ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
1 июня 2016 в 6:43

Визит на сервис: К...ОД.

Всем доброго дня!

И всех с первым днём календарного лета!)

Продолжу тему с визитом к ОД, непланово вчера состоявшимся.

Траблы со стрелкой спидометра, которые внезапно начались и так же внезапно закончились — так и остались для меня загадкой, хотя именно из- за них я и записалась к ОД…

Благодаря им, напомню, удалось обнаружить течь масла ни чем себя не проявлявшую, кроме внешнего загрязнения ДВС. Уровень на щупе за 8 т.км. пробега снизился всего на 2-3 мм., что не критично для,,немолодого'' а/м.

А загрязнение ДВС по времени совпало с,,дальнобоем'' (почти 1200 км.) и я не придала этому особого значения, ибо дорога местами была пыльная и грязи под капот напопадало прилично.

Так вот, дилер машинку взял в 16 часов, согласно договоренности.

При оформлении заказ- наряда еще предлагали сделать диагностику подвески,,всего за 290 р.'')

Отказалась, т.к. подвеска была в свое время перебрана, посторонних звуков при движении не появилось и претензий у меня к а/м на этот счет пока нет (ттт).

Объем работ предположить было сложно, по этому срок ремонта был оговорен до одного — двух дней. Но позвонили уже через пару часов!)

,,Нашлось много чего'', а именно:

— течь масла через м/фильтр

— ч/з прокладку клапанной крышки

— подтекал тосол (один раз доливала, т.к. уровень немного снижался)

В итоге заменили фильтр и прокладку, два хомута и шланг вентиляции картера верхний.

По деньгам за работу вышло — 977 р.

Стоимость з/частей — 881 р.

Итого за всё — 1858 р.

На долив я оставляла канистру с остатком масла (еще от ТО), но доливать пришлось самой: уровень масла на щупе после ремонта ещё чуть снизился — не доходил до минимальной отметки всего 4 мм. — ушло порядка 300-350 мл.

Мойку ДВС у ОД не делают, как оказалось…

В итоге, я от этой сомнительной затеи отказалась — цена вопроса 350 р. на автомойке, но, с учётом печального опыта ранее — решила не рисковать)

На этом вроде и всё.

Справедливости ради хочу добавить, что работой ОД осталась вполне довольна)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.

12
Нравится!
Мне нравится!
1649
Комментарии49 Добавить комментарий
был 2 дня назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 1 июня 2016 в 10:36

зря боишься мотор мыть, я регулярно после зимы, а иногда еще и по осени мою керхером, никаких проблем ,даже иногда и посушить не успеваю приходится ехать, на генератор одеваю пакет из пятерочки и понеслось))))) там особо нечему намокнуть то....

+1
dimales
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 10:44

Просто был уже печальный опыт с иномаркой, когда после мойки до дому не доехала : пришлось эвакуатор вызывать и обратно в сервис ,,катиться'' - плохо просушили((

Но за подсказку - спасибо !

С пакетом , пожалуй, можно и рискнуть)

0
expert20144
был 13 часов назад
На Renault Fluence изменен 2 июня 2016 в 22:10

В итоге, я от этой сомнительной затеи отказалась — цена вопроса 350 р. на автомойке, но, с учётом печального опыта ранее — решила не рисковать - я тоже мою сам. Отключаю аккумулятор! Закрываю процессор - генератор - сигнализацию простой п\э плёнкой, фиксируя скотчем. Потом из балона для мойки двигателя всё как следует поливаю и уже дальше тёплой водой с небольшим количеством автошампуня из простого садового опрыскивателя, накачав давление до отсечки струёй всё вымывается до чистого состояния. Провожу всё это в жаркий солнечный день, "когда некуда больше спешить" и оставляю сушиться до вечера (а иногда и до завтра). Потом ещё все резинки и стыки поливаю силиконовой смазкой и ... всё. Проблем пока не было. Зато движок всегда чистый-пречистый!

