6 февраля 2018 в 16:56

Неисправности: Ошибка "8" пониженное напряжение в борт сети

В общем аккум я заряжал неделю назад, всё было хорошо, но сегодня напряжение просело до 12.5 и я решил сниму его и поставлю на зарядку снова, т.к лампочка чека меня достала да и нужно всё таки устранить ошибку. В общем снял аккум уже вечером, занёс домой посмотрел и пожалуйста — зрачок горит красным цветом, скорее всего плотность маленькая, купил дистиллированную воду, долью и поставлю на зарядку, завтра вечером поставлю аккум в авто и посмотрю исчезнет ли ошибка и пропадёт ли чек. Так же грешу на генератор, но начал с малого…

5
Нравится!
Мне нравится!
1993
Комментарии23 Добавить комментарий
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 6 февраля в 17:09

Очень поздравляю с покупкой первого авто.

Дополнения про то как снял аккумулятор и помыл ватомобиль теперь затмят собою всю ленту АМ, или не надо волноваться?

+1
патолог
был 3 дня назад
НаKia Rio 7 февраля в 08:08

Как тот товарищ с Ваз 2107 и сварочным аппаратом))) То что то подваривает, то проволокой подматывает))) Серия «Ностальжи, привет из 90х» По теме, диодный мост на гене у автора на авто вылетел. Поменяет и все будед гуд с зарядкой, но не надолго. Т.к. в продаже исправных диодных мостов на Ваз нет априори. Они только на новых машинах, поэтому автору нужно подкараулить Броника на егоной Калине и свинтить у него диодный мост, а лучше гену целиком....и коробку....и движек....и аккум))) Пригодится. Аккум, еслиб был дохлый, неделю не прокатал бы машинку.

0
volkenidee
был день назад
НаВАЗ Калина 7 февраля в 20:01
Т.к. в продаже исправных диодных мостов на Ваз нет априори. Они только на новых машинах, поэтому автору нужно подкараулить Броника на егоной Калине и свинтить у него диодный мост,

Что и говорить, улыбнуло! Товарищ volkenidee видать, отстал в своем восприятии действительности минимум лет на 15-20. Да и в ту эпоху подобные изречения были свойственны только очень далеким от техники людям. Кстати, о том, что он ничего не понимает в данном вопросе, свидетельствует его следующее заявление, даже с учетом того, что он неуклюже пытается ерничать, а на деле показывает себя полным профаном. Специально для расширения его кругозора сообщаю, что диодный мост у машины автора и у моей Калины-2 похожи внешне, но разные по своему конструктиву и следовательно не взаимоменяемы.

+2
патолог
был 46 минут назад
НаВАЗ 2112 7 февраля в 15:38

Судя по записям процесс запущен. У Любы теперь конкурент)

0
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 6 февраля в 20:25

Проверь напряжение сети с выключенными потребителями на 2000 оборотов. Если будет около 14 вольт, то скорее всего генератор живой. Думаю АКБ не жилец.

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 6 февраля в 22:02

Может быть, все-таки при проверке следует потребители наоборот включить? И потом, если в ЭБУ есть ошибка "Пониженное напряжение в сети", то вывод, что "АКБ якобы не жилец" нелогичен, как по сути и сама проверка напряжения в сети. Ведь очевидно, что "около 14 вольт" никаких не будет. Зачем же делать бесполезные манипуляции?

0
bronik
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 6 февраля в 22:01

Чтобы посмотреть выдаётся ли напряжение с отключенными.

С включенными смотреть вторым этапом, если положительный результат первого.

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Калина 6 февраля в 22:03

Неужели не ясно, что положительно результата не будет?

0
bronik
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 6 февраля в 22:05

Может АКБ мертвый.

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 6 февраля в 22:30

Ну и ну! Ваши предположения и доводы просто поражают! Если бы АКБ был бы "мертвый", то у автора были бы однозначные проблемы с пуском холодного двигателя (особенно, учесть что сейчас зима), и он бы явно об этом сообщил. А раз он этого не сделал, то вывод напрашивается сам собой, а именно, что севший АКБ это следствие неисправности в системе заряда, а не отнюдь причина появления проблемы автора в якобы "мертвом" АКБ! Может быть Вы еще будете утверждать, что именно "мертвый" АКБ является причиной появления ошибки в ЭБУ "Пониженное напряжение в бортовой сети"?

0
bronik
был 19 минут назад
НаMercedes GLK 6 февраля в 22:29

К чему гадания?

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Калина 7 февраля в 00:00

Вот именно, а к этому еще и совершенно бесполезные манипуляции.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля в 00:10
Комментарий удален автором.
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля в 00:09
Комментарий удален автором.
bronik
был неделю назад
НаВАЗ 2114 7 февраля в 13:56

Да запускается машина без проблем кстати, с 1 раза

0
был день назад
7 февраля в 00:26

Вполне возможно, напруга теряется в соединениях до бортовика, и ни аккум ни гена не при чем

0
torch
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля в 00:35

Чудные Вы однако с тов. Федоровым! Фраза сказанная автором: "занёс домой посмотрел и пожалуйста — зрачок горит красным цветом," не наводит Вас ни на какие мысли? Может быть, хоть сейчас Вы признаете несостоятельным свое предположение выше?

+1
bronik
был день назад
7 февраля в 00:44

Да это ты чудак, с чего это какой-то там зрачок о чем то говорить будет, может он фары забыл выключить)), сигналку криво поставили и ток утечки большой, может красный значок на аккуме показывает наоборот полную зарядку, и вообще зрачок только на одной банке а там может дырка давно и вода вся вытекла и т.п.

0
torch
был день назад
НаВАЗ Калина 7 февраля в 20:02

Все с Вами понятно. Искрене сочувствую!

0
torch
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 8 февраля в 13:30
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля в 01:50

Признаки подыхающей 1-й банки аккума, "8" -это код ошибки-неисправности?

0
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 февраля в 16:31

Посмотри дату выпуска АКБ, если старый, то просто поменяй его.

0
ия
был неделю назад
НаВАЗ 2114 7 февраля в 17:40

Ему год, медведь

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™