ВАЗ Granta 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
6 августа 2015 в 18:29 → пробег 45000 км

Эксплуатация: 45 000 км и ТО-4

Незаметно подошло время для проведения ТО при пробеге в 45000км. Дочитайте до конца будет «вкусное»)). Но сначала о том, что произошло за указанный «отчетный период».

За прошедшие 15000 км. у гранты перегорела лампа дневного ходового огня. Левая. Помучился минут 30 пока поменял. Сильно мешает корпус воздушного фильтра. На яме вырытой во время ямочного ремонта пропорол заводскую Каму «до ее смерти». Поменял. Но это, думаю в самой машине не относится. Вот и все. За конец осени, зиму, весну и половину лета больше ничего не случилось, насколько помню.

Расход еще немного уменьшился. По последним, июльским данным при скорости 80 км час составляет на трассе около 5.6 литров. После этого замера решил проверить, насколько влияет кондиционер на расход топлива. Была необходимость дважды за неделю съездить в славный города Арзамас. Это 125 км «от двери до двери». Оба раза в одну сторону ехал с включенным кондиционеров, скорость 100. Назад без кондиционера, скорость также 100. Расход ставил средний за оба раза: с кондиционеров 6 литров, без кондиционера 5.8 литра. Разница за, повторяю 125 км. Трасса и немного города. Разницу в 20 грамм т.е. 7 рублей 30 копеек за 125 км считаю свершенно не принципиальной, которой можно пренебречь.

Теперь о самом ТО. В ходе проведения выяснилась неприятный момент. Хваленая японская АКПП, непристойно, при всех потекла… Точнее когда именно она потекла сказать трудно, посколкьу масла убежало довольно много, а если точнее то чуток ниже минимальной риски на щупе. Если задуматься то некую минимальную заторможенность в переключениях со втрой на треть и четвертую передачи я ощущал уже недели две, но относил это на жаркую погоду. Как оказалось-ошибался.

Дилером был отправлен запрос на ВАЗ и через два дня!!! пришло высочайшее соизволение ремонтировать на месте. Дело в том, что потекла не сама коробка, а сальник, как понял первичного вала. На мои протензии о том, что неизвестно сколько АКПП проработала с таким неприличным уровнем масла инженер по гарантии показал мне масло из коробки. Оно было прозрачным и без запаха гари. На этом основании он заверил меня, что проблем не будет. Вот собственно и все. Сальник заменили, масло долили. Все в норме. Машина у меня и бегает, как и ранее. Вот теперь думаю, не судиться ли мне с ними? По поводу замены АКПП полностью?

12
Нравится!
Мне нравится!
3190
Комментарии 23
на сайте
На Volvo V50 6 августа 2015 в 22:01

Судиться смысла в данном случае нет. Уверен проблем с акп быть не должно.

0
был 11 минут назад
На Opel Zafira 6 августа 2015 в 22:34

имхо все будет ок

0
sonar2000
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 августа 2015 в 22:55

Надеюсь. Не хотелось бы накануне окончания гарантии (декабрь 2015 года) остаться с неработающей коробкой

0
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 6 августа 2015 в 23:13

Чудеса криворукости. На тииде и ноуте не было такого.

Это оптимальные обороты и скорость, тут кондиционер мало влияет, верно. Вот если бы ты обгонял часто на участке этом же, то уже кондиционер больше бы сожрал.

На ниссан альмере, кстати, автомат с двигателем - хуже связка, расход выше и обороты по трассе большие( при 100 - 3000 как на механике) и из 6 на трассе почти невозможно выйти. Как и на логане/сандере с акп.

0
был 48 минут назад
На ВАЗ Калина 7 августа 2015 в 06:14

Цитата автора: "За прошедшие 15000 км. у гранты перегорела лампа дневного ходового огня. Левая. Помучился минут 30 пока поменял."

Просто удивительно! На своей Калине-2, я например аналогичную лампу ДХО поменял буквально за 1 минуту. И в принципе, тоже корпус воздушного фильтра мешал прямой видимости патрончика лампы, пришлось делать на ощупь. В следующий раз если придется это сделать, думаю в секунд 30 уложиться, а тут, оказывается, люди по 30 минут ее меняют., да еще мучаются при этом. Чудно! Не думаю, что компоновка моторного отсека и конструкция самой фары так сильно отличаются между Грантой и К-2. Кстати, автору посоветую, быть готовым к замене и правой лампы ДХО, ибо вряд ли она долго протянет.

+1
На Citroen C4 изменен 7 августа 2015 в 08:36

Как я понял потек все-таки сальник привода, а не первичного вала, верно?

Коробку ведь не снимали и не вскрывали полностью?

Езда с низким уровнем может сказаться... в дальнейшем, на подшипниках валов, на самих валах задиры от работы насухую, на насосе.

Рекомендую еще масло в АКПП полностью заменить и фильтр.