Это после помывки.

+2
garisp
был 16 часов назад
изменен 2 июня 2016 в 22:10

Просто загляденье!)

Надо перенимать опыт)

0
expert20144
был 13 часов назад
На Renault Fluence 2 июня 2016 в 22:13

Так в общем и не дорого - вся цена, баллон жижи для мойки. И не запорешь никогда, поскольку в жару на сквознячке всё высохнет и не замкнёт. И глаз радуется.

+1
garisp
был 13 минут назад
На Peugeot 307 2 июня 2016 в 23:51

Красота!!!!! Я тоже так же мою двигатель и все классно получается, и дешево, а поскольку не применяю высокое давление воды не боюсь за клеммы и электро соединения!

+1
olegge
был 13 часов назад
На Renault Fluence 3 июня 2016 в 10:32

Ну, не буду уточнять, у кого мысли сходятся.)))

+1
garisp
был 13 минут назад
На Peugeot 307 3 июня 2016 в 10:49

Да вот этого, не надо!!! =)))

+1
garisp
был неделю назад
На Hyundai Tucson 3 июня 2016 в 11:04
Провожу всё это в жаркий солнечный день, "когда некуда больше спешить" и оставляю сушиться до вечера (а иногда и до завтра)

трудновыполнимое условие для городского жителя

0
sma
был 13 часов назад
На Renault Fluence 3 июня 2016 в 12:38

Согласен. Но у многих есть дачи. Многие к друзьям выбираются за город. Кто то - как я - живёт в своём доме. Кто то может на пустыре неподалёку место найти. Вариантов масса. Грязи от такой "операции" не много. Я обычно посыпаю под машиной опилками и потом их просто сжигаю на костре. Можно наверное и газетами в пару-тройку слоёв услать.

0
garisp
был неделю назад
На Hyundai Tucson изменен 3 июня 2016 в 13:11

Вопрос не в грязи и опилках. Вопрос в том - где так помыть, чтобы можно было не заводя мотор оставить машину с открытым капотом на 10 часов в условиях города? Я таких мест не знаю.

0
sma
был 13 часов назад
На Renault Fluence 3 июня 2016 в 14:41

Почему обязательно с открытым? Она и с закрытым капотом ветерком продувается, а на солнышке температура под капотом будет будь здоров.

0
sma
был 16 часов назад
3 июня 2016 в 15:23

Думаю, достаточно иметь неподалёку эл.розетку и удлинитель - и просушить обычным феном)

Будет быстро, и как говорят - ,,дёшево и сердито''))

0
dimales
был час назад
На Kia Sorento 1 июня 2016 в 10:57

мне на девятке один раз так помыли, что потом завязал)

приборы все перемигивались сутки почти, хотя сушил на солнце часа три, соты радиатора были помяты струей воды и они не хотели отсоединять клеммы аккумулятора перед мойкой, типа "всегда так мыли ничО никогда не было")

+2
almanzor
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 11:07

Я с этими ,,мойщиками'' уже смаялась - иной раз так кузов а/м (2114) ,,намоют'', что и на сиденьях сыро, и под капотом - вода((

Приходится прикрывать))

0
almanzor
был 2 дня назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 1 июня 2016 в 15:01

бывает))) на старых машинах вообще с электрикой беда, особенно на 08-9 самарах....

я мою уже в течении 7 лет, пока все отлично, на работе Акценты тоже моем, но их нужно сушить иначе может немнгого троить....был опыт

0
almanzor
был 13 часов назад
На Renault Fluence изменен 3 июня 2016 в 10:35

Избыточное давление в данной операции только вред может нанести. И так всё отлично отмывается, если балон использовать. И главное потом хорошо высушить. За три часа в "потаённым местах" не просыхает. Часов 10-ть нужно.

0
был неделю назад
1 июня 2016 в 13:09

Помыть двигатель желательно, чтобы лучше видеть другие потеки если будут, но я бы сделал это сам.

Насчет тосола я так и думал - так жирно залить коробку, как на фото из предыдущего отчета, маслом из под клапанной крышки крайне маловероятно, но автор че-то там промокал салфеткой и вынес вердикт "без сомнения масло".

Предыдущий масляный фильтр покупался у ОД и там же и менялся как я понял, фильтр потек, снова к ОД, "работой ОД осталась вполне довольна)".

Тосол по хомутам давит наверняка из-за того, что в крышке расширительного бачка закис клапан и давление не стравливает, поездки к ОД теперь будут регулярными, поменяют всю СОД включая оба радиатора, крышку заменят последней.

ЗЫ До чего путен страну довел...

0
torch
был 16 часов назад
изменен 1 июня 2016 в 13:26

Расширительный бачок был заменён вместе с крышкой - они новые) Так быстро клапан вряд ли мог закиснуть...

Антифриз залит зелёного цвета - с маслом цвет мог измениться, но мне так не показалось, хоть и не дальтоник)

Работают чётко и время не тянут зря - и это хорошо)

ЗЫ. ТО были не у ОД, делали экспресс -замену, так что на официалов наговаривать не стОит ))

Вот http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34034/ первое ТО,

а вот последнее http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34479/

0
expert20144
был неделю назад
1 июня 2016 в 13:35

"С масляным фильтром особо не заморачивалась — купила в магазине при ОД" фейспалм.жпг

0
torch
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 13:40

Это плохой фильтр?)

Ну учту - на будущее!)

0
expert20144
был неделю назад
1 июня 2016 в 13:49

А может не докрутили. а может он ваще не тек

0
torch
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 13:53

Если не тёк - считай заменили раньше времени)

Недокрутить вряд ли могли - раньше такого не случалось: несколько лет уже меняют масло и фильтр в одном месте, только а/м разные)

0
expert20144
был 3 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 1 июня 2016 в 14:24

Недавно менял на Ниве своей масло, точно такой же фильтр стоял. Никак не выкручивался, пришлось покупать инструмент.

0
cratos
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 14:37

Значит был хорошо/крепко закручен)

Но ведь не подтекало масло?

0
expert20144
был 3 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 1 июня 2016 в 14:42

Не подтекало, наверное по этой причине как раз, закручен намертво. Но сам фильтр был ржавый. Фоток не делал, потому как посчитал, что это будет никому не интересно.

Инструмент вот такой:

http://mirinstrumenta.ua/images/products/original/semnik-maslyanogo-filtra-krab-intertool-ht-7201.jpg

0
cratos
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 14:47

Все собираюсь его купить - пусть будет)

Фото мне для себя нужны, чтоб знать/узнавать детали/запчасти, а иначе бы для Гольфа у ОД взяла бы фильтры для бензинового двигателя, если бы не помнила, какие покупала/ставили)

Ну и при случае - иногда пригождаются)

0
expert20144
был 3 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 1 июня 2016 в 16:35

Инструментом снял фильтр на раз. И пользоваться удобно. Я к фоткам без всяких претензий, для этого сайта норма - писать вообще про всё, что делают с машиной, и это неплохо, всё лучше, чем ничего. ) Менял масло у тестя в гараже, он рассказывал, как он пять часов боролся с одним масляным фильтром. )) А был бы у него тогда этот краб, то 5 часов возни не понадобилось бы. ))

0
cratos
был неделю назад
1 июня 2016 в 14:54

Да может просто резинку уплотнительную забыли маслом смазать и она слегка "приварилась" к блоку. Но ржавчина - тоже криминал имхо

+1
torch
был 3 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 1 июня 2016 в 16:38

Она не приварилась, тот фильтр просто от всей души закрутили. Ржавчине я тоже был сильно удивлен. Пусть даже фильтр был старым, но откуда ржавчине взяться, не ясно. Ржавчины внутри фильтра - не было.

0
cratos
был 13 минут назад
На Peugeot 307 3 июня 2016 в 00:24

Я всегда придерживаюсь простого правила масляный фильтр закручивается только от руки или с определенным моментом указанным в руководстве по ремонту. А сэмник конечно хороший я севе похожий с Ebay заказал

+1
cratos
был 2 дня назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 1 июня 2016 в 15:07

я тоже недавно пробивал его насквозь большой отверткой и используя её как рычаг смог открутить,но блин все руки в масле(

каждый раз собираюсь приспособу купить,но вспоминаю уже когда начал менять масло)))

0
expert20144
был неделю назад
1 июня 2016 в 13:39

Крышка с новья кривая может быть

0
torch
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 13:41

Может, наверное)

Недорого и стОит - заменю!)

0
expert20144
был неделю назад
изменен 1 июня 2016 в 14:25

Для начала проверь клапан. раньше в моде синяя крышка была, хз от чего, там клапан на выпуск раньше открывался, его можно было проверить надавив на пимпочку, в черных стандартных если мне не изменяет память надо чем-то вроде зубочистки тыкать.

0
torch
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 14:27

Думаю и спица вязальная вполне подойдёт))

Кстати - всего второй раз и снимали клапанную крышку - это не много, почти за год пользования ,,нашемаркой'')

0
был неделю назад
1 июня 2016 в 13:48

http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34395/

Ты перечитай свои темы сосчитай сколько раз меняла у ОД прокладку клапанной крышки. фейспалм.жпг

+2
torch
был 16 часов назад
изменен 1 июня 2016 в 13:59

Ну и ...?

Может тогда сама эта клапанная крышка и кривая?))

ЗЫ. Одно успокаивает - не иномарка и цены на всё ( з/части/работа) вполне божеские)

0
expert20144
был неделю назад
1 июня 2016 в 14:25

Руки у ОД кривые, если крышка кривая должны были определить, может тянули не так, может она на герметике была а герметик не счистили, может туда вообще не лазили... Я б на небольшие потеки забил бы.

+1
torch
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 14:31

Я сейчас на Гольфе, а 2114 - дома, вернусь вечером - сфотаю ДВС ( вчера поленилась)).

Он плохо выглядит - там не потёки, а сплошь ,,нечто''((

0
был неделю назад
1 июня 2016 в 14:28

Масло понюхай на щупе, и тосол, потом по запаху отличать будешь

0
torch
был 16 часов назад
изменен 1 июня 2016 в 14:33

Я нюхала - не было запаха: видимо от смешивания масла с антифризом он исчез, совсем)

0
был час назад
На Volvo S60 1 июня 2016 в 14:58

никогда не мыл ДВС.

ни на одной машине.

+1
был 4 часа назад
На Opel Corsa 1 июня 2016 в 19:13

я тебя умоляю , купи нормальный телефон !

0
s1stem
был 16 часов назад
1 июня 2016 в 19:32

Он/планшет нормальный)

ЗЫ. Телефон - не автомобиль : так часто не меняю)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не было печали - купила баба порося.....

-1
mihautkin
был 37 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 2 июня 2016 в 09:03
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2016 в 13:45

Мыть двгигатель - одна из самых бесполезных и опасных операций.

На фото легендарный б3 универсал, хотя бы до ее уровня надежности, хотя бы дисковые тормоза сзади, бесшумную и безвибрационную кпп, надежный двигатель, отечественную машину довели бы - другой вопрос бы был

+1
bmwsila
был 16 часов назад
изменен 3 июня 2016 в 15:32

Частично согласна: ,,операция'' может быть опасна ( без подготовки а/м), но вовсе не бесполезна.

По тому, что если его не мыть - можно и не узнать о новых утечках масла, т.к. оно же не испаряется и к старому вполне незаметно добавится новое ( ттт ).

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™