ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
11 февраля 2016 в 16:58

Визит на сервис: Диагностика - контроль)

Всем доброго дня!

Имея гуманитарное образование — в технике я,,абсолютный ноль'') Однако это не мешает быть автолюбителем и даже помогает изучать,,мат.часть'' методом проб и ошибок)

Как многие автолюбители, по мере сил стараюсь не мешать машине ездить и без крайней необходимости в автосервис не обращаюсь… Но, таки накосячила: прозевала уровень масла в ДВС…

Это и стало причиной непланового обращения в,,свой'' сервис, т.к. на долив, напомню, ушло 1.5 л. масла.

Попутно, в целях экономии времени, заодно уж попросила сделать и диагностику подвески.

Сразу скажу, что реальных предпосылок для этого не было никаких: ни посторонних звуков/шумов не появилось, ни ещё чего нового/подозрительного. Просто изменились условия эксплуатации а/м — стали более жесткими — вот и решила подстраховаться, чтобы неожиданно не встать где — нить не в том месте и не в то время).

По результатам диагностики — на предмет масложора/утечки (?) масла выявились таки проблемы, но не были устранены по факту.

По подвеске так же,,нашли'' ряд,,проблем'' и вернули а/м с рекомендациями

Очевидно решили, что ранее а/м не обслуживался)

Некоторые,,моменты'' насторожили, т.к. часть перечисленных под замену деталей уже менялась — у ОД. И пробег после этого составил не более 5000 км. — ну не могли они выйти из строя за столь короткий интервал: я хоть и люблю динамичную езду, но ямки стараюсь объезжать и по бордюрам не скачу)

В комментах как — то уже звучали советы делать диагностику в двух местах, если есть сомнения…

Это как раз такой случай — решила советом воспользоваться, хотя ранее к подобному прибегать не приходилось.

Короче, целенаправленно записалась к ОД именно на диагностику подвески: 650 р. не та сумма, на которой можно сэкономить, а вот оценить степень доверия/недоверия к,,своему'' сервису вполне можно.

Ремонт подвески делать не планировала, т.к. явных причин для этого, повторяюсь, не было.

Но, мастер — приемщик отзвонился и перечислил предполагаемый,,объём работ'' — я согласилась, т.к. два пункта совпали (регулировка рейки и замена ступичного подшипника задней подвески).

Так же заранее попросила замерить компрессию в цилиндрах (у,,своих'' было 8/11/11/11).

В итоге появились другие, более,,оптимистичные'' цифры, но тенденция сохранилась — на первом цилиндре компрессия меньше, чем на остальных.,,Оптимизм'' весьма условный, т.к. разница превышает допуск — проблема есть, но не критична.

Осталось заменить прокладку и уплотнительные кольца.

Эта работа у ОД порядка 1000 р.- к,,своим'' обращаться пока воздержусь.

В магазине при дилере в наличии оказалось не все.

Недостающее пришлось искать в автомагазине, т.к. почти недельная задержка ремонта меня не устроила. В итоге теперь все,,в сборе'')

По сути — копеечная стоимость запчастей (310 р. за все), а столько проблем из- за них возникло…

На данном этапе масло в ДВС менять наверное нет смысла: надо доездить до очередного ТО и посмотреть на расход уже после ремонта. Вот, собственно, пока и все.

Всем удачи!

Спасибо за внимание.

13
Нравится!
Мне нравится!
1306
Комментарии 55
был 4 часа назад
На Toyota Camry 11 февраля в 17:29

Больше скорость - меньше ям?)

+1
bmwsila
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 17:32

Типа того!)

Но больше мне нравится, что на ,,лежачих полицейских'' можно особо не притормаживать - в пределах разумного, благо подвеска позволяет, да знаки ,,мешают'')

0
был 21 минуту назад
На Volvo V50 11 февраля в 17:38

Не поможет.

+4
fedodorov
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 11 февраля в 17:43

Не поможет замена прокладки и уплотнительных колец?

Странно...

Ну поглядим...

Собственно - ни чего не теряю: все варианты уже были рассмотрены ранее, чтоб не повторяться)

0
expert20144
был 23 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 11 февраля в 18:10

конечно нужно попробовать, удачи.

