ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
1 июня 2016 в 6:43

Визит на сервис: К...ОД.

Всем доброго дня!

И всех с первым днём календарного лета!)

Продолжу тему с визитом к ОД, непланово вчера состоявшимся.

Траблы со стрелкой спидометра, которые внезапно начались и так же внезапно закончились — так и остались для меня загадкой, хотя именно из- за них я и записалась к ОД…

Благодаря им, напомню, удалось обнаружить течь масла ни чем себя не проявлявшую, кроме внешнего загрязнения ДВС. Уровень на щупе за 8 т.км. пробега снизился всего на 2-3 мм., что не критично для,,немолодого'' а/м.

А загрязнение ДВС по времени совпало с,,дальнобоем'' (почти 1200 км.) и я не придала этому особого значения, ибо дорога местами была пыльная и грязи под капот напопадало прилично.

Так вот, дилер машинку взял в 16 часов, согласно договоренности.

При оформлении заказ- наряда еще предлагали сделать диагностику подвески,,всего за 290 р.'')

Отказалась, т.к. подвеска была в свое время перебрана, посторонних звуков при движении не появилось и претензий у меня к а/м на этот счет пока нет (ттт).

Объем работ предположить было сложно, по этому срок ремонта был оговорен до одного — двух дней. Но позвонили уже через пару часов!)

,,Нашлось много чего'', а именно:

— течь масла через м/фильтр

— ч/з прокладку клапанной крышки

— подтекал тосол (один раз доливала, т.к. уровень немного снижался)

В итоге заменили фильтр и прокладку, два хомута и шланг вентиляции картера верхний.

По деньгам за работу вышло — 977 р.

Стоимость з/частей — 881 р.

Итого за всё — 1858 р.

На долив я оставляла канистру с остатком масла (еще от ТО), но доливать пришлось самой: уровень масла на щупе после ремонта ещё чуть снизился — не доходил до минимальной отметки всего 4 мм. — ушло порядка 300-350 мл.

Мойку ДВС у ОД не делают, как оказалось…

В итоге, я от этой сомнительной затеи отказалась — цена вопроса 350 р. на автомойке, но, с учётом печального опыта ранее — решила не рисковать)

На этом вроде и всё.

Справедливости ради хочу добавить, что работой ОД осталась вполне довольна)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.

12
Нравится!
Мне нравится!
1396
Комментарии 49
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 1 июня в 10:36

зря боишься мотор мыть, я регулярно после зимы, а иногда еще и по осени мою керхером, никаких проблем ,даже иногда и посушить не успеваю приходится ехать, на генератор одеваю пакет из пятерочки и понеслось))))) там особо нечему намокнуть то....

+1
dimales
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 10:44

Просто был уже печальный опыт с иномаркой, когда после мойки до дому не доехала : пришлось эвакуатор вызывать и обратно в сервис ,,катиться'' - плохо просушили((

Но за подсказку - спасибо !

С пакетом , пожалуй, можно и рискнуть)

0
expert20144
был 2 часа назад
На Renault Fluence изменен 2 июня в 22:10

В итоге, я от этой сомнительной затеи отказалась — цена вопроса 350 р. на автомойке, но, с учётом печального опыта ранее — решила не рисковать - я тоже мою сам. Отключаю аккумулятор! Закрываю процессор - генератор - сигнализацию простой п\э плёнкой, фиксируя скотчем. Потом из балона для мойки двигателя всё как следует поливаю и уже дальше тёплой водой с небольшим количеством автошампуня из простого садового опрыскивателя, накачав давление до отсечки струёй всё вымывается до чистого состояния. Провожу всё это в жаркий солнечный день, "когда некуда больше спешить" и оставляю сушиться до вечера (а иногда и до завтра). Потом ещё все резинки и стыки поливаю силиконовой смазкой и ... всё. Проблем пока не было. Зато движок всегда чистый-пречистый!

Это после помывки.

+2
garisp
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 2 июня в 22:10

Просто загляденье!)

Надо перенимать опыт)

0
expert20144
был 2 часа назад
На Renault Fluence 2 июня в 22:13

Так в общем и не дорого - вся цена, баллон жижи для мойки. И не запорешь никогда, поскольку в жару на сквознячке всё высохнет и не замкнёт. И глаз радуется.

+1
garisp
на сайте
На Peugeot 307 2 июня в 23:51

Красота!!!!! Я тоже так же мою двигатель и все классно получается, и дешево, а поскольку не применяю высокое давление воды не боюсь за клеммы и электро соединения!

+1
olegge
был 2 часа назад
На Renault Fluence 3 июня в 10:32

Ну, не буду уточнять, у кого мысли сходятся.)))

