7 декабря 2017 в 20:40

Своими руками: Лопнула шпилька рычага — пришлось варить

Таки лопнула единственная шпилька, оставшаяся целой, когда перебирал переднюю подвеску, а остальные заменив на болты. Забыл, что она старая и при протяжке легко сорвал.

В этот раз решил не разбирать рычаг, а просто прихватить сваркой.

Двумя домкратами нагрузил машину на кончик кронштейна, чтобы плотно прижался к рычагу и слегка проварил, чтоб можно было легко срезать болгаркой при необходимости.

Так что, меняйте эти шпильки попарно.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

6
Нравится!
Мне нравится!
3651
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 часа назад
7 декабря 2017 в 23:38

Где это до сих пор трава зелёная?

0
koe69
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 декабря 2017 в 10:46

Если верить информации на этом сайте, то в Перми. Она ведь между Ташкентом и Душанбе?

0
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 декабря 2017 в 12:36

Автор просто размещает информацию регулярно, видно, что материала еще надолго хватит. Скоро и до осени доедем. А жаль, такие ценные заметки нужно незамедлительно доводить до сведения всех автолюбителей.

+1
ates
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 декабря 2017 в 13:47

А если серьезно, то такой ремонт имеет право быть только на свой страх и риск. И только как временное решение при отсутствии альтернатив. Советовать это другим на мой взгляд не тактично как минимум.

Как бы мало не стоила эта машина, а натворить бед может не меньше новой и дорогой. Причем не только владельцу, но и его пассажирам. И не только им, но и всем окружающим, как водителям других машин, так и пешеходам.

И не надо говорить, что обрыв крепления амортизатора не грозит ничем страшным. В результате такого ремонта рычаг после термообработки может потерять прочность (если она еще осталась) и сломаться в любой момент. А это уже может запросто привести к любым непредсказуемым последствиям.

+3
ap5
был час назад
НаKia Sorento 8 декабря 2017 в 14:08

Да там уже все в таком состоянии как эта шпилька, чашка пружины и т.д.

0
suvfan
был 18 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 декабря 2017 в 15:29

А я всё жду заметки: "Кузов развалился пополам - пришлось клепать!"

p.s. Лайк за упорство!

+2
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2017 в 07:27
И не надо говорить, что обрыв крепления амортизатора не грозит ничем страшным. В результате такого ремонта рычаг после термообработки может потерять прочность (если она еще осталась) и сломаться в любой момент.

Хотя я и не одобряю действия уважаемого автора, но не стоит писать подобные страшилки о поломке рычага после подобного ремонта. Судя по всему, Вы вообще далеки от данного вопроса. К Вашему сведению, у Жигулей нижний рычаг передней подвески может поломаться в 2-х точках крепления шаровой опоры (которые находятся параллельно продольной оси автомобиля) , в результате чего вырывается корпус шаровой опоры и колесо заваливается набок с невозможностью дальнейшего движения дальше даже на буксире (кстати, за долгие годы эксплуатации Жигулей такое произошло однажды и со мной, когда колесом попал в хорошую яму с рваными краями, но ничего, благо руки растут из нужного места, и необходимые инструменты и приспособы были всегда в багажнике, и через полчаса несложных манипуляций я уже ехал своим ходом дальше, естественно по направлению к своему гаражу для последующей замены рычага) , также в более редких случаях разрушение рычага может произойти в районе переднего сайлентблока и все! Ваши доводы про якобы снижение прочности в районе шпильки крепления амортизатора от сварки в самом толстом и малонагруженном месте рычага попросту ничем необоснованны. К слову у меня на одних Жигулях на пробеге около 350 тыс. км. как-то была замечена трещина длиной около 1,5-2 см. на верхнем рычаге как раз посредине его длины спереди начиная от ребра жесткости. Можно было его банально поменять, но я решил его отремонтировать по все правилам, т.е. засверлил отверстие на конце трещины, чтобы она не распространялась дальше, разделал с помощью УШМ края трещины под углом 45 градусов (снаружи) затем аккуратно заварил с помощью сварочного полуавтомата трещину снаружи и изнутри ( он у меня в тот момент был 200 амперный ПИТОН, запросто варил проволокой 1,2 мм. металл до 5-6 мм. толщиной, сейчас сварочный аппарат имеется еще лучше), затем чтобы выглядело эстетично лепестковым кругом снаружи зачистил шов на ноль и подкрасил черной матовой краской (место ремонта снаружи стало вообще не заметно) изнутри рычага буртик сварочного шва разумеется оставил. После чего проехал на этом рычаге еще около 120-130 тыс. до момента продажи автомобиля (периодически, разумеется, осматривал место ремонта, никаких замечаний не было). Как-то так.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 декабря 2017 в 10:44

К счастью я сейчас и правда далек от проблем с Жигулями. Но не думаю, что кто-то из автолюбителей моего поколения мог не сталкиваться с ними.