+1
pavel86
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 18:13

Спасибо!)

А то эти неплановые проблемы мешают заняться тюнингом салона)

0
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 февраля в 19:04

Совет делать диагностику в разных местах был мой )) как-то медленно вы учитесь, давно это писал. Для особо одаренных чуть понятней - вас тупо доят. Это к сожалению совершенно нормальная жизнь гаражного автосервиса с постоянным несоображающим клиентом. Они пишут наиболее простые, но дорогие ненужные работы, ну и тупо палятся, забывая что писали уже это недавно ))

Как правильно сказал Федоров - не поможет. С таким разбросом компрессии рано (или поздно) начинать бороться таким вмешательством. В целом все у вас с мотором пока хорошо. Сделать стоит следующее - ничего не ремонтировать, залить масло 10w50 и посмотреть на расход. Если снизится до 200-300 грамм на 1000 - ничего больше не делать, подливать каждые 5т.км - один раз между ТО. Если расход не упадет - я думаю что упадет - менять кольца и маслосъемные колпачки. Или подливать больше - пару лет еще будет бегать.

+2
skinner
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 11 февраля в 19:20

Не палятся они в ,,гаражном сервисе'', а просто разводят...(

Не они делали подвеску, а ОД)

А ОД как раз не повторяется - не меняли ранее у задней подвески ни втулки, ни подшипник...

Как раз они более порядочные получается...

А что не ремонтировать?

Если речь о прокладке и кольцах - думаю, что надо таки их заменить...

А ДВС пока не буду трогать - надо посмотреть за расходом.

0
expert20144
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 февраля в 19:31

эх... Другую надо поменять прокладку ))

+3
skinner
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 19:34

А кто тогда будет на а/м ездить?)

Могу еще у ОД диагностику на предмет утечки масла сделать!)

И посмотреть, что скажут...

0
expert20144
был 21 минуту назад
На Volvo V50 11 февраля в 19:49

Ну представь, что в течении четырех недель обливать двигатель маслом по 50 грамм ежедневно. Двигун был бы ужасно грязный. Именно так бы он выглядел если бы подекало через замененные прокладки.

Я так понимаю, что этого нет, значит жрёт в себя. При ремонте двигателя прокладку опять менять придётся.

+1
fedodorov
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 11 февраля в 19:54

Он очень грязный - не зря же в рекомендациях написана мойка ДВС, но ОД отказались мыть - побоялись, что еще и ,,генератор накроется ''...

Просто я эту грязь расценила как ,,возрастную''...

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 февраля в 19:56

про генератор не бойся, я мою каждую весну, тупо КЕРХЕРОМ, на генератор одеваю пакет из магазина, ничего с ним не случилось за 8 лет, больше ничего не закрываю и не уплотняю.

0
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 11 февраля в 20:02

Это когда сам для себя моешь ДВС...

А мне на ино однажды так ,,намыли'', что до дому не успела доехать - под капотом задымилось и обратно в сервис пришлось на эвакуаторе ехать - плохо просушили...

По этому я и не настаиваю - так попробую протереть)

+1
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 февраля в 20:25

так то на ино, а тут дымится нечему, генератор,да катушка, больше там ничего нет, я даже не сушу.

А вот на Акцентах когда моем так же , то пока не высохнут движок троит, вода в свечных колодцах.

+1
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 12 февраля в 10:02

Лично я мою так: покупаю 6 бутылок по 2 литра бензина, прогреваю машину до рабочей температуры, глушим а/м и выключаем зажигание, делаем не большое отверстие в пробке каждой бутылки и начинаем поливать ДВС (разумеется под двигатель надо поставить достаточно широкий поддон)ь бензин смоет масло а вместе с ним и толстый слой грязи, пыль останется. Дешево и сердито. Самое главное не курить в процессе.

0
olegge
был 21 минуту назад
На Volvo V50 12 февраля в 10:17

Экологично.

0
fedodorov
на сайте
На Peugeot 307 12 февраля в 10:23

Да ладно вам все же в поддон стекает...(делаю виноватый вид...))))

0
olegge
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 12 февраля в 10:28

а не ссыкотно))) вдруг от горячего коллектора воспламенится?

