ВАЗ 21093i
2000 г.
1.5 л. бензин
715 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
19 сентября 2013 в 16:39 → пробег 149714 км

Ремонт/ТО: Вот и расстался я со своей ласточкой...

Эмоции улеглись, пытаюсь подытожить вложенные усилия и средства и сопоставить с эмоциональной отдачей.

За все время владения подвела только один раз, да и то скорее всего по моей вине: периодически глохла. Причина оказалась в электропроводке электробензонасоса. Пока выявлял причину — несколько раз останавливался на не самых лучших для поломок участках — то ночью в лесу зимой, то в середине пробки, самое интересное, что прождав несколько минут, продолжал ехать до следующей остановки. Когда кинул обходной провод от колодки под торпедой до насоса — больше проблем не было. Видимо, когда перебирал (только из спортивного интереса) салон, включая переднюю панель, т.е выносил из салона вообще все. При обратной сборке пережал злополучный провод. А в остальном машина служила. Верный раб. С детьми не боялся зимой ездить за 400 км к теще. Да и найти старался следующего собственника, чтобы тоже холил и лелеял. Вроде нашел. Периодически интересуюсь впечатлением — тот уже поменял рулевую рейку, сцепление. К слову — пора бы и мне припомнить все вложения. По большому счету, в основном менял только для себя, а именно:

  • стойки передние — Каяба, 4тр
  • стойки задние — Автотехникс, 4тр
  • пружины стоек — все, Eibach стандарт, 5тр
  • фары с ксеноном на дальнем огне — ехал ночью зимой — светло как днем, 4+2тр
  • задние фары — бело-черные — замучился искать красную лампу в габарит — светодиодную, 1тр
  • бортовой компьютер — мультитроникс, 2тр
  • магнитола с ДВД и экраном 4 дюйма — смотреть фильмы приемлемо, 5тр
  • сигнализация с автозапуском с работой, 7тр
  • комплект зимней и летней резины, 18тр
  • аккумулятор, 2тр
  • каждый год менял масло — шел хеликс полусинтетика, 8 тр
  • полная замена тормозной магистрали с колдуном, 4 тр
  • чехлы на кресла, 4 тр
  • менял пороги — 1тр за железо и 2тр за работу, итого 3тр
  • электроподогрев охлаждающей жидкости, 3тр
  • приведение внешнего вида к приемлемой степени — убрал ржавчину, шпатевка, покраска — 15тр
  • стартер — 1,5тр
  • МДРВ — 1,5тр
  • тонировка — 1,5 тр
  • электозеркала — 1тр
  • электростелоподъемники — 2тр

Итого 88тр, разделить на 38т = ~2 р/км 

Продавать уж очень не хотелось, но надо было отдавать первый взнос за шкоду, да и держать вторую машину было и накладно, и не было места. А сколько на ней перевезено щебня, песка и других строительных материалов, когда делал ремонт гаража — сложил кресла, закинул корытце и небольшой пикап готов. 

В общем и целом — хорошая машина!

11
Нравится!
Мне нравится!
4718
Комментарии4 Добавить комментарий
19 сентября 2013 в 17:34

715 л.с. Тоже такую хочу.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 210919 сентября 2013 в 18:33
С таким движком, если зеркала поставить горизонтально, она даже полетит! :)
0
был день назад
НаУАЗ 330919 сентября 2013 в 18:18

Автор не правильно посчитали стоимость 1км поездки на этой замечательной машине.

Цена покупки + цена оформления + цена бензина + цена ремонта и з/ч (88т.р.) - цена продажи + цена оформления / пробег (38т.км.) = стоимость 1км пробега. Получится около 5руб за 1км.

0
НаRenault Logan20 сентября 2013 в 21:49

В Тагиле можно найти ДМРВ за полтора рубля??? Я на четырку меньше чем за 2300 не нашел. Движок 1,5л 2111?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™