12 января 2018 в 19:54

Своими руками: Прогорела труба резонатора - временная заплатка

Всем привет! Опять выплыла небольшая неприятность, стал замечать с недавнего времени усиление звука выхлопа, посмотрел под низ — сечет из под соединения средней трубы с резонатором и катализатора.

И вот, к Новому Году прорвало, звук стал очень громким, рыкающим и в месте стыка образовалось несколько сквозных отверстий, можно сказать труба резонатора уже не соединялась с катализатором и держалась только за счет тросика ручного тормоза. Хватило этой трубы всего на 3 года.

Еще при замене задней части с банкой глушителя более года назад заметил, что и среднюю часть тоже пора бы менять, но решил сэкономить. Чуть больше года она и продержалась

Нашел дома асбестовый шнур, обмотал место прогара в пару слоев.

Сверху намотал в несколько слоев обычную пищевую фольгу и закрепил все это металлической проволокой.

Вроде бы держит, посмотрим дотянет ли до весны, когда потеплеет и можно будет заменить среднюю часть самому.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

5
Нравится!
Мне нравится!
5192
Комментарии14 Добавить комментарий
был час назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 января в 20:45

Автору пора переходить на 124 или 123 мирцыдес.

Ибо стиль ремонтов как раз ложится пулей на общепринятое их содержание.

Зато будет на мерседесе.

С проволочькой, фальгой и асбестовым шнурком.

Добавить к этому немного фантазии типа макрофлекса в пороги и дело в шляпе.

Я не шучу. Их таких каждый первый на Драйве. Так хоть не на жиге автор гонзать будет. Почему нет?

+3
был 35 минут назад
12 января в 20:46

До весны не дотянет. Надо будет переделывать время от времени. Смотри еще чтобы не получилось так, чтобы конец трубы не отломился совсем и в землю не воткнулся. Систему выпуска нна Жигулях лучше менять сразу полностью.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаVolvo S6012 января в 23:33

вот насчет воткнулся это верно. Как оторвется..грохот будет,и против хода труба висит)) Было такое на тазу классике.

+1
был 24 минуты назад
НаSkoda Rapid12 января в 21:21

Я подозреваю что такая труба стоит около 1000р, по этому не вижу смысла мучаться, поменять ее и все.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаOpel Corsa13 января в 17:15

если б было так всё просто , то человек на классике не ездил бы убитой три раза .

+1
s1stem
был 24 минуты назад
НаSkoda Rapid13 января в 18:29

Ничего не имею против классики, меня в общественный транспорт не загонишь- Я лучше на 2106, чем на автобусе)

В любом случае, тут ремонт (и этот, и предыдущие, описанные автором блога) копеечный

0
sanik0909
был 35 минут назад
изменен 13 января в 19:16

Как сказать копеечный. Начнёшь менять трубу, а они все прикипают друг к другу насмерть да и тоже на подходе и закончишь тем, что всю систему будешь менять, а это уже существенно больше, чем1000 р. Да и менять лучше в сервисе, ещё деньги. Я осенью менял на Ниве, так больше бы не взялся. Изгибы не такие как надо, труба резонатора в трубу штанов не лезла (или наоборот), изгиб штанов был такой, что крепёжный болт не совпадал с местом. Всё пришлось подгонять, попотел изрядно.

+3
valery g
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 14 января в 04:39

плюсую,с глушителем в тазу непросто бывает с заменой,особенно если самому колупаться)). Много побочного гнилья/ржи и прочих дефектов.

А если альтернативу в виде частей трубы из нержавейки шведского пр-ва например(когда то видел такую в магазине когда глушителем на тазу занимался) брать то вовсе не дешево будет ремонт кмк.

0
был день назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46914 января в 11:58

Можно не дожидаясь, пока труба переломится, снять её наложить заплатку из отрезка трубы разрезанного "по вдоль" и обварить ручной дугой на малом токе. Ездить на описанном автором соединении опасно по ряду причин одна из которых - наличие сзади или в соседнем ряду автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей. Его владелец найдёт способ очень доходчиво и убедительно выразить своё неудовольствие "прилетевшим" в него куском железа. Пара электродов д2 и часа два возни на мой взгляд не стоят такого риска.

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина14 января в 12:56

Хочется несколько огорчить уважаемого автора, до весны подобный "ремонт" точно не доживет, особенно если он вздумает хоть раз проехать в течение некоторого времени по трассе, ну или банально отломится от вибрации. То каким образом он отремонтировал у меня, честно говоря вызвало удивление, тем более, если учесть, что у него есть сварочный аппарат, кусок листового металла 1-1,5 мм. для латки я думаю, что тоже нашелся бы, не говоря уже о том, что сам резонатор новый для Жигулей стоит по иномарочным меркам сущие копейки. С высказываниями выше, что менять выпускную систему нужно обязательно всю сразу и только на СТО, я абсолютно не согласен с позиции элементарной прагматичности. Во-первых, эти "советующие товарищи" видать не в курсе, что срок службы например приемной трубы "штанов" примерно в 2-3 раза больше, чем резонатора и собственно глушителя. Во-вторых, выпускная система на Жигулях меняется на раз-два, если конечно, руки растут из нужного места, ну и голова хоть немного соображает в нужном направлении, что как нужно делать. Я свою бытность владения Жигулями пользуясь наличием станочного парка когда работал на заводе, сделал даже специальный съемник для расстыковки труб выпускной системы, он разбирает любые прикипевшие трубы , но им работать уж очень долго (пока закрепишь половинки на одной и другой трубе, пока создашь необходимый натяг длинными болтами., в общем морока) поэтому снимал их гораздо быстрей так. Другими словами, если просто поливать ВД-шкой место стыка и тут же бестолково махать молотком по этому же самому стыку, то тогда да, лучше обратиться на сервис. Но я почему-то уверен, что автор и сам это прекрасно может правильно и следовательно быстро сделать сам. Тем более, что у него в данном месте сравнительно легкоразборное фланцевое соединение. Причем наличие ямы или подъемника (эстакады) совершенно не обязательно.

+1
bronik
был 35 минут назад
изменен 14 января в 14:19

Здесь с тобой соглашусь, но не во всём. Каждому удобней свой путь , а по мне лучше заменить полностью и года 3-4 не лазить, пусть это подороже, чем чаще заниматься демонтажом, монтажом и реставрацией гнилья.

0
bronik
был 9 часов назад
НаKia Sorento14 января в 16:57

По моему варить там уже нечего, одна ржа вокруг, я когда то на Спортидже тоже приварил, хватило на 2 недели.

+1
suvfan
был 13 часов назад
НаВАЗ Калина14 января в 19:14

Согласен, что в данном случае гораздо резонным будет вариант замены детали на новую, но автор ведь по каким-то причинам, временный ремонт затеял, Так вот, в рамках временного ремонта сварка будет все-таки предпочтительней,(тем более, что у него есть сварочный аппарат, пусть и дуговой сварки штучным электродом, а не полуавтомат в среде углегислого газа) чем этот, так называемый "бандаж"

+1
suvfan
был 24 минуты назад
НаSkoda Rapid14 января в 20:12

друган владел тиидой,он раз 5 варил выпуск, так и продал с ним, вареным

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™