ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
28 февраля 2016 в 22:38

Ремонт/ТО: Планово- неплановое)

Всем доброго времени суток!

Хочу закончить тему про тех.обслуживание а/м, которое было проведено сразу после ремонта двери.

Неплановое, т.к. от предыдущего ТО прошло всего три месяца (было сделано в ноябре 2015 года), а пройдено за этот период времени чуть больше 6000 км., т.е. вроде ещё не срок…

В то же время и плановое, т.к. после одномоментного долива масла (напомню — 1.5 л.) обнаружила, что уровень его не только больше не снижается, чем в своё время меня изрядно напугал (,,масложор?'')), но и стал выше максимальной метки и этим озадачил не меньше…

В прошлый раз были использованы материалы

Купить такое же масло на сей раз не удалось — в наличии не оказалось((

Что советуют?

Как видно — выбрать есть из чего…

Но, попалась на АЗС ЛУКОЙЛа,,новинка'' — его и решила попробовать, тем более что по параметрам вполне подходит…

С масляным фильтром особо не заморачивалась — купила в магазине при ОД

А вот менять фильтрующий элемент воздушного фильтра смысла не было — он, можно сказать, почти в идеальном состоянии, да и периодичность замены 30000 км.: напоминание для несведующих обнаружила,,случайно'' при откручивании шурупов)

Вид сверху

Вид снизу

Периодичность проведения ТО есть в толмуте, ею в своё время и пришлось руководствоваться

Там же и рекомендации по ГСМ и прочим,,жидкостям''

Собственно — ни чего нового…

Непланово пришлось заменить щуп — впервые за весь период моего,,автовладения'' — почернел бедняга с горя, наверное. Очень неудобно было смотреть уровень и оценивать цвет масла на чёрном фоне…

Пыталась почистить наждачкой — без особого успеха, да и новый всего 100 р. стоит, так что выбор пал на него)

Но, надо отдать должное, на старом отлично виден так называемый перелив (масла)

Уровень выше максимальной метки более чем на сантиметр

Тоже самое и на новом щупе, естественно, но тут хоть видно, что масло вполне ещё прозрачное…

До сих пор не понимаю, как так могло получиться — вроде и поверхность для а/м ровную выбирала перед проверкой уровня и прочие требования соблюдала…

При замене масла (работа обошлась 450 р.) мастер сказал, что откачал 4(!) литра старого, вместо положенных трёх, ну и,,запугал'' последствиями,,перелива''…

Пришлось искать инфу самой, чтоб удостовериться…

И действительно — хорошего мало

Но, как всегда, одни пугают — другие успокаивают)

….В итоге можно сказать, что отделалась лёгким испугом: из долитых мною 1.5 литров — литр оказался,,переливом'', а 500 мл. угорело за 4500 км. пробега, что вполне допустимо для движка с таким пробегом. Получился,,масложор'' 111 мл/1000 км., т.е. его практически и нет.

А в толмуте нашла,,допуск'' по расходу масла

Правда, касается это а/м в гарантийный период (0.3 л./1000 км.), но тем не менее)

Вот, собственно, и все!)

Спасибо, если хватило сил дочитать!)

Удачи на дорогах!

13
Нравится!
Мне нравится!
1725
Комментарии 46
был 13 часов назад
На Toyota Camry 29 февраля в 00:09

Заниматься спецификой масла и прочей тряхомуденью не камильфо, как и постоянным периодическим ремонтом, особенно для немужской половины, уж лучше рассадой.... Пора уже по сезону и лунным суткам))

0
bmwsila
был 30 минут назад
На Peugeot 307 29 февраля в 00:43

Щуп у вас спереди может быть просто встали на небольшой пригорок или просто напросто щуп не вставили до конца.

0
olegge
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 февраля в 02:23

Странно все это, конечно...

Т.к. ,,процедуру'' проверки уровня масла в двс за столько лет ( ! ) приходилось делать энное количество раз, тем более имея печальный опыт с реальным ,,масложором'' в прошлом...

Проверяю всегда 2 - 3 раза...

Да и ,,конструкция'' щупа такова, что его сложно ,,не вставить'' до конца

этому способствует пробка - заглушка)

Но факт ,,перелива'' имел место быть, увы...

0
bmwsila
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 февраля в 02:13

У меня работа сменами: день /ночь, два - три дня дома)

И добираться до неё на автомобиле - оптимальный вариант, т.к. не близко - 100 км. ( в обе стороны) с 2007 года...

И принципу своему - ,,любишь кататься - люби и катайся'' - я не изменяю. Разумеется, сюда входит и ремонт/обслуживание авто, тем более что мне это ещё и интересно)

Заниматься ,,рассадой'' есть кому, моё дело маленькое - доставить до деревни в целости и сохранности ( и пассажира, и рассаду). Но для этого а/м должен быть в порядке, чтобы не встать на полпути на трассе, т.к. опять же далеко ехать (1200 км. в обе стороны)

Покупку нового авто пока не рассматриваю - кризис, значит следить надо за этим;)

+2
expert20144
был 13 часов назад
На Toyota Camry 29 февраля в 02:28

Перелив в 100-200мл только зимой страшен, так объясняли. А так - терпит прокладка и горловина и щуп какое-то время.