0
-a1-
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 7 августа 2015 в 09:08

Черт их знаент. я сейчас задумался над этим. Надо выяснить, кстати. Если там два сальника... Не знаю. Если надо было вкрывать... ай яй! Наши криворукие могли накуролесить. Масло менять на 60 тыс все равно. Через 15 тыл км. Масла долили 2 литра.

0
браво
На Citroen C4 7 августа 2015 в 09:15

Так если причина была в сальнике привода - грубо говоря - вала, который растет из коробки и привод в движении ведущее колесо - то снятие КПП не нужно и сальник меняется на подьемнике за 1 час.

При его течи - уровень масла в КПП уйдет однозначноно.

А сальник первичного вала в самой коробке - без снятия всего узла не помянять.

Поменяйте масло в АКПП досрочно. Жизнь ей точно продлите.

0
-a1-
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 7 августа 2015 в 14:26

Попробую.

0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 августа 2015 в 12:50

Судиться можно будет потом, если коробка крякнет. Пока можно гарантийщику передать своё требование о замене коробки, подробно описав что вы хотите и почему. Претензия должна быть принята и зарегистрирована. В замене вам откажут, но у вас будет письменный ответ, что немаловажно для будущей судебной тяжбы, если она состоится. Второй вариант: сделать независимую экспертизу коробки, если экспертиза установит, что надо менять - претензию с копией результата дилеру. Отказ, значит сразу в суд.

0
xenon
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 7 августа 2015 в 13:53

Желательно претензию отправить, конечно, если думается. Хотя там с запасом все сделано, голодания страшного не должно было быть.

А независимую экспертизу коробки - мало кто такую сделает и еще меньше кто подробно напишет её исправность и пригодность к эсплуатации и цена неизвестно какая.

0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 7 августа 2015 в 14:33

В понедельник точно выясню что текло. Тогда приму решение.Но что коробку снимали это точно. Напрасно bmwsila пишет , что это чудеса криворукости. Инженер по гаранти говорит, что этот сальник течет именно на таких коробках довольно часто. Не поверил, а зря в интеренете есть ссылки на именно такой недостаток этой модели АКПП.

0
браво
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 7 августа 2015 в 19:51

Я форум тиид смотрел, на механике с подшипником чтоли проблемы или с валом. А вот на автомате очень редко.

0
был 10 часов назад
На Ford Focus 7 августа 2015 в 14:46

Как-то давненько на Лачетти, мне приговорил официал очень много всего почти на 60 тыс руб. я их послал и исправил все за 2,5 тыс.

0
фартовый1
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 7 августа 2015 в 16:29
...приговорил официал очень много всего почти на 60 тыс руб...

.

Что там было? Стёкла шампунью с золотым напылением протирали? ))

0
slavinag
был 10 часов назад
На Ford Focus 7 августа 2015 в 18:13

Рулевая рейка, задние аммортизаторы, тормозная жидкость, шаровые

+1
был 14 минут назад
На Renault Sandero 7 августа 2015 в 21:29

Не интересовался, были ли ещё такие прецеденты с течью АКПП ?

0
vovkaok
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 7 августа 2015 в 22:16

В интернете пишут что на этой коробке довольно частое (относительно) явление. Насколько верно не знаю. Ну и инженер по гарантии говорит, что бывает. Японцы такие же вруны как и наши. Говороили что сначала развалится коробка, а потом уже машина)))))))))))))). Хотя сальник не критично, как я понимаю. Но японская АКПП, да еще 90-х годов! Тогда же у них было все сверхнадежно))

0
браво
был 14 минут назад
На Renault Sandero 7 августа 2015 в 22:44

Да вот и я о чём.

Ерунда, какая то..

0
был 23 часа назад
На Acura MDX изменен 8 августа 2015 в 02:34
Вот теперь думаю, не судиться ли мне с ними? По поводу замены АКПП полностью?

В любом случае сломается она повторно или нет, в гарантийный или уже постгарантийный период, необходимость замены или ремонта определяет дилер по согласованию с заводом производителем.

Сам АВТОВАЗ запретил своим дилерам ремонт АКПП в гарантийный период - коробку должны менять целиком и отправлять в дальнейшем на завод изготовитель для дальнейшего анализа...

Хваленая японская АКПП, непристойно, при всех потекла…

Нехарактерно для старой Jatco. Их собственные МКПП с небольшим ремонтом по 200 тыс. ходят, легко. Скорее всего этот косяк образовался при сборке и не относится к конструктиву самой АКПП.

0
gg-125
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 августа 2015 в 10:18

Говорят указание завода о неремонте коробки отменено. Вроде как. Или частично. Не нашел в инете ничего по поводу отмены.

0
браво
был 23 часа назад
На Acura MDX 8 августа 2015 в 21:13

Сюда нацарапайте маляву... http://vk.com/lada_avtovaz

И сюда: http://www.lada.ru/feedback/contact.html

И позвоните еще... на 8-800-200-52-32

Так и так, такой-то дилер не меняет АКПП в сборе, а ремонтирует на месте, боюсь сломается в постгарантийный период или сомневаюсь в его квалификации...

0
gg-125
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 августа 2015 в 22:04

Написал уже. Молчат пока,

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™