0
dimales
на сайте
На Peugeot 307 12 февраля в 10:39

Нее шипит испаряется быстро и коллектор остывает тоже быстро, главное что бы никто рядом не решил прикурить сигаретку, вот это будет не приятно.

0
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 февраля в 11:41

Вот такой ДВС Вы бы стали мыть?

...

...

Белые следы на шлангах - это от лужи ((

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 12 февраля в 11:49

пипец он грязный, у меня ни на одной машине такого не было.

мыть однозначно,но можно/лучше и тепла дождаться.

0
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 февраля в 12:09

Я про что и говорю - грязный(

У Матизика (2005 г.в) на много чище был...

0
expert20144
был 21 минуту назад
На Volvo V50 12 февраля в 12:22

Мыть не мыть решает каждый, но он не в масле.

Вот это я понимаю масло лезет. Литр+ масла должно быть аналогично этому...только тут дрыгатель классики. Ну суть должна быть понятна - о количестве масла.

+2
fedodorov
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 12 февраля в 12:55

Мыть пока воздержусь...

А вот с маслом непонятно: за 4500 км. - ушло 1.5 л. на долив одномоментно, а после долива проехала 750 км. - уровень на верхней метке так и стоит - не меняется...

Отдала сейчас а/м на замену прокладки и уплотнительных колец, чтобы зря не валялись таки...

И буду дальше смотреть за уровнем ...

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 12 февраля в 14:24

А может все банально просто и масло не "ушло" а прости не долили или налили по нижней метке а после того как машина завелась и фильтр заполнился во и нехватка?

0
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 12 февраля в 15:56

Увы, его не просто долили - его перелили, когда меняли: уровень был чуть выше верхней метки(

Я знаю, что это не есть хорошо, но решила не заморачиваться, т.к. часто у них меняю ( экспресс замена без очереди и на глазах/под контролем).

Теперь ДВС стал ,,чище'', после замены прокладки и уплотнительных колец - можно и не мыть)

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 12 февраля в 12:09

Конечно стал бы он конечно грязный но я и грязнее видел :)

+1
dimales
был час назад
На ВАЗ 2112 11 февраля в 22:05

Я свою мыл на сервисе, так вообще ничего не закрывали. Просто потом воздухом все разъемы к датчикам,стартеру и генератору просушили,машина завелась все было в норме. Хотя слышал были случаи,что при мойке двигателя машина сама заводится и в стену уезжает,если на передаче оставить)))

0
dimales
был час назад
На ВАЗ 2112 изменен 11 февраля в 22:12
Комментарий удален автором.
fedodorov
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 11 февраля в 19:58

я вот думаю, ведь все равно крышку клапанную снимать, так может им (мастерам) задание дать,пусть еще и зазоры в клапанах проверят, особенно в 1, вдруг накосячили при регулировке.

то что зазоры регулировали недавно, не значит хорошо, я вот переделывал после одного такого, да и не надо регулировать, пусть проверят только.

0
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 19:56

А мне предлагали у дилера сделать регулировку зазоров - я отказалась, т.к. делали относительно недавно...

0
expert20144
был 42 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 февраля в 20:25

- "эх... Другую надо поменять прокладку ))"

- "А кто тогда будет на а/м ездить?)"

- а вот это уже для тебя было бы не важно) Важно, что купишь ты взамен.

Скиннер всегда даёт полезные советы, но этот самый полезный, прислушайся...

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 20:29

А тебе не кажется, что это мягко говоря - поддевка?)

Есть и другое слово, но воздержусь...

О замене прокладки между сиденьем и рулем - я в курсе)

+1
expert20144
был 42 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 февраля в 20:52

Я же от чистого сердца, ты же знаешь...)

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 20:59

Знаю, что ты за ино и против ВАЗов!)

А я за ,,средство передвижения ''!)

И кризис ,,на дворе''((

0
expert20144
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 февраля в 20:28

поскольку компрессия еще почти в норме, надо начать с того что зальешь масло с вязкостью, более подходящей движкам с пробегом. Расход скорее всего упадет так, что какое-то время можно ничего не делать.

0
skinner
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 11 февраля в 20:37

Я завтра сфотаю ДВС - он грязный...

И прокладку не менять можно?

