ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2009 г.
1.6 л. газ-бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
22 октября 2012 в 0:44 → пробег 76000 км

Ремонт/ТО: ТАЗ.

Взял машину у родственника в ноябре 2011 за 180000 руб. Машина 2009 года. Пробег был 14000 км. Была трещина стекла левой передней фары. В остальном состояние идеальное. Поставил ГБО OMVL-4 поколения. После этого АИ-92 только для пуска-прогрева и по праздникам. Купил багажник на крышу, запаску на багажник, чтобы в машине не мешала, в итоге имею кучу вопросов — зачем колесо на крыше?

20000км.

Замена масла ZIC 10W-40 + фильтр + 5 минутка = 1000руб.

Родственник в подарок отдал 2 зимних колеса «Медведь», поставил на перед, сзади летняя Кама-224 евро, отъездил зиму — 4 раза развернуло несильно на трамвайных и на бордюре, на одной был порез, к весне как подснежник стала вылезать поставленная мной камера. Народные умельцы в шинке изнутри приклеили кусок шины, кое-как доездил до тепла. Итог: камера 250руб и шинка — 300руб. Вывод: шины «Медведь» склонны к тресканию по бокам. Кама евро гораздо лучше. 

30000км.

Замена воздушного фильтра — 200руб.

Сдох датчик уровня тосола — 70руб.

40000км.

Загорелся «чик» — троит на холодном, еду на диагностику, там выясняется, что при установке ГБО установщики при пайке проводов оставили соплю из олова, которая проколола кембрик и замыкало на другой провод. Итого пару витков изолены, стоило 500руб.

Сдох датчик уровня омывателя — 70руб. Вывод: на заводе Автоваз поставили два заведомо бракованных датчика.

Регулировка зеркал заднего вида — крайне затруднительна. В итоге при регулировании напрямую рукой ломаю левое зеркало — 100руб.

В конец задолбали деревянные заводские дворники, на рынке беру самые дешевые — 180 руб.

50000км.

Панель пищит, что перегорела лампочка стопоря. Вскрываю — лампа цела. Вывод: плохой контакт платы и фишки. Снимаю плату, мажу контакт флюсом и аккуратно паяльником чуть-чуть олова. При установке назад ломаю лампу поворота. Вывод: крайне неудобна установка платы в фонарь. Нужно точно попасть в нужную дырку.

Скрип передних колодок, вскрываю — истерлись в ноль — 350руб. Замена масла ZIC 10W40 + фильтр + 5 минутка = 1000руб. Вывод: при езде на газу масло можно менять через 25000-30000км — нет нагара от бензина, но приходится добавлять через 8000-10000км, так как из-за более высокой температуры сгорания газа масло выгорает и пары лезут и в место установки щупа и под крышку залива масла. Замена фильтра на ГБО — 250руб. Замена свечей — 150 руб. 

60000км.

Захожу в магазин, выхожу — машина не заводится, плохо крутит стартер. На месте снимаю, стартер достаю на воздух, беру две провода от аккумулятора, на воздухе стартер крутиться. Ставлю на место, завожу — сначала крутит, потом опять стоит. Вывод: Белорусские стартеры БАТЭ — ПОЛНОЕ Г…НО. У этого стартера цельный ротор и при износе передней втулки, которая стоит в двигателе, конец ротора загибает — появляется биение ротора и происходит заклинивание ротора во втулке. Втулка башмачит. Иду в магазин, покупаю стартер редукторный БТЗ, у него за счет применения планетарного редуктора момент на валу выше и ротор не цельный, а составной, поэтому есть возможность компенсировать появление большего зазора при износе втулки за счет зазоров в шестернях. Беру еще втулку. На месте меняю втулку в двигателе, благо в ключах у меня есть развертка на 12мм. Замена втулки дело непростое. Сначала нужно достать старую. Для этого беру метчик М12, нарезаю резьбу. Отверстие глухое. Потом беру кусок тряпки и плотно затыкаю щель между маховиком и корпусом коробки, чтобы куски старой втулки не упали в сцепление. Наворачиваю шпильку во втулку, а на другой конец шпильки гайку вровень с корпусом двигателя, и монтажкой за гайку вытягиваю втулку из двигателя, по мере вытягивания, подворачивая гайку до уровня с корпусом двигателя. Беру новую втулку и любую деревянную палочку и легкими постукиваниями молотком через палочку загоняю втулку. Потом разверткой разворачиваю отверстие во втулке до 12мм, так при установке она сжалась. Ставлю стартер, пускаю двигатель щелк реле и ничего. Вывод: сдох аккумулятор. Нахожу доброго саморитянина, который прикурил, благо провода всегда со мной. Так как аккумулятору 4 года, то тоже под замену. Итого: стартер — 3200руб, аккумулятор — 1700руб. 

70000км.

Трещина в стекле фары усилилась, заклеивание скотчем и надежда на авось не оправдалась, попала вода и грязь в фару и галогенка взорвалась. Вывод: замена стекла фары и лампы вместе — 350руб.

Порвался трос левого стеклоподъемника. Вскрытие показало, что установлен неразборный стеклоподъемник, проклинал Автоваз, который специально установил неразборный. Неделю ездил с палкой, подставленной под стекло. Итог: купил разборный стеклоподъемник — 850 руб.

Зима на носу. Купил 4 б/у зимних шины гудиер — 4000руб. Благо диски остались от старой машины, оставшийся «Медведь» перекочевал на багажник.

Регулировка клапанов — 500руб.

Сегодня 76000км.

Замена воздушного фильтра — 120 руб.

