15 января 2016 в 11:20

Защитное покрытие. Салон. Часть 1.

Всем доброго времени суток!

Этот пост будет знаменовать целую череду, так как изначально думал дождаться окончания работ и все вместить в одну запись, но в силу того что процесс немного затягивается по объективным причинам, а желание поделиться радостью перебарывает, то и решил разбить происходящий процесс на 3 этапа. Салон, кузов, детали.

Еще летом после нескольких вылазок в лес понял, что кузов долго так не проживет. Плюс через пару месяцев, там где раны были более существенны от поваленных деревьев и веток появились жучки. Да и при том что кузов, при покупке автомобиля, мной был оценен, как вполне в хорошем состоянии, но за предыдущее 7 лет всё-таки накопил некоторые нюансы от которых тоже нужно было избавляться. После не долгих раздумий, консультаций с неравнодушными товарищами, решил, что нужно кузов залить химией предназначенной для защиты поверхности кузова от агрессивного воздействия. Тут было несколько причин:

1. Уже видел экземпляры в полимере, что оставило неизгладимый след в мозгу и сердце).

2. Защитить кузов нужно раз и навсегда (по крайне мере на долго).

3. Качество, надежность, эстетичность.

4. Хотелось быть уникальным, это уже мой ярко выраженный эгоцентризм!

5. Разница в цене между классической покраской и полимером примерной чуть более, чем в 2 раза. Но эксплуатационные характеристики не подаются никакому сравнению.

Сразу оговорюсь относительно Раптора. Читал, изучал, спрашивал, смотрел, и дабы не разжигать тут костер, скажу одно, для МЕНЯ не то

Ну раз определился с темой работы, нужно составить план. Первое поиск спецов. Мое место нахождение скорректировало поиск Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск. Подняв всех своих знакомых в Уральском регионе, попутно бороздя инет, поиск показал, не так много специалистов которые готовы взяться за работу, имеющие богатый опыт, знания. Как оказалось таких предприятий в регионе можно посчитать на пальцах одной руки, а с опытом.. В итоге остановился на «Тюмень Полимер». Ребята показали работы (ездил смотрел как и что делают в Екатеринбург, как оказалось могут выполнять работы, где угодно при определенных обстоятельствах), объяснили, как и что будут делать, договорились о нюансах и вперед. Работу должны были начать в средине ноября, но по моей вине приступили только на новогодних праздниках.

Сразу скажу, с салоном не собирался проводить никакую работу, но в процессе эксплуатации автомобиля, были выявлены следующие недостатки по салону (это касается нештатной эксплуатации), утеплитель, странная шумоизоляция, все сохло в теплом гараже, невероятное количество времени, точнее не сохло вообще, что и привело к появлению ржавчины на полу, еще при старом владельце. Интересно как поступают опытные нивоводы. Вообщем решил от всего избавиться. Подумал, что тишину и комфорт буду искать в другом авто. Время покажет правильно сделал или нет. Надеюсь не оглохну и не замерзну))))))))))) В итоге все сняли, зачистили, загрунтовали и залили.

Салон До:

Салон ПОСЛЕ…

9
Нравится!
Мне нравится!
1934
Комментарии8 Добавить комментарий
был 4 дня назад
15 января 2016 в 16:45

У моей Нивы тоже шумоизоляции никакой нет. Кроме моторного отсека.Такую купил. Если её делать, надо уж как следует, а так, дешёвый вариант, и правда только влагу собирать. Под ногами водителя, думаю, точно делать не надо или съёмное что-то ставить, чтобы сушить. Про полимерное покрытие интересно, но покрывать может имеет смысл с новья. У тебя уже через крошечные микротрещины влага, соль к металлу прошли и формируются жучки, которые на Нивах будут вылезать. Покроешь, но процесс коррозии, если есть, то он замедлится, но полностью не остановится. Но практически как будет, трудно сказать.

+1
valery g
НаKia Sorento, Kia Rio17 января 2016 в 14:12

Мы постарались все зачистить хорошо, плюс мощнейщий грунт, Опятьже материал препятствует доступа кислорода, что в разы замедлит процесс, если же конечно он будет.

Что касается шумки тоже только к мотору оставили 9 сам материал является как шумо, так и тепло изоляцией, не пенопласт конечно!)

В принципе скоро проверим! Предстоит по зимнику возвращение в родные пинаты на растояние в 700 км! Февраль самый холодный месяц обычно, так что)))

0
evgen555
был 7 часов назад
НаAudi Q517 января 2016 в 14:22

Предстоит по зимнику возвращение в родные пинаты на растояние в 700 км!

Столько километров на Нивасе и ещё по зимнику?!!

Страна должна знать своих героев!!))

+1
был 2 часа назад
15 января 2016 в 20:22

А номер кузова в багажнике тоже закатали? И почему не раптор?

+1
vazovod
НаKia Sorento, Kia Rio17 января 2016 в 14:04

Добрый день!

Номер закатали!

А по поводу "почему не Раптор", Раптор это всего лишь краска с защитными свойствами, я же хотел получить "больше свойств", чем просто защиту от веток. Да и срок готовности не внушает доверия, за 21 день может "многое" пойти не по плану.. Двух компонентный полимер в который закатываю машину, во-первых наносится специальным аппаратом, при высоких температурах и затвердевание происходит практически мгновенно.. Если сравнивать цену, в моем случае не разительно отличается, поэтому "не Раптор"!

+1
evgen555
был 2 часа назад
20 января 2016 в 00:16

ясно) номер все таки зря)

думаю экспедиционник покрасить, раптором у нас все довольны. Но мы не ищем легких путей) как бывший нивовод нивоводу)))

+1
vazovod
НаKia Sorento, Kia Rio20 января 2016 в 12:04

Да это уж потом поняли про номер кузова..))

Насчёт пастора я поэтому и не стал разводить дискуссию и как то недооценивать этот материал.. На каждый товар свой покупатель..!) я решил остановиться на полимочевине) поезжу, попользуюсь, обещаю не жалеть.. И оставлю уже свой объективные отзывы))

ПС: рад читателям из Ногинска (Богородска), очень родное место для меня с 2005, как жену нашёл в ваших местах, так теперь завсегдатый)

+1
evgen555
был 2 часа назад
20 января 2016 в 12:24

Ну дык, ты заходи, если что(с))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™