23 марта 2017 в 18:18

Доп. оборудование: Трехуровневый регулятор напряжения. Итоговый тест

Как вы помните, после установки трехуровневого регулятора возникали проблемы с «проседанием» напряжения под нагрузкой. После этого заменил изношенный ремень генератора, провел полную зарядку батареи, теперь протестируем регулятор еще раз. Думаю, проблема должна уйти.

Для начала, проверяю мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора после ночной стоянки.

Оно составляет 12.4 В, что в принципе не плохо для старенькой батареи. Теперь заведем автомобиль и проверим напряжение выдаваемое регулятором при холостом ходе на всех 3-х его режимах работы без потребителей.

Как мы видим, и тут все в норме. Оставляем переключатель на максимальном режиме 14.7 В.

Теперь включаем потребители: ближний и дальний свет, противотуманные фары, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу.

Напряжение не опускается ниже 12 В, хотя в предыдущем тесте оно опускалось до 11.7 В.

Теперь проверим в режиме движения по городу. На холостом ходу при включенном ближнем свете держится около 14 В.

Снова включаем всех потребителей: на 4-й передаче и скорости 60 км/ч напряжение стабилизировалось и держится в районе 13.6 В.

Как мы видим по итогам теста, работа регулятора стала более стабильной, в городском режиме движения аккумулятор при включении всех потребителей даже подзаряжается. Но наблюдения за его работой все же продолжу.

После поездки батарея подзарядилась и выдает уже 12.6 В.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

3
Нравится!
Мне нравится!
3023
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™