+1
garisp
на сайте
На Peugeot 307 3 июня в 10:49

Да вот этого, не надо!!! =)))

+1
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 3 июня в 11:04
Провожу всё это в жаркий солнечный день, "когда некуда больше спешить" и оставляю сушиться до вечера (а иногда и до завтра)

трудновыполнимое условие для городского жителя

0
sma
был 2 часа назад
На Renault Fluence 3 июня в 12:38

Согласен. Но у многих есть дачи. Многие к друзьям выбираются за город. Кто то - как я - живёт в своём доме. Кто то может на пустыре неподалёку место найти. Вариантов масса. Грязи от такой "операции" не много. Я обычно посыпаю под машиной опилками и потом их просто сжигаю на костре. Можно наверное и газетами в пару-тройку слоёв услать.

0
garisp
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 3 июня в 13:11

Вопрос не в грязи и опилках. Вопрос в том - где так помыть, чтобы можно было не заводя мотор оставить машину с открытым капотом на 10 часов в условиях города? Я таких мест не знаю.

0
sma
был 2 часа назад
На Renault Fluence 3 июня в 14:41

Почему обязательно с открытым? Она и с закрытым капотом ветерком продувается, а на солнышке температура под капотом будет будь здоров.

0
sma
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 3 июня в 15:23

Думаю, достаточно иметь неподалёку эл.розетку и удлинитель - и просушить обычным феном)

Будет быстро, и как говорят - ,,дёшево и сердито''))

0
dimales
был 2 часа назад
На Kia Sorento 1 июня в 10:57

мне на девятке один раз так помыли, что потом завязал)

приборы все перемигивались сутки почти, хотя сушил на солнце часа три, соты радиатора были помяты струей воды и они не хотели отсоединять клеммы аккумулятора перед мойкой, типа "всегда так мыли ничО никогда не было")

+2
almanzor
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 11:07

Я с этими ,,мойщиками'' уже смаялась - иной раз так кузов а/м (2114) ,,намоют'', что и на сиденьях сыро, и под капотом - вода((

Приходится прикрывать))

0
almanzor
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 1 июня в 15:01

бывает))) на старых машинах вообще с электрикой беда, особенно на 08-9 самарах....

я мою уже в течении 7 лет, пока все отлично, на работе Акценты тоже моем, но их нужно сушить иначе может немнгого троить....был опыт

0
almanzor
был 2 часа назад
На Renault Fluence изменен 3 июня в 10:35

Избыточное давление в данной операции только вред может нанести. И так всё отлично отмывается, если балон использовать. И главное потом хорошо высушить. За три часа в "потаённым местах" не просыхает. Часов 10-ть нужно.

0
был 26 минут назад
1 июня в 13:09

Помыть двигатель желательно, чтобы лучше видеть другие потеки если будут, но я бы сделал это сам.

Насчет тосола я так и думал - так жирно залить коробку, как на фото из предыдущего отчета, маслом из под клапанной крышки крайне маловероятно, но автор че-то там промокал салфеткой и вынес вердикт "без сомнения масло".

Предыдущий масляный фильтр покупался у ОД и там же и менялся как я понял, фильтр потек, снова к ОД, "работой ОД осталась вполне довольна)".

Тосол по хомутам давит наверняка из-за того, что в крышке расширительного бачка закис клапан и давление не стравливает, поездки к ОД теперь будут регулярными, поменяют всю СОД включая оба радиатора, крышку заменят последней.

ЗЫ До чего путен страну довел...

0
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 июня в 13:26

Расширительный бачок был заменён вместе с крышкой - они новые) Так быстро клапан вряд ли мог закиснуть...

Антифриз залит зелёного цвета - с маслом цвет мог измениться, но мне так не показалось, хоть и не дальтоник)

Работают чётко и время не тянут зря - и это хорошо)

ЗЫ. ТО были не у ОД, делали экспресс -замену, так что на официалов наговаривать не стОит ))

Вот http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34034/ первое ТО,

а вот последнее http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34479/

0
expert20144
был 26 минут назад
1 июня в 13:35

"С масляным фильтром особо не заморачивалась — купила в магазине при ОД" фейспалм.жпг

0
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 13:40

Это плохой фильтр?)

Ну учту - на будущее!)

0
expert20144
был 26 минут назад
1 июня в 13:49

А может не докрутили. а может он ваще не тек

0
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 13:53

Если не тёк - считай заменили раньше времени)

Недокрутить вряд ли могли - раньше такого не случалось: несколько лет уже меняют масло и фильтр в одном месте, только а/м разные)

0
expert20144
был 7 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 1 июня в 14:24

Недавно менял на Ниве своей масло, точно такой же фильтр стоял. Никак не выкручивался, пришлось покупать инструмент.

0
cratos
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 14:37

Значит был хорошо/крепко закручен)

Но ведь не подтекало масло?

0
expert20144
был 7 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia изменен 1 июня в 14:42

Не подтекало, наверное по этой причине как раз, закручен намертво. Но сам фильтр был ржавый. Фоток не делал, потому как посчитал, что это будет никому не интересно.

