28 января 2017 в 22:43 → пробег 217000 км

Эксплуатация: Владею 2 года - перебрал треть машины

Покупал чисто как средство передвижения по городу и получения хорошего опыта вождения за почти символическую сумму в 40 т.р. Авто попалось в хорошем состоянии, 2007-го года выпуска, не гнилое, хоть и проехало более 200 тыс. км. Инжектор был в хорошем состоянии, так как почти все время ездил на синтетике и вовремя обслуживался.

Кузов был на вид не ржавый, дно с порогами тоже, местами попадались «рыжики», но вполне можно было справиться баллончиком с краской.

Никаких серьезных вложений на момент покупки авто не требовало, а потом: началось..

Сначала стали греться передние тормозные колодки: оказалось, что на обоих колесах заклинило по одному тормозному цилиндрику. Пытался поменять, но вместо фиксаторов там были намертво вбиты куски гвоздей — пришлось зубилом с молотком отдирать их от суппорта, промучался так с пару-тройку дней. Купил новые, поставил и прокачал тормоза, все стало нормально.

Потом накрылся заводской термостат, поменял.

Одновременно полетел вентилятор печки, пришлось ее разбирать и менять, заодно заменил вечно капающий стандартный краник на водопроводный и почистил радиатор от листьев и мусора.

По прошествии пары месяцев начал троить и двоить двигатель. Пришлось ехать в сервис, там выяснилось что вышел из строя модуль зажигания и провод ВВ — поменял.

К осени пробило дыру в глушителе, по словам прежнего хозяина его хватило на 3 года, также пришлось заменить, на подходе резонатор.

При прохождении ТО обнаружился износ рулевых рычагов, тоже пришлось заменить..

Так что, машина, если посчитать за неполные 2 года, вышла так в тысяч 60. Но, ничего, ремонт своими руками — дело занятное, поэтому и решил завести журнал. Так что, эта машина может быть одновременно и красавицей и чудовищем:)

12
Нравится!
Мне нравится!
7481
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Rapid30 января 2017 в 17:26

Все ожидаемо. когда машина приобретается за такую сумму, надо ещё минимум половину этой суммы потратить. И лучше сразу махнуть все сомнительные узлы

+1
был 6 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 января 2017 в 17:30

Была у меня семерка. Чудо-автомобиль. Всё что можно было в ней поменять - поменяно за 10 лет владения ей. Некоторые запчасти не по одному разу. Дорогое удовольствие - владеть семеркой. )) Что работало всегда без нареканий - двигатель. Может мне так просто повезло.

+1
cratos
был час назад
НаOpel Corsa31 января 2017 в 16:33

а там в ДВС ломаться не чем

0
был час назад
НаHyundai Accent30 января 2017 в 18:16

Нет ничего критичного за такую цену. Возраст и пробег дают о себе знать.

+4
был час назад
НаMercedes GLK30 января 2017 в 18:36

Знакомо. Всегда в тонусе.

+1
был 2 часа назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy30 января 2017 в 19:29

Надо было от переднего привода тормоза ставить на 14, тормоза бы удивили приятно, иблокировку в мост, это будет крутяк. Я ездил на такой , по трассе для кросса, прёт знатно и тормозит тоже гут.

+1
был 2 часа назад
30 января 2017 в 19:50

"Четвёрку" надо было брать карбюраторную.Самый лучший автомобиль за всю историю завода.

0
koe69
был 2 часа назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 20:20

У меня была... это самое жуткое моё воспоминание из автомобильного опыта. Вот пятёрочку пригнал двухлетку из Финляндии в 91-м. - вот это была машина. Во первых - сделано в СССР, во вторых - экспортный вариант. Была с пробегом 63ккм, пробежала за три года ещё сотку и только расходники менял. Никаких ремонтов - вообще.

0
koe69
был 3 дня назад
НаВАЗ 210710 февраля 2017 в 19:27

Карбюратор, нет не надо. Там задолбаешься его регулировать

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class30 января 2017 в 19:56

ВАЗы тех лет - они такие. Это кончится только после продажи. Удачи.

+1
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ 210731 января 2017 в 22:48

Спасибо)

0
был час назад
НаKia Sorento31 января 2017 в 16:07

И вечный бой, покой нам только снится.

+1
НаToyota Corolla31 января 2017 в 19:05

У бати такая же. 1 в 1. Четвертый год в семье. Пробег на начало владения 71000 км. В целом машина устраивает. За год пробег около 12 тыщ, в основном рыбалка, грибы и те места, где моя Королла отказывается ехать)) Чего менялось. За прошлое лето: выхлопная система в сборе, 3 или 4 термостата, рулевые наконечники, задние амортизаторы. Вроде все.

На Жигулях раньше никогда не ездил, сам с Дальнего Востока. Так вот по ощущениям Жучка зимой азартнее рулицца, чем моя Королла!

0
пихал метрови
был час назад
НаSkoda Rapid31 января 2017 в 21:49

Зимой, когда не сугробы, задний привод прикольней переднего

0
sanik0909
был 2 часа назад
10 февраля 2017 в 22:49

Да и летом задний привод прикольнее переднего, особенно когда во время сильного дождя правым колесом грязную обочину зацепишь, а навстречу в лоб фуры прут.

0
пихал метрови
был 3 дня назад
НаВАЗ 210731 января 2017 в 22:49

термостаты сейчас говно идут

0
был 4 недели назад
НаToyota Camry 1 февраля 2017 в 13:50

Вот в чём вазы молодцы, так это в устраивании сюрпризов для владельцев. То одно, то другое. У новых реже стало, но всё равно бывает. То предохранитель, то генератор, то ремень, то бачок лопнул, то антифриз уходит, то перегрев.

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 10 февраля 2017 в 18:59
Цитата: "Сначала стали греться передние тормозные колодки: оказалось, что на обоих колесах заклинило по одному тормозному цилиндрику. Пытался поменять, но вместо фиксаторов там были намертво вбиты куски гвоздей — пришлось зубилом с молотком отдирать их от суппорта, промучался так с пару-тройку дней. Купил новые, поставил и прокачал тормоза, все стало нормально".

Хм.. Причиной заклинивания поршней в передних тормозных цилиндрах в большинстве случаев является не заводской брак (как кому-нибудь очень хотелось бы думать), а элементарная криворукость исполнителя вместе с его абсолютной не компетентностью в подобных делах. Пардон, никого не хочу задеть, просто констатирую факт. Автор, не сочти за труд, и сообщи подробно в деталях, как именно производилась замена цилиндров. Я почему-то подозреваю, что все очень скоро повторится опять. И грешишь на якобы низкое качество тормозных цилиндров и в этом случае, скорее всего тоже будет ошибкой.

0
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107изменен 10 февраля 2017 в 19:23

А как там их можно неправильно поставить? Выбивал зубилом из суппорта, потом молотком с деревяшкой, обратно уже с фиксаторами ставил. А полетел один феноксовский и один вазовский циллиндрик. Бывший хозяин говорил, что феноксовский не входил и он там напильником подравнивал, новые на смазке хорошо вошли

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™