s-960.jpg вот облез совсем(

0
notna
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 16 ноября 2013 в 07:28
У меня имеется родной реле-регулятор рр318 (вроде, так?,) снят с рабочей машины.
Шпильки надо выкрутить, отвестия почистить, и завернуть нормально. Немного масла запросто не дадут сесть нормально шпилькам
+1
vitalii1980
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 16 ноября 2013 в 10:39

спасибо большое) у меня есть родной рр380....в хорошем состоянии...

0
vitalii1980
был день назад
На ВАЗ Калина изменен 16 ноября 2013 в 11:33
Масло в отверстия шпилек попасть практически не может, (если это конечно не сделать специально). У автора может быть совершенно другая ситуация, например эти шпильки могут быть закручены до конца, но не той стороной, (с более короткой резьбовой частью). В таком случае, их придется просто выкрутить и перевернуть длинной резьбовой стороной вниз. А что касается регулятора напряжения РР-380, то вследствие его конструктива (не электронный как все аналоги сейчас, а электромеханический) после нескольких лет работы. регулируемое напряжение обязательно "уходит" от номинального значения, обычно в плюс, даже несмотря на его возможно идеальный внешний вид. Этому же способствует слишком большое падение напряжения на участке (АКБ-замок зажигания -пр.№10- вывод "15" регулятора). Так что, этот регулятор нужно обязательно потом проверить тестером. и в случае чего придется подрегулировать, конструкция позволяет это делать. Кроме того, в регуляторе запросто могут окислиться контакты. что приведет к снижению тока в ОВ и следовательно, уменьшению мощности генератора целом, (и без того весьма слабого по современным меркам).
+1
bronik
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 16 ноября 2013 в 12:25
Я б выкинул всю начинку из 380го, и установил любую современную. Вариантов полно, в корпус этого реле войдет любой практически. Получим почти сток, и нормальную регулировку. Ну, не дело всё же , сейчас использовать электромеханические приборы. И в трамблер минимум датчик холла просится, лучше два, чтоб ещё и бегунок выбросить.
+1
vitalii1980
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 16 ноября 2013 в 12:29
В принципе.. можно и оставить родной. Использовать типа пятого или восьмого. Лучше от нивы, на 80 ампер. Времена сейчас другие, потребителей больше, обороты меньше
+1
изменен 19 ноября 2013 в 04:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris 20 ноября 2013 в 09:52

оригинальных - новых - практически нигде...если 100% оригинал - то это в основном б/у...а если и найдете что -то новое (пролежавшее 40 лет в масляной тряпочке) то ценник будет не хуже чем на лексус оригинал брать)....я не восстанавливаю в 100% оригинал...

0
maxxx333
был неделю назад
На ВАЗ 2101, Toyota Yaris изменен 20 ноября 2013 в 09:53
Комментарий удален автором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 ноября 2013 в 12:20

На Волгу 24-ю например еще пока больших сложностей с запчастями нет, на Жиги и Москвичи тем более... Главное приобрести как можно самый близкий к стоку и живой экземпляр. А так если, что есть разборки, рынки в разных городах, интернет....Если конечно Победу восстанавливать, то конечно тяжеловато будет

+1
risk
23 ноября 2013 в 12:39
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™