В итоге пробег составил 64000км. Денег затрачено приблизительно 15140руб.. Планирую снимать выпускной коллектор с катализатором. Долбаное ЕВРО-3. Чтобы не покупать коллектор без катализатора, планирую вырезать пропановым резаком внутренности катализатора, так как он скорее всего металлизированный и ломиком как старого образца из керамики выбить не удастся. Вывод: Автоваз придумал это в ответ, что все стали внутренности выбивать, и переместил катализатор ближе к движку и сделал металлизированным. На рынке продают выпускной коллектор без катализатора, но просят около 2000руб за него. Полный развод. Девиз: поменьше вложи — побольше получи.

9
Нравится!
Мне нравится!
7243
Комментарии 14
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 22 октября 2012 в 15:00

Многое из перечисленного знакомо. Глючили и датчик тосола и омывайки. Но я их не менял, достал просушил и поставил на место, заработали. Дурацкая конструкция, простая, но не надежная.

Ручку регулировки водительского зеркала обломил наверное в первый месяц эксплуатации. 

Дворники тоже менял, т.к. они совсем перестали чистить, помоему на 2 год.

Конструкция плафонов задних фонарей - вообще кошмар. Там постоянно контактов нет. Я и припоя наплавлял, и спички вставлял, в итоге контакт был, а вот без этих доработок постоянно лампы не все горят.

 

0
был 10 часов назад
На Hyundai Accent 22 октября 2012 в 15:01

При прочтении я испытал легкий шок от факта езды на двух передних шиповках и от нежелания сразу починить фару. Замена воздушного фильтра чуть ли не раз в 40 ткм... теперь понятно, что многие ВАЗы умирают от скупости хозяев.

+3
ilia007
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 октября 2012 в 01:41

да с такими подходами,долго машин не живут.Скупердяйство на маслах и прочее пр. пр...

+1
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 изменен 22 октября 2012 в 23:01

Полный развод. Девиз: поменьше вложи — побольше получи.

Гениально!

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 октября 2012 в 01:40

скока пейсать про эти фонари можна...)){#emotions_dlg.i_17}

Мой способ(прост как 2копейки).

Открываем задний фонарь,снимаем колодку с проводами,с клеммы,на плате и эту колодку просто с незначительным усилием сжимаем пассатижами.Потом надеваем на место и проблема решена.Повторяем операцию,на другом заднем фонаре.Итог-4мин. времени,и БСК по поводу задних лампочек(и стоп и габариты) не звенит месяцами.А если звенит,то исключительно по причине четкого перегорания лампочки.Сделано это было на двух автах,на обоих работало и работает.А то неграмотные юзеры разведут базар,а вопрос то нуль..Некоторые и вовсе черт те че мутят там(паяют,по полплаты этой от фонаря перепаивают)А там проблема то фигня.

0
alekk6
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 23 октября 2012 в 07:59

У меня проблема была с слабом прижиме пленки с контактами к цоколям ламп. Тут пассатижами не поможешь. 

0
adm2007
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 23 октября 2012 в 16:36

при покупке ламп в задней фонарь,советую покупать Narva.Она на какие то микромиллиметры пошире в диаметре(цоколь),чем остальные.И с лампой нарва опять таки проблема решается.Это следовало добавить мне в коммент выше.К советам пассатижами сжать колодку.И  купить лампу нарва.И проблемы не будет.

Вторая 14я сейчас у меня.Первым делам после первых звонков БСК я проделал эти операции(описаные тут мною) и ложных сигналов БСК у меня нет уже 11 месяцев.

0
alekk6
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 23 октября 2012 в 16:45

А что за звонки БСК? Бортовые средства контроля я так понимаю? Еще и когда лампа не горит звенит? Капец))))

0
risk
был 5 дней назад
На ВАЗ 2114 23 октября 2012 в 19:47

Это видимо панель с лампочками на центр. консоли.Если что не так,она сигнализирует.

0
alekk6
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 23 октября 2012 в 09:22

 было бы так посто-  не писали. Это помогает, но только  первый раз. Потом в ход идет  и подложеная бумага и пружинный зажим скрепка и пропайка платы, и замена  разьема. Я плюнул припаял к плате проводки неамертво и забыл. Точнее дома припаял к плате хвосты проводов, а потом  в машине  все  скрутил обычными  скрутками  на изоленте в итоге выкинув разьемы к чертовой матери. Узел колсячный-  не отнять. И не умеют на ВАЗе делать надежные  разьемы.

0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 октября 2012 в 16:32

Микка я уверяю-во второй машине этот вопрос решаю без всяких паек навсегда.Почему тут никто никому не верит?.Паять,лудить и прочее,при решении данной проблемы,лишнее.Я просто это имею в виду.И лампочки нарва покупаешь пару штук.У них на какие то микроны цоколь пошире в диаметре чем у прочих ламп которые туда ставят..И все....что надо там после этого как надо обжимается,прижимается и траблов этих нет.

0
alekk6
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 23 октября 2012 в 16:36

Потому что раз  на раз  не  приходится. У меня в юзанной 99 этой проблеммы почти не  было. А в свежей ипятнашке светомузыка фореве. Поэтомиу баг  имеет место.

 если бы это было единственным мингусом, то простил бы с легким сердцем. ксьтати в логване тоже  с годами разьем зхаднеготфонаря подглючивает, так еще сцуко оплавляется нехило.

0
На Suzuki Grand Vitara 23 октября 2012 в 16:25

Машинка до 80.000 км особых проблем, при должном уходе, не доставляет, но вот плата и контакты задних фонарей реально надоедали.

0
любитель кататься
был 5 дней назад
На ВАЗ 2114 23 октября 2012 в 19:50

У меня этой проблемы не было,перед покупкой фонари были заменены на освар,с белым поворотом которые,там платы нет,и соответственно проблемы нет.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™