А если масло таки подтекает?...

Смысл им в сервисе врать?)

Про более густое масло - я поняла.

0
expert20144
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 февраля в 20:41

смысл им в сервисе врать?!!! В вашем случае это их работа!

Просто так прокладку конечно не менять. Через прокладку оно не подтекает - она "потеет". Грамм 50-100 так на10тыс может уходить. Если больше - под машиной после стоянки будут маслянные пятна. Да и вообще это будет так видно что понятно. С таким расходом - когда ничего подобного нет - масло может только сгорать.

+2
skinner
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 20:48

Убедили: попробую начать с замены масла...

0
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 февраля в 19:25

В очередной раз убеждаюсь что тебя разводят на денежку, просто предолгая менять все до кучи

если я сослепу не напутал, то там в заказ наряде есть пункт "подшипник ступицы-регулировка " если это так, то это полнейший бред, ибо они на переднеприводных Вазах не регулируются, там стоит обычный двухрядный подшипник, как в прочем и на многих иномарках, они перепутали с Жигулями, там конусный,он требует регулировки....

И да, вопрос, неужели не было "гула" на скоростях выше 60 ? или они просто нашли небольшой люфт и сработали так сказать на предупреждение.

+1
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 11 февраля в 19:37

Написано ,,регулировка'', но он заменен, вероятно просто опечатка

Гул я не слышу... не было его.

0
expert20144
был 15 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 11 февраля в 20:25

Если нет люфта и нет гула, подшипник ступицы живой, лучше его не трогать.

+1
ap5
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 февраля в 21:27

да даже если есть минимальный еле ощутимый люфт (а он часто бывает) то тоже можно не спешить с заменой пока не загудит.

0
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 февраля в 21:34

А меня еще регулировка рейки смущает: там же новое рулевое стоит...

И что - часто регулируют?

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 февраля в 21:42

пусть не смущает, это правильно они посоветовали, рейку, тем более новую, после нескольких тысяч пробега обязательно нужно немножко подтянуть т.к она чуть приработалась, если этот момент проспать, то начнет греметь и разбивать внутри пластиковую втулку. Делов на 2 мин.

короче регулируй.....

+1
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 12 февраля в 09:54

Уже сделали, сразу как отзвонились я и согласилась...

Странно только , что при замене рулевого механизма не предупредили о необходимости регулировки рейки в дальнейшем.

0
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 12 февраля в 09:43

При замере компрессии нужно было в цилиндр пару грамм масла плеснуть, об этом вам говорили не однократно и всё стало бы ясно. Густое масло попробуйте, но кардинально проблема не уйдёт. Когда мотор начинает жрать масло, водители начинают подбирать другие масла, потом в ход идут присадки (типа супротек), но всё это деньги на ветер, а потом капиталка. Повторюсь, нужно было капнуть масло в цилиндр и не гадали бы тут все на кофейной гуще.

+3
ия
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 февраля в 09:50

Не спорю, но не буду же я советовать официалам и прочим мастерам...

Потом может ,,своими силами'' удастся проверить с ,,масляной нагрузкой'' компрессию.

0
expert20144
был 55 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 12 февраля в 10:57

Не спорю, но не буду же я советовать официалам и прочим мастерам...

За свои деньги можно не советовать, а требовать.

Вот по этому Вас и доят, без обид(((.

0
ия
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 февраля в 11:13

Ну потребую и что?

Над душой стоять в ремзоне?

В противном случае могут просто сказать, не сделав - и будет дезинформация с дальнейшими ошибками в тактике по ремонту/обслуживанию.

0
expert20144
был 16 минут назад
На Hyundai Accent 12 февраля в 11:29

А на автомаркете зачем пишешь?

+2
ilia007
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 февраля в 11:38

Много полезных советов!)

Но я же не могу им всем следовать одновременно, тем более что иногда мысли прямо противоположные высказываются)

Тем не менее - в споре рождается истина, как известно...

Не зря же в мед.учреждениях в сложных случаях собирают консилиум...

Тут то же самое, только в роли пациента - автомобиль)

0
14 февраля в 00:50

Как мило.

0
neko
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 14 февраля в 06:11

Соглашусь, как только приведу автомобиль в идеальное состояние!)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™