Действительно, чаще всего рычаг ломается в месте крепления шаровой опоры. Но я своими глазами видел усталостные трещины на рычаге в передней части рядом с отверстием для амортизатора. Тот рычаг сломаться не успел, заменили.

В металловедении я не такой специалист, как вы, но никто меня не переубедит в том, что рекомендовать такой ремонт безответственно.

+5
koe69
был 5 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2017 в 18:02

У нас еще трава зеленая. И не только трава. Сейчас вот срезал на огороде большой пучок свежей петрушки, ну а завтра поставлю стремянку (благо выходной день)и поснимаю последние груши с дерева и сниму последние грозди винограда, да еще несколько плодов инжира осталось на самой верхушке, надо тоже сорвать. Завтра погоду обещают +13+15 и солнышко! Красота!

+3
koe69
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107 8 декабря 2017 в 21:10

Видео снято еще летом, не хватает времени все обработать)

0
был 7 часов назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captivaизменен 8 декабря 2017 в 15:34

На этой машине металла только из сварных швов.. Не, ну каждый "авторский ремонт" на каждую отдельно взятую машину ещё понять можно. Но не всё на одной и той же машине?! И это "чудо" разъезжает по дорогам, которую переходят мои дети?! Автор маньяк какой то...

0
karam-lacetti
был час назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2017 в 15:38

Плохо, что таких машин много.

Вот работает у него "колдун" в тормозах или нет. Думаю, что нет.

0
fedodorov
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 8 декабря 2017 в 17:07

Самокритика у него тоже отсутствует, товарищ ведь уже вошел в ритм выкладывания здесь этих безнадежных потуг в маете с этой гнилушкой.

Самое еще удивительное, что он похоже сам верит в ценность своего блога и считает это ремонтами. Это примерно так же как один здесь ваял супер музыку из кетайских компонентов с мега акустическими эффектами

+2
патолог
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 декабря 2017 в 17:37

Я бы даже не побоялся сравнить с выбором кардана из 7 по принципу "где ржавчины меньше". Все равно забанен, чё.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107 8 декабря 2017 в 21:11

Работает, еще заводской

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина 8 декабря 2017 в 18:01

Честно говоря, подобных действий я никак не ожидал от автора! Так издеваться над своей собственной машиной! Если уж не хотелось разбирать подвеску снова, то можно было поступить куда элегантней и надежней, а именно накернить строго по центру обломанной шпильки просверлить сверлом 6,7 мм на глубину примерно 10 мм. (почувствуется когда можно остановиться) затем прямо на месте нарезать резьбу М8 первым и вторым метчиком и вкрутить ремонтную шпильку подходящего размера с помощью двух гаек и Все! Маленький совет: при нарезании резьбы в глухих неглубоких отверстиях (как в данном случае) для увеличения количества ниток резьбы очень рекомендуется слегка сточить торец метчика на наждаке чуть-чуть не доходя до начала захода резьбы.

+3
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина 9 декабря 2017 в 07:57

Выкладываю фотографию своего сварочного аппарата. Он комбинированный: варит и штучным электродом, и сварочной проволокой. В линейке моделей этого производителя есть аппараты разного уровня и цены, но все они работают очень хорошо. Результат работы просто потрясающий: всякие именитые иноземные Тельвины и Кемпи, не говоря уже об китайских поделках (с которыми мне приходилось работать) на фоне этого Российского продукта изготовленного в Ростове-на-Дону выглядят очень бледно.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 декабря 2017 в 10:46

Сколько стоит такой? Давно хотел купить универсальные сварочный аппарат.

0
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 9 декабря 2017 в 11:53

Точно не помню, покупал около 2-х лет назад, что-то примерно 18 тыс. руб. можно найти набрав Сварби. Очень удобен режим 2 или 4 такта, регулировка индуктивности, варит, повторяюсь очень замечательно (было с чем сравнивать), особенно если есть просадка напряжении в сети, то практически все импортные (за исключением некоторых китайцев) в этом плане пасуют, высокий ПН . Горелку купил немецкую (обошлось, конечно дорого), но зато подача проволоки не заедает при изгибах рукава горелки, как было раньше на отечественной дешевой горелке и контакт не пропадает со временем в разъеме. Баллон для газа у меня остался от старого аппарата на 7 кг. очень удобен в работе, в отличии от громадного стандартного.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 декабря 2017 в 12:28

Понятно, спасибо!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™