Мне через час ехать 280км в одну сторону, и мыслей о неисправностях нет, поеду крейсерской 79 на круизе, на улице гололед.

0
bmwsila
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 февраля в 02:30

Осторожнее!

Удачи)

+1
bmwsila
на сайте
На Hyundai Tucson 29 февраля в 07:34
Перелив в 100-200мл только зимой страшен

ничем он не страшен, только на рабочую температуру после холодного пуска мотор чуть дольше будет выходить, но это вряд ли кто-то заметит.

+3
sma
был 43 минуты назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 29 февраля в 09:16

как раз такой объем отводится на "защиту от дурака" и погрешностей при переливе. Ничего не будет плохого

+1
skinner
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 февраля в 10:41

Вот за что я начинаю уважать детище отечественного автопрома, так это за то, что тут похоже предусмотрена и ,,защита от дур'')

Ни какая иномарка подобного, наверное, не стерпела бы ))

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 29 февраля в 15:16

))))) молодец, самоирония и самокритика очень положительные черты характера....

0
dimales
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 февраля в 18:54

А мне больше ни чего и не остаётся в данной ситуации!)

Радует хотя бы то, что дело не успело дойти до ремонта двигателя - это равносильно тому, чтобы лечить здорового ,,пациента''…..

0
dimales
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 марта в 11:46

У меня возник еще один вопрос ( сегодня обнаружила)), сразу скажу что меня это устраивает более чем, но стало интересно: на 1-й и даже на 2-й передаче ( после переключения) а/м едет БЕЗ нажимания на педаль газа, как будто коробка не механическая , а АКП...

На других передачах не пробовала, просто впервые сегодня так получилось - это нормально?)

На других а/м с МКПП - ранее не замечала...

0
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora 2 марта в 12:00

не совсем понял что ты имеешь ввиду

0
sanik0909
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 марта в 12:02

Очень просто - а/м едет на передаче, а я не жму на газ, совсем...

Нога не касается педали газа...

0
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora 2 марта в 12:04

так и должно быть) А когда горка (или иная пакость) машина еще и газа поддаст чтобы не заглохнуть. Это мой основной режим езды по грязи и полям- 2ая без газа, очень удобно. Можно и трогаться без газа, на 1ой легко, на 2ой- аккуратно, на 3ей я один раз на спор тронулся))

+1
sanik0909
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 марта в 12:06

Да, забавно)

Век живи - век учись и результат известен....)

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 2 марта в 12:23

если я правильно тебя понял,то да,абсолютно нормально, ЭБУ пытается держать обороты выше холостых, что бы не заглохнуть.

Саник правильно все сказал, даже если ты при езде на первой попытаешься слегка притормозить не выжимая сцепление, то машина наоборот поднимет обороты.

+1
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 марта в 07:44

фильтр маслянный с классики?

0
юра 099
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 3 марта в 08:36

Он какой- то универсальный)

Дешево и сердито - 200 р.)

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 3 марта в 15:17

так они одинаковы, отличаются лишь размером/объемом, на классике больше на переднем приводе меньше, для автомобиля разницы никакой.

а вот цена у этого фильтра явно завышена, ему цена 100 р в базарный день))) за 200 можно СКТ и до не давнего времени МАН купить.

0
dimales
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 3 марта в 16:23

Возможно, что это уже новые цены...

Ведь и работа подорожала: в ноябре замена масла и фильтров стоила - 350 р., а сейчас уже 450 р., при чем без замены воздушного ф-ра ( там правда всего 4 шурупа открутить, но тем не менее))...

Получается , выгоднее масло у них брать - тогда за работу платить не надо)

0
expert20144
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 марта в 18:35

не встречал я у себя такие))

возможно щас и начали универсальные делать, а так от классики он длиннее.

0
юра 099
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 3 марта в 19:42

Нарочно посмотрела - там места предостаточно, подойдет и от классики)

Через 7000 км. снова менять масло, межсервисный интервал получился : 250 мото часов x 29 км/час ( ср.скорость) = 7250 км.)

Я, кстати, масло Xado у нас не нашла - в таблице есть, а в продаже его нет(

0
expert20144
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 марта в 21:29

да, до передней панели место есть, а вот ниже посмотри, на привод переднего правого колеса, а то в яму влетиш и приводом фильтр повредиш))

на синтетике можно и больше проехать.

0
юра 099
был 30 минут назад
На Peugeot 307 4 марта в 01:56

Что верно то верно полуось отбивает длинный фильтр на раз два

+2
olegge
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 марта в 10:08

ломает от классики стандартный, а этот не похож на длинный.

