21 ноября 2017 в 17:42

Своими руками: Трещина в опорной чашке пружины - исправляем

Всем привет!

Недавно, при разборке передней подвески для замены изношенных сайлентблоков и шаровых опор обнаружил полукруглую трещину в верхней опорной чашке пружины, где стоит резиновая подушка. При этом, аналогичная трещина обнаружилась и на другой стороне.

В этом случае на место трещины ставится специальная ремонтная вставка из 2-миллиметровой стали, которая прикручивается болтом к лонжерону и обваривается по месту. Их докупил позже.

Однако, оперативно найти ее не удалось, поэтому на первое время решил просто проварить трещины имеющимся инверторным сварочным аппаратом.

Перед началом сварочных работ снимаем обе клеммы с аккумуляторной батареи и разъем ЭБУ (хотя, лучше снять контроллер полностью), чтобы ничего не сгорело.

Зачищаем от грязи и лакокрасочного покрытия и провариваем трещину электродами толщиной 2-2.5 мм. Получилось как-то так, металл достаточно толстый, варить вполне можно и «тройкой».

Получившийся шов выравниваем болгаркой.

Хорошенько обезжириваем и грунтуем для защиты от коррозии. Плюс при появлении новых трещин их будет проще увидеть.

Через пару тысяч км посмотрел — новых трещин, вроде, не обнаружено, но это лишь дело времени. Ремонтную вставку все равно придется ставить при удобном случае.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

6
Нравится!
Мне нравится!
4318
Комментарии10 Добавить комментарий
был месяц назад
НаRenault Duster, Renault Sandero22 ноября 2017 в 14:35

Мужик, продай ты её нафиг. Я уже реву за тебя, когда про все твои беды читаю.

+2
тоз34
был 3 дня назад
НаВАЗ 210722 ноября 2017 в 16:44

Если продать, то о чем писать тогда?))

0
autovazremont
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина28 ноября 2017 в 22:00

Уважаемый автор, никого не слушай и пиши больше про свою семерку и не забывай подкреплять фотографиями.

0
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 23:07

Обязательно, пока на новую не заработаю)

0
autovazremont
был 7 часов назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captivaизменен 29 ноября 2017 в 00:45

Рыдаю, но пишу... Сбрось ее с автокрана с максимальноподъемной высоты стрелы. Потом, тем же краном, сбрось на неё железобетонную плиту, предварительно вынув из бардачка документы. То что останется, погрузи тем же краном на грузовик, поднимись на вершину скалы, облей бензином и столкни. Все процессы сними на видео и выложи в ютюб. Остатки сдай в утилизацию, с получением справки, для скидки в автосалоне по утилизации и плюс автокредит..

З.Ы. Да на ней вообще нельзя ездить по дорогам общего пользования! Куда смотрят компетентные органы?!

З.З.Ы. Говорят, можно шаровые опоры отремонтировать, и накладки на колодки клепать..

0
karam-lacetti
был 3 дня назад
НаВАЗ 210729 ноября 2017 в 01:34

Тем и удобна, что можно самому ремонтировать)

+1
autovazremont
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина28 ноября 2017 в 22:00

Уважаемый автор, никого не слушай и пиши больше про свою семерку и не забывай подкреплять фотографиями.

0
был час назад
22 ноября 2017 в 16:30
Ёжики плакали,кололись но продолжали...
+3
был 5 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 28 ноября 2017 в 22:12

Банально заваривать подобные трещины в столь ответственных и сильно нагруженных местах пустая затея. Минимум через год (правда это смотря как ездить, но тем не менее) они появятся снова. Будем считать эти манипуляции простой тренировкой в сварочном мастерстве. К слову, если уж стояла задача просто заварить и не ставить усиливающие накладки, то тогда это надо было делать по уму, т.е. предварительно засверливать в краях трещин отверстия, чтобы они (трещины) не росли дальше. Интересно , а какой пробег у машины? У меня, в бытность владения Жигулями, подобные трещины появились на одно из них только под пробег около 400 тыс. км. и то с одной стороны, (разумеется справа). Ремонтных вставок тогда в продаже еще не было и я помню ее делал собственноручно по чертежу из журнала за Рулем в рубрике "Советы бывалых" . Потом правда пришлось сразу делать еще одну на левую сторону, хотя там трещин не было, ибо после установки ремонтной вставки (ну и обваривания ее по наружному и внутреннему периметру) правая передняя сторона приподнялась примерно на 1 см. было не красиво.

+1
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ 210728 ноября 2017 в 23:10

Пробег 220, можно было по уму но был лимит времени на ремонт, а рем.вставки сразу найти не удалось, при удобном случае сделаю как надо, да и пружины заменены с амортами, ударная нагрузка не такая будет, как с уставшими

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™