Инструмент вот такой:

http://mirinstrumenta.ua/images/products/original/semnik-maslyanogo-filtra-krab-intertool-ht-7201.jpg

0
cratos
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 14:47

Все собираюсь его купить - пусть будет)

Фото мне для себя нужны, чтоб знать/узнавать детали/запчасти, а иначе бы для Гольфа у ОД взяла бы фильтры для бензинового двигателя, если бы не помнила, какие покупала/ставили)

Ну и при случае - иногда пригождаются)

0
expert20144
был 7 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 1 июня в 16:35

Инструментом снял фильтр на раз. И пользоваться удобно. Я к фоткам без всяких претензий, для этого сайта норма - писать вообще про всё, что делают с машиной, и это неплохо, всё лучше, чем ничего. ) Менял масло у тестя в гараже, он рассказывал, как он пять часов боролся с одним масляным фильтром. )) А был бы у него тогда этот краб, то 5 часов возни не понадобилось бы. ))

0
cratos
был 26 минут назад
1 июня в 14:54

Да может просто резинку уплотнительную забыли маслом смазать и она слегка "приварилась" к блоку. Но ржавчина - тоже криминал имхо

+1
torch
был 7 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 1 июня в 16:38

Она не приварилась, тот фильтр просто от всей души закрутили. Ржавчине я тоже был сильно удивлен. Пусть даже фильтр был старым, но откуда ржавчине взяться, не ясно. Ржавчины внутри фильтра - не было.

0
cratos
на сайте
На Peugeot 307 3 июня в 00:24

Я всегда придерживаюсь простого правила масляный фильтр закручивается только от руки или с определенным моментом указанным в руководстве по ремонту. А сэмник конечно хороший я севе похожий с Ebay заказал

+1
cratos
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 1 июня в 15:07

я тоже недавно пробивал его насквозь большой отверткой и используя её как рычаг смог открутить,но блин все руки в масле(

каждый раз собираюсь приспособу купить,но вспоминаю уже когда начал менять масло)))

0
expert20144
был 26 минут назад
1 июня в 13:39

Крышка с новья кривая может быть

0
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 13:41

Может, наверное)

Недорого и стОит - заменю!)

0
expert20144
был 26 минут назад
изменен 1 июня в 14:25

Для начала проверь клапан. раньше в моде синяя крышка была, хз от чего, там клапан на выпуск раньше открывался, его можно было проверить надавив на пимпочку, в черных стандартных если мне не изменяет память надо чем-то вроде зубочистки тыкать.

0
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 14:27

Думаю и спица вязальная вполне подойдёт))

Кстати - всего второй раз и снимали клапанную крышку - это не много, почти за год пользования ,,нашемаркой'')

0
был 26 минут назад
1 июня в 13:48

http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34395/

Ты перечитай свои темы сосчитай сколько раз меняла у ОД прокладку клапанной крышки. фейспалм.жпг

+2
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 июня в 13:59

Ну и ...?

Может тогда сама эта клапанная крышка и кривая?))

ЗЫ. Одно успокаивает - не иномарка и цены на всё ( з/части/работа) вполне божеские)

0
expert20144
был 26 минут назад
1 июня в 14:25

Руки у ОД кривые, если крышка кривая должны были определить, может тянули не так, может она на герметике была а герметик не счистили, может туда вообще не лазили... Я б на небольшие потеки забил бы.

+1
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 14:31

Я сейчас на Гольфе, а 2114 - дома, вернусь вечером - сфотаю ДВС ( вчера поленилась)).

Он плохо выглядит - там не потёки, а сплошь ,,нечто''((

0
был 26 минут назад
1 июня в 14:28

Масло понюхай на щупе, и тосол, потом по запаху отличать будешь

0
torch
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 1 июня в 14:33

Я нюхала - не было запаха: видимо от смешивания масла с антифризом он исчез, совсем)

0
был 47 минут назад
На Volvo S60 1 июня в 14:58

никогда не мыл ДВС.

ни на одной машине.

+1
был 4 часа назад
1 июня в 19:13

я тебя умоляю , купи нормальный телефон !

0
s1stem
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 июня в 19:32

Он/планшет нормальный)

ЗЫ. Телефон - не автомобиль : так часто не меняю)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 часа назад

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не было печали - купила баба порося.....

-1
mihautkin
был 3 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 2 июня в 09:03
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
На Toyota Camry 3 июня в 13:45

Мыть двгигатель - одна из самых бесполезных и опасных операций.

На фото легендарный б3 универсал, хотя бы до ее уровня надежности, хотя бы дисковые тормоза сзади, бесшумную и безвибрационную кпп, надежный двигатель, отечественную машину довели бы - другой вопрос бы был

+1
bmwsila
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 3 июня в 15:32

Частично согласна: ,,операция'' может быть опасна ( без подготовки а/м), но вовсе не бесполезна.

По тому, что если его не мыть - можно и не узнать о новых утечках масла, т.к. оно же не испаряется и к старому вполне незаметно добавится новое ( ттт ).

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™