+1
юра 099
был 30 минут назад
На Peugeot 307 4 марта в 12:19

Дык я и не говорю что это длинный...

+2
olegge
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 4 марта в 13:28

они помоему все сейчас одинаковы+-, на инжекторной 2107 ставили как длинный так и короткий.

+2
dimales
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 4 марта в 13:39

Интересно, на будущее, а от другого а/м можно использовать возд.фильтр, если по размерам ПОЧТИ подходит?)

Дома лежит ( от Гольфа) новый, по высоте и ширине подходит, но длинноват...а если его обрезать/укоротить?)

Пропадает добро зря(

+1
expert20144
был 13 часов назад
На Toyota Camry 4 марта в 13:46

Если он не будет разваливаться по внешнему обрезанному тряпочному краю, то можно, думаю.

+1
bmwsila
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 4 марта в 13:51

Попробую/проверю , в любом случае - к Гольфу возврата не будет)

0
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora 4 марта в 15:44

не вижу смысла экономить на спичках) лучше этот фильтр повесить на авито, а в свою машину поставить родной

+2
sanik0909
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 4 марта в 15:51

Так и думала))

Продать - это и есть ,,экономия на спичках'', т.к. он недорого стоит)

А вот пристроить - самый раз, или выкинуть, если не получится)

У меня от разных ино уже скопилась куча новых з/частей, так и лежат, место занимают ((

0
expert20144
был день назад
На ВАЗ Priora 4 марта в 15:52

все равно, что стоит не дорого. Я продал свои шины амтел 4 шт за 700р и потом еще одну (с запаски, но тоже поношенную) за 350р. А мог выкинуть) а так я их благородно пропил.

0
sanik0909
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 4 марта в 17:11

Увы - не могу себе позволить ,,пить/пропить/запить'' и т.д. и т.п. ...т.к. в любое время могут вызвать на работу ((

Если уж новые блок - фары от митсу ( за 16 р. оригинал) лежат - пылятся, то о какой экономии речь?)

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 4 марта в 18:26

все что дороже 1000р думаю есть смысл продать, особенно фары,а фильтр копейки стоит смысл колхозить, еще можно с кем то поменяться ты ему фильтр с гольфа ,а тебе пусть с Ваза купят)))

+1
dimales
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 4 марта в 18:42

Я некоторые детали ( небольших размеров) даже по названию не могу вспомнить, не говоря уже о их назначении, т.к. на упаковках только штрих- код...

Надо будет фото выставлять и ребусы загадывать/отгадывать, прежде чем о продаже речь вести))

0
expert20144
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 марта в 20:26

смело ставь, только обреж аккуратненько и поролоном обрезанный край оберни, что бы не было дырок. Работа воздушного фильтра я думаю Тебе известна.))

+1
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 13 марта в 16:32

Интересное масло мне залили: после замены через 0.5 км. цвет его был таким

Специально уровень проверяла на предмет перелива...

А сейчас, проехав 1150 км. после замены, цвет такой

Очень странно - цвет мало изменился : обычно через неделю- другую масло темнеет прилично...

Или плохое, или наоборот...

Но одно радует - уровень не меняется)

0
expert20144
был 30 минут назад
На Peugeot 307 13 марта в 16:48

Если использовали 5 минутную промывку то масло достаточно долго не темнеет.

0
olegge
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 13 марта в 16:50

Нет, без промывки совсем: экспресс- замена (электроотсосом)

0
expert20144
был 13 часов назад
На Toyota Camry 13 марта в 17:07

Это самая вредная процедура. Хоть и меняю его редко, но из поддона все выкачиваю ручным насосом и шлангом:) И стекает долго.

0
bmwsila
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 13 марта в 17:10

А Шторм для тебя не авторитет ?) Он тоже откачивает старое масло)

Пробовала и сливать - на Матизике, но если честно - разницы не заметила....

0
expert20144
был 13 часов назад
На Toyota Camry 13 марта в 17:16

Для меня авторитет - грязное масло, которое с поддона еще остается, в зависимости от его формы от 100 до 300мл. На тииде было 180, на кашкае где-то 250, на бэхе 130-160, там откачивали в гараже специальным компрессором. Не замерил точно.

0
expert20144
был 30 минут назад
На Peugeot 307 13 марта в 17:39

Дело конечно хозяйское но лично я всегда откручиваю сливную пробку в картере по нескольким причинам

Во первых можно оставить и масло само потихоньку стекает

Во Вторых если есть мусор то более сильным потоком его выкинет через большее отверстие

Конечно если ты первый владелец а/м и следишь за машиной и сам меняешь масло можно и насосом, но я все равно по старинке...

0
olegge
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 13 марта в 23:13

Следущее ТО так и будет - лето, тепло, особых